Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен взрослый совет :D
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
VesteR
Всем доброго! Уважаемые форумчане, я сейчас испытываю небольшие трудности, и мне нужен совет, желательно от категории пользователей 23+.
В общем дело такое, я учусь на очном, факультет бизнес статистика и прогнозирование, это не совсем то, вернее совсем не то, где я хотел учиться, и мне тупо не хочется продолжать тратить на это деньги, время, и т.п.. Есть мысль о том, чтобы перевестись на заочку, и пойти на какие нибудь курсы по java/С++, чтобы мне дали начало, ведь самому это все с нуля как то долго и нудно. Ведь вообще изучение ЯП и написание всяких игрушек реньше когда я был ще в школе было для меня интересным, и тут меня пробило, что это действительно то, чем я бы хотел заниматься дальше, и мне это интересно. Так вот такой вопрос, закончу я эти курсы, дадут они мне сертифекат. А что дальше? Ну буду сам учить естественно, а где можно будет работать? Или может не бросать так учебу? Я совсем не знаю, что делать.
Провинциал
Цитата
Или может не бросать так учебу?
Если на 1-2 курсе то бросай, если заканчиваешь нет.
Цитата
Есть мысль о том, чтобы перевестись на заочку,
Заочка тебе мало что даст. Научить нельзя, можно научиться. Сам изучаю Си, проблемные вопросы задаю на профильных форумах.
RedMagic
VesteR, как тут уже ответили, если проучился меньше половины, то в принципе можешь бросить. Только учти - на некоторых работах требует высшее образование, так что... решай что тебе важнее.

По поводу программирования - лучше ходить на очные курсы/занятия или хотя бы найти себе ментора/куратора у которого можно просить помощи и чтобы он мог подсказать что как и почему.
Самому научится программировать можно, но сложно. В основном потому что некому подсказать с чего начать и что важное ты пропустил. Рекомендую следовать такому плану: