Elektrik
22.01.2005, 16:56
Здесь вам предлагаю описать,расказать интересные факты о тех играх,которые вы считаете уже достаточно старыми.Пишите все,что знаете.
У меня очень много старых игр,но начну я с Thrust,Twist n Turn.
Жанр:Аркадная автогонка;
Издатель:Take 2 interactive;
Разработчик:Carts Entertainment;
Дата выхода:1 квартал 1999 года;
Система:Windows 95,98.
Некоторые издатели любят распространяться о цветастой графике,другие делают упор на новшества в игровом процессе,а третьи,наиболее нестандартные личности,уповают на звук.В нашем случае разработчики начали хвалиться и вовсе необычно.Ключевым достоинством произведения они считают встроенный редактор трасс.Воспользовавшись этой интуитивно понятной утилитой вы сумеете создать многие десятки и сотни треков,продлив тем самым свой интерес к игре на долгие тысячелетия.Что же касается TTT в целом,то нас ожидает,в лучшем случае,просто хорошее произведение.Это очередная вариация на тему скоростных заездов на невероятных концептах будущего,которые будут до зубов вооружены техническим продвинутым оружием.В общем,обычная аркадная action-автогонка,одна из тех,что заполонили в последнее время в последнее время своим присутствием отдел симуляторов.
Теперь поделитесь и вы.
Elektrik
23.01.2005, 08:21
Quake3:Arena.
Жанр:FPS;
Издатель:Activision;
Разработчик:id Software;
Дата выхода:Май 1999 года;
Система:Windows 95,98.
Уже недолго...Уже,черт побери,недолго!Он на подходе.Аромат свежих шотов с красавицами-модельками и пресс-релизов,заставляющих сердце геймера-экшновца биться быстрее,будоражит воображение ,делает последние дни ожидания невыносимыми.Итак,мудрецы из id решили сделать продукт,содержащий в себе все лучшее,на что способна компания-технологии,на шаг опережающие конкурентов,и великолепный многопользовательский режим.И,видимо,прикинув,насколько популярны творения id в мультиплеерно-ориентированных массах,отцы позволили себе избавиться от самого слабого места обоих квейков-сингл-плеера,-попросту искоренив его как класс.От старого доброго квейка здесь осталась только половина...Сядьте и не перебивайте!Сейчас буду отрываться!
Elektrik
23.01.2005, 10:43
Eliminator.
Жанр:3D Action;
Издатель:Psygnosis;
Разработчик:Magneta Software;
Дата выхода:1999 год;
Система:Pentium 133,32 MB RAM.
Основа сюжета-как на ладони.А вам ведь теперь подавай детали,верно?Знаем мы вашу читательскую натуру.А перипетии предистории таковы,что спасаем мы всех на звездолете двухмерного действия.То есть наш крылатый мамонт парит над землей,в точности повторяя ее рельеф.Жалкое подобие вездехода на воздушной подушке-чистой воды плагиат технической мысли.Но не суть важно.Естественно, управляемая нами эскадра в количестве одного не простого совершает транссимбирские перелеты с улицы на улицу,выполняя поставленную задачу по разглядыванию достопримичательностей города N.Функция миротворца предполагает наличие хорошо развитых деструктивных инстинктов с последующим срабатыванием условных рефлексов,что вкупе выливается в массовую бойню,а,точнее будет сказано,избиение врага.
Barbarian
шел на платформе "Specturum".. год выпуска, наверное, где-то 80-е..
цель игры - бегать и побеждать врагов, преодоляя ловушки.. управление, по-моему, 4, или 5 кнопок..
а самая старая игра, наверное, тетрис..
Лохотрон
23.01.2005, 13:50
на моём компе?
наверное doom II, x-com,x-com2, x-com3
Soulseeker
23.01.2005, 14:05
1987-го года Ultima какая-то часть и диггер. Хотя еть еще Каратека и она, как мне кажется, может даже пораньше вышла.
Boogeyman
23.01.2005, 17:50
Из старого у меня где-то валяются Soldier of Fortune, Hitman, Resident evil 3: Nemesis.
Rainy Dahlstrom
23.01.2005, 20:24
Какой-то из тектстовых квестов. Самое раннее - где-то наверное начало 80-х. (Скачал я естественно их существенно позже)
Boogeyman, о да, это очень старые игры
Master Of Magic - дедушка серии HoMM
XCom I&II - без комментариев...
Prehistoric I&II, Prince Of Persia - довольно древние аркады
RaGEheaveN
24.01.2005, 13:14
Battle City (Dendy Version).
Elektrik
24.01.2005, 17:16
Ну наконец то мы подошли к самой популярной игре своего времени.Эта игра носит название
WORMS:ARMAGEDDON!
Жанр:Логическая аркада;
Издатель:MicroProse;
Разработчик:Team17;
Дата выхода:1999год;
Система:Pentium100,32 MBRam.
Что я могу сказать человеку,который не играл в Worms?Что можете сказать ему вы?Что может он ответить нам?И даже если мы найдем нужные слова в куче лингвистической шелухи,состоится ли между нами диалог?А если и состоится,то привидет ли к необходимым результатам?И помогут ли эти результаты сдвинуть дело с мертвой точки?Пойдет ли сдвинувшееся дело
в правильном направлении?Достигнет ли финишной черты?Зато я точно знаю,что сказать человеку,который играл в Worms.Или играет сейчас.Или,наверняка,будет играть завтра.К чему же слова,когда есть жесты?К чему же жесты,когда есть Worms2?И,наконец,к чему Worms2,когда есть Worms:Armageddon?Это последнее воплощение червяков в ортодоксально-плоском виде.Следующие будут в полном 3D,что,надеюсь,не даст им причин получиться совсем уж полными...3D.А пока-все как обычно:движок,графика,методы,цели,смысл и нирвана.Последняя достигается обычно перед рассветом,когда на восьмой партии единственный видный вам глаз товарища светиться красным не от азарта,а по причине легкого недосыпа.Не заигрывайтесь!Миниздрав предупреждает!
Elektrik
25.01.2005, 16:24
Darkstone.
Жанр:Rpg;
Издатель:Gathering of Developers;
Разработчик:Delphine Software;
Дата выхода:Апрель 1999года;
Система:Pentium150,16 MBRam.
Времена меняются,RPG снова входят в моду,и кто их теперь только не делает!Вот,например,разработчик DELPHINE SOFTWARE взял все лучшее из Diablo и Ultima.И игруха получилась просто класс(это по тем временам).В центре сюжета-последний из особенно злых драконов по имени Drakk,который занимается обычным для перепончатокрылых огнедышаших ящеров делом-изничтожает все живое.
Эту маленькую информацию предоставляет вам журнал НАВИГАТОР ИГРОВОГО МИРА за 1999 год.Я еще поищу информацию об этой игре и высвечу следующим сообшением.
diablo преисподняя для 95 винды
святой грааль года эдак 1990
раритет, антиквариат
Elektrik
01.02.2005, 16:29
DARKSTONE
Ура,дополнительная информация найдена!
Два сапога-партия.
Ваш герой может быть войном,вором,магом или монахом(мужского или женского пола).У каждого из перечисленных классов имеется семь специальных скиллов,которые будут оттачиваться в процессе игры.В пару к вам,главному, полагается спутник,который также является представителем одного из перечисленных классов.Вашему AIшному товарищу будет предоставлена свобода воли,в вашей власти будет только возможность переключать ему настроение-с агрессивного на оборонительное и обратно.По ходу игры компаньона можно будет сменить,ежели возникает такая потребность.Как бы не сложилась игровая судьба наших героев,им предстоит освоить 32 игровых уровня и выполнить 8 главных квестов,которые выбираются случайным образом из оющего пула в 22 штуки.Кроме того есть около двадцати второстепенных поручений,которые не так уж важны для сюжета,зато позволяют героям повысить уровень,прокачать скиллы,запастись оружием и прочими вредными для здоровья драконов предметами.Эти задания генерируются совершенно случайно.И,наконец,опять-таки случайно генерируется карта игрового мира,так что не только задания,но и планировка подземелий,городов,пещер и замков будет новой для каждой игры.Мултиплейер будет.Пока предполагается,что по сети смогут играть восемь человек,а через Интернет максимум-четверо.Облом с интернетом!
Nerfair
01.02.2005, 17:02
картищки =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.