Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Armored Warfare (Проект Армата)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3
D00mbringer
Рекомендуемые системные требования для ЗБТ:
ОС - Windows Vista, Windows 7 (SP1)/Windows 8. x64 (64 бита)
Процессор - Частота процессора от 3.1 GHz. Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГЦ или мощнее
Память - 4 GB
Видео - Версия DirectX10 и выше. GeForce GTX 275 896MB
Место - 44 ГБ свободного места
Интернет - 128Kб/c или быстрее
Mirus
Клиент как-то плоховато качается(

Не как нельзя его вытянуть без мейлсру клиента?
D00mbringer
Цитата
Клиент как-то плоховато качается

там торрент

По первым десяти боям сабж достаточно ощутимо от картохотанков отличается - больше динамики и ощутимо выше живучесть танков. Ассоциации скорее с боями техники в Battlefield.
dPlayer
Хм, то есть поиграть в технику одной нации не получится - поставщики разнокалиберную гонят технику в одну ветку.
D00mbringer
Цитата
то есть поиграть в технику одной нации не получится

У большинства стран просто нет достаточного разнообразия техники, а так можно всю существующую технику вписать. Даже картошка с бумажными танками клонирует танки в ветках, а с современными тенденциями всё совсем печально было бы. Ветки развития достаточно логично составлены.

Откатал на ПТ-76 десяток боёв и на М-113 несколько - совок пока в жёстком минусе, а амер просто рвёт и мечет. Механика однозначно больше картофана нравиться - очень динамично.

Графоний мне Тундру напомнил, надо будет погонять разные настройки. Пока на средних пресетах ровно 60 fps(феном 2 и 660ti).
dPlayer
кста, там по истечении збт никакого сброса не будет, на обт выйдем с накопленным добром?
D00mbringer
Цитата
никакого сброса не будет

будет, конечно.
D00mbringer
Впечатления после первого дня(выкачены 4 начальные единицы техники):
- клиент достаточно стабильный и оптимизированный для ЗБТ, пусть звёзд с неба и не хватает
- графон и звук приемлимые, но от CE3 ждёшь все же большего
- прокачка в зачаточном состоянии, но уже выглядит интересно - ветки-поставщики с разными танковыми "доктринами", разблокировка дополнительных веток(арта, ББМ, ПТ) через ачивки, стоковая техника без явной кактусовости
- экипажи интуитивно понятные, качаются быстро и бонусы ощутимые. Очень интересная задумка с дифференцацией командиров-героев и собственно экипажей
- интересно что из себя будут базы представлять

- интерфейс сыроват, но намного лучше стокового картофельного - XVM-карта, статистика с графиками, куча индикаторов-"лампочек"
- карты звёзд с неба не хватают, у картофеля некоторые интереснее
- динамика значительно превосходит WoT за счёт большей скорости, манёвренности и наличия годных стабилизаторов. Игроки, увы, пока не готовы отказаться от стоялова и вяло используют возможности техники
- классовая система ЗНАЧИТЕЛЬНО глубже картофельной, хотя от Обсидиан меньшего и не ждали. Немного пресноватыми получились ЛТ которые почти не отличимы от ОБТ, хотя может быть рановато об этом судить и дальше будет больше различий
- геймплей на всех четырёх начальных машинах оказался весьма своеобразным благодаря широкой номенклатуре боеприпасов, калибрам и типам орудий и наличию гусеничной и колёсной техники
- серьезных проблем с балансом пока не видно, однако техника требует разного подхода и просветление посещает не сразу
- PvP уже сейчас играется не хуже WoT, а вот PvE слишком сырой

Что хотелось бы увидеть:
- больше начальной техники, желательно чтобы она организовывала полноценный рустер с ИТ,ОБТ и САУ. Не хотелось бы, чтобы начальная техника простаивала после двух десятков боёв
- доработанный интерфейс статистики постбоевой, информативность сильно уступает общей личной статистике
- каких-то интересных и более интерактивных карт, благо движок могёт
- более глубокий PvE режим, отстрел ботов не очень радует
- отход от WoT-формулы в дальнейшем с более комплексными условиями победы

Завтра буду пробовать ОБТ, может до ИТ и САУ доберусь.
dPlayer
Как перейти на параллельную ветку? Как сделать отдельный от мыла пароль?
OlegatoR
Есть в наличии несколько ключей на ЗБТ, сделаем раздачу.
aHdPeI_73RUS
Цитата(OlegatoR @ 02.07.2015, 21:02) *
Есть в наличии несколько ключей на ЗБТ, сделаем раздачу.

Спасибо Олегатору за ключик. Как скачается и поиграю часок, напишу свое мнение.
Bonus
aHdPeI_73RUS, тоже получил, качаю.
поиграем вместе?
Ким
aHdPeI_73RUS
Поиграл в районе 2-3 часов. Общие впечатления:
- графика выглядит среднее
- сетевой код вроде хороший (если берем про выстрел снарядов), а вот танки сами и сама окружающая среда подлагивает
- показалось слишком аркадная игра (такое ощущение, что баллистики снарядов совсем нет)
- HUD в меню вообще не для пользователей сделали, хрен разберешься.
- размеры зданий по-моеиу не пропорционален танкам.
Если начинать играть в танки, то я бы начал с War Thunder. То это действительно самый лучший вариант.
Barmaleo
Зарегистрировался вчера в Мейл.Ру стал качать клиент, попытался зайти сегодня - почту взломали, что за?
Dimon
Цитата(Barmaleo @ 06.07.2015, 19:36) *
Зарегистрировался вчера в Мейл.Ру стал качать клиент, попытался зайти сегодня - почту взломали, что за?

Ну так с Мейл.Ру это не удивительно.
dPlayer
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 06.07.2015, 20:53) *
с War Thunder. То это действительно самый лучший вариант.

Ну да, учитывая, что это худшая из танковых сессионок, ну окромя гроунд вар танкс, то следующие игры будут все лучше и лучше.
D00mbringer
Сабж получил патч - две карты, режим с захватом одной базы, нерф-апы техники, какие-то оптимизации.
D00mbringer
Покатал следующий мажорный патч на ПТС:
- изменённые ветки поставщиков - техники больше, ОБТ начинаются со второго уровня(т-54/м48)
- добавили оборудование - на танки можно устанавливать один дополнительный апгрейд увеличивающий показатель атаки/защиты
- добавили специальные осветительные и дымовые снаряды САУ для маскировки/обнаружения техники в определённом квадрате
- доработали статистику послебоевую - теперь она ОЧЕНЬ подробная
- оптимизация ощутимо улучшилась
Grzemilik
Играю в АВ недавно, прокачал 4 танка до топов 3 уровня, а дальше не вижу смысла, ехать на голимом стоке с новым экипажем не хочу. Попадал против на 3-м 7-х уровней, что вообще тупизм. Ни с какими играми не сравниваю, но это не правильно, как и отсутствие контуров танков и насильственные бои на ПВЕ.
Если ничего не изменять, буду лишь изредка заходить.
Хоть бы Х2 сделали на первый бой.
D00mbringer
Цитата
Попадал против на 3-м 7-х уровней

сейчас балансер на +2 работает, очень редко может быть +3 для одной позиции из пятнадцати. На своём третьем ты максимум к 6 можешь попасть. В будущем с увеличением онлайна будет балансер +1.

Цитата
ехать на голимом стоке

на первых уровнях разница между стоком и не стоком практически отсутствует от силы 10%. Экипаж не работает

Цитата
Хоть бы Х2 сделали на первый бой

оно как бы есть laugh.gif
Gray Fox
Статистику они подробной делать собрались.

Лучше бы Шеридан, Свингфайр и Стингрэй понерфили. Рвут все и вся. Хоть и картонье. С ББМ еще как-то можно бороться, но эти трое... Замаскируются, где-то издалека палят, насовывают так, что хоть стой хоть падай.
D00mbringer
Цитата
Рвут все и вся

По балансу правок очень много, хотя это на данном этапе ЗБТ и не принципиально т.к часть систем просто не работает, а то что работает функционирует через пятую точку. Есть в гараже свингер - он огребает от любого танка который смог его поймать, светиться как ёлка при стрельбе птурами и с двух плюх арты гибнет, но возможность насовать на четверть хп Т72 того стоит laugh.gif Фундаментальных дыр в балансе я лично не вижу, личный скилл и знания сейчас важнее. По твоему замечанию - будет новая система маскировки которая должна исправить невидимок.

Цитата
статистику они подробной делать собрались

этот функционал в игре останется навсегда, а вот правки баланса при неработающем экипаже вещь сомнительная.
dPlayer
Цитата(Gray Fox @ 19.07.2015, 04:44) *
Рвут все и вся

Не было с ними проблемы, просто не еду впереди всех на открытом участке, а в городах они светятся и дохнут быстро.
Gray Fox
D00mbringer, убедил, языкастый. biggrin.gif

Просто был ооочень неприятный случай, когда остался я с шериданом и двумя гвоздиками на Т-64. Против нас были М-60, леопард, два свингера, и М109. Лео с М60 я забрал. Где-то через четыре квадрата стоял один свингер в невидимке. Три его снаряда я отбил (ни разу не засветив!) четвертый меня отправил в ангар. Причем свингер мне был на один укус, как и второй, кстати. Я матерился как сапожник.

Цитата
Не было с ними проблемы, просто не еду впереди всех на открытом участке, а в городах они светятся и дохнут быстро.


Да я на ОБТ играю. ОБТ — это все таки танки прорыва. Поэтому стараюсь быть на острие атаки, так сказать. Такой геймплей мне по душе.

Касательно, кстати, Т-64. Зверь-машина! Вчера попал к семеркам. Думаю "Ну все, можно сразу в ангар". Ан нет, забрал Т-80, Лео второго, еще одному лео на три четверти хп снес, и LAV-600 на закуску. Очень меня радует эта машина своей лобовой броней. НЛД главное беречь (как, впрочем, и на всей советской технике).
Grzemilik
2 D00mbringer и т.д. На сайте висит скрин, три 7, остальные 12 штук 3-е уровни, теория хорошо, практика совсем другое. Там даже объяснение дано, типа пока мало игроков и бла-бла... Тока сегодня два боя были против 7-х.
Не поленись, посмотри и не вводи в заблуждение.
И я писал про уровень 4 сток, который будет хуже топа 3, уверен.
Пока элементарную кривизну не исправят, так и останусь на них, верю своим ощущениям, пока не подводят.
D00mbringer
Цитата
На сайте висит скрин, три 7, остальные 12 штук 3-е уровни

Играю в прайм тайм, 200 боёв - +3 баланс был ровно один раз. М.б в 4-6 утра среды может сбалансить и +4, но в условиях низкого онлайна ЗБТ это нормально. Еще раз - игровой балансер настроен на +2, все аномальные ситуации с +3/+4 вызваны низким онлайном ЗБТ. Если будет стабильный онлайн - будет +1

Цитата
И я писал про уровень 4 сток, который будет хуже топа 3, уверен.

м.б стоит просто в игру зайти? у Т-62 в топе орудие имеет 338/237,у Т-64 в стоке 352/242, в движках паритет, в дпсе паритет, Т-64 лучше бронирован. Леопард перебалансят в патче на третий уровень.
Grzemilik
Цитата(D00mbringer @ 22.07.2015, 18:59) *
м.б стоит просто в игру зайти? у Т-62 в топе орудие имеет 338/237,у Т-64 в стоке 352/242, в движках паритет, в дпсе паритет, Т-64 лучше бронирован. Леопард перебалансят в патче на третий уровень.

СПС, на счет лео радует, хотел его. А патон с его подвижностью, тупой башней и ДПМ на второй?)))
Повторяю, вопрос с экипажем тоже имеет значение. Если с ним решат, буду качать дальше, а нет так нет.
Будут ли работать над заметностью противника? Контуры бывает видно, но чаще нет.
Я привел аргументы, которые мне не позволяют идти дальше, я уже ВоТом сыт по горло. В последнее время играл на 4-6 уровнях, хотя имею 40 танков и 8 премов, но больше полугода не захожу, а начинал почти с самого появления игры.
dPlayer
Цитата(Gray Fox @ 19.07.2015, 14:10) *
Да я на ОБТ играю. ОБТ — это все таки танки прорыва.

Я играю на них же, и тоже всегда впереди, часто даже в отрыве от команды. Просто не лезу туда, откуда может прилететь из инвиза. Ну короч не знаю, по мне всё норм. Может быть потому что я помню что такое исчезающие в 50 метрах посреди чиста поля 704 обьедки? biggrin.gif
D00mbringer
Цитата
Контуры бывает видно, но чаще нет.

есть баг, что контуры пропадают, но он в PvP редко проявляется. А так видимость максимальная 707 метров - дальше отрисовки для "мазутных" нет, чтобы через всю карту не стреляли.

Цитата
на ОБТ

ну ОБТ вообще должен сидеть в городе и не вылезать особо, герои прущие через поле или играющие в качели за камнем просто мрут от птуров и прочих радостей жизни laugh.gif

p.s небольшой хинт - колёсико позволяет зумить в снайперском режиме, при наведении на вражеский танк крестик прицела цветами показывает можешь ли ты его пробить(привет из Тундры).
dPlayer
Цитата(D00mbringer @ 23.07.2015, 17:04) *
колёсико позволяет зумить в снайперском режиме, при наведении на вражеский танк крестик прицела цветами показывает можешь ли ты его пробить

Цитата(D00mbringer @ 23.07.2015, 17:04) *
привет из Тундры

Эм, в картохе же есть и было до тундры.
D00mbringer
Цитата
в картохе же есть и было до тундры

ну значит как-то мимо меня прошло laugh.gif

Патч будет не раньше вторника, будет вайп с компенсацией. Пока думают как его проводить и как компенсировать, возможно просто обнулят прогресс и компенсируют свободным экспом.
Grzemilik
Бывает посреди боя черный экран, помогает только пере-заход.
D00mbringer
Цитата
А патон с его подвижностью, тупой башней и ДПМ на второй

1)м113
2)паттон 48
3)лео1 и м60
4)OF40 и m60a2

Отпишусь по общим ощущениям за 1-5 уровни техники:
ОБТ наименее интересный класс, более всего похожий на варгеевские ТТ и СТ. ЛТ напоминает американскую ветку истребителей танков из картошки. ББМ класс уникальный, очень требовательный к личному скиллу и умению грамотно себе позиционировать. ИТ очень интересный класс с огромной подвижностью, точной и скорострельной пушкой, но очень слабой живучестью. САУ на данный момент слабоваты, хотя безусловно интересны контрбатарейной борьбой и необходимостью реализовывать ДПМ.

Наиболее интересные экземпляры - свингфайер оборудованный только(!) ПТУР, Жало-с на котором нужно постоянно играть через смену боеприпаса.

Из интересного в будущем:
- мортиры в классе САУ
- новая система засвета при которой стреляющий всегда виден жертве
- альтернативные боеприпасы для САУ
Grzemilik
Можно ли будет на премах качать экипажи хоть соответствующего класса?
D00mbringer
Цитата
Можно ли будет на премах качать экипажи хоть соответствующего класса

В текущем виде экипаж работает как заглушка и всё может кардинально измениться, но сейчас пересадить можно только командиров. В дальнейшем, количество командиров будет увеличиваться. Основная роль премиум-техники - заработок кредитов.
Grzemilik
Цитата(D00mbringer @ 27.07.2015, 23:03) *
Основная роль премиум-техники - заработок кредитов.

ЯСН, СПС...

D00mbringer
Уопщем так:
- мажор патч на ЗБТ в евросегменте будет 13 августа, про ру кластер инфы нет
- мажор принесёт мягкий вайп с компенсацией всего опыта/кредитов, инфа актуальна для евро ЗБТ
- осветительные/дымовые на арте имеют свой к.д и не требуют смены боеприпаса с боевого, аналогичная система будет у ПТУРострелов в последующих патчах. Переключение между типами б.п у арты и с орудия на ПТУР будет иметь небольшую задержку
- будет ребаланс доходности/опыта. -10% для всей доходности, но доходность теперь считается не по уровню твоего танка, а по уровню топового танка в бою
- перебалансили требуемый опыт для прокачки 2/3 и 4/5 уровней. Первым увеличили, вторым срезали
- перевод репутации изменён к 1 голде на 125 репутации, было 1к200
- в ПвЕ увеличили множители сложности и награды за выполнение задач, все прочие награды срезаны(дамаг, засвет и т.п). В ПвЕ больше не расходуется БК и не требуется ремонт. Количество миссий в сессии ПвЕ уменьшено до одной
D00mbringer
Цитата
про ру кластер инфы нет

сегодня в 21.00 сервера уходят на обновление до завтра. После 10 должны накатить обнову, прогресс обещают компенсировать свободкой, золотом и кредитами 1к1.
Grzemilik
Что означает графа другие бонусы по окончании боя??? Там иногда выскакивают неплохие цифры, хотелось бы знать за что.
Grzemilik
Я все думал, что так долго на OFF, оказывается готовили сверх... подлянку.
Сколько видел воров в он-лайн играх и по жизни, но таких конченых еще не встречал. И после этого они ждут вливаний и новых игроков?
Что техника пропала ладно, а что все открытия накрылись и самое главное прокачка экипажей, пусть подавятся уроды.
Fe1ix
После патча полувайп, еще не ОБТ.
Опыт и кредиты то сохранили.
Grzemilik
Зрение в порядке, я этот опыт использовать не могу, были лео, батон 60, Т64, а терь сраный 48 только до половины открыт и это лишь один пример.
Просто интересно, что разрабы на этом выиграли? Я лично крупно проиграл.
Вангую, с каждой обновой будут все обнулять.
dPlayer
Цитата(Grzemilik @ 04.08.2015, 22:37) *
Просто интересно, что разрабы на этом выиграли? Я лично крупно проиграл.
Вангую, с каждой обновой будут все обнулять.

Цитата(Grzemilik @ 04.08.2015, 21:23) *
Я все думал, что так долго на OFF, оказывается готовили сверх... подлянку.
Сколько видел воров в он-лайн играх и по жизни, но таких конченых еще не встречал. И после этого они ждут вливаний и новых игроков?
Что техника пропала ладно, а что все открытия накрылись и самое главное прокачка экипажей, пусть подавятся уроды.

Ты что как с дуба рухнул?Вайп на ЗБТ это самое рядовое явление, которое происходит во всех ммо. Если для тебя это любить какое открытие - нафиг ты вообще записался в тестеры и где то выхватил инвайт, подождал бы ОБТ.
D00mbringer
Цитата
Зрение в порядке, я этот опыт использовать не могу

два взаимоисключающих параграфа - ВСЮ(!) репутацию вернули в виде свободного, все кредиты вернули, даже прогрессию по анлокам сайд веток оставили. Обнулили только статистику и багованные экипажи
Grzemilik
Цитата(dPlayer @ 04.08.2015, 20:53) *
Ты что как с дуба рухнул?

Всегда найдутся псины, что вместо аргументов лают на личности.
И в чем прикол ЗБТ, чтобы многократно начинать с начала? Всегда есть подпевалы разрабов воющие что такое всегда и всюду, но я вижу впервые, хотя начинал играть еще на синклере.
Кому нравится может взахлеб лизать дальше.

Устное предупреждение за оскорбление
D00mbringer
На офф. форуме можно булочную открывать - занерфили доходность 8ок и оборудование открывается через прокачку разных веток(мазутным придётся качать арту, ужось) laugh.gif
stratosultra
Цитата(D00mbringer @ 05.08.2015, 00:46) *
На офф. форуме можно булочную открывать - занерфили доходность 8ок и оборудование открывается через прокачку разных веток(мазутным придётся качать арту, ужось) laugh.gif

Арта вообще там неиграбельна. Вливает копейки, светится. Садомазо.
D00mbringer
Цитата
Арта вообще там неиграбельна

Ну не то чтобы неиграбельна, но потеешь знатно чтобы по дамагу догнать ОБТ. laugh.gif Надо до палмаиры докачаться или акации, а то на 4м осветительные не поставить. Паладины, говорят, по 5-6к за бой насовать могут + свет и дым.
D00mbringer
Немного пережёванной информации из Q&A c разработчиками:

Техника:
М41 ЛТ-2
ERC "Сагайе" ИТ-3
Т64А - ОБТ-5
Challenger 2 - ОБТ-9(был в тестировании как ОБТ-8)
Taifun - гусеничное ИТ, представитель новой ветки
Техника 9 и 10 уровней - Koalitsiya-SV, XM8, Anders, MOWAG Taifun, Khrizantema, modern versions of Bradley, Kurganets-25 platform, T-15, T-14 Armata
T-90MS - ОБТ 9 или 10
Leclerc, AMX 30B2 и AMX 40

Любая машина произведённая в металле может появиться в игре. "Any vehicle that was actually built is a viable candidate for the game".

Прем. техника будет слабее аналогов из веток развития, но будет иметь увеличенный коэффициент заработка и меньший уровень боёв. Premium vehicles will be generally weaker than fully upgraded regular vehicles of the same tier.

Эксклюзивная техника недоступная у поставщиков будет доступна через сложные ачивки или внутриигровые эвенты. Regarding exclusive vehicles - these will appear in the game at one point or another (as will various exclusive camouflages and decals), players will be able to for example get them through extraordinary achievements in the game or through clan events.

Будет добавлен подкласс самоходных мортир.

В планах на ОБТ линейная техника 9 и 10 уровней, премиум техники выше 6 не планируется. Техника 8 уровня это аналог техники 10 из WoT, техника 9 и 10 это аналоги техники 11 и 12 из WoT.

В PvE могут появиться танки-боссы.

Функционал:
- возможность шарить статистику и закрывать к ней доступ, API статосборщик
- ночные битвы
- рейтинговые бои
- на релизе планируют end game контент аналогичный Укрепрайонам и ГК в WoT
- личные базы на которых можно будет строить "усилители наград", ангары и производить расходники
- система наград
- weapon groups для всей техники, сейчас только на арте(дым/свет/ОФС)
- ежедневные PvE задачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.