Вчера компания Activision Blizzard сообщила о покупке компании King Digital Entertainment. Сумма сделки — 5,9 млрд долларов.
Комментирует Фабиен Николас, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям, App Annie, крупнейшей платформы анализа данных о мобильных приложениях:
""Глобально: King Digital Entertainment усилит позиции компании Activision Blizzard на западных рынках и среди геймеров, будучи в ТОП-3 среди загрузок в нашем App Annie Index.
Аудитория: Activision-Blizzard успешен в вопросе взаимодействия с мужской аудиторией, особенно в ворзраста 13-35 лет, стоит вспомнить такие продукты Call of Duty, Warcraft, Starcraft или Guitar Hero. King, в свою очередь, добавит увлеченную и динамичную женскую аудиторию в возрасте 18-50+ лет, что позволит создать сбалансированное портфолио.
Потенциальные угрозы: В ближайшее время возможности привлечения дополнительных IP-адресов представляются ограниченными, учитывая геймплей главной игры King. Но мы можем представить в долгосрочной перспективе потенциал команды экспертов, создающих доступные и успешные продукты, которыми пользуются миллионы, и команды экспертов, разрабатывающих богатые сюжетные линии Blizzard".

Статистика App Annie:
Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga были в ТОП-5 игр одновременно и в Apple App Store, и Google Play Store, в США в третьем квартале 2015 года.
Минимум три игры King появлялись в топ-15 кассовых игр в течение семи кварталов подряд, как на Apple App Store и Google Play Store в США.
App Annie — это частная международная компания, главный офис которой расположен в Сан-Франциско. Она объединяет в себе все необходимое для издателей и разработчиков, помогая им понять требования рынка для создания и продажи мобильных приложений, а также для вложения средств в их разработку. Благодаря App Annie владельцы могут не только получить данные об использовании своих приложений, но и отслеживать деятельность конкурентов и происходящее в индустрии в целом. На сегодняшний день более 90 из 100 основных издателей и более 400 000 разработчиков мобильных приложений в 100 000 компаниях выбирают App Annie. Среди клиентов числятся такие компании, как Electronic Arts, Google, LinkedIn, Line, Microsoft, Nexon, Nestle, Samsung, Tencent, Bandai Namco, Universal Studios, Dow Jones и многие другие.