Сложно найти какую-то игру, которой нет на игровом форуме. Но мне удалось-таки это сделать
Платформы: PC Жанр игры: RTS&Wargame (Real time wargame) Разработчик: Snowforged Entertainment Дата выхода: Q4 2016 Сайт игры:starfalltactics.ru
Starfall Tactics - это хардкорная смесь RTS и варгейма, разрабатываемая на Unreal Engine 4 небольшой группой разработчиков из Сибири. Собрав свой собственный космический флот с помощью множества модулей и корпусов кораблей различных классов, можно будет отправиться в путешествие по галактике или сразиться с другими игроками в быстром и ранговом матчах.
Благодаря продуманной физической модели, игра предоставляет множество интересных тактических возможностей. Система столкновений позволяет кораблям весьма эффективно таранить друг друга и просто сталкиваться, линия огня - уклоняться от летящих снарядов и внимательно подходить к позиционированию всех юнитов во флоте(можно случайно попасть под дружественный огонь), тактические модули - запустить систему самоуничтожения корабля прямо в толпе врагов, создать парочку невидимых разведчиков, совершать быстрые тактические перемещения с помощью варп-прыжков и еще многое другое! Кроме того, абсолютно все компоненты космического корабля в Starfall Tactics могут быть уничтожены - от генераторов брони и специальных модулей, до вооружения и двигателей. Оппонент убегает? Целимся в двигатели!
Скриншоты
Видео
Сюжетный трейлер
Геймплейный трейлер.(Устарел, не очень отображает текущее состояние игры)
Открыт прием заявок в закрытую альфу.
MotherCloud
18.04.2016, 09:03
Представлена новая пара кораблей и финальный вариант заправочной станции - для того, чтобы путешествовать по галактике, понадобится топливо, которое имеет свойство заканчиваться. Заправиться можно будет на специальных станциях за определенное количество внутриигровой валюты.
Также был упомянут дружественный огонь, традиционно привносящий в игры больше хаоса и веселья
MotherCloud
10.05.2016, 11:08
В недавней статье представлен новый корабль и разведывательные модули для кораблей-скаутов: шпионский дрон (крепится к выбранному кораблю и позволяет получить его обзор) и сканер дальнего радиуса действия (открывает обзор в выбранной области). Конечно, помимо этих, появились и другие специальные модули - о них обещают рассказать уже на этой неделе.
А пока можно полюбоваться на красный линкор Вангарда с легким намеком на ретрофутуризм и странной дырой в середине его конструкции:
Система глушения двигателей (Engine Disruptor) обладает уникальной способностью отключать двигатели цели, заставляя врагов терять контроль над кораблем. Сложно недооценить ценность подобного умения в вашем арсенале - все мы любим хорошие дизейблы, дающие дополнительное время и важное преимущество.
Сканер - это вспомогательно оборудование малого размера для вашего флота. Оно выполняет ту самую функцию, в честь которой ему и дано название: сканирует корабли и позволяет увидеть, что находится в них - драгоценные специальные модули, которые капитаны хотят спрятать от вас.
Модуль нейтрализации щитов (Shield Disable) дает вам возможность временно отключить щиты целевого корабля: он не уничтожает их, но позволяет вам на короткое время игнорировать щиты, нанося урон другим уровням защиты.
MotherCloud
31.05.2016, 12:23
Очередной новостной апдейт про мины, новый логотип Starfall Tactics и систему редкости чертежей в Starfall Tactics!
Мины, система редкости оборудования и новый логотип
Мы существенно обновили логотип Starfall Tactics - теперь он еще более эпичный, сай-файный и прекрасный, чем когда-либо:
В игре появились самые настоящие мины, которые взрываются, если наступить на них - или, в нашем случае, налететь. Космические мины. На данный момент в игре есть четыре типа:
Flack Mine - работает почти как обыкновенная мина - активируется и наносит урон, если подлететь к ней достаточно близко;
Stalker Mine - если вы попадете в ее область действия, эта мина устремится к кораблю, взорвется и нанесет урон по броне и структуре, игнорируя щиты;
EMP Mine - наносит существенный урон по щитам, срабатывает при приближении к ней;
Heavy Plasma Mine - в отличие от других, тяжелая плазменная мина имеет систему распознавания свой-чужой. Активируется и наносит урон, если приблизится к ней на определенное расстояние.
Карты чертежей и система редкости
На данный момент есть 4 степени редкости чертежей: Basic, Refined, Advanced и Prototype. Все их можно получить из бустеров, или, при достаточном везении, купить на Черном Рынке и выбить при уничтожении флотов пиратов и других игроков на Галактической карте. Ниже - карточки чертежей оборудования по возрастанию редкости слева направо.
MotherCloud
08.06.2016, 08:12
Отличные новости: Starfall Tactics впервые открывает свои двери и объявляет о начале первого тестирования и специального ивента! С 19:00 МСК 9 июня по 00:55 МСК 13 июня вы сможете создать свой собственный флот, сразиться с другими игроками и исследовать огромную галактическую карту с тысячами безымянных звезд и планет! Это закрытый пре-альфа тест, доступный только ограниченному числу выбранных пользователей. Вы не только поможете нам найти парочку багов (мы действительно рассчитываем на вас!), но и получите шанс заработать специальные награды и просто немного повеселиться, исследуя мир Starfall Tactics в качестве первопроходца
Первое тестирование завершено, и пока все готовится к следующему этапу, разработчики знакомят нас с некоторыми аспектами игры поближе, рассказывают о важных изменениях и показывают кое-что новенькое.
И свежий скриншот из игры - иллюстрация новой системы двигателей:
MotherCloud
16.08.2016, 08:47
Команда разработчиков Starfall Tactics вновь вернулась и готова к покорению новых вершин! Уже было внесено несколько важных изменений в текущую версию игры, которые позволят существенно улучшить впечатления от следующего знакомства со Starfall Tactics - о них мы расскажут в следующих выпусках новостей.
Сегодня же можно познакомиться с тремя новыми кораблями - поскольку это одна из самых важных и ключевых составляющих игры, мы всегда заботимся о том, чтобы вы могли найти что-то подходящее именно для вашего флота - Фаустом, Скаллстаром и Гвидеоном
MotherCloud
22.08.2016, 08:21
4 новых модуля
Переработка индикаторов здоровья
Ребаланс контрольных точек
Новый корабль - фрегат фракции Эклип
И это лишь очень малая часть того, что было сделано к этой неделе! Подробности
MotherCloud
29.08.2016, 11:20
Лето закончится уже совсем скоро, и на смену ему придет зима - девять холодных сибирских месяцев, во время которых вас традиционно ждет множество интересных игровых релизов. И мы искренне надеемся, что и Starfall Tactics займет свое заслуженное место в этом списке, а пока мы продолжаем рассказывать о новых кораблях, модулях и важных изменениях в быстрых матчах:
Переработаны умения Mothership'a, с целью сделать его более полезным в вопросах защиты и дать небольшое преимущество при обороне от флота противника.
Теперь Mothership пассивно восстанавливает структуру и броню ваших кораблей - просто подлетите к нему поближе, и к вам автоматически вылетит ремонтный дрон.
Было добавлено новое активное умение - при активации оно наносит существенный урон в выбранной области, на подлете к Mothership'y.
Еще несколько модулей готовы порадовать вас новыми тактическими возможностями - Массовый щит, Массовый стелс, Ammo Dispenser (пассивный модуль, пополняющий боеприпасы соседним кораблям) и Модуль взлома системы наведения корабля.
Кроме того, стройные ряды юнитов в Starfall Tactics пополнили еще два корабля: Ансиль, фрегат фракции Вангард, и Либра, первый крейсер Вангарда.
Разработка Starfall Tactics идет полным ходом - для полноценного функционирования Фракционных войн потребует подготовить множество интересных вещей.
Если вы следите за новостями на наших страничках в социальных сетях, то наверняка уже в курсе о грядущих изменениях в интерфейсе, связанных со введением нового контента в игру. Но мы не могли и представить, что наш художник, D.Van, внесет настолько кардинальные изменения.
Мы также готовы представить вам еще три модуля: Генератор варп-помех (Если любой корабль попытается варпнуть в радиусе действия данного модуля, вместо этого он переместится в случайное место на карте), Модуль стазиса (Временно помещает вражеский корабль в стазис - в таком состоянии корабль не получает урона, даже если его таранят, не наносит урона, не может совершать какие-либо действия, а счетчики отката умений и дебафов застывают на время действия данного эффекта) и Генератор небулы, создающий туманность при активации.
Адвизор, дредноут фракции Депрайвд, был переработан и получит новую жизнь:
MotherCloud
12.09.2016, 10:04
На этой неделе информации вновь довольно много, поэтому перечислю основные пункты вкратце - остальное можно будет почитать непосредственно в новости
В игре появился первый крейсер фракции Депрайвд - Абарис.
Добавлена кинетическая стена - модуль, позволяющий поставить кинетическую стенку, не пропускающую сквозь себя физически объекты.
Стал доступен модуль перегрузки щита, позволяющий щитам поглощать не только энергетический, но и физический урон.
Немного изменена система прироста ресурсов - теперь вызванные корабли потребляют ресурсы со временем, тем самым уменьшая прирост ресурсов.
MotherCloud
19.09.2016, 09:07
Прошла еще одна неделя разработки Starfall Tactics - и это еще на шаг ближе к очередному этапу тестирования игры
Первый крейсер фракции Эклипс готов! Арко - маленький молот Эклипсов, вполне способный успешно протаранить вражеские фрегаты и справиться с другими кораблями с помощью своего смертоносного вооружения.
Введена новая система, созданная специально для того, чтобы сделать путешествие по космическим просторам более интересным - ну, или хотя бы просто для предотвращения встреч с флотами из 20 тяжелых дредноутов - Система Отрядов (Detachment system). Теперь, чтобы попасть на галактическую карту (MMO часть игры, Discovery Mode), ваш флот должен отправить отряд на миссию. Каждый подобный отряд имеет свое назначение и, в зависимости от этого, в него может входить разное количество кораблей разного класса.
В игре появилась возможность использовать пинги - для этого достаточно зажать клавишу Alt и кликнуть на нужной области карты. Подобная функция часто используется в MOBA играх, где у вас, как правило, нет возможности отвлечься на чат и какие-либо разговоры в принципе. В Starfall Tactics вам придется контролировать сразу несколько полноценных "персонажей", и времени на подобные вещи будет еще меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.