Я всё спланировал с большой осторожностью. Слишком много охранников искали меня, и с учетом вскоре восходящего солнца у меня почти не было шансов добраться до ближайшей безопасной зоны для посадки с раненым пленником на спине. Но мне и не нужно было этого делать. Ночью я заложил несколько зарядов С4 на радиоустановку аванпоста, на зенитную батарею и, что самое важное, на ее радар. Я взорвал их все сразу, вызвал вертолет и приготовился смотреть. Вскоре прилетело мое воздушное такси, взорвало БТР ракетами и расстреляло вражеских солдат пулеметным огнем, в то время как я продвигался с пленником от места, где я прятался, к центральной площади. Я запрыгнул внутрь с моим ценным грузом, а затем занял боковой пулемет, чтобы отбиваться от подступающих подкреплений, пока как мой вертолет нёсся прочь от горячей точки.
Такова Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на протяжении почти всей своей продолжительности, и тем удивительнее то, что ничего в этом моем побеге не было заскриптованным или постановочным. Моей задачей было всего лишь вывести оттуда пленника живым. Все остальное – от выбора времени суток до решения лишить вражескую базу возможности справиться с воздушной угрозой – лишь подчеркивает, как идеально друг другу подходят все составляющие Phantom Pain.


Читать дальше