Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape from Tarkov - инвентарь и система лута
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
OlegatoR


Escape from Tarkov на GAMEINATOR
D00mbringer
Радиация детектед totstalkir.gif
VIGUR
Классно! good.gif totstalkir.gif
D00mbringer, а где там радиация? blink.gif
D00mbringer
Цитата
а где там радиация

0.17 рядом с статусом обезвоживания и токсичности
gufi
По виду и работе с инвентарём создаётся приятное впечатление, в отличии от того же DayZ, в котором не один десяток часов набегал.
LexxoR
Я не могу понять темп игры - то они бегают-стреляют-перекатываются как в каловдути, то теребонькают выключатель, снимают какие-то ключи и открывают багажники\двери\ящики как в фоллауте - у них вообще есть видение финального продукта или они просто пихают всё, что приходит в голову?
NEXOR
Не знаю как вам, но мне очень понравилось и очень хочется верить, что разработчики выпустят игру такой, как на видео.
D00mbringer
Цитата
Я не могу понять темп игры

haters gonna hate

Цитата
создаётся приятное впечатление

несколько перегружено, хотя м.б это специально чтобы оправдать тайминги обыскивания и хорошо вписывается в конечном итоге.
OlegatoR
Цитата(NEXOR @ 23.12.2015, 19:51) *
Я не могу понять темп игры

Цитата(NEXOR @ 23.12.2015, 19:51) *
разработчики выпустят игру такой, как на видео

А пока конкретно не показали никакой игры, показали отдельные элементы так, как это выгодно разработчикам (чтобы все сказали "ЗАБЕРИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ!"). Поэтому надо ждать теста и пробовать самому, тогда станет понятно и какой темп у игры, и всё остальное.
Dimon
Цитата(LexxoR @ 23.12.2015, 19:31) *
Я не могу понять темп игры - то они бегают-стреляют-перекатываются как в каловдути, то теребонькают выключатель, снимают какие-то ключи и открывают багажники\двери\ящики как в фоллауте - у них вообще есть видение финального продукта или они просто пихают всё, что приходит в голову?

Или как в DayZ или как в Survarium biggrin.gif
jamakasi
Где то внутри меня проснулись те самые чувства которые были после первых увиденных роликов о сталкере biggrin.gif . Если все будет именно так как на роликов то
Цитата(OlegatoR @ 23.12.2015, 21:33) *
"ЗАБЕРИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ!"

LexxoR
Цитата(Dimon @ 24.12.2015, 01:37) *
Цитата(LexxoR @ 23.12.2015, 19:31) *
Я не могу понять темп игры - то они бегают-стреляют-перекатываются как в каловдути, то теребонькают выключатель, снимают какие-то ключи и открывают багажники\двери\ящики как в фоллауте - у них вообще есть видение финального продукта или они просто пихают всё, что приходит в голову?

Или как в DayZ или как в Survarium biggrin.gif


DayZ - там огромная локация (открытый мир 225 квадратных километров) из-за чего темп игры снижается; сюрвариум - экипировка вешается ДО начала матча, а не во время игры; здесь - ты нежно общупываешь трупаков по полчаса на, судя по всему, типичной для CS\CoD карте.

Цитата
haters gonna hate


Ничего конструктивного сказать нельзя? Тогда лучше молчать, я думаю wink_old.gif
Dimon
Цитата(LexxoR @ 23.12.2015, 20:47) *
DayZ - там огромная локация (открытый мир 225 квадратных километров) из-за чего темп игры снижается; сюрвариум - экипировка вешается ДО начала матча, а не во время игры; здесь - ты нежно общупываешь трупаков по полчаса на, судя по всему, типичной для CS\CoD карте.

Игроки всё быстро испортят, как с DayZ получилось. А если сначала в escape from Tarkov начнут тестировать PVP, то получится как в Survarium.
D00mbringer
Цитата
Ничего конструктивного сказать нельзя

Просто устал твой хейт в темах по игре читать.

Цитата
типичной для CS\CoD карте

карты от километра до 15, откуда ты эту ересь про CS берешь(btw, не в первый раз уже) непонятно.

Цитата
Игроки всё быстро испортят

Ты берешь с собой в рейд других игроков или идёшь один, насильно тебе в партию никого не навязывают. Ну а если твои "товарищи" тебя за банку сгущёнки прибили - сам виноват, игровой момент biggrin.gif
Dimon
Цитата(D00mbringer @ 23.12.2015, 21:25) *
Цитата
Игроки всё быстро испортят

Ты берешь с собой в рейд других игроков или идёшь один, насильно тебе в партию никого не навязывают. Ну а если твои "товарищи" тебя за банку сгущёнки прибили - сам виноват, игровой момент biggrin.gif

Все знают, как в DayZ к аэропорту обычно ходили.
RusStarik
Цитата(LexxoR @ 23.12.2015, 20:31) *
Я не могу понять темп игры - то они бегают-стреляют-перекатываются как в каловдути, то теребонькают выключатель, снимают какие-то ключи и открывают багажники\двери\ящики как в фоллауте - у них вообще есть видение финального продукта или они просто пихают всё, что приходит в голову?

Лично у меня складывается впечатление, что люди планируют сделать в игре два режима - "PvP аки CS" и "Survival как DayZ"(но, кажется, без зомби).
kiperenok
Я бы сингл хотел totstalkir.gif
gufi
Цитата(LexxoR @ 23.12.2015, 20:31) *
Я не могу понять темп игры - то они бегают-стреляют-перекатываются как в каловдути, то теребонькают выключатель, снимают какие-то ключи и открывают багажники\двери\ящики как в фоллауте - у них вообще есть видение финального продукта или они просто пихают всё, что приходит в голову?

Так вроде если не ошибаюсь несколько режимов будет, перекатываться и воевать как в коде будем наверное в пвп, а это походу какой-то режим исследования или режим истории с открытым миром и нпс. ИМХО конешн
umad
Действительно, пока по игре непонятно, что она из себя представляет. С таким массивным инвентарем и его функциями нужно делать либо сингл, либо мп-сурвайвл на большой территории аки дейз. Потому что в обычном шутане все эти заморочки и огромное количество апгрейдов тупо бесполезны (кроме откровенно имбовых, но это обычно ошибки при настройке баланса разрабами) - в перестрелке все решает личный скилл, как и всегда.
dPlayer
Какой неудобный инвентарь, наглухо перегруженный в задницу не упершимися в шутане фичами, типа поиска лута в уже открытом инвентаре и т.п.
D00mbringer
Цитата
Так вроде если не ошибаюсь несколько режимов будет

Три - сессионый аркадный PvP, сессионный хардкорный PvPvE(сюжетный) и фриром хардкор локация 15кв.км. Инвентарь и лут, соответсвенно, работают в хардкор режимах с фулллутом.

Цитата
в задницу не упершимися в шутане фичами

Исследование локаций это ключевая механика сюжетного режима, большинство заданий будет вокруг неё построено, часть скиллов. На сколько я понял из экшен трейлера, там еще будет быстрый лутинг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.