Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ко всем, желающим прославиться!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Общий раздел
Soulseeker
В очередной раз взываю к вам!

Нам нужны обзоры, прохождения, полные описания и тактики ко всем вашим любимым и не только играм.

Присылайте в приват администраторам.

Игры, по кторым уже не требуется ничего из вышеперечисленного:

Doom 3, Return Fire, Half-Life, Age Of Empires, Painkiller.

Дерзайте!
DAISHI
Добавлю, что все, кто решит помочь James_Holden'у, могут полноправно претендовать на награды от GAMEINATOR.
Поэтому дерзайте смелее.
Twist
JAMES HOLDEN
Давайте начнем с Actionа, а именно с Doomа3.Все Action делятся для меня на светлые и темные.В светлых обычно светит солнце.Там хорошо видно,кого убиваешь.Например Serions Sam или Far Cry.В темных играх-темно.Там гады выскакивают из темноты и пытаются нас напугать.Напрасно!Лично я люблю светлые игры.Там хорошо,далеко видно,убиваешь всех как-то по-доброму,не скрывая.Темные игры-не люблю.Там обычно клаустрофобия.Все злые ходят.Нервные.Поэтому Doom3 я не очень ждал.Судя по "альфе",в игре планировался апогей темного геймплея с монстрами за неосвещаемой стенкой,только и ждущими момента,когда ты повернешься к ним спиной,чтобы выпрыгнуть как черт из табакерки.И вот Doom пришел.Первое впечатление:System Shock какой-то!Испугался не на шутку.С этого все и началось.Гады таки поперли из подпространства.Я аж подпрыгнул от оживления и кинулся ловить нечисть по углам.Было весело!Так и продолжается моя игра в Doom3.
Жанр:Экшен
Издатель:Activision
Издатель в России:1C
Похожесть:Half-Life;Aliens vs Predator
Мультиплеер:Интернет,локальная сеть
Кол-во дисков:3CD
Vl@D
Спосибо конечно, но я и сам, тем на форуме про игры понаделать могу!
fen1x
Vl@D,
Цитата
я и сам, тем на форуме про игры понаделать могу!

Можешь, никто не сомневается smile.gif Но разговор идет не о темах, а об обзорах, прохождениях, описаниях и обо всем остальном, что надо знать об игре для включения ее в базу игр. Это объемная работа, но ее результат достойно оценится не только администрацией , но и всеми игроками, которым ваш труд поможетsmile.gif
Soulseeker
Update:

+ Unreal Tournament: Обзор, описание (осталось прохождение)
+ FIFA 2005: Только обзор (осталась тактика).
Rommell
Цитата
Doom 3, Return Fire, Half-Life, Age Of Empires, Painkiller..Update:Unreal Tournament, FIFA 2005.


ММда !..Выбор не велик ,это точно !.. dry.gif sad.gif
Vl@D
James_Holden,
Цитата
Unreal Tournament

А какой именно?
Soulseeker
Vl@D, обычный. Как ты думаешь, если бы я имел в виду UT 2004, то я бы написал Unreal Tournament 2004, не так ли?
Elektrik
Unreal Tournament2004
(Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004-РЕШЕНА!)
Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре,из-за чего порой бывает очень сложно заметить противника,особенно на темных уровнях.Но разработчики проигнорировали эти жалобы,оставив все как есть.Тогда народные умельцы начали заменять модели противников своими-так называемыми brightskins,раскрашенными в самые яркие цвета радуги,которые создавались путем банальной замены рабочих файлов.Как и следовало ожидать,EPIC это не понравилось,и они в срочном порядке выпустили утилиту ANTITCC1.11,которая запрещает играть на официальных серверах Unreal Tournament 2004 с использованием brightskins.Но существует и другой,более простой способ повысить яркость моделей.Итак,первым делом необходимо открыть файл UT2004.ini,который находится в директории UT2004/System.В этом файле необходимо сделать следующие изменения:
1Поменяйте значение параметра bColoredDMSkins на True;
2Значение параметра bAllowPlayerLights тоже надо заменить на True;
3Значение параметра bForceDefaultCharacter следует поставить тоже на True;
А теперь внесем изменения в файл User.ini,который также находится в директории UT2004/System.
1Присвойте параметру PlacedCharacterName значение George;
2Значение параметра PlacedFemaleCharacterName надо поменять на Rylisa.
Если вы все сделали правильно,скины игроков станут куда более яркими и заметными на фоне мрачных арен UT2004.Теперь отстреливать противников будет намного легче.
Soulseeker
TwistX, это ты вообще к чему?
fen1x
Night_Force,
Цитата
TwistX, это ты вообще к чему?

Можно будет привести в качестве совета по улучшению smile.gif
Elektrik
Fen1x
Ты прав.А информации у меня еще много и я могу тактику,прохождения и коды высветить здесь.Как вам это?
fen1x
TwistX,
Здесь выкладывать не нужно, у темы другое предназначение.
Все материалы высылай в приват Night_Force
Условие одно - все должно быть написано тобой лично. Копи/паст запрещен.
Elektrik
Нет проблем!Все будет сделано!
frih
Majesty - прекрасная игра в которой есть свой мир, свои законы и свои опасности. В Majesty есть много плюсов, а именно: каждый персонаж в игре живет своей жизнью, делает, что хочет и может не выполнять приказов своего хозяина. На них можно воздействовать разными способами и только.
Жанр: Стратегия
Издатель: Cyberlore Studios
Издатель в России: Hasbro Interactive
Похожесть: Half-Life; Aliens vs Predator
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Кол-во дисков:1CD
Минимальные системные требования: P166, 32Mb, 2Mb видео, DirectX 7.0
Рекомендуемые системные требования: P233, 32Mb, 4Mb видео

Стратего-ролевой симулятор фентезийного королевства.
В целом, конечно, это стратегия: вы управляете королевством, у вас есть главный замок, всмогательные постройки (что и как строить вы выбираете сами), гильдии для воспитания и поддержки различных специальностей и как положено игре с элементами RPG героями. В игре около двадцать сценариев, каждый из которых имеет набор своих целей и условий. Однако, каждый раз конкретный сценарий генерируется заново - новая карта, новое расположение и т.д. В результате переигрывать игру можно бесконечно долго. Целей также очень много: собрать какое-то количество золота, убить врагов, найти предмет и так далее.

Вашими соперниками в игре являются то толпы монстров, то такие же владельцы замков. Что же касается героев, то они со своими персональными интересами и классовыми особенностями. Классов, к которым могут принадлежать герои, более полутора десятка - Грубая сила - Варвары, Рыцари и Войны. Меткий дальний бой - Эльфы и Рейнджеры.

Могущественная магия - Маги, Колдуны, Жрицы и Ангелы.Эльфы (кстати, в этой игре они почему-то воплощение порока, завсегдатаи публичных домов и игорных заведений - что не мешает им, однако, быть неплохими воинами на королевской службе).

Каждый класс имеет свою гильдию, и для того чтобы получать героев соответствующего класса, надо строить здания гильдии (впрочем, это не всегда здания - например, у рейнджеров это просто походный лагерь, который можно свернуть и потом развернуть в другом месте). Причем отнюдь не все ваши подданные пылают братской любовью друг к другу; к примеру, гномы нечистоплотны, и жители не захотят иметь их лагерь рядом с городом, а адепты и солярии не выносят друг друга, ибо служат антагонистичным богам.
О графике распространяться нет смысла - она достойна всяческих похвал.

Очень ново то, что игрок не может управлять своими подданными. Он может строить кузнецы (для оружия), базары, рынки, магические постройки и так далее. Это помогае героям преобритать навыки и новые возможности, но приказывать игрок им не силе.
А теперь немного о сюжете игры:

Все действия разворачиваются на материке Ардания, который просто кишит темными и уродливыми созданиями невиданной силы. И только самые верные смогут противостоять шквалу атак со стороны этих грязных существ!

Вы выступаете в роли правителя, которому нужно очистить земли Ардании от чистого порождения зла! Вот то зло с которым вам придется столкнуться:
Грубая сила - Варвары, Рыцари и Войны.
Меткий дальний бой - Эльфы и Рейнджеры.
Могущественная магия - Маги, Колдуны, Жрицы и Ангелы.
Подлые Воры, которые живут ради наживы.
Низшие создания - Карлики и Гномы.
К темной стороне силы премкнут другие виды:
Настоящее порождение зла - УрлШеек, Королева Личей, Могущественный темный маг Иксмил, Хранитель трех священных артефактов Хантер, Стикс и Стоун, бессмертный дракон Вендрал и т.д.
Страшнейшие из темных воинов - Демонвуды, Йетти, Леденые Драконы и Медузы.
Представители темной стороны - Скелеты, Вампиры, Демоны и Ужасные Фантомы.
Уродливые создания - Гигантские Крысы, Пауки, Троли, Циклопы и Огры.

На протяжении всей игры, вам каждый раз придеться строить королевство чтобы победить силы зла в этом регионе.

В игре есть много захватывающих и увлекательных миссий, приятная музыка, качественный перевод реплик и фраз для каждого героя, разнообразие врагов и возможностей просто потрясывает воображение.

Несмотря на то, что игры уже довольно давно вышла, она остаеться единственная в своем роде. А как известно - уникальный, значит лучший! Это фраза полностью подходит к этой игре, она уникальна.




упсс, извените. не проситал что здесь не надо выкладывать.
fen1x
Желающие могут подсчитать, какой процент копи/паста вышеприведенной статьи с оригинала, расположенного здесь:
]]>http://www.ogl.ru/pc/315/main/]]>

Обзоры и статьи нам действительно очень нужны для сайта и для поисковой базы игр, но принимаются лишь оригинальные собственные работы, а не скопированные даже частично с других ресурсов. Особенно приветствуем обзоры на недавно вышедшие игры.
Jack
Что ж если есть возможность прославиться, то ее нужно ловить!!!
Предлагаю небольшие советы по следующим играм: Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory, Metal Heart, Stubbs the Zombie - Rebel Without a Pulse. Пока это те игры, которые я попутно прохожу и мне более удобно про них рассказать, со свежей памятью!!
Начну с первой, а это у нас Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory
Советы по прохождению давать не буду, так как это думаю, неинтересно будет, игрокам, а предлагаю подробную информацию по выживанию в игре!
Если вы играете настоявшим шпионом, то вам может пригодиться эта информация! Пользуйтесь любыми подручными объектам начиная, банальной бутылкой и заканчивая камнями или чем еше крепче! Все эти веши, хорошо пригодятся, как при отвлечении противников, так и для их вырубания прямым попаданием в голову (славу богу это сейчас стало легче, чем в прошлых сериях)! Так же используйте Сэмовскую акробатику для экономия припасов и всяких шпионских штучек они могут пригодиться в самый не подходящий момент! Так же используйте свист для привлечения супостатов к себе, а тем временим, уберитесь немного подальше от этого места и подождите немного и как только он приблизится, к вам делайте, с ним что угодно!!! Цитируя Сэма, скажу “Есть, одно чего не боится человек – это собственной тени” так что, подкрадываясь, к врагу и в тот момент, когда вы уже можете, увидеть все ниточки швы на его одежде и даже почуять запах его одеколона или геля после бритья то пользуйся этим моментом и, поймав его с поличным можно допросить его или скинуть его с высоты (если конечно, предоставляется такая возможность)! Также пользуйтесь, тепловыми очками они очень помогаю, в поиски врагов и ликвидации их точным попаданием в голову! Думаю этого достаточно для удачного прохождения игры в режиме скрытности!
Приступим ко второму обзоры и это у нас Metal Heart.
Расскажу кратко о характеристиках:

С одной стороны, тут всё понятно, и обсуждать особо нечего, тем более что в игре есть своя собственная база данных по данному аспекту. С другой стороны не всё, что там описано, является истиной, а некоторые комментарии довольно расплывчаты. Поговорим подробно, за что, всё-таки отвечают показатели персонажей, на что влияют и что нужно развивать в первую очередь, а на что смело забивать. Итак, характеристик всего десять, это:

Ловкость – очень важный показатель, отвечает за многие аспекты вашего персонажа. В первую очередь от ловкости напрямую зависит количество ваших «ОД» (очки действия), чем их больше, тем больше вероятность опередить вашего противника в бою и нанести ему смертельный удар. Кроме этого, ловкость также оказывает влияние на меткость персонажа, на точность его бросков и на защиту (вероятность уклонения от вражеских атак). Желательно иметь максимальный показатель, и как можно скорее.

Сила – безусловно, важный, но, вовсе не самый главный атрибут протагониста. От силы зависит количество барахла, которое вы сможете утащить на своих плечах, дальность бросков и урон в рукопашной. Становиться качком вовсе не обязательно, в общем, прокачивайте по своему усмотрению.

Везение – весьма аморфная характеристика. Конкретно на что-либо не влияет скорее на всё понемногу, тем не менее, удача ещё никому не вредила, особенно в бою. А вдруг вам повезёт и враг промахнётся (не смотря на то, что у него стоит мегаимплант точности) или вы исхитритесь попасть по нему, ещё и винтовку толком в руках держать не умея? Иными словами целиком и полностью на удачу полагаться не стоит, но и списывать со счетов тоже.

Здоровье – чем его больше, тем вас дольше (золотые слова). Чем выше показатель, тем большее количество свинца сможет вместить в себя ваше тело, когда же его количество превысит количество кровяных телец можно считывать соседний сэйв smile.gif Влияет на уровень шкалы здоровья персонажа. В самом начале игры не будет промахом прокачать до четырёх сотен единиц, а в дальнейшем и выше. Так, например, в непропатченной версии и трёхсот единиц здоровья хватает выше крыши до конца игры, с учётом самых сложных баталий, а вот с пропатченной версией всё намного сложнее и, следовательно, думать надо совсем по-другому.

Снайпер – на мой взгляд, весьма сомнительное удовольствие. Конкретно выражается в увеличении общей точности попадания по отдельным частям тела в режиме снайпера и при использовании соответствующего оружия. Звучит неплохо, но на практике толку от этого мало. Очередь из гатлинга или штурмовой винтовки на деле вышибает дух быстрее, чем выстрел в переносицу. Попробуйте и убедитесь сами.

Интеллект – однозначно нужен, если вы в восторге от фильмов с Арни и всегда мечтали иметь стальные пятки и стильный красный глаз.
Влияет на ваше умение использовать различные имплантаты и оборудование (ниже мы разберёмся с этим более подробно). В целом выглядит следующим образом: чем сложнее и навороченней гаджет, тем больше ума к нему надо приложить. Для самых передовых образцов нужен достаточно высокий показатель (более 80), для остальных хватит и чуть более 40ка.

Переносимость имплантантов – согласно описанию разработчиков отвечает за то, как сильно будут потреблять тактоний ваши новые силиконовые яйца. Поскольку организму человека чужды всякие приблуды в него привнесенные, он их неизменно будет отторгать, что приводит к весьма плачевным последствиям. Что бы как-то удержать, в себе чужеродный агрегат нужны какие-то стимуляторы и вливания извне, в данном случае тактоний. Чем лучше ваш организм умеет адаптироваться к нововведениям самостоятельно, тем меньше ему нужно расходовать тактоний на удержание имплантата. Однако на деле данный показатель отвечает всего лишь за уровень тактониевой шкалы, чем он больше, тем больше можете заливать в себя тактониевой сыворотки, только и всего. А расход будет одинаковым, что в вас 300 единиц залей, что 500 (максимум). Если уж отважились работать на тактоний, то будьте любезны позаботиться об этом показателе как следует. Продавцы сыворотки скажут вам огромное спасибо.

Защита – снижает уровень повреждений нанесённых персонажу. Если уклониться от пули не получилось, то будьте любезны «принять на грудь». Вообще в игре напряжёнка со средствами индивидуальной защиты, всякого рода броня и защитная экипировка встречается крайне редко и всегда полезна. И не надейтесь встретить тут свою любимую «power armor» - её тут попросту нет. Поэтому прокачивайте умение, стойко переносить боль будет нелишне.

Воля – сколько нужно выпить водки, что бы не свалиться с ног? Вопрос риторический, каждому по-своему. Чем выше показатель воли у персонажа, тем больше можно пить, да так что б не вырвало. Ну, а если серьёзно то порой противник вполне может отправить вас в нокаут хорошим попаданием в челюсть, с высоким показателем воли вероятность отключиться уменьшается. На деле же это ещё один малополезный показатель, ибо в нокаут тут никто не отправляет (только если, не убив) а, следовательно, качать особо незачем.

Выносливость – влияет на то, как долго вы можете находиться в режиме бега. Как только шкала выносливости отпуститься до нуля, герой автоматически перейдёт с бега на шаг. Чем больше у вас данный показатель, тем медленнее вы устаёте, а, следовательно, чаще бегаете. Данная характеристика имеет свойство незначительно увеличиваться самостоятельно с ростом уровня, однако потренировать ваши лёгкие лишним не будет, в бою может пригодиться, по уровню будете быстрее бегать.

И третий в моем обзоре недавно вышедший из “могилы” Stubbs the Zombie - Rebel Without a Pulse.
Как на форуме сказали игра не блещет графикой скорее это больше старое доброе немое кино! Но все равно играть очень весело, так как ничего подобного я раньше не встречал! И не стоит говорить, что игра тупая или что-то подобное в этом духе!!!! ИГРА НА ЛЮБИТЕЛЯ! Кому уже порядком надоели до боли подобные экшены от первого лица то, попробуйте сыграть в эту игру она поможет вам на какое, то время забыть от банального спасения мира или еше чего!!! Настоятельно не рекомендую игру детям с неуравновешенной психикой и еше с какими-то отклонениями!!! В иге очень много расчленялки с неплохими ракурсами! А так игра даже очень ничего!

Думаю, этого пока достаточно будет, как появится, что-то новенькое сразу опубликую здесь же!)))))
CRISPO
Если хотите могу дать описание игр:
1.Worms 4: Mayhem
2.Far Cry
3.Герои Меча И Магии IV
4.Метро-2


Ну и так далее!!!! laugh.gif
MAN2
GiZmO,
Давай. Только если они не из интернета и достаточно качественные. Описания должны обязательно затрагивать важные для прохождения стороны игры, потому что они размещаются в базе игр в категории "прохождения".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.