Все обозреватели прямо утверждают, что Inside является достойным наследником Limbo, который совершеннее своего предшественника во многих отношениях, одновременно добавляя - перед нами один из лучших пазл-платфомеров всех времён. Inside визуально богаче и разнообразнее, не так навязчив с головоломками и предлагает более интересную и захватывающую историю - мрачную сказку о жестокости и угнетении.
Отдельно критики отмечают стильную визуальную составляющую проекта и его минималистический арт-дизайн, называя Inside одной из самых красивых и полных мелких деталей игры. Положительно отзывается пресса об оказывающей немалое влияние на игроков тёмной атмосфере, великолепном саунд-дизайне, искусном использовании камеры и простых, но в то же время интересным пазлам, служащим в качестве одного из механизмов развития несловесного повествования. В своей новой игре Playdead вновь затронула дискуссионные мотивы, включая темы авторитарного и тиранического правления, потерю свободы воли, порабощения, моральных аспектов разного вида экспериментов, и, конечно же, смерти, которые заставляют игроков задуматься над определёнными вещами и задаться соответствующими вопросами. После финала игра их количество лишь возрастает.
В качестве недостатков игры некоторые рецензенты приводят чрезмерную линейность игры, её неоднозначную концовку и малое количество времени, требуемого для её завершения. По словам критиков, разработчикам удалось на основе своего предыдущего творения создать нечто в разы большее. Игрокам не потребуется слишком много времени на прохождение Inside, однако по достижении финальных титров у них, совершенно точно ошеломлённых, смущённых и потерявших на некоторое время дар речи, непременно возникнет желание перепройти игру и вернуться в антиутопию Inside, уверены обозреватели.