Наш друг Night Force написал замечательный обзор сабжа.
"Начиная с первой части знаменитой игры и заканчивая последней из вышедших – четвертой, Maxis умело подбирала сроки выхода игры таким образом, что примерно за год до релиза фанаты серии, уже вволю наигравшись в предыдущую часть, заходят чего-то нового, загорятся энтузиазмом и с распростертыми объятиями примут улучшенную версию одного и того же – строительства города.
На момент выхода игра обладала очень сильной графикой, но при этом испытывались неудобства в использовании 3DFx для получения хороших результатов в производительности. Однако, до выхода Unlimited Add-on'a, приходилось мириться с использованием банального software rendering'a. В случае с графическим акселератором здания расплывались, и вообще движок вел себя даже более странно, чем без него, хотя в это и сложно поверить. Но об этом потом.
Первое, что бросалось в глаза фанатам измученным минимализмом Sim City 2000 (в первой части он не так давил психологически, ибо это был 1990-й год, со всеми вытекающими...), - это масштабы игры. Я не видел чужих городов, но совместными с моим другом усилиями удалось заполучить под свой контроль и эстетическое наслаждение поселение за нехитрым именем Подречкино в 2,6 миллиона человек. Безусловно, такой подход произвел если и не эффект разорвавшейся бомбы (тогда электорат экономических стратегий уже сильно был отшлифован, так что этому эффекту негде было развернуться), то небольшой шок в сознании игроков."
Дальше читать:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=142