Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need For Speed, первые 20 минут геймплея
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Arcade, Racing
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Официальный сайт
Дата выхода (Xbox One, PS4): 3 ноября 2015 года
Дата выхода (PC): весна 2016 года
Need for Speed на Gameinator

tohis
Трек на 6:30 - это всё, что мне понравилось в этом видео.
hrebet1
Most Wanted+Carbon+графон=новый NFS. На диване, лениво мучая джойстик, отдыхать..
з.ы. Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи..
MrObs
Цитата(hrebet1 @ 29.10.2015, 22:43) *
з.ы. Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи..
Как я понял из ранее заявленного разработчиками, нормального цикла не будет. Они же в полном соответствии с концепцией Underground'ов перенесли "ночную культуру" гонок.
Видимо по окончании "этапа" будет "рассвет", плавно переходящий по ходу сюжета опять в ночь.
Не думаю что они применили "полный цикл" в режиме свободной езды, хотя это было бы вполне неплохо, оценить места действия в дневной обстановке.
hrebet1
MrObs, Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс..
MrObs
Цитата(hrebet1 @ 29.10.2015, 23:04) *
MrObs, Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс..
Да это не "дня и ночи" а переход с ночи на "рассвет"/"утро" в конце гонки, и обратно. laugh.gif
Конечно не айс, совсем бы уж не делали чем так. Логичнее было бы сделать так: после гонки этапа игры переход на утро далее на день, а при заезде в "точку" следующего этапа, проматывали бы время на вечер-->>ночь, а если не заехал и решил помотаться по городу, то "цикл" продолжал бы функционировать. Раз уж решили "ночную культуру" гонок за основную взять.
D00mbringer
Цитата
Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи

на возвышенностях светло, в городе еще темно. Свет статичен

Судя по отзывам знакомых, всё очень печально в плане собственно гонок.
MrObs
Цитата(D00mbringer @ 29.10.2015, 23:33) *
Судя по отзывам знакомых, всё очень печально в плане собственно гонок.
D00mbringer, онлайн составляющая в бете в полной мере функционировала?
Или всё так плачевно, скучно, как в имеющихся роликах беты.

P.S. И опять непонятно упрямство разработчиков, в нежелании реализации кокпитов.
RayTwitty
Цитата(hrebet1 @ 29.10.2015, 22:04) *
Но ведь смена дня и ночи происходила во время гонки! Словно вкл./выкл. лампочки -- как то не айс..

Скорее всего это просто баг.

К графике и уровням претензий никаких. Другой вопрос, как будет "играться"...

З.Ы. похоже "фича" с наклоном камеры действительно отключаема - на видео её нет))
D00mbringer
Цитата
онлайн составляющая в бете в полной мере функционировала

вроде. Ключевая проблема в том, что большинство летсплееров фореваэлоуны laugh.gif

Цитата
непонятно упрямство разработчиков, в нежелании реализации кокпитов

в два раза больше моделить, нужно оптимизировать зеркала и ОЧЕНЬ мало народу пользуется этим видом т.к для аркадных гонок он плохо подходит.
MrObs
Цитата(D00mbringer @ 30.10.2015, 00:13) *
вроде. Ключевая проблема в том, что большинство летсплееров фореваэлоуны laugh.gif

Это что ж за... печально. laugh.gif
Цитата
в два раза больше моделить, нужно оптимизировать зеркала и ОЧЕНЬ мало народу пользуется этим видом т.к для аркадных гонок он плохо подходит.
Ну не скажи, The Crew тоже не сим, а пользуют полным полно этот "вид", и отсутствие зеркал не останавливает. Тем более что в обновлении к оному по моему "мутные" зеркала всё-таки "завезут"( в бете во всяком случае они присутствовали laugh.gif).

D00mbringer
Цитата
The Crew тоже не сим

Crew просто ёба-симулятор рядом с TNFS laugh.gif

Цитата
пользуют полным полно

для круизинга я и сам иногда ставлю, а гонки с ним гонять неудобно даже в Crew. TNFS не про покатушки по огромной карте, а про дрифтинг, пинание полиции и ёба-тюнинг, нет там места камере из салона. Это дело могло бы в NFSHP'10 зайти, а тут оно как мёртвому припарка.
Gamer
Мне кажется или скучновато выглядит?
Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет.
Хотя поиграю, а там видно будет.

И ещё, с чего все взяли, что НФС должен быть симулятором? ?? Он никогда не претендовал на эту роль! Ну кроме Шифтов, а так НФС всю жизнь был просто аркадными гонками и эта часть не исключение, и мне это нравится больше симуляторов.

А позадротничать с симом можно и в Проджек Каре, и в Шифтах, и в других задротах.

И ещё, сколько пересмотрел обзоров и видео, и тд, в игре НЕ будет смены дня и ночи!!! И камера Экшн-камера БУДЕТ отключаемой.
MrObs
Цитата(Gamer @ 30.10.2015, 01:44) *
Мне кажется или скучновато выглядит?
Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет.
Хотя поиграю, а там видно будет.
Из всего увиденного из игры, именно такое впечатление и создаётся - скукота.
С первого Андера по Карбон они все имели свойство удивлять, а дальше...
Кстати в The Crew правильно поняли "тему" о которой ты вспомнил, и соорудили сборку авто что называется "по винтикам" досконально. laugh.gif
"Пощупать" конечно всё равно интересно, что будет из себя представлять данная игра, в любом случае. Другое дело сможет ли она удерживать игроков, вот тут сомнения пока.
happy sniper
Что-то вы слишком уж зануды smile.gif Я вот ясно ощутил дух нфс-оф андер1-карбон. Особенно карбон напомнило. Я, кстати, карбон не считаю провалом. Разрабы реально пытаются вернуть нам те времена и их попытку как минимум нужно оценить и пощупать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.