Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Технические особенности и игровая механика (Тень Чернобыля)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Wintersturm
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить несколько аспектов касающихся технической составляющей и игровой механики Теней Чернобыля:

1. Как забиндить кнопки быстрого сохранения на F5 и быстрой загрузки на F8?

2. Возможно ли выставить настройки графики на более высокие значения, чем это предусмотрено в игровом меню? Можно ли поднять качество графики отредактировав конфигурационные файлы игры? В частности интересует HDR, резкость изображения и детализация.

3. Как узнать версию игры (в углу главного меню надписи о версии нету, в панели управления в перечне программ версия также не указана)? Могу указать некоторые внешние признаки, по которым, вероятно, можно определить версию:
а) зомби на Янтаре не убегают от гранат - согласно патч-ноутам это соответствует как минимум патчу 1.0004
б) на Кордоне, на чердаке дома в котором спит Шустрый, лежит комбез сталкера, а не комбез наёмника
в) текстура энергетика - не разноцветная банка, а серая с надписью S.T.A.L.K.E.R (скриншоты: общий вид, вид в инвентаре)

Модов у меня никаких не стоит, чистая игра, но версию самостоятельно определить у меня не получается.

4. Как сменить имя игрового профиля? В одиночной игре названию быстрого сохранения присваивается имя компьютера. Можно ли изменить наименования быстрых сохранений посредством редактирования файлов игры, не изменяя непосредственно имя компьютера

5. Есть ли точные данные об уровнях сложности и их влиянии на геймплей? Т.е. насколько именно больше урона будет получать ГГ, насколько возрастают ХП противников и т.д. Также заметил, что с повышением уровня сложности более матёрыми становятся и другие сталкеры - на уровне сложности "Мастер", на базе Долга например можно встретить ветерана-долговца в экзоскелете, которого на уровне сложности "Новичок" там не будет, - на самой лёгкой сложности самое первое место где мы можем встретить сталкеров в экзоскелете это Военные склады и никак не раньше. Также на "Мастере" гораздо чаще встречаются нейтралы в комбинезонах СЕВА.

6. Сколько по времени лежат трупы, прежде чем исчезнуть? Есть трупы которые не исчезают никогда(например патруль свободовцев на входе на Военные склады), и есть обыкновенные, которые исчезают по прошествии времени. Сколько составляет это время; и если переходить с локации на локацию, то тела всё равно пропадают по этому таймингу, или же включаются и какие-то другие условия?

7. Через какой промежуток времени все второстепенные повторяющиеся квесты сбрасываются? Например, у Cидоровича задание на поиск "Медузы" - после того как я его выполню, через какое время оно появится снова?

8. Через какой промежуток времени у торговцев обновляется ассортимент товаров? Можно ли заходом/выходом на локацию изменять ассортимент товаров? Выполнение второстепенных повторяющихся заданий может изменить ассортимент товаров?

9. Какова механика открытия доступных для покупки товаров? Они становятся доступны для покупки после выполнения определённых квестов, или после накопления определённого количества репутации? Или репутация влияет только на цены на товары, а то, какие именно товары доступны для покупки определяется пройденными сюжетными квестами?

Пример, у Скряги из брони изначально в продаже только комбез сталкера. После выполнения квеста по устранению долговцев на хуторе в продаже появляется Ветер Свободы, после квеста по ликвидации информатора - Страж Свободы, после оказания помощи в защите Барьера - экзоскелет. Механизм работает как я описал, или нет?

Также интересует механизм доступа к ассортименту товаров Бармена - написано, что экзоскелет и армейский бронекостюм становятся доступны после прохождения Х-16. То есть, если я с Кордона ломанусь сразу на Янтарь, не выполняя квесты по документам с Аргопрома и Х-18, а сразу просто пройду Х-16, то у Бармена станут доступны для покупки экзоскелет и армейский бронекостюм?
Или же за выполение сюжетных квестов условно начисляются определённые очки(например за документы с Агропрома - 3 очка, за Х-18 5 очков, за Х-16 7 очков), и при достижении определённой суммы сюжетных очков в ассортименте товаров становятся доступны те или иные вещи. Например, для армейского бронекостюма нужно в сумме более 10 очков сюжетных заданий, для экзоскелета более 14 очков сюжетных заданий, т.п.

10. Есть ли требование по рангу для получения определённых квестов? Сидорович не даёт новичку задание на "Ночную Звезду" - после выполнения квеста на "Ломоть Мяса" нет строчки артефактного задания в перечне доступных для взятия квестов.
Скриншоты - меню заданий(медуза, каменный цветок и ломоть мяса выполнены), список доступных квестов(должно было быть последнее задание линейки артефактных квестов "Найти артефакт Ночная Звезда", но как видно его там нет).

11. Каково время респауна противников - людей, и мутантов.

12. Бывает ли респаун артефактов, и если да, каково время респауна.

Все вопросы касаются только оригинального Сталкера: Тень Чернобыля. Заранее спасибо.
RayTwitty
Чувак пишет нам из 2007-ого.

Цитата(Wintersturm @ 27.09.2016, 23:22) *
1. Как забиндить кнопки быстрого сохранения на F5 и быстрой загрузки на F8?

Окно настроек управления?

Цитата(Wintersturm @ 27.09.2016, 23:22) *
4. Как сменить имя игрового профиля?

а) сменить имя профиля в винде;
б) поправить в движке консольную команду, которая подставляет имя пользователя в название файла;
с) написать на Lua обработчик файлов и переименовывать их, по аналогии как это сделано в меню сохранения.

Цитата(Wintersturm @ 27.09.2016, 23:22) *
12. Бывает ли респаун артефактов, и если да, каково время респауна.

Не бывает.
RedMagic
Wintersturm, приветствую, человек из прошлого! Сейчас уже на все вопросы были найдены ответы. Вот список ресурсов которые могу быть полезны:

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/S.T.A.L.K..._Тень_Чернобыля
http://stalker-epos.com/
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...лавная_страница

Там должна быть вся интересующая информация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.