«В конце игры не будет предложения выбрать концовку, — сказал Пру в интервью изданию
Тем не менее полноценной сюжетной нелинейности разработчики не обещают. Пру подчеркнул, что выбор концовки, по большому счёту, будет зависеть от способа прохождения заключительной миссии. Такая же концепция использовалась в оригинальной Deus Ex, в которой вариант финала определялся действиями Джей-Си Дентона в Area 51. В Deus Ex: Invisible War была представлена более сложная система выбора концовки, предполагающая выполнение целого ряда условий в двух зонах — Cairo и Liberty Island.
Также
В том же интервью Дюга отметил, что Deus Ex: Mankind Divided превзойдёт свою предшественницу и в плане проработанности системы аугментаций. «Использование аугментаций по-прежнему будет ограничено запасом энергии, но на этот раз у вас будет больше возможностей, — сказал геймдизайнер. — Вам не придётся постоянно искать [восстанавливающие энергию] шоколадные плитки [шкала будет восполняться автоматически — прим.]. Мы хотим изменить баланс таким образом, чтобы эти умения были не слишком мощными, но достаточно эффективными. Вы также сможете применять несколько аугментаций одновременно». Некоторые новые аугментации демонстрируются в ролике ниже, подготовленном GamesRadar.
Eidos Montreal намеревается провести серьёзную работу над ошибками и в остальных аспектах игры. В Deus Ex: Mankind Divided изначально будет присутствовать режим New Game +, перемещение между укрытиями станет более плавным, боеприпасы можно будет менять прямо в разгар сражения, система набора опыта изменится в угоду геймплейной вариативности, появится возможность удалённого взлома и масса других особенностей.
Deus Ex: Mankind Divided будет выпущена 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.