Теперь, по прошествию пяти месяцев, я могу сам ответить на свой же вопрос
А вы, если вам это интересно, почитаете. Делается все это очень просто. В Максе или в Вейве раскладываются фейсы на требуемую площадь (Майя раскладывает полуавтоматически). Предположим 256х256. Раскладываются так, что бы потом было удобно текстурить. Некоторые полигоны, по площади и форме, похожие друг на друга, накладываются, а их точки координат "соединяются. Это делается для экономии места, но только на каких-нибудь второстепенных площадях, что бы в последствии не бросалась в глаза их аналогичность. Ну например можно совместить верхнюю и нижнюю площади какого-нибудь циллиндра или нижние торцы всех ножек стула. Раскладывать надо максимально экономя место текстуры, плотно "утрамбовывая" все элементы. Допустимо около двух пикселов между отдельными фейсами. Потом обычно все это загоняется в промежуточную программу типа Deep Paint, которая будет показывать изменения сделанные нами в Фотошопе или Фотопеинте на виртуальной трехмерной модели. А дальше просто подбираем подходящие текстурки для наших разложенных элементов и ретушируем, осветляем, затемняем и тд. Короче на самом деле все очень просто