Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nintendo Switch - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2
tom-m15
Недавно компания Nintendo показала публике свою новую игровую консоль Nintendo Switch. Новинка представляет собой гибридное устройство, которое объединяет в себе портативную и игровую консоли. К сожалению, информации о Nintendo Switch не так много – сама консоль появится в продаже не ранее 2017 года, а большинство данных основывается на официальном видеоролике от компании.

Фотографии устройства










Видео


tom-m15
Консоль Nintendo NX, похоже, не сможет превзойти по мощности PlayStation 4



В 2016 году свет увидит новая игровая консоль Nintendo NX, которая, по заявлениям компании-разработчика, должна стать сюрпризом для потребителей. Однако, как сообщают сетевые источники, при создании новинки Nintendo не делает упор на производительности.

Утверждается, что по вычислительной мощности Nintendo NX не сможет превзойти приставку PlayStation 4. Последняя дебютировала в 2013 году: она несёт на борту 8-ядерный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота равна 1,6 ГГц), 8 Гбайт памяти GDDR5, жёсткий диск объёмом 500 Гбайт (недавно была анонсирована версия с винчестером на 1 Тбайт), контроллеры Gigabit Ethernet, Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 2.1, а также оптический привод.

Если Nintendo NX действительно окажется слабее PlayStation 4 в плане производительности, разработчикам, дабы заинтересовать потребителей, придётся реализовать ряд инновационных функций. Ранее глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) говорил, что компания готова пойти на кардинальные изменения концепции игровой платформы, несмотря на риск отпугнуть часть покупателей. При этом, по словам руководителя Nintendo, компания не позиционирует себя в качестве прямого конкурента корпорациям Sony и Microsoft с их стационарными приставками PlayStation 4 и Xbox One.

Добавим, что пробный выпуск Nintendo NX может быть начат в октябре этого года. Массовое производство консоли стартует в мае или июне 2016-го. Официальный дебют новинки ожидается в июле следующего года.
Источник
tom-m15
Nintendo хочет запатентовать консоль без оптического привода



Патентное ведомство США опубликовало заявку Nintendo на патент на новую игровую систему. Заявка была подана в феврале, но на сайте ведомства появилась только на этой неделе.

Особенность консоли — в отсутствии оптического привода. Есть только жесткий диск и гнездо для карт памяти. Подразумевается, что пользователи будут загружать игры через интернет. Вполне возможно, что устройство имеет отношение к нашумевшей NX, о которой Nintendo пока подробно не рассказывает. Официальных заявлений на этот счет не было.

По слухам, Microsoft собирается выпустить нечто похожее. Поговаривают, что компания готовит анонс консоли Xbox One Mini, которая будет втрое меньше обычной Xbox One благодаря отсутствию привода Blu-ray и более компактному расположению компонентов.
Источник
tom-m15
Nintendo патентует консоль с необычным расположением датчиков



Компания Nintendo никогда не следовала общему тренду в производстве игровых приставок и выделялась на фоне Sony и Microsoft. Пользователи тепло принимали устройства производителя, и многие с нетерпением ждут новую консоль Nintendo NX. Недавний патент может пролить свет на некоторые возможности грядущей новинки. В Интернет попали схемы из патентной заявки Nintendo, на которых демонстрируется портативная консоль с "обращенными наружу" линейными датчиками изображения. С их помощью консоль сможет анализировать прикосновения рядом с устройством и выполнять определённые команды, например, взаимодействовать с игрушками Amiibo.



Консоль также сможет измерить пульс игроку, что напоминает о нереализованном проекте Wii Vitality Sensor и программе Quality Of Life, которая была закрыта в начале августа. В любом случае, это всего лишь патент, который лишь даёт шанс на осуществление идеи, но отнюдь не гарантирует её воплощение.
Источник
tom-m15
Аналитик: Nintendo NX имеет шанс на успех, но не станет новой Wii


Бизнес стратегия Nintendo вот уже долгие годы заключается в создании т.н. «голубых океанов», новых рынков, на которых отсутствует конкуренция. Подобный подход позволил компании продать миллионов игровых консолей Wii и DS, заработав колоссальную прибыль. Однако, приставки GameCube и Wii U не были столь же успешны. Один из аналитиков индустрии видео игр считает, что следующее устройство Nintendo — Nintendo NX — будет успешнее Wii U, но не будет прорывом, как Wii.

«Я бы сказал, что существует скромный потенциал того, что Nintendo NX окажет эффект разорвавшейся бомбы», — сказал Майкл Пачтер (Michael Pachter), известный индустриальный аналитик из Wedbush Morgan, в разговоре с сайтом SIFTD. «Я бы дал им 60-процентный шанс на успех. Я считаю, что они умные люди. Думаю, что они поняли многое из того, что они сделали неправильно с Wii U».

Nintendo подтвердила факт разработки новой игровой приставки для использования дома в середине марта этого года. Осенью 2014 появилась информация, что компания собрала команду разработчиков аппаратного обеспечения для создания игровой консоли следующего поколения, а также слухи о том, что в проектировании гибридного процессора для данного устройства будет принимать участие компания Advanced Micro Devices. На данном этапе про игровую консоль Nintendo NX неизвестно ничего, включая сроки выхода. Однако, принимая во внимание отсутствие агрессивного продвижения Wii U со стороны Nintendo, некоторые считают, что NX может выйти уже в 2016 или 2017 году.

Стратегия «голубого океана» заключается в генерации спроса на новом, или не существовавшем ранее, рынке, где фактически отсутствуют конкуренты. Компании Nintendo удалось создать такой «голубой океан» с выпуском консоли Wii, которая предлагала уникальные возможности для игр, недоступные на PlayStation 3 и Xbox 360. Помимо традиционных пользователей игровых приставок, Wii привлекла к платформе множество игроков до того не игравших в видео игры. Таким образом, целевая аудитория Wii была много шире, чем у конкурентов. Как следствие, компании удалось продать почти 102 млн консолей Wii. Nintendo Wii U также предлагает уникальный игровой процесс благодаря контроллеру с встроенным экраном. Однако, только лишь экран не смог сделать популярной приставку, чья вычислительная мощность сравнима с консолями предыдущего поколения конкурентов.

«Получат ли они магию Wii назад с выпуском Nintendo NX?», — задаётся вопросом господин Пэчтер. «Вероятно, нет. Но если они выпустят обычную консоль, их единственной проблемой будет то, что они не продадут много таких систем, представив [NX] столь поздно в этом цикле. Могли ли бы они продать 30 миллионов? Конечно. Они могли бы продать достаточно, чтобы [создать полноценного конкурента платформам PlayStation 4 и Xbox One и получить прибыль».

Корпорации Sony удалось продать более 30 миллионов игровых приставок PlayStation 4 за два года нахождения на рынке. Если бы Nintendo NX предлагала более качественную графику, кроссплатформенные игры и поддерживалась бы крупными издателями, она могла бы стать успешной при условии, что PlayStation 4 и Xbox One остались бы на рынке до 2020 года. Однако, принимая во внимание стиль ведения бизнеса Nintendo, компания может попробовать избрать «свой» путь в попытке создать новый «голубой океан» вместо конкуренции с Microsoft и Sony.

Многие считают, что Nintendo могла бы выйти из бизнеса приставок и сосредоточиться на контенте. Господин Пэчтер верит, что этого не произойдёт еще долгие годы.

«Они выйдут из бизнеса портативных консолей только при катастрофическом падении продаж, т.е. до трёх-четырёх миллионов в год», — сказал аналитик. «А до этого, наверное, еще пять, семь или восемь лет. Так что нет, они не собираются выходить из консольного бизнеса».
Источник
tom-m15
У консоли Nintendo NX, возможно, будет портативная версия


Как мы неоднократно сообщали, к выпуску готовится стационарная игровая консоль следующего поколения Nintendo NX: её анонс, предположительно, состоится в июне, на выставке E3. Теперь сетевые источники сообщают, что у новинки, вероятно, будет и портативная версия.

Такую информацию распространило авторитетное издание Wall Street Journal, ссылаясь на данные, полученные от аналитиков IHS Technology. Отмечается, что гаджет получит дисплей с диагональю не более 5 дюймов.

Особо подчёркивается, что речь идёт о выпуске именно портативной версии Nintendo NX, а не игрового контроллера со встроенным экраном, рассчитанного на использование в паре со стационарной приставкой.

Ожидается, что новая портативная консоль будет представлена в текущем году. Есть вероятность, что Nintendo раскроет информацию о новинке одновременно с анонсом стационарной приставки, то есть в ходе мероприятия Е3. В самой компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют.
Источник
tom-m15
Темой очередной утечки стали подробности консоли Nintendo NX


В сети появились подробности новой консоли Nintendo NX, которые распространил инсайдер Geno, известный своими достоверными слухами, подтверждавшимися не раз.

Разумеется, любую информацию подобного толка следует воспринимать с определенной долей скепсиса, но озвученные подробности звучат вполне убедительно. Итак, о консоли NX стало известно следующее:

  • NX получит HDMI-донгл, благодаря которому консоль можно будет подключить к любому HDMI-порту;
  • аналоговые стики обладают полной тактильной обратной связью, что позволит, в теории, ощутить даже то, как игровой персонаж уткнется с разбега в стену;
  • NX поддерживает Bluetooth-синхронизацию с любым устройством и позволит отвечать на телефонные звонки и текстовые сообщения;
  • консоль сравнима по мощности с Xbox One и уже доказала, что для нее очень легко разрабатывать игры;
  • поддержка социальных функций, выходящих за пределы существующих приложений;
  • утверждается, что консолью NX будет очень легко пользоваться, а сама она представляет из себя устройство, обладающее чертами техники Nintendo и Samsung.


Повторим, что приведенные выше утечки — всего лишь слухи, однако они не выходят за рамки разумного.
Источник
tom-m15
Игровой контроллер от Nintendo NX появился на фотографии



В конце прошлого года в сети появилась информация о новом патенте компании Nintendo. В нём описывался игровой контроллер, главной особенностью которого является сенсорный экран, занимающий практически всю лицевую поверхность. Кроме этого, в патенте указывалось, что геймпад может получить два стика, несколько курков и слот для карты памяти. Предполагалось, что подобный контроллер будет поставляться с новой консолью под названием Nintendo NX. Сегодня снимки геймпада появились на сайте Reddit.

Сразу стоит отметить, что фотография не отличается высоким качеством, однако благодаря ей становится понятно, как именно может выглядеть новый контроллер. Кроме этого, снимок позволяет понять, куда исчезли недостающие клавиши управления, которые есть на большинстве современных геймпадов. Судя по фотографиям, компания Nintendo просто превратила их в сенсорные кнопки.

Некоторые полагают, что опубликованная фотография создана в одном из графических редакторов, поэтому отнеситесь к данной информации с долей скептицизма.
Источник
tom-m15
Разрабатывать первые игры для Nintendo NX взялись Koei Tecmo и Square Enix


Сведений о грядущей консоли NX от Nintendo пока совсем мало, однако ходят слухи, что японская компания работает над мощнейшей домашней игровой системой в истории. Однако все эти мощности ни на что не сгодятся без качественных игр, способных "выжать" из NX максимум. На днях появилась хорошая новость: разработка первой партии игр для новой консоли Nintendo уже идёт полным ходом. Занимается ей авторитетная студия Koei Tecmo, известная по Ninja Gaiden, Dead or Alive, Fatal Frame, Dynasty Warriors и Hyrule Warriors. Пока неизвестно, какими именно играми для Nintendo NX заняты разработчики из Koei Tecmo, но поклонники творчества студии уже упорно твердят о возможном продолжении одной из фирменных серий компании.

В скором времени к разработке игр для Nintendo NX присоединится ещё более авторитетный японский гигант Square Enix, снискавший славу благодаря популярной jRPG-серии Final Fantasy. Студия даже намекнула на то, что перезапуск культовой седьмой части франшизы может состояться и на новой консоли от Nintendo.

Однако пока все эти разговоры входят в категорию слухов и домыслов. Говорить о чём-либо наверняка можно будет не раньше, чем через год. Запуск консоли Nintendo NX запланирован на март 2017 года.
Источник
tom-m15
Nintendo NX представят уже этой осенью



Ранее в этом году компания Nintendo официально подтвердила существование новой консоли с кодовым названием NX, которая должна поступить в продажу по всему миру в марте следующего года. При этом представить консоль должны уже в этом году. В интервью французскому ресурсу La Presse генеральный директор канадского подразделения Nintendo Пьер-Поль Трепаньер рассказал, что они намерены рассказать все подробности о Nintendo NX уже этой осенью.

Цитата
"На E3 мы решили полностью сосредоточиться на Zelda. Про NX мы будем говорить этой осенью. Да данный момент, это 100% будет NX", - заявил Пьер-Поль Трепаньер.


К сожалению, американское или японское подразделение Nintendo не подтвердило этой информации, но учитывая высокий пост Пьера-Поля и предыдущих заявлений компании, сомневаться в достоверности этой информации не приходится.

Отметим, что практически никакой информации о Nintendo NX не известно. Ранее президент Nintendo Тацуми Кимисима рассказал, что новая консоль не будет похожа ни на что из того, что компания делала ранее. Это будет совершенно новое устройство, которое должно изменить подход к игровому процессу.
Источник
tom-m15
Nintendo NX вернёт нас в эпоху игр на картриджах



Никто пока не знает, какими будут картриджи с играми для Nintendo NX, но многие помнят, какими они были, к примеру, во времена Nintendo 64


Во время выставки E3 2016 сразу два крупнейших производителя игровых консолей — Sony и Microsoft — рассказали о новых приставках, основное преимущество которых по сравнению с предшествующими моделями заключается в наличии более мощного «железа». В отличие от них, компания Nintendo не собирается «играть мускулами» и хвастаться количеством терафлопс. По словам генерального директора американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Аиме (Reggie Fils-Aime), основной упор в продвижении консоли NX, премьера которой намечена на 2017 год, будет сделан не на превосходство её аппаратной составляющей, а на предназначенный для неё контент, то есть игры.

К слову, отказываться от распространения игр на физических носителях и переходить исключительно на их онлайн-продажи Nintendo, похоже, не собирается. Однако, в отличие от конкурентов в лице уже упоминавшихся Microsoft и Sony, для этих целей она будет использовать не оптические диски, а специальные картриджи с флеш-памятью. Об этом рассказал генеральный директор компании розничной сети по продаже игровых консолей и игр GameStop Пол Рейнс (Paul Raines), который отметил, что картриджи дольше сохраняют свой товарный вид и меньше подвержены износу, чем диски. Официальной информации на этот счёт пока не поступало, однако это уже не первый случай, когда осведомлённые источники говорят о возвращении Nintendo к использованию картриджей.
Источник
tom-m15
Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка



В одном из последних материалов аналитическая компания DFC Intelligence поделилась своим взглядом на будущее консолей и Nintendo. В DFC полагают, что рынок для детей младше 12 лет в целом игнорируется производителями консолей, и это открывает большие возможности. Nintendo всегда была дружественна детям, и с правильным подходом платформа NX может извлечь выгоду из рынка, на который не обращают пристального внимания конкуренты.

DFC отмечает, что 20 лет назад многие наблюдатели полагали, что дети — единственная аудитория для рынка видеоигр. Но сейчас лишь одна современная консоль частично нацелена на детей — Wii U, и она оказалась провальной. По мнению аналитиков, успех современных систем, которые не рассчитаны на молодую аудиторию, говорит не только о существенно укрепившемся рынке игровых консолей, но и об упускаемых производителями возможностях.

Цитата
«Допустим, Sony и Microsoft не нужно молодое поколение игроков, и они могут просто полагается на эффект „просачивания”, когда дети подрастают и становятся активными пользователями консолей. В настоящее время очень сложно назвать заметные игры нового поколения, нацеленные именно на детей, за исключением серии Lego и продуктов, нацеленных на взаимодействие с NFC-фигурками. Более того, эти продукты также выходят на консолях предыдущего поколения и не оправдывают вложений в создание и продвижение новых игровых аппаратных систем.

Конечно, максимального успеха с детской игровой аудиторией добилась Nintendo. В настоящее время, до запуска новой консоли, японская компания находится в выжидающей позиции, но у неё имеется реальная возможность переосмыслить фундамент консольного рынка, представив простую в использовании систему, нацеленную на всю семью», — считают в DFC.


Аналитики убеждены, что современные консоли от Microsoft и Sony стали слишком сложны в использовании, особенно для детей. И если Nintendo или другая компания смогут сделать консольные игры снова простыми, это может обеспечить большую отдачу от аудитории младше 12 лет.

«Изначально привлекательной стороной консолей было то, что ребёнок может нажать кнопку и уже через несколько секунд играть в игры. В текущем поколении приставок эта привлекательная сторона была утеряна, и теперь возможность мгновенного запуска игр можно найти на устройствах Apple, Nintendo DS и даже на ПК. Разумеется, не только детям нужна возможность максимально быстрого запуска и выхода из игры. Успех Apple, Supercell, King Entertainment и других компаний в игровой сфере связан именно с быстрым доступом потребителей к играм», — дополняет DFC.

Аналитики подчёркивают, что потенциально весьма успешной нишей являются именно простые игры высокого класса, которых нет на смартфонах и планшетах. По их мнению, спрос на простую в использовании игровую систему для всей семьи существует, и вопрос лишь в том, сможет ли Nintendo его удовлетворить. DFC, в отличие от скептицизма многих рыночных наблюдателей, считает, что Nintendo является тёмной лошадкой, которая ещё может вырваться вперёд.
Источник
tom-m15
Nintendo патентует съёмные контроллеры для NX



Если верить слухам, то Nintendo NX может оказаться скорее портативным устройством, чем классической домашней консолью наподобие Wii U, PlayStation 4 или Xbox One. При этом устройство получит функцию, позволяющую пользователю подключать приставку к телевизору, чтобы играть на большом экране. Также существует информация о том, что контроллеры NX будут съёмными, что позволит отсоединять их от приставки. Ранее было сложно сказать, верны ли эти сведения, однако, судя по недавно обнаруженному пользователями патенту Nintendo, эти слухи далеко не беспочвенны.

Как видно на приложенных к патенту иллюстрациях, аксессуары можно присоединять к консоли и отсоединять от неё. Этот механизм поясняется в описании документа.

Это стандартные аксессуары, которые при подключении к портативному устройству, добавляют ему новые функции. К примеру, существует техника, позволяющая подключать внешний контроллер в качестве аксессуара к разъёму, расположенному непосредственно на основном контроллере игрового устройства. Это открывает широкое поле для разных игровых операций с использованием двух контроллеров.

Однако следует отметить, что размещённая в патенте иллюстрация сильно отличается от аналогичных слухов и утечек относительно Nintendo NX, которые появились в прошлом месяце.
Источник
Mirus
В сети появилась новая неподтвержденная информация о таинственной консоли Nintendo NX. Якобы, источником новых сведений о консоли является некая крупная торговая сеть, которая сотрудничает с Nintendo. В частности, фраза «игры на ходу» (games on the go) является одной из принципиальных составляющих рекламной кампании Nintendo NX. Это недвусмысленно указывает на наличие у NX портативной части.


По слухам, торговые сети получат демонстрационные версии Nintendo NX в феврале 2017 года. Базовая версия консоли будет стоить 299,99 долларов, а комплект с пока неизвестным содержимым обойдётся в 399,99 долларов.

На момент релиза на NX будет доступно, как минимум четыре игры. Предполагается, что одна из них будет посвящена Марио. Поскольку имя этого героя будет активно использоваться при продвижении консоли.

Также источник из крупной торговой сети подтверждает, что NX будет использоваться картриджи, а не оптические диски. Упоминается и возможность трансляции видеосигнала в разрешении 4К (речь идёт о сервисах вроде Netflix, а не играх). В рекламной кампании, якобы, Nintendo будет говорить о 1080р при 60к/с в играх в режиме стационарной консоли.

Nintendo NX поступит в продажу в марте 2017 года.

via ps4.in.ua
tom-m15
Спецификации Nintendo Switch останутся тайной до 2017 года



По словам сотрудника The Wall Street Journal Такаши Мочидзуки, Nintendo не планирует преждевременно делиться какой-либо дополнительной информацией о грядущих играх, а также о детальных спецификациях и возможностях консоли. Желающим узнать больше для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, придётся подождать до грядущего года.



После демонстрации консоли у многих игроков появилось больше вопросов, чем ответов - к примеру, будет ли реализована поддержка сенсорного ввода, насколько мощной в итоге окажется новинка и сможет ли Nintendo Switch конкурировать с другими игроками на рынке консолей. Ситуация с играми также не прояснилась - даже Bethesda не может сказать, выйдет ли версия Skyrim для Nintendo Switch.

Возможно, такая таинственность связана с тем, что Nintendo пока желает "прощупать" первичную реакцию публики и параллельно вносит некоторые изменения в свою консоль перед началом её продаж.

Интересно также, будет ли новая приставка Nintendo поддерживать физические носители старых консолей компании: Wii U и 3DS. К примеру, так поступила компания MIcrosoft, реализовав обратную совместимость на Xbox 360 и Xbox One.
Источник
Mirus
Невероятно крутая идея, но скорее всего она как и всегда будет жить только на своих тайтлах. А о более менее качественной мультиплатформе можно не думать.
tom-m15
Mirus, нинтендо хоронят уже не первый год, и я бы сказал не первое десятилетие.
Они же продолжают идти своей дорогой и пока живы.

Добавил в шапку 3d модель приставки. (Virtual Studio и загруженной на Sketchfab)
Mirus
tom-m15, я же не говорю, что они умрут. Просто у них часто крутые идеи по железу, но с мультиплатформой всегда проблема.
Mrmb
Mirus, говорят по железу может быть близко к Xbox One. Если нет, то действительно, мультиплатформы скорее всего не будет.
Идея очень крутая, второй экран себя не оправдал, а вот как портативное устройство куда интереснее. Я может куплю себе, особенно если будет обратная совместимость или хотя бы порты прошлых эксклюзивов.
Mirus
Mr.mb, ну как я понял с WiiU много чего портируют.
Как я понял там все железо в планшет, а док просто как зарядка и адаптер для ТВ. Если так, то сомниваюсь, что железо будет хотя бы примерно такое же мощное как у обычного Хуана.
Mrmb
Mirus, там какая-то мощная тегра, поживем-увидим.
А что касается портов, то жаль, если только Wii U, на Wii тоже были годные экзы.
jamakasi
Цитата(Mr.mb @ 24.10.2016, 19:29) *
А что касается портов, то жаль, если только Wii U, на Wii тоже были годные экзы.

Wii вот очень сильно вероятно будет и все просто благоволит этому т.к. консоль была и остается очень успешной. WiiU в топку и игр то нормальных под нее так и не вышло.
Касательно Wii, я почему то уверен что в джоях уже есть гироскопы и их можно назвать идейными последователями wii. Даже для софтверной эмуляции ресурсов хватит за глаза полюбому т.к. вии очень ущербна в плане железа была.
Mrmb
Цитата(jamakasi @ 24.10.2016, 22:37) *
WiiU в топку и игр то нормальных под нее так и не вышло.

ну все же вышло, ты че, и не так уж мало
Цитата(jamakasi @ 24.10.2016, 22:37) *
Даже для софтверной эмуляции ресурсов хватит за глаза полюбому т.к. вии очень ущербна в плане железа была.

кстати, да, сделают просто эмулятор
tom-m15
Дисплей Nintendo Switch нельзя использовать как вспомогательный



Компания Nintendo не собирается раскрывать технические характеристики своей новой игровой консоли Switch раньше 2017 года, однако это не мешает другим источникам публиковать подробности о ней.

Одним из них стало японское издание Famitsu, которое со ссылкой на представителя Nintendo написало, что Switch будет лишена возможности считывать диски, предназначенные для Wii U, и картриджи для 3DS. Таким образом, с точки зрения физических носителей обратная совместимость с прежними платформами компании у новинки будет исключена, чего, однако, нельзя с полной уверенностью утверждать относительно цифровых релизов.

Другое ограничение, с которым, вероятно, столкнутся пользователи ещё не выпущенного детища Nintendo, заключается в том, что собственный дисплей Switch невозможно будет использовать в качестве вспомогательного во время игры на телевизоре, как это было реализовано в случае с геймпадом Wii U. Эту особенность можно было заметить ещё в официальном видео с участием Switch, когда при переходе из стационарного режима в мобильный экран приставки включался, а подача сигнала на внешний монитор автоматически прекращалась. Теперь же эту информацию интернет-изданию Polygon подтвердили в самой Nintendo.
Источник
tom-m15
Nintendo расскажет о консоли Switch в январе


Nintendo пока не спешит делиться подробностями о своей новой консоли Switch, обещая сделать это в 2017 году. К счастью, согласно новой информации, долго ждать в следующем году не придётся: компания запланировала проведение презентации устройства на 13 января. Мероприятие состоится в Токио, и попасть на него можно будет только по приглашениям. Впрочем, те, у кого возможности присутствовать лично не будет, смогут посмотреть трансляцию.

Nintendo отметила, что на данном мероприятии она сообщит дату поступления Switch в продажу, стоимость устройства и расскажет об играх, разрабатываемых для консоли. А чуть позже компания собирается провести презентации в США и Европе, где, опять же, приглашённые представители СМИ, партнёры и потребители ознакомятся с новинкой. Кроме того, зимой у желающих появится возможность подержать игровую консоль в руках на специальных мероприятиях Nintendo Switch Hands-On Experience 2017. Уже известно, что первые из них пройдут в Токио с 14 по 15 января.

Напомним, что на днях глава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) заявил, что уже в первый месяц продаж, то есть в марте 2017 года, компания планирует отгрузить не менее 2 млн Nintendo Switch. При этом компания не собирается продавать консоль в убыток, однако вопрос цены пока ещё не решён.
Источник
tom-m15
Nintendo обещает, что Switch получит множество аксессуаров



Исполнительный директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) прозрачно намекнул, что недавний трёхминутный видеоролик лишь приоткрыл завесу о консоли Switch. «Это ни в коем случае не всё, — сказал он в беседе с журналистами Bloomberg, указав, что отсоединяемые контроллеры являются частью более масштабной аппаратной инициативы. — Более правильно называть их аксессуарами. Или скорее называть их дополнительным оборудованием. …Вы можете рассчитывать, что список таких устройство будет куда больше», — добавил он.

Пользователь Twitter под именем Ryan Salamanda поделился любопытным концептом того, какие возможности открывает принцип отсоединяемых модулей для Nintendo и её партнёров. Например, игры могут продаваться в комплекте с уникальными подключаемыми контроллерами именно под них. Да и просто сторонние производители могут выпускать свои подключаемые контроллеры по лицензии японской компании.

Тацуми Кимисима также отметил, что свои мобильные инициативы и попытки экспансии на рынок смартфонов Nintendo собирается строить вокруг платформы Switch. Очевидно, что Pokйmon Go и Super Mario Run — лишь первые ласточки. Кстати, наверняка все мобильные проекты Nintendo будут доступны на Switch. Вокруг грядущей консоли компания намерена развивать и другие свои инициативы, связанные с кино, тематическими парками различений и так далее.



Nintendo расскажет подробности об аппаратной и программой составляющих Switch на специальном мероприятии в Токио 13 января. «Мы ещё не показали вам семейство готовящихся к выходу игр для новой консоли, — отметил господин Кимисима. — Когда мы создаём новое устройство, ключевой вопрос — как оно работает с нашими программными продуктами. И этого мы пока показать не можем. Мы хотим, чтобы в январе люди подержали устройство в руках и вынесли собственные впечатления от игр». Компания также пока не рассказала о стоимости своей гибридной игровой платформы, запуск которой назначен на март следующего года.
Источник
tom-m15
Nintendo пока делает ставку в продвижении Switch на любителей технологических новинок



20 октября Nintendo представила Switch в трёхминутном видеоролике. В нём была показаны масса вариантов использования консоли: игра в Skyrim в самолёте, в кооперативе в Mario Kart на заднем сиденье автомобиля, Zelda — на экране телевизора дома, NBA 2K — вчетвером на реальном баскетбольном поле и так далее... Но вот что было в этом видео странного, так это полное отсутствие детей или семей, что необычно для Nintendo.

лава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) объясняет это так: «В основе нашей философии лежит принцип увеличения количества игроков всех возрастов, и этот принцип не меняется. Так что у нас пока нет желания акцентировать всё внимание на ключевую аудиторию. Чтобы донести нашу новую идею, мы решили обратиться к людям, которые поймут её первыми, которые отлично понимают игры. Поэтому, чтобы донести идею максимально скоро, мы сделали ставку на людей, которые действительно понимают игры». Другими словами, акцент в первом ролике сделан на ранних последователей и любителей технологических новинок.

Новая игровая платформа Nintendo является гибридом домашней и портативной консолей. В этой связи возникает закономерный вопрос: что станет с 3DS после выхода Switch на рынок в марте 2017 года? Нужна ли 3DS японской компании или Switch станет одним-единственным выбором для всех категорий игроков?

Господин Кимисима вполне исчерпывающе ответил на этот вопрос в беседе с Bloomberg: «Благодаря нашим новым играм продажи консолей 3DS по-прежнему растут. У этого бизнеса всё ещё остаётся импульс. И мы определённо считаем, что вместо поглощения со стороны Switch консоль 3DS продолжит присутствовать в собственном секторе рынка».
Источник
tom-m15
Nintendo даст возможность ознакомиться со Switch в Нью-Йорке 13 января



Switch — новая игровая консоль Nintendo, сочетающая в себе возможности стационарной и портативность систем и выполненная в виде планшета с док-станцией, а также укомплектованная необычными многофункциональными контроллерами движений. В действии концепция была впервые продемонстрирована в прошлом месяце, когда дебютировал трейлер. Тогда же Nintendo пообещала провести 12 января 2017 года мероприятие в Токио для инвесторов и СМИ (трансляция будет производиться на сайте компании), на котором будут сообщены подробности о грядущей игровой системе. До сих пор практически ничего не известно о технических характеристиках Switch, стартовом наборе доступных игр, цене, точной дате выхода и так далее.

Теперь японская компания сообщила, что вслед за ключевой презентацией Switch в Токио она проведёт 13 января в Нью-Йорке частное мероприятие. На нём присутствующие получат возможность на деле оценить эргономику, а также все функции предельно универсальной игровой системы. Впрочем, билеты покупать ещё рано: точное время и место проведения нью-йоркского мероприятия пока не сообщается.

В настоящее время официально известно, что в основе Switch лежит некая однокристальная система NVIDIA (на основе Tegra); игры будут распространяться в цифровом виде и на особых картриджах GameCard; док-станция служит лишь для зарядки и вывода изображения на экран телевизора и не даёт прироста производительности; дисплей планшета нельзя использовать как вспомогательный при игре на телевизоре; а для консоли готовится масса аксессуаров. Также, по слухам, устройство наделено мультисенсорным 6,2-дюймовым экраном 720p, отличается довольно низким показателем времени автономной работы и заряжается от USB-C, имеет 4 Гбайт ОЗУ, 32 Гбайт флеш-памяти и SoC NVIDIA с четырьмя 64-бит ядрами Cortex-A57 @2 ГГц и GPU Maxwell 2 @1 ГГц с 256 потоковыми процессорами.
Источник

tom-m15
Nintendo Switch: быстрее Wii U, но слабее Xbox One


На днях ресурс Venturebeat по сути подтвердил публиковавшиеся ранее изданием Eurogamer данные о том, что портативно-стационарная консоль Nintendo Switch основана на чипе NVIDIA Tegra X1 с графикой Maxwell второго поколения. Для тех, кто надеялся на близкую к Xbox One производительность, это наверняка станет разочарованием.



В последние месяцы высказывались предположения, что японцы до марта 2017 года успеют интегрировать более новый чип NVIDIA Tegra X2 с графикой Pascal и транзисторами FinFET в свою консоль: это бы обеспечило повышенную производительность и более длительное время автономной работы. NVIDIA после первого трейлера Switch говорила, что однокристальная система консоли использует ту же архитектуру, что самые высокопроизводительные видеокарты GeForce, что также косвенно указывало на Pascal. К сожалению, это оказалось не так, хотя до конца не ясно, какие изменения Nintendo внесла в чип X1.

Впрочем, следует признать, что в Tegra X1 используется последняя версия архитектуры Maxwell, которая включает некоторые аспекты из Pascal: например, поддержку удвоенной скорости вычислений FP16. Ресурс Eurogamer сообщает, что в Switch использованы и другие оптимизации архитектуры Pascal, так что ключевая разница архитектур заключается по сути в технологическом процессе: 20-нм вместо 16-нм FinFET у Pascal. Тем не менее, по данным Eurogamer, разработчики продолжают получать характеристики, которые почти в точности совпадают с утечкой, опубликованной в Twitter накануне показа первого трейлера системы и повторяют характеристики чипа Tegra X1:
  • 4 ядра CPU Cortex-A57 с частотой до 2 ГГц;
  • 256 потоковых процессоров CUDA с частотой до 1 ГГц и архитектурой Maxwell второго поколения;
  • скорость обработки текстур — 16 пикселей/цикл;
  • скорость заполнения — 14,4 пикселей/цикл;
  • 4 Гбайт универсальной оперативной памяти с пропускной способностью 25,6 Гбайт/с;
  • встроенный флеш-накопитель объёмом 32 Гбайт и максимальной скоростью до 400 Мбайт/с;
  • поддержка USB 2.0 и 3.0;
  • вывод видео в разрешении 1080p при 60 Гц или 4K при 30 Гц;
  • 6,2-дюймовый IPS-экран с разрешением 1280 × 720 с поддержкой до 10 одновременных касаний.

Источник
tom-m15
Beyond Good & Evil 2 будет эксклюзивом для Nintendo Switch в течение года?



Инсайдер Лора Кейт Дейл поделилась новой порцией слухов касательно консоли Switch, а также игр, издаваемых компанией Ubisoft для этой платформы. Первым делом, Дейл получила от своих источников информацию о Beyond Good & Evil 2. Игра носит кодовое название Odyssey и будет эксклюзивом для Nintendo Switch в течение 12 месяцев после релиза.

По истечению этого срока игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но только в цифровой версии. Тизер игры, о котором мы уже писали, якобы покажут в конце следующей недели на ивенте Switch. Кроме того, на Switch выйдет Rayman Legends, которая будет официально анонсирована 12 января с релизом во втором квартале 2017 года. Еще кое-что удалось узнать о кроссовере Mario и Rabbids. Ролевая игра получила название Rabbids Kingdom Battle, а ее релиз якобы был отложен до сентября 2017 года.
Источник
tom-m15
Nintendo Switch выйдет на рынок 3 марта по цене в $300



Как и ожидалось, сегодня Nintendo объявила ключевую информацию: её новая портативно-стационарная игровая система Nintendo Switch выйдет на международный рынок 3 марта этого года по цене $300 (в США). Устройство не имеет никаких региональных ограничений, так что на ней будут запускаться игры, купленные в любой стране.

Помимо собственно 6,2-дюймового (1280 Ч 720) планшета, включающего основную аппаратную начинку, в комплект поставки входит правый и левый подсоединяемые контроллеры Joy-Con, держатель Joy-Con (к нему подключаются оба Joy-Con для использования в виде единого контроллера), набор ремешков Joy-Con, док-станцию Nintendo Switch (в ней располагается сама консоль-планшет, производится зарядка и подключение к телевизору), кабель HDMI и блок питания. Пока Nintendo предусмотрела два варианта консоли: версию с набором серых Joy-Con, а также вариант с синим и красным неоновыми контроллерами.

https://www.youtube.com/watch?v=Sgzq-jRwenU


Заявленное время автономной работы консоли в игровом режиме — от 2,5 до 6 и более часов, в зависимости от запущенной игры. Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно играть 3 часа на одном полном заряде. Это не самый худший показатель, но и не выдающийся. USB-порты док-станции Nintendo Switch могут использоваться для зарядки аксессуаров вроде контроллера Nintendo Switch Pro или контроллеров Joy-Con, подключённых к особому держателю-заряднику.



Одной из важных подтверждённых особенностей системы является поддержка зарядки через порт USB-C — это первое устройство Nintendo, заряжаемое через универсальный разъём. Такой дружественный по отношению к игрокам шаг радует, ведь заряд портативной системы можно будет пополнять через широко распространённый кабель, в том числе от обычного сегодня портативного внешнего аккумулятора. Странно лишь, что компания не положила такой кабель в комплект, ограничившись одной док-станцией — впрочем, это не большая проблема.



В режиме подключения к телевизору система способна выводить игры в разрешении до 1920 Ч 1080, а в портативном — естественно до 1280 Ч 720. Благодаря складной опоре на задней стороне планшет можно ставить на стол. В ТВ-режиме также поддерживается вывод 5.1-канального звука. В портативном режиме можно использовать встроенные стереодинамики или аудиогнездо для подключения наушников.



Как и ожидалось, сегодня Nintendo объявила ключевую информацию: её новая портативно-стационарная игровая система Nintendo Switch выйдет на международный рынок 3 марта этого года по цене $300 (в США). Устройство не имеет никаких региональных ограничений, так что на ней будут запускаться игры, купленные в любой стране.



Помимо собственно 6,2-дюймового (1280 Ч 720) планшета, включающего основную аппаратную начинку, в комплект поставки входит правый и левый подсоединяемые контроллеры Joy-Con, держатель Joy-Con (к нему подключаются оба Joy-Con для использования в виде единого контроллера), набор ремешков Joy-Con, док-станцию Nintendo Switch (в ней располагается сама консоль-планшет, производится зарядка и подключение к телевизору), кабель HDMI и блок питания. Пока Nintendo предусмотрела два варианта консоли: версию с набором серых Joy-Con, а также вариант с синим и красным неоновыми контроллерами.



Заявленное время автономной работы консоли в игровом режиме — от 2,5 до 6 и более часов, в зависимости от запущенной игры. Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно играть 3 часа на одном полном заряде. Это не самый худший показатель, но и не выдающийся. USB-порты док-станции Nintendo Switch могут использоваться для зарядки аксессуаров вроде контроллера Nintendo Switch Pro или контроллеров Joy-Con, подключённых к особому держателю-заряднику.

Одной из важных подтверждённых особенностей системы является поддержка зарядки через порт USB-C — это первое устройство Nintendo, заряжаемое через универсальный разъём. Такой дружественный по отношению к игрокам шаг радует, ведь заряд портативной системы можно будет пополнять через широко распространённый кабель, в том числе от обычного сегодня портативного внешнего аккумулятора. Странно лишь, что компания не положила такой кабель в комплект, ограничившись одной док-станцией — впрочем, это не большая проблема.



В режиме подключения к телевизору система способна выводить игры в разрешении до 1920 Ч 1080, а в портативном — естественно до 1280 Ч 720. Благодаря складной опоре на задней стороне планшет можно ставить на стол. В ТВ-режиме также поддерживается вывод 5.1-канального звука. В портативном режиме можно использовать встроенные стереодинамики или аудиогнездо для подключения наушников.

К сожалению, подтвердились сведения о наличии лишь 32 Гбайт встроенной флеш-памяти, причём часть её зарезервирована под собственные нужды системы (впрочем, присутствует возможность расширения при помощи карт microSDXC или microSDHC). Учитывая тот факт, что скачиваемые обновления к играм сегодня порой превышают 5–10 Гбайт, рассчитывать на проекты высокого класса особо не приходится. В основе системы лежит модифицированная под нужды Nintendo однокристальная система NVIDIA Tegra. Хотя USB-порты могут применяться с адаптером USB-LAN для проводного подключения к Интернету, основное средство связи консоли — беспроводное соединение Wi-Fi 802.11ac. Кстати, в локальной многопользовательской игре могут объединяться до 8 систем.



Конечно, ключевой компонент новой уникальной платформы — многофункциональные контроллеры Joy-Con весом около 50 грамм каждый. Их можно использовать независимо в каждой руке, а можно прикрепить к держателю Joy-Con, чтобы они выступали в качестве единого более привычного контроллера. Конечно, можно и подсоединить к самой консоли в портативном режиме. В кооперативных или соревновательных играх контроллеры могут использовать независимо два игрока в локальном режиме.

Каждый Joy-Con оснащается собственным набором средств управления, акселерометром и гироскопом, так что способны оценивать движения независимо. Оба Joy-Con также оснащены продвинутой функцией тактильной отдачи: Nintendo обещает весьма реалистичные ощущения. Например, если игрок встряхнёт Joy-Con, то сможет ощутить, будто отдельные кубики льда постукивают в стакане в его руке.

Как и ожидалось, сегодня Nintendo объявила ключевую информацию: её новая портативно-стационарная игровая система Nintendo Switch выйдет на международный рынок 3 марта этого года по цене $300 (в США). Устройство не имеет никаких региональных ограничений, так что на ней будут запускаться игры, купленные в любой стране.

Помимо собственно 6,2-дюймового (1280 Ч 720) планшета, включающего основную аппаратную начинку, в комплект поставки входит правый и левый подсоединяемые контроллеры Joy-Con, держатель Joy-Con (к нему подключаются оба Joy-Con для использования в виде единого контроллера), набор ремешков Joy-Con, док-станцию Nintendo Switch (в ней располагается сама консоль-планшет, производится зарядка и подключение к телевизору), кабель HDMI и блок питания. Пока Nintendo предусмотрела два варианта консоли: версию с набором серых Joy-Con, а также вариант с синим и красным неоновыми контроллерами.



Заявленное время автономной работы консоли в игровом режиме — от 2,5 до 6 и более часов, в зависимости от запущенной игры. Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно играть 3 часа на одном полном заряде. Это не самый худший показатель, но и не выдающийся. USB-порты док-станции Nintendo Switch могут использоваться для зарядки аксессуаров вроде контроллера Nintendo Switch Pro или контроллеров Joy-Con, подключённых к особому держателю-заряднику.

Одной из важных подтверждённых особенностей системы является поддержка зарядки через порт USB-C — это первое устройство Nintendo, заряжаемое через универсальный разъём. Такой дружественный по отношению к игрокам шаг радует, ведь заряд портативной системы можно будет пополнять через широко распространённый кабель, в том числе от обычного сегодня портативного внешнего аккумулятора. Странно лишь, что компания не положила такой кабель в комплект, ограничившись одной док-станцией — впрочем, это не большая проблема.

В режиме подключения к телевизору система способна выводить игры в разрешении до 1920 Ч 1080, а в портативном — естественно до 1280 Ч 720. Благодаря складной опоре на задней стороне планшет можно ставить на стол. В ТВ-режиме также поддерживается вывод 5.1-канального звука. В портативном режиме можно использовать встроенные стереодинамики или аудиогнездо для подключения наушников.

К сожалению, подтвердились сведения о наличии лишь 32 Гбайт встроенной флеш-памяти, причём часть её зарезервирована под собственные нужды системы (впрочем, присутствует возможность расширения при помощи карт microSDXC или microSDHC). Учитывая тот факт, что скачиваемые обновления к играм сегодня порой превышают 5–10 Гбайт, рассчитывать на проекты высокого класса особо не приходится. В основе системы лежит модифицированная под нужды Nintendo однокристальная система NVIDIA Tegra. Хотя USB-порты могут применяться с адаптером USB-LAN для проводного подключения к Интернету, основное средство связи консоли — беспроводное соединение Wi-Fi 802.11ac. Кстати, в локальной многопользовательской игре могут объединяться до 8 систем.

Конечно, ключевой компонент новой уникальной платформы — многофункциональные контроллеры Joy-Con весом около 50 грамм каждый. Их можно использовать независимо в каждой руке, а можно прикрепить к держателю Joy-Con, чтобы они выступали в качестве единого более привычного контроллера. Конечно, можно и подсоединить к самой консоли в портативном режиме. В кооперативных или соревновательных играх контроллеры могут использовать независимо два игрока в локальном режиме.

Каждый Joy-Con оснащается собственным набором средств управления, акселерометром и гироскопом, так что способны оценивать движения независимо. Оба Joy-Con также оснащены продвинутой функцией тактильной отдачи: Nintendo обещает весьма реалистичные ощущения. Например, если игрок встряхнёт Joy-Con, то сможет ощутить, будто отдельные кубики льда постукивают в стакане в его руке.

Вдобавок на левом Joy-Con есть кнопка захвата кадра для того, чтобы быстро делиться скриншотами с друзьями в социальных сетях. На правом Joy-Con находится область NFC для чтения и записи данных фигурок amiibo, а также инфракрасная камера с функцией определения расстояния, формы и движения предметов вблизи. Последняя возможность будет поддерживаться в некоторых играх. Контроллер сможет определить расстояние до руки игрока и даже распознавать жесты: например, камень, ножницы или бумага. К каждому контроллеру можно прикрепить ремешок для более безопасной игры, предусматривающей активные движения.

Вместе с консолью была представлена новая онлайн-служба с платной подпиской, которая в первые месяцы будет доступна бесплатно, а осенью состоится полноценный её запуск. Этот сервис будет включать в себя приложение для смартфонов и планшетов, в котором пользователи смогут подключиться к Nintendo Switch через Интернет (например, для установки родительского контроля) и общаться друг с другом во время совместных игровых сессий. Приложение позволит организовывать онлайн-сессии и договариваться об игровых встречах.


3 марта игровая консоль выйдет на большинство ключевых рынков, включая российский. Цена системы в США составит $300. Отдельно будут продаваться аксессуары вроде контроллера Nintendo Switch Pro ($70), дополнительных контроллеров Joy-Con (один левый или правый — $50, комплект из двух — $80), держатель-зарядник для Joy-Con ($30), дополнительной док станции с адаптером и кабелем HDMI ($90), двух держателей-рулей, в которые вставляются Joy-Con ($15).

«Nintendo Switch — домашняя игровая система нового типа с широкими возможностями, — отметил президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). — Мы представим всему миру новые формы развлекательных программ, возможные благодаря уникальному аппаратному обеспечению Nintendo Switch и контроллерам Joy-Con».
Источник
tom-m15
Внутри Nintendo Switch обнаружили процессор от NVIDIA и кулер



Официальные продажи новой консоли Nintendo Switch стартуют только 3 марта, однако сотрудники одного из американских магазинов похитили несколько экземпляров новинки, после чего в сеть попало первое в мире видео с распаковкой и включением устройства. Теперь появились фотографии разборки приставки, благодаря чему стали известны новые подробности. Напомним, что Nintendo во время презентации консоли не уделила должного внимания техническим характеристикам Switch. Было объявлено, что в ней установлены 6,2-дюймовый HD-дисплей, аккумулятор ёмкостью 4 310 мАч, которого хватает на 3-6 часов работы в портативном режиме, разъём USB Type-C, 32 ГБ встроенной памяти с возможностью расширения картой формата microSD объёмом до 2 ТБ и неизвестный процессор от NVIDIA.

Во время разборки консоли был обнаружен процессор NVIDIA с модельным номером UDNX02-A2. К сожалению, что именно это за чип - так и не удалось выяснить. Многие сходятся во мнении, что это модифицированная версия Tegra X1. Также внутри Nintendo Switch нашли кулер с медными трубками для охлаждения и отвода тепла от процессора. Почти половину всего внутреннего пространства занимает аккумулятор производства Amperex. К сожалению, остальные подробности остались неизвестными.
Источник
RusStarik
Цитата(tom-m15 @ 20.02.2017, 19:59) *
Внутри Nintendo Switch обнаружили процессор
Вот этому факту я очень удивлён! biggrin.gif
Ладно, шучу. В планшете вон Тегра 3 сидит и уже года четыре тянет много чего. Честно боялся, что там не Тегра будет.
Mirus
tom-m15
Онлайновый платный игровой сервис Nintendo Switch заработает осенью


Компания Nintendo обещает, что в дополнение к новой игровой консоли она запустит и онлайновый сервис по подписке. В нем можно будет не только покупать игры, но и за абонентскую плату играть в онлайновые многопользовательские игры. Аналогичные решения уже имеются у Sony и Microsoft, так что инициатива важна для Nintendo, чтобы утвердиться на рынке. К сожалению, в компании не смогли сделать так, чтобы первые консоли и сервис появились одновременно. На настоящий момент сервис по подписке не доступен. Сообщается, что заработает он только осенью, а до того времени игроки, уже приобретшие консоли и игры получают доступ к мультиплееру бесплатно. С того момента, как услуги по предоставлению участия в многопользовательских играх станут платными, компания обещает ежемесячно в качестве бонуса предоставлять пользователям бесплатно одну из классических игр Nintendo.
Источник
tom-m15
Запуск Nintendo Switch на Западном полушарии — лучший в истории Nintendo


Раз уж Nintendo запустила Nintendo Switch, самое время посудачить о важнейшем мериле успеха любой консоли — продажах. Благо уже есть кое-какая информация о самой приставке и её главном стартовом эксклюзиве — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Журналист New York Times Ник Вингфилд (Nick Wingfield) поговорил с Реджи Филс-Эймом (Reggie Fils-Aime), главой Nintendo of America. Как выяснилось, продажи Nintendo Switch в Северной и Южной Америке за прошедшую пятницу и субботу превысили результаты первых двух дней любой другой консоли Nintendo в этом регионе.

Второй приставкой по данному показателю является оригинальная Wii. Точных цифр Вингфилд и Филс-Эйм пока не раскрывают, но, судя по новостям из 2006-го, Wii за дебютную неделю в Америках разлетелась тиражом в 600 000 копий. Следовательно, Nintendo Switch должна превзойти эту планку, если не сбавит темпов. Кроме того, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой быстро продаваемой игрой Nintendo, которая появилась на запуске консоли и которую нужно приобретать отдельно. Предыдущий рекорд — Super Mario 64 для Nintendo 64.

А вот в Великобритании показатели менее радужные. Там за первый уик-энд продали около 80 000 Nintendo Switch. Это в два раза больше, чем Wii U, но меньше, чем Wii (105 000 копий на запуске), Nintendo 3DS (113 000 копий), Xbox One (150 000 копий) и тем более PlayStation 4 — она за дебютную неделю разошлась тиражом в 250 000 копий. Зато продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild в туманном Альбионе за прошедшие выходные уступила только Horizon: Zero Dawn.

В Японии тоже успели подвести первые итоги. На родине Nintendo Switch за три дня после релиза дошла до отметки в 330 637 проданных копий, как сообщает Famitsu. Для сравнения: у Wii было 371 900 копий, у PlayStation 4 — 322 100, а у Wii U — 308 600. The Legend of Zelda: Breath of the Wild в японских магазинах за те же три дня продали 193 060 раз.
Источник
ZomBearUA
С первой партией консолей, частенько встречается брак и прочие баги. Но это понятно, этим всем грешны, чего стоят красные кольца смерты X360 или перегревы PS3 на стартах...
Однако как Нинтендо могли допустить то, что док-станция царапает экран, даже не понимаю... они тестировали её вообще? Видно что поспешили они с выпуском Свича, ой поспешили.
RedMagic
Цитата(ZomBearUA @ 08.03.2017, 00:45) *
док-станция царапает экран

Это называется "запланированное устаревание". А в качестве костыля решения вроде как в коробочку кладут пленку на экран за пару $ biggrin.gif
happy sniper
Цитата(ZomBearUA @ 08.03.2017, 00:45) *
Однако как Нинтендо могли допустить то, что док-станция царапает экран

Черт, действительно? Я когда смотрел обзор на консоль еще подумал - как же они устранили то, что экран может поцарапать то, что осело на экран или внутри док-станции и при тесном контакте с док станцией это неминуемо привидет к царапинам. Я думал, что там какая-то улучшенная горила глас, но нет.. Это же самый очевидный недостаток такого функционала!
RusStarik
Цитата(happy sniper @ 08.03.2017, 12:08) *
Я думал, что там какая-то улучшенная горила глас, но нет.
Да, там обычный пластик. Благо хоть "салазки" док станции царапают не саму зону экрана, а чёрные полосы по бокам от него, прикрытые тем же куском пластика, что и экран.
Помимо этого, некоторые производители "протекторов" заявляют, что виниловые и прочие протекторы, при использовании на Switch, будут разрушать пластик приставки.
Думается мне, Nintendo сделали это специально - запатентовали какой-нибудь спец глей для своего спец пластика, или само их использование или ещё что, что б монополизировать производство защитных средств для своей новой, довольно хрупкой, приставки. biggrin.gif
dPlayer
А вот если прям щас побежать в магаз и купить себе этот недопланшет, во сколько игр можно будет поиграть? А если из этого списка исключить всякие симуляторы доения коров и перекатывания шариков?
happy sniper
dPlayer, я думаю лучше купить обычный планшет на тегре.
ZomBearUA
Цитата(dPlayer @ 08.03.2017, 17:25) *
А вот если прям щас побежать в магаз и купить себе этот недопланшет, во сколько игр можно будет поиграть? А если из этого списка исключить всякие симуляторы доения коров и перекатывания шариков?
Не смеши, какие игры... rofl.gif Из более менее крупного, на старте доступны:

Just Dance 2017 — прошлогодняя игры, вышла также на множестве других платформ
Skylanders: Imaginators — прошлогодняя игры, вышла также на множестве других платформ

эксклюзивы:

1-2-Switch — эксклюзивищё!, сборник разных мини-игры, вроде симулятора ребёнка, симулятор дуэли ковбоев, доение коровы и прочее дерьмо для детишек
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — эксклюзивищё!, но можно поиграть и на Wii U и ПК
Super Bomberman R — эксклюзивчик, обычный "бомбермен" но за 3500 руб


Asterix
ZomBearUA,
Цитата(ZomBearUA @ 08.03.2017, 19:51) *
ПК

ШТА? С хрена ли?

dPlayer, если у тебя есть ps4/xone, то однозначно можно брать даже ради Зельды потому что она 20/10
ZomBearUA
Цитата(Ray @ 08.03.2017, 19:13) *
ШТА? С хрена ли?
biggrin.gif ну успехи в этом уже неплохие и будут только улучшаться



Цитата(Ray @ 08.03.2017, 19:13) *
dPlayer, если у тебя есть ps4/xone, то однозначно можно брать даже ради Зельды потому что она 20/10
Какие 20 из 10, держи голову на плечах. Игра хорошая, но это не революция какая-то, что бы так воспевать её. Да и вообще покупать игровую платформу ради одной игры, даже хорошей... ну не совсем...
А вообще вот нормально всё расставил по полкам... сильно предвзято все отнеслись к новой Зельде...

dPlayer
Цитата(Ray @ 08.03.2017, 22:13) *
ради Зельды потому что она 20/10

Да да, после Ведьмака-то, давай, расскажи про 20/10 зельде пека-боярину.
Asterix
dPlayer, пффф Ведьмак это 146/10 biggrin.gif
ZomBearUA
Сыч взломана, браво Нинтендо good.gif

Цитата
Хакер опубликовал фото взломанной консоли Nintendo Switch

Автор джейлбрейков для iOS псевдонимом Qwertyoruiop опубликовал фотографию Nintendo Switch,
на которой вывел текст «done» («готово»), намекнув таким образом на успешный взлом системы.

По словам хакера, ему пришлось немного изменить свою программу jailbreakMe для iOS и удалить
из неё часть кода, необходимую для операционной системы Apple. Автор пока не предоставил
никаких доказательств взлома, помимо фотографии.

Обойти защиту удалось за счёт уязвимости браузера Nintendo Switch. Ранее хакеры смогли получить
доступ к полной версии приложения для просмотра веб-страниц при помощи программы DNSwitch.
По умолчанию функции консольного браузера ограничены.

Пока взлом Nintendo Switch нельзя назвать полноценным. Хакеры ещё не выпустили ни одного
стороннего приложения. Скорее всего, компания Nintendo усовершенствует систему защиты вместе со следующим обновлением ОС.

Релиз Nintendo Switch состоялся 3 марта. С момента выхода консоли пользователи обнаружили
множество технических и конструктивных недостатков, среди которых слабый сигнал
контроллеров Joy-Con, битые пиксели и проблемы со звуком. Японская компания уже заявила,
что знает о проблемах и будет изучать жалобы пользователей, чтобы разобраться с недостатками консоли.

Alex174(**,)
Игры сколько же стоят как на плойку 4 ?)
ZomBearUA
Цитата(#iSmolk™ 👑 @ 12.03.2017, 19:42) *
Игры сколько же стоят как на плойку 4 ?)

Даже немного больше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.