Говоря о разработчиках Everybody's Gone to the Rapture, молодой студии The Chinese Room, обычно в первую очередь вспоминают не противоречивую Amnesia: A Machine for Pigs, а куда более единодушно любимую публикой Dear Esther. DE предлагала игроку побродить по красивому, но пустому острову, попутно слушая чрезмерно красноречивые и многословные монологи, десятками и сотнями напыщенных и противоречащих друг другу метафор пытающиеся рассказать простецкую в целом историю. Да, я очень, очень не люблю Dear Esther – и к новому релизу от The Chinese Room относился со скепсисом: вдруг там опять форма одержит сухую победу над содержанием?
На счастье, все оказалось куда лучше. Everybody's Gone to the Rapture действительно по форме напоминает Dear Esther – или любой другой «симулятор ходьбы», как подобные игры часто называют их непутевые критики – но, в отличие от дебютной работы The Chinese Room, она посвящена не словоблудию, а искренней и непосредственной повседневности – в которой, однако, творятся странные вещи.
Читать дальше