Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте смартфон
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Otto Eisenmann
С Новым Годом, дорогие друзья. smile.gif

В общем буду краток. Сестра друга хочет приобрести себе смартфон, но в виду того, что моделей великое множество, выбрать сама не может. Она мне чиркнула список начинки, который для неё был бы подходящим, я же, делюсь этим с вами и прошу посоветовать какие-нибудь модели, максимально подходящие под запрошенные опции:

"Бюджет до 22000. На андроиде. Диагональ не более 5,5. Камера основная от 8 мpix, фронтальная 5 мpix, вспышка. От 4-ёх ядер. С lte 2-мя симкартами. Памяти встроенной от 8 гб. Оперативной от 2. Аккумулятор >2500 м.А."

P.S.: Сам я в этом не разбираюсь - абсолютно... blush.gif
-=SN@KE_Dog=-
Huawei honor 4x
1001v
Meizu m2 note
John13
Xiaomi Redmi Note 2
Otto Eisenmann
Спасибо за варианты, но на мой вопрос: "Ну что скажешь насчёт вариантов?", я получил ответ - "Ну что-то не очень"... В связи с этим я спросил, есть ли в данный момент на примете какие-нибудь конкретные модели смартфонов. В итоге, оказалось, что, да. Ребят, гляньте, пожалуйста и подскажите, на какой модели ей стоит остановиться:

Asus Zenfone 2 ze551ml
LG g4s
Lenovo p70
jamakasi
Otto Eisenmann, honor 6. На голову круче всех в ее выборе. Горила стекло. Камеры отличные. Экран лучше чем у других. Все очень хорошо с батарейкой. Вариант для россии l04 с 1 симкой и без nfc. Все другие l1-2-3-12 по 2 симки и nfc. В отличии от приведенных выше имеет лучшее железо(8 ядер , 3 гб озу) и что самое важное отличную техподдержку. Изначально когда купил был андроид 4.0 , постепенно с интервалом в пару месяцев обновляется, на данный момент вышел стабильный 5.1.1 для всех, также уже имеется бэта 6.0 . В общем именно хонор 6 рвет в клочья приведенные модели твоей знакомой и не имеет минусов вообще.
dPlayer
Посоветуйте что-нибудь на "скорую руку", за 3-4 килорубля, 4-5 дюймов экран и не менее 1 ГБ ОЗУ.
chriotmao