«Не надо чинить то, что не сломано». Именно такого принципа придерживается Telltale Games вот уже несколько лет. После успеха первого сезона The Walking Dead разработчики почти не меняли формулу, по которой они делают игры: в сеттинге какой-нибудь известной медиафраншизы разворачивается «интерактивная драма», периодически игроку приходится за ограниченное время выбирать один из четырёх вариантов ответа (четвёртым зачастую выступает молчание), чтобы дальнейшие события развивались с учётом принятых решений (которые зачастую на сам сюжет не влияют), и всё это разбавляется чередой QTE. Однако успех первого сезона «Ходячих» был обеспечен в первую очередь отличным сценарием и персонажами. И вот с этими двумя пунктами у Telltale в последнее время начали возникать проблемы. Концовка The Wolf Among Us оставила после себя неприятный осадок, а второй сезон The Walking Dead я и вовсе не осилил до конца: слишком уж нелепо было наблюдать раз за разом, как маленькая девочка решает проблемы взрослых людей.
После этого ожидать чего-то хорошего от «интерактивной драмы», во вселенной которой все предыдущие игры сводились к тому, чтобы гриндить и лутить бесконечные орды противников, было невозможно в принципе. И тем приятней оказалось ошибиться в своих ожиданиях. Tales from the Borderlands вышла не просто отличной, ей удалось ещё и избежать бича большинства эпизодических игр — «слитой» концовки. Но обо всём по порядку.
Читать дальше