Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Duty: Infinite Warfare - "Ship Assault" Campaign Gameplay
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
1v@n
Смотреть только с 6.30 smile.gif
Nova
А мне понравилось. Куплю. Правда, если бы это не назвали Call of Duty - ненависти было бы меньше, а восторженных воплей больше.
aHdPeI_73RUS
Я вообще был удивлен, когда начали показывать геймплей. И даже подумал, что это "Star citizen", кстати было достаточно интересно.
Cossack-HD
Выглядит впечатляюще, но сам геймплей слишком рельсовый и "тировый", не тактический совершнно. Вся рациональность растеряна ради упора на зрелищность. Надо было копировать первый FEAR в плане упора на основные элементы боёвки, когда ГГ на открытой местности в окружении врагов живёт меньше пары секунд. Но это же не Call of Duty 4, тут враги могут бесконечно тупить, пока необходимость изобразить сопротивление не станет крайне очевидной.

Нет открытости, локации простейшие, полёт на звездолёте-истребителе отвратительный - слишком дёргано и некомфортно. Никакого ощущения "космоса". ГГ задействует CTE для разгерметизации шлюза? Engage godmode и заставить врагов стрелять в сторону ГГ, пока происходит анимация, так же больше эффекта погружения, да? Да?!! Можно было для эффектности поставить щит между рычагом и врагами, чтобы вторые в отчаянии пытались растрелять игрока через щит. Но нет, лучше, когда они стреляют с разбросом в 25 градусов и ни разу не попадают.

Вы скажете, почему я так придираюсь? Потому что у меня есть способность критически мыслить и оценивать обстановку, научился в сетевых шутанах где это действительно полезно. А играя даже в образцовые CoD типа MW1, замечаешь всю заскриптованную неествественность и изменчивость поведения ИИ. Что уж говорить о более новых шутанах, где эти проблемы ещё более явные.

Ещё придирки: взрывы в космосе почему-то никак не отличаются от взрывов в атмосфере, а ведь шрапнель должна продолжать лететь с изначальной скоростью, без замедления, а "раскалёные искры" (раз уж они есть) не должны гаснуть так быстро, но нет - взрывчики бодро "испаряются" за пол секунды и никак не влияют на звездолёт. Сколько возможностей упущено, можно же было запилить реально интересную космическую физику, а всё ограничилось "крюком-кошкой".
Asterix
Звук выстрела слышен в космосе laugh.gif
LexxoR
Ребят, ну чего вы - это же развлекуха для широкой аудитории, что вы от неё ждёте? Минимум вложений, максимум профита.
jukan
Цитата(Ray @ 14.06.2016, 20:26) *
Звук выстрела слышен в космосе laugh.gif

В Звездных войнах тоже отлично в космосе бабахало и чо? Это не смущает?
--Kalan--
Цитата(jukan @ 14.06.2016, 22:41) *
Цитата(Ray @ 14.06.2016, 20:26) *
Звук выстрела слышен в космосе laugh.gif

В Звездных войнах тоже отлично в космосе бабахало и чо? Это не смущает?

Так и есть, а что должно смущать? Что вы вечно лезете со своей псевдо-наукой, мол звуков не должно быть в космосе... dry.gif Лазеры в космосе прекрасно слышно, взрывы тоже. Документальный фильм "звездные войны" и "звездный путь" уже всё доказали.
D00mbringer
Цитата
Звук выстрела слышен в космосе

В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут.
Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 15.06.2016, 11:51) *
Цитата
Звук выстрела слышен в космосе

В абсолютном вакууме звука выстрела не будет слышно, но абсолютный вакуум штука такая. Сомневаюсь, что звуки выстрелов "в космосе" будут также слышны как и на Земле, но беззвучными они точно не будут.

Если навзрывать кучу взрывчатки в космосе, как в видосе, то за минутку наверняка образуется какая-никакая звукопроводящая среда. Ещё звук выстрела от оружия игрока будет слышен всегда, при условии что оружие держится в руках - звук будет проходить через твёрдое тело, а не через "атмосферу". Примерно такой эффект хорошо показан в Dead Space - там нет никаких звуков в вакууме, кроме тех, что передаются по твёрдым телам (шаги игрока, выстрелы оружия и некоторые взрывы).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.