Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тени Чернобыля - 9 лет
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
nuan
Поздравляю товарищи!
9 лет прошло со дня выхода "Теней Чернобыля"
сколько было надежд! Сколько всего...
С праздником товарищи!!!
(23 марта на территории РФ)
RedMagic
А на 10-летние GSC анонсирует С2 laugh.gif
Slot
Одержимость. Что тут ещё скажешь?
zubr14
Ага, а вместе со сталкером 2 выйдет еще и халф-лайф 3!)) И вообще это заговор Григоровича и Гейба был. Мне всё рассказали!



А так, да, великая игра, хорошая дата!
chriotmao
9 лет не приговор taker.gif
Еще столько же (как минимум) прожить желаю. И ачивки с карточками в стим давайте запилите, так все делают. Хотя бы на 10-ти летие. Ура товарищи.
deleted2
Быстро же я старею. Время, иди медленнее.
ClimatCat
До сих пор помню ощущения того дня, когда пошел за диском (это было число 25-е, правда). Запах слегка прогретого весенним солнцем воздуха и запах нового пластикового кейса от диска. Ээх, чёрт...
И помню, как копался в справочнике Windows (интернета тогда еще не было), чтобы узнать, как увеличить файл подкачки, потому что игра не запускалась с ФП меньше двух Гб. totstalkir.gif
jamakasi
ClimatCat, было почти аналогично. Жил в деревне, инет был только по GPRS что проще говоря означало его отсутствие. Проснулся с утра, а сегодня день релиза долгожданного сталкера. Взял подкопленные деньги и пошел на автобус(маршрутки тогда еще не ходили у нас). Через пару часов был уже в городе и шел в любимый магазин, в магазине меня ждало огорчение т.к. все что было на продажу уже раскупили а остатки зарезервировали по телефону и вот вот за ними приедут. Расстроенный пошел искать другой магазин, собственно в другом магазине уже и купил его. За пару часов езды обратно домой полностью перечитал все буклеты и каждую букву на коробке и диске, такой же романтичный запах нового диска, прекрасная теплая и весенняя погода. Часа в 3 дня зашел домой, быстро включил свой комп. Запустил установку игры и обломился т.к. слишком мало оперативки было. К слову комп у меня тогда был довольно хреновый, AMD64 2.8(1 ядерник), 768 мб оперативки и видяшка geforce fx5900xt на 128 мб. Расстроился и пошел искать интернет по огороду. Прочитал что надо увеличить объем подкачки(потратил с час времени и рублей под 100 денег со счета мобилы за инет). Вернулся и наконец установил игрушку себе на комп. Пара перезагрузка изза установки старфорса и вот он заветный экран запуска игры. Чувства счастья переполняли меня, выставил графику на максимум(до этого играли в билд 2215 через модемы домашних телефонов с другом, который работал на максимальной графе). Мучительно долгий перезапуск игры для применения настроек и нажатие заветной кнопочки "Новая игра". Еще более мучительная первая загрузка, сердце в груди вот вот выскочит и вот он просто первоклассный интро ролик. Ладошка на мышке уже вспотела и вот оно, картинка , Сидор пытается что то сказать, игра безумно тормозит и в конце концов просто виснет вместе с компом. Совершаю новую попытку но уже снижаю графику до 8го рендера и на среднии настройки. История повторяется. Совершаю 3ю попытку но уже с минимально возможной графикой. И вот оно чуда, игра не вылетела и даже не тупит, говорю с Сидором и выдвигаюсь на первое задание. Поднимаюсь наверх, случается резкий своп на пол минуты, игра отвисает но фпс плавает в районе 15-25 к.с.. Играть можно, поиграл пару часов словил еще пару вылетов и было решено что так больше нельзя. Позвонил старшему брату и всеми правдами и не правдами вымолил его поменяться компами. У него в то время уже был AMD64x2 с 2мя гигами оперативки и умопорачительной geforce 6600GT. После игра пошла уже более мение плавно и я выпал из жизни на пару недель.
Все пережитые чувства врядли когда-то забуду, они такие теплые и ламповые.
LexxoR
Помню, как с утреца прибежал друг с диском ТЧ и мы стали играть в Тот Самый Сталкер. Вообще, для меня первая игра в него была разочарованием от обилия багов, и прочих портящих впечатление вещей, и я надолго забил на Сталкер. Только потом, спустя несколько лет, когда переиграл в него, понял, на сколько офигенная это игра!
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 23.03.2016, 13:59) *
И ачивки с карточками в стим давайте запилите, так все делают. Хотя бы на 10-ти летие.

Не запилят. Я им еще в прошлом году писал по этому поводу (а ещё из-за проблем с двумя версиями ТЧ), сказали что в GSC разрабов уже не осталось (тех кто за сталкер отвечал) и они вроде и рады, но делать некому. Сказал что сам могу помочь - до сих пор не ответили biggrin.gif
--Kalan--
Блин, я настолько старый, что ЖДАЛ выхода этой игры. А не как многие - просто поиграл в нее, в день релиза smile.gif
Помню еще время, как у товарища смотрели трейлер и офигивали - там на тепловозе ЧМЭ3 читается и ворона падает!!! )))
Upiter
«Тень Чернобыля» — первая игра, в которой я испугался. biggrin.gif Удивительно, как давно это было.
Zet
Эх, я ведь помню времена когда прибежал радостный с пираткой игры домой, а она справедливо не запустилась на моем Celeron 1700 256RAM biggrin.gif
Пришлось проходить у друга, у него тогда стояла GF fx 5500? Которая дико некорректно отображала некоторые модели игры(например некоторые образцы оружия не отображались в руках), но это не помешало погрузится в игру с головой. Пиратка имела версию игры 1.000, из особенностей: английская озвучка сюжетных NPC(I said come in, don`t stay there! GET OUT FROM HERE STALKER!) и не убиваемые костюмы.
Черт такая жутчайшая ностальгия накатила. smile.gif
Сталкер с тех пор стабильно проходится по 3-4 раза в год с различными модами(все части, ЧН реже всего).
А еще выход игры пришелся на моё ~16 летие, а это время когда начинает формироваться мировоззрение человека. С тех пор я слушаю ambient музыку, нахожу эстетическое удовольствие в постиндустриальных видах и прочих недостроях и с теплотой вспоминаю беззаботные времена первого мрачного приключения во вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Будто и не было этих 9ти лет.
Что-то я разошелся. biggrin.gif
Всех сталкофагов с датой!
happy sniper
Однако biggrin.gif Всех с знаменательной датой)) Которая много раз могла быть другой))
Цитата(STALKER2011x @ 23.03.2016, 16:32) *
Сказал что сам могу помочь - до сих пор не ответили

А ты представь, что напишут скоро. Они взяли на зметку wink.gif
gufi
Если не ошибаюсь в тот самый день была пятница, и первый запуск запомнился надолго. В особенности когда на кордоне подобрал несколько артефактов то-ли выверт, то-ли грави, не прочитав свойство. Затем когда появился знак радиации не мог понять что творится, единственным объяснением на тот момент для меня стал дождь. Подумав что он радиационный я побежал в укрытие и нарвался на людей назвавших меня "Шелупонью".
kasper
Эх сколько времени прошло, а такое ощущение что он вчера вышел ohmy.gif
macron
Помнится, сначала скачал eng версию ТЧ, потом rus. И до момента запуска честно хотел купить. Но когда (после первых билдов/роликов 2003-2005 года) увидел это угробище, дальше проходить не стал. z_crazy.gif Да - я ни разу не прошел ни ТЧ, ни ЧН, ни ЗП.

А вот мультиплеер зацепил. Да, он был глючным, но это было круто. Сочувствую тем, кто так и не играл в мультиплеер c 2007 по 2009.
gufi
Цитата(macron @ 23.03.2016, 17:57) *
А вот мультиплеер зацепил. Да, он был глючным, но это было круто. Сочувствую тем, кто так и не играл в мультиплеер c 2007 по 2009.

Говоря о мультиплеере, именно ТЧ меня вообще не зацепил, возможно из-за присутствующего тогда cod4mw. А вот с выходом ЧН и его обновлений в мультике достаточно долго бегал.
OlegatoR
Сфоткай, сфоткай как я STALKER купил! biggrin1.gif cool.gif
jamakasi
Цитата(macron @ 23.03.2016, 17:57) *
А вот мультиплеер зацепил. Да, он был глючным, но это было круто. Сочувствую тем, кто так и не играл в мультиплеер c 2007 по 2009.

Может соберется народ поиграть в тот самый 2215 без фиксов в котором еще не было синхронизации погоды biggrin.gif
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 23.03.2016, 16:50) *
А ты представь, что напишут скоро. Они взяли на зметку

Насколько я понял у них сталкером сейчас вообще никто не занимается (может даже пароли для доступа к админе игры в стиме посеяли biggrin.gif), поэтому никаких подвижек и не будет.

Цитата(gufi @ 23.03.2016, 18:10) *
А вот с выходом ЧН и его обновлений в мультике достаточно долго бегал.

+1, до сих пор вспоминаю мультик ЧН. Особенно нравилась пожарка (почти идеальная карта с множеством интересных мест), до сих пор помню как можно выйти за пределы карты и добраться до заводика на краю локации. А также стройка (забыл как называется карта, вроде Лиманск). Также была очень интересная карта где были три вышки и приподнятые в воздухе участки земли, тоже нравилось что было множество вариантов действий, или на вышку забежать, или вокруг них по земле оббежать, или вообще по тем приподнятым кускам земли бегать и прыгать.
На тот момент мультиплеер ЧН был totstalkir.gif
-=LeKtoR=-
Было дело,купил диск,с другом присели за комп,началась установка,на ГМ была какая та тишина,все играли ))
Запустил,графоооооон,после оказалось,что на дх 8 играл 1/3 от всей игры laugh.gif Когда дх9 в настройках выставил,челюсть отпала и комп,слишком требовательно было.
Neo][
2all поздравляю с датой, славное было время, особенно период ожидания и билдомании ))

О какие люди, kasper, привет smile.gif
=S.E.R.G.=
Поздравляю всех! totstalkir.gif
На время выхода комп не тянул (AMD Duron 1300, 512Mb RAM и GeForce 2 400MX 32Mb z_crazy.gif ), поэтому поиграл только в октябре 2007, когда родственники старый комп отдали (AMD Athlon 64 3500+, 1Gb RAM и GeForce 7600GS 256Mb). Впечатлений было много, до сих пор помню первый спуск в подземелья Агропрома и встречу с кровососом и контроллером. totstalkir.gif
P.S. Сейчас прохожу свежеполученную стим-версию cool.gif
Freack
С датой всех!

Мне же друг привез диск, так как у себя в поселке(тогда жил в поселке), был всего один магазин по продаже компьютерных игр, как потом говорил продавец, что очередь начала появляться еще за пол часа до открытия и все 80 копий игры ушли менее, чем за 10 минут.

Возвращаюсь к другу, у него не было компа, но журналы скупал все, и вот он приехал(было после обеда пятницы) и мы вернулись в реальный мир только в воскресенье, после концовки, где загадали желание, мир во всем мире(точно не помню, но вроде как то так) и да спалив сего 4 часа две ночи подряд.
Провинциал
Помню,когда покупал диск(лицензионный), дурочка продавщица настойчиво убеждала, что ещё нет компов на которых игра запустится. Кто ей по ушам ездил мне было уже всё равно, оставил её с её фантазиями. mosking.gif
nuan
Помню в день релиза сразу пошел за лицензией.
Ожидал что будет очередь, но никого не было )
Не могу сказать, что это было невероятное ощущение.
Naruto
Неужели 9 лет прошло уже о_0. Я помню, как еще школяром, в 11 классе, нес диск домой в Питере. Блин, старею.
Ruw


smile.gif

Билдоман
9 лет.... 9 лет играю, 10 лет как залип на тематике Зоны... Как один день, ничего не изменилось laugh.gif
Sedoy0719
Мы стареем а Сталкер ТЧ по моему молодеет каждый год с момента выпуска, конечно в этом заслуга мододелов.
В начале 2007 году фирма где я работал подарила мне комп, в это время был далёк от Сталкера, даже не знал что он скоро выйдет,так как приоритеты были в другом. В марте как обычно после получки заехал в магазин торгующим дисками видео и игр. Мой знакомый продавец сказал что они получили для продажи партию игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, и может мне подогнать её ещё до начала продаж. В итоге сам того не подозревая стал обладателем игры которая перевернула мой мир. Приехав домой решил опробовать, сразу же скажу, это была моя Первая игра в итоге взял на работе недельный отпуск и ушёл во вселенную Сталкера.
С того времени могу смело назвать себя геймером. Желаю все добра и удачи на сталкерских тропах!
dPlayer
Цитата(Sedoy0719 @ 24.03.2016, 14:44) *
Сталкер ТЧ по моему молодеет каждый год с момента выпуска, конечно в этом заслуга мододелов.

Кхм, какое мнение. В основном же что сталкир мёртв, а моддинг все золотые годы просидел в глубоком болоте и так там и мумифицировался.
Roden Croft
Вспоминаю те времена, когда вышел Сталкер. Мне было 29 лет, приехал в отпуск посмотреть на Волгоград. Гулял целыми днями по городу и вдруг увидел в магазине объявление, что 23 марта начнётся продажа дисков. Диск купил без каких либо проблем, а вот потом когда приехал домой...
Я до того момента видел краем глаза билд 1154. Комп у меня был довольно старый и видюха была GF 4200. Естественно, всё отображалось со страшными торзами и багами - в руках не было видно калаша и все двери открывались вверх biggrin.gif Но игра мне понравилась. Правда, комп пришлось обновить cool.gif
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 23.03.2016, 18:33) *
Блин, я настолько старый, что ЖДАЛ выхода этой игры. А не как многие - просто поиграл в нее, в день релиза smile.gif
Помню еще время, как у товарища смотрели трейлер и офигивали - там на тепловозе ЧМЭ3 читается и ворона падает!!! )))

Я с 2004 года ждал, с 9-10 лет.
Интернета не было, об игре узнал по ТВ. Потом у брата нашёл журнал "Домашний Компьютер" за апрель 2004 года. Там была статья про трёхмерную графику, шейдеры и текстурные конвееры.
"В оформлении «Советника» использованы скриншоты новейшей DirectX9 игры
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, разработанной украинской компанией GSC Game World"

Каламбур в том, что скриншоты там были на R1, но выглядели поражающе!
Кусок скана статьи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если кому надо, могу всю статью залить. Жалко сканы сильно пожаты.


В итоге про игру я забыл, и увидел totstalkir.gif уже в мае 2007 на компе друга. Потом уже осенью я выпросил у одноклассника болванку с установщиком, первым патчем и кряком. На Pentium III 1000MHz, Radeon 9200 SE (128mb) и 768 мегабайтами оперативки поиграть не получилось. Загрузка длилась честные 12 минут, экран заливался сплошным цветом из-за устаревших шейдеров. 3D Analyzer помог решить проблему с шейдерами, но 2-10 FPS - это 2-10 FPS z_crazy.gif
В январе 2008 года купили наконец "современный" стационар: Athlon 64 X2 3600+, 1GB RAM и Radeon HD2400. Папан по старинке форматнул разделы 160 гогового диска в FAT32, из-за чего через несколько дней всплывал косяк - игра иногда тупо замирала, т.к. файловая система не работала с такими большими разделами.
Эти замирания происходили каждые 20-30 минут, иногда чаще, но я не сдавался, давил на резет и по новой! И папан тоже не сдавался, он сильно увлекался игрой и сам прошёл Х18, раньше меня laugh.gif

Потом был реформат в NTFS, игра стала в 100 раз стабильнее, реальных вылетов с bugtrap на первом патче было меньше 5 (за месяцы игры). Затем была покупка GF 9800GT, Чистое Небо и сгорание 9800GT z_crazy.gif
RayTwitty
Ну на 10-ый год уж точно должен появиться ТСС.
LexxoR
Цитата(dPlayer @ 24.03.2016, 18:16) *
Цитата(Sedoy0719 @ 24.03.2016, 14:44) *
Сталкер ТЧ по моему молодеет каждый год с момента выпуска, конечно в этом заслуга мододелов.

Кхм, какое мнение. В основном же что сталкир мёртв, а моддинг все золотые годы просидел в глубоком болоте и так там и мумифицировался.


Несчастный Сталкер просто преследует дух завышенных ожиданий - и игра не такая, и моддинг не такой laugh.gif
gufi
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2016, 19:58) *
Ну на 10-ый год уж точно должен появиться ТСС.

Хороший слоган для каждого юбилея.

Цитата(LexxoR @ 24.03.2016, 21:47) *
Цитата(dPlayer @ 24.03.2016, 18:16) *
Цитата(Sedoy0719 @ 24.03.2016, 14:44) *
Сталкер ТЧ по моему молодеет каждый год с момента выпуска, конечно в этом заслуга мододелов.

Кхм, какое мнение. В основном же что сталкир мёртв, а моддинг все золотые годы просидел в глубоком болоте и так там и мумифицировался.


Несчастный Сталкер просто преследует дух завышенных ожиданий - и игра не такая, и моддинг не такой laugh.gif

Да, но только завышенные ожидания выросли из завышенных обещаний.
Cossack-HD
Мои ожидания не были похожи на чьи либо, я складывал впечатление об игре основываясь на росказнях моего друга, который якобы что-то знал. Якобы в Припяти в квартирах можно было найти выживших, якобы можно было устраивать газовые утечки и взрывать квартиры, якобы был транспорт (из официальных источников я об этом не знал). Складывалось впечатление, будто в Припять можно было добраться с одним лишь охотничьим ружьём не вступая в перестрелки ...
В итоге получилась смесь из основанных на лжи мечтах и пострелушки а-ля Far Cry 1. Мне понравилось smile.gif
ClimatCat
Моя самая большая иллюзия была почерпнута из телеперадчи об играх на местном канале. Там говорили, что для некоторых квестов нужно будет набирать отряды из сталкеров, и сами сталкеры в процессе выполнения оных квестов могли драматично и абсолютно незаскриптовано гибнуть.
Короч, что-то типа вылазки в подземелья Припяти в ЗП, только с геймплеем Left4Dead. Даже не знаю, обещали ли GSC нечто подобное. smile.gif
LexxoR
Цитата
Там говорили, что для некоторых квестов нужно будет набирать отряды из сталкеров, и сами сталкеры в процессе выполнения оных квестов могли драматично и абсолютно незаскриптовано гибнуть.


Ну, в ТЧ практически так и было. Только не ты набирал отряд, а отряд набирал тебя. Один раз. Гибли незаскриптованно и жутко трагично - до сих пор помню роковой выстрел одного бойца из РПГ в столб, взрывом от которого всю команду разбросало в радиусе десяти метров laugh.gif
RayTwitty
Цитата(gufi @ 24.03.2016, 22:37) *
Хороший слоган для каждого юбилея.

ГМ, 2116 год


они по прежнему ждут ТСС biggrin.gif
Скиф
Начал следить за игрой еще в 2004-м году - статьи в журналах, видео-превью на дисках. В принципе, мое видение "Зоны" как раз тогда и сформировалось. 23 марта 2007 года утром съездил в магазин, где обычно тарился лицензионными и пиратскими дисками, взял лицензию, вернулся в общагу. На учебе меня не видели потом 3 дня. В целом, не скажу, что был разочарован игрой - она мне очень понравилась. Но тем не менее осадок от отсутствия "того самого завода на Кордоне", "той самой Свалки", отсутствия транспорта, диалогов с NPC через PDA - остался.

Плюс ко всему тогда был молод, горяч, трава была зеленее, а небо - голубее.)) Сегодня, даже если будет анонсирован С2 на новом движке с новой революционной графикой, анимациями, бесшовной огромной Зоной, с крутым сюжетом и прочим, прочим - никаких чувств это событие у меня не вызовет. И уж тем более ничего подобного тому, что я чувствовал, когда следил за Сталкером до его официального релиза - не будет. Единственная за последние 5 лет игра, которая хоть сколько то всколыхнула чувства и в период ожидания, и в период игры - Ведьмак 3.
Trollz0r
Ну прямо перепись старперов в этом треде.
"— А помнишь, Потапыч, как у тебя видяха не тянула?
— Да, Петро, те жёлтые потёки на небе мне никогда не забыть"
Cossack-HD
Цитата(LexxoR @ 25.03.2016, 02:59) *
до сих пор помню роковой выстрел одного бойца из РПГ в столб, взрывом от которого всю команду разбросало в радиусе десяти метров laugh.gif

10 метров? Пфф. В сталкере иногда раскидывает на километры и расягивает части тел на сотни метров laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.