Цитата(Tron @ 04.10.2015, 18:14)
Цитата(Cossack-HD @ 04.10.2015, 14:51)
Хоть и оффтопик, но меня прикалывает, как их офигенно оптимизированный BF4 трахает и без того слабый APU в моём компе (используя всего 30% дискретки), в то время как BF3 рассчитывает весь графон на дискретке, оставляя APU в покое (что в Mantle, что в DX11).
Ты наверно со скобочкой
Цитата
(что в Mantle, что в DX11).
ошибся, ибо в BF3 нету Mantle
Я имел ввиду мантл в BF4. С мантлом выше FPS, но периодически всё замирает, в DX11 просто ниже FPS, но стабильнее. В обеих случаях нагрузка на APU существенная, в BF3 же она близка к нулевой, и в обеих случаях дискретка прохлаждается - хоть 4X MSAA выставляй на 1080, FPSу без разницы.