Комментирует Фабиен Николас, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям,
""Глобально: King Digital Entertainment усилит позиции компании Activision Blizzard на западных рынках и среди геймеров, будучи в ТОП-3 среди загрузок в нашем App Annie Index.
Аудитория: Activision-Blizzard успешен в вопросе взаимодействия с мужской аудиторией, особенно в ворзраста 13-35 лет, стоит вспомнить такие продукты Call of Duty, Warcraft, Starcraft или Guitar Hero. King, в свою очередь, добавит увлеченную и динамичную женскую аудиторию в возрасте 18-50+ лет, что позволит создать сбалансированное портфолио.
Потенциальные угрозы: В ближайшее время возможности привлечения дополнительных IP-адресов представляются ограниченными, учитывая геймплей главной игры King. Но мы можем представить в долгосрочной перспективе потенциал команды экспертов, создающих доступные и успешные продукты, которыми пользуются миллионы, и команды экспертов, разрабатывающих богатые сюжетные линии Blizzard".
Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga были в ТОП-5 игр одновременно и в Apple App Store, и Google Play Store, в США в третьем квартале 2015 года.
Минимум три игры King появлялись в топ-15 кассовых игр в течение семи кварталов подряд, как на Apple App Store и Google Play Store в США.