Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stranded Deep
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
tom-m15
Вам предстоят разные испытания, как и в суровом океане с его порочной морской флорой, так и на самой суше. Вы встретитесь лицом к лицу с опасными и угрожающими жизни ситуациями, от которых вы каждый раз будете получать новые, различные впечатления.

Окунитесь в бесконечный, процедурно-генерируемый мир. Исследуйте уникальные биомы, начиная от пышных красочных рифов, заканчивая темными глубинами океанских вод, наполненных сотнями видами животных и растений, с которыми можно взаимодействовать. Покоряйте бурные, штормовые волны или расслабьтесь и насладитесь спокойным закатом - все это динамическая смена дня/ночи и погоды. Хватит ли у вас смелости, чтобы противостоять матушке-природе и испытать свои инстинкты выживания?

Stranded Deep должна воссоздать совершенно новый жанр симуляции, который понесет вас в приключения. Сверхъестественные ужасы уже в прошлом, настало время испытать то, что по-настоящему зовется ужасом.
«Каждое принятое Вами решение принесет незабвенные последствия.»

Ключевые особенности игры Stranded Deep:

  • Бесконечный процедурно-генерируемый мир — изучайте острова Тихого океана, рифы и бездонные глубины океана, переполненные различными биомами. Вам никогда не попадется один и тот же мир, а еще можно делиться сидами своего мира с другими!
  • Динамическая смена погоды и дня/ночи — Наслаждайтесь кокосами, греясь на теплом пляже в солнечный день или боритесь ночью с волнами в океане во время шторма.
  • Уникальная система крафта, основанная на физике — Собирайте ресурсы для создания разных вещей, комбинируя их без слотов для крафта!
  • Уникальная система строительства, основанная на физике — Поселитесь на одном из островов и постройте себе укрытие или путешествуйте по океану на плоту, который вы соорудите.
  • Детализированные аспекты выживания и взаимодействия — Справляйтесь с жестокостью матушки-природы: следите за своим здоровьем (жажда, голод, болезни).
  • Случайный лут — Ищите затонувшие корабли и интересные места на островах, чтобы заполучить интересные и редкие вещи.
  • Охота и рыбалка — Ловите мелких животных на мелководья с помощью копья или рискните забраться в глубины океана с подводным ружьем для более крупной добычи. Полностью истребить популяцию животных на острове или поддерживать ее рост.

Что разработчики игры планируют сделать (роадмэп):

  • Исправление ошибок — Много усилий было вложено в то, чтобы у вас при игре в Stranded Deep не возникало никаких ошибок, однако игра в стадии раннего доступа, поэтому там будут баги. Мы сделаем все возможное, чтобы справиться с ними.
  • Производительность — Оптимизация производительности игры - это важный процесс, который мы будем делать во время раннего доступа.
  • Разнообразие островов и местности — Мы хотим создать больше уникальных биомов и их параметров для разных процедурных-генераций мира.
  • Большее разнообразие животного мира — Добавление большего количества видов рыб и акул, а также больше интересных животных на островах, таких как птицы, змеи и ящерицы.
  • Возможность пройти игру — Обеспечить окончание всех заданий, которые вам предстоит выполнить, а также прогресс для вашего спасения.
  • Кооперативный режим — Чтобы вы могли играть со своими друзьями, помогая друг другу выживать или "убирая" друг друга при первой возможности.
  • Многопользовательская игра — Веселые мультиплеерные режимы, такие как войны на плотах, соревнования по рыбной ловле, спасательные задания, остров на остров и прочие.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс — Весь интерфейс, который сейчас в игре - временный и будет заменен более удобным.
  • Поддержка Oculus Rift.
  • Поддержка контроллера.
  • И многое другое!

Скриншоты





Видео


FAQ
Что же это такое - "Stranded Deep"?
Играм жанра выживание не хватает реализма, поэтому в этой игре разработчики сфокусировались именно на этом - сражение против матушки-природы. Управление ресурсами и здоровьем персонажа - одни из важнейших особенностей геймплея. Гордитесь своими успехами в выживании: убежищами, которые строите, кострами, которые зажигаете, рыбой, которую ловите. Вы не ограничены никакими загрузочными экранами и невидимыми барьерами, вы сами создаете свою историю в этой суровой, но в тоже время прекрасной песочнице.


Как достать воду в Stranded Deep?

Можно выпить воду из вашей бутылки, сорвать кокос, очистить его, сделать дырочку и выпить кокосовую воду, а также можно найти ведро, набрать воды из океана и вскипятить ее.

Как строить, как построить дом в Stranded Deep?

Руководство по строительству, все рецепты можно найти на этой странице.

Можно скачать Stranded Deep через торрент?

Наше сообщество не приветствует пиратство, поэтому у нас скачать Stranded Deep нельзя. Купить игру можно в Steam.

Где достать острый камень для крафта копья и ножа?

Найдите обычный камень и топором разбейте его пополам. Все рецепты для крафта здесь.

Есть ли русификатор Stranded Deep?
Пока что нет.

Как выбросить предмет?
Клавиша Q.

Как жарить крабов, рыбу?
Найти, убить, взять, выбросить из инвентаря, зажать ПКМ на крабе или рыбе, поднести к огню и жарить. На костровой треноге достаточно повесить их, а через некоторое время забрать.

Как сделать плот?
Сделать молоток, достать 8 палок, скинуть в кучу, взять молоток, зажать на группе ЛКМ и построить, но разместить нужно на воде. Остальные постройки здесь.

Исчезает плот, когда плыву, что делать?
Его нужно периодически перевязывать волокнами Юкки. Если исчезла ваша надувная лодка, то это баг.

В игре есть мультиплеер или кооператив?
Пока нет. Разработчики планируют добавить эти режимы во время раннего доступа. Здесь все планы разработчиков.

Что имеется в виду под фразой "бесконечный, процедурно-генерируйщийся мир"?

При создании новой игры будет генерироваться случайный код этого мира (сид). Этот сид используется в генерации определенного мира. Вы сможете навсегда отправиться в путешествие в любом направлении, а по пути вам будут встречаться бесконечное разнообразие различных биомов. Игроку никогда не попадется один и тот же мир, ну только если он поделиться сидом своего мира с другом.

Насколько большие острова?
Острова относительно маленькие. Разработчики игры хотят, чтобы игроки чувствовали себя изолированными - так они будут иметь чувство, что владеют тем небольшим кусочком земли, на который попали. Игроки должны регулировать свои запасы и ресурсы, которые может дать остров.

Сколько у игроков жизней?
Всего одна.

Насколько сложно выжить в Stranded Deep?
Если вы не будете есть, вы умрете. Если будете долго находится на солнце или не будете пить, вы умрете. Если вы поранитесь, и не залечите рану, вы умрете. Если вы достаточно глупы, чтобы попасться акуле, есть шанс, что вы умрете. У вас сложилось общее понятие.

Что на счет графики?
Разработчики стремятся сделать Stranded Deep настолько реалистичной, насколько это возможно для видеоигры (в разумных пределах, разумеется, - это игра, а не жизненный симулятор!). Имея это в виду, графический контент, в основном, будет сфокусирован на сценариях выживания. Некоторые из таких сценариев - это убийство и разделывание животных, либо нападение того же животного на игрока, однако в игре не будет ненужного насилия, которое не относится к выживанию.

Как игроки смогут перемещаться между островами?
Можно построить плот и улучшать его.

Можно ли найти новые вещи, не создавая их?
Лут - одна из важнейших функций в игре. Игроки могут исследовать обломки вдоль берегов или рискнуть, заплыв в глубины, заполучить редкие и интересные вещи, которые лежат в шкафчиках, ящиках и шкатулках.

В игре есть концовка?
В первой версии игры - нет, но разработчики ее добавят.

Потянет ли мой ПК игру?
Посмотрите системные требования Stranded Deep.

Есть ли Steam достижения?
Да, есть.

Будет ли кооперативный и многопользовательский режим в Stranded Deep?
В первой версии - нет. У разработчиков большие планы на эти режимы во время раннего доступа.

Сколько стоит игра?
$9.99.

Будет ли википедия Stranded Deep?
Да, она есть. На сайте справа, статьи будут добавляться и обновляться.

Что разработчики планируют добавлять в игру?
Кучу всего! Посмотрите роадмэп.
tom-m15
Подготовка к релизу новой версии



На самом деле, мы планировали выпустить обновление на прошлой неделе, однако мы зависли на этапе доработки некоторых деталей связанных с переходом на новую систему. Стоит упомянуть о том, что это не связано с переходом на движок Unity 5, что было сделано недавно и уже забыто. Просто многие до сих пор считают, что если мы что-то основательно долго меняем, то это именно про Unity 5.

Крафтинг
Работа над улучшением и расширением возможностей крафтинга идет полным ходом. Вкратце, главная причина в улучшении крафтинга заключается в добавлении разнообразия и уникальности создаваемых инструментов и предметов. Мы хотим дать вам различные типы строительных материалов, чтобы вы могли соединив их получать более уникальные предметы.

Мы хотели бы чтобы вы создавая новые предметы реально гордились тем, что выжили достаточно долго чтобы сделать что-то новое.
За последние две недели мы внедрили множество идей, некоторые из которых, как мы считали, были слишком амбициозными для производительности. Но система к которой мы движемся остается преданной геймплею Stranded Deep предоставляя больше разнообразия. В конце концов, конструкции, которые вы строите будут служить вам теплым или прохладным, безопасным убежищем.
Многие игроки выразили опасение о том, что игра Stranded Deep становится строительно-ориентированной, со снижающейся линией выживания или конечной целью. Но, цель игры прежняя - выжить! Более того, выжить сделав это хорошо. Разные игроки оценивают свой успех по разным меркам. Некоторые смотрят на свои самые большие строения, некоторые на количество убитых акул или прожитых дней и так далее. Главное что вы можете играть по своему и гордиться своим прогрессом и успехом. Строительство - это всего лишь один из способов проводить свое время в игре.

Местность
Новая поверхность земли так же имеет немалое развитие. Одна из самых заметных черт это то, что поверхность стала выше и отчетливее. Большие камни и скалы на фоне сплошной воды теперь представляют действительно разные картины.
Новая система поверхностей позволит создавать большие острова вручную вместо процедуральной генерации. За счет этой функции мы планируем создать мини-инструмент позволяющий игрокам создавать свои местности в Stranded Deep со своими картами и островами, которыми они смогут делиться с остальными игроками. В добавок к крафтингу и местности, так же было переписано много кода. Системы выросли и развились в то, что нам было нужно изначально. У нас теперь более четкая картинка того, что нужно еще доработать и улучшить.

Персонаж
У Тито так же имеется значительный прогресс в разработке персонажа игры Stranded Deep. Внешность почти готова, осталось лишь добавить текстуры и настроить риг, тогда за дело примется наш аниматор.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.