Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Loki
Цитата(--Kalan-- @ 01.02.2016, 20:15) *
• Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly



Цитата(refuse @ 01.02.2016, 22:10) *
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела.

Может быть...

biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Loki @ 02.02.2016, 03:13) *
Цитата(refuse @ 01.02.2016, 22:10) *
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела.
Может быть...
:biggrin:
Если бы пип-бой был повернут экраном на внутреннюю сторону руки, и показывал бы здоровье там, я бы поверил.
-=LeKtoR=-
Сколько заданий квартирмейстера у братства стали?Уже девятый раз наверно бегу хлам искать.
Очистить содружество где то 15 заданий давал,потом замолчал,тут тоже конец есть по сбору хлама?

Цитата
New weapon debris effects (PC NVIDIA cards)

-10 фпс вангую,это же невидия.
Cossack-HD
В первом городке перестрелял с крыши всех бандюков до того, как взял броню (проигнорил квест на энергоячейку). Вылез коготь смерти, я смотался за ячейкой, выполнил квест "взять броню", завалил монстра, а квест "убить всех врагов" не обновился. Врагов не осталось.. Версия игры последняя.
Я бы кликнул по трупу рейдера и написал ressurect в консоли, а затем бы повторно убил рейдера, но с какого-то хрена консоль не открывалась.
Supple Hope
Всегда стараюсь следовать за мыслью индусов, пишущих квесты, а то игру сломать можно.
D00mbringer
Цитата
Fallout 4 Survival mode. Food, sleep, diseases, danger and more.
-=LeKtoR=-
Уже устал от игры,в общем наиграл 3 дня и 20 часов.
Подружился со всеми,думал с братством стали пойду институт разносить,а там рояль из кустов выехал и предложил мне должность интересную и на пенсию денег хватит,ну я короче принял предложение. А потом забрел куда не надо и увидел опыты гнусные,а взад уже не вернуться,вот думаю расстрелять там всех.
По патчам,игра реально стала грузится молниеносно + эффекты для жифорсов освежают картинку.
--Kalan--




Automatron - Price: $9.99 USD | Ј7.99 GBP | $16.95 AUD - Release: March 2016
Wasteland Workshop - Price: $4.99 USD | Ј3.99 GBP | $7.95 AUD - Release: April 2016
Far Harbor - Price: $24.99 USD | Ј19.99 GBP | $39.95 AUD - Release: May 2016
Gray Fox
Far Harbor как-то дороговато стоит. Аж 25 баксов. Понятно, новая локация, все дела... А в остальных дополнениях тогда что? Один новый спутник и пушка? Или что?
Dimon
Цитата(Gray Fox @ 16.02.2016, 23:08) *
Far Harbor как-то дороговато стоит. Аж 25 баксов. Понятно, новая локация, все дела... А в остальных дополнениях тогда что? Один новый спутник и пушка? Или что?



Цитата
Automatron ($9.99, март 2016) - Мистический Механик выпустил в Содружество орду злых роботов, включая изощренного Робомозга. Охотьтесь на них, для того чтобы заполучить части, с помощью которых можно строить и улучшать ваших собственных робо-компаньонов. Выбирайте из сотен запчастей и модов: конечностей, брони, способностей и оружия, в том числе и новой шоковой пушки, стреляющей цепной молнией. Вы также можете их перекрасить и даже настроить их голос!
Wasteland Workshop ($4.99, апрель 2016) - С помощью нового верстака вы сможете создавать и устанавливать различные ловушки и клетки для живых существ - начиная с рейдеров, заканчивая Когтем Смерти. Приручите или сразитесь с ними в смертельном бою, или даже заставьте сделать это одного из жителей ваших поселений. Wasteland Workshop также добавит новые опции строительства в поселениях, такие как газоразрядные лампы, наборы букв, таксидермические скульптуры и многое другое!
Far Harbor ($24.99, май 2016) - Новое дело от Детективного агентства Валентайна отправит вас на поиски молодой женщины и секретной колонии синтов. Ваше путешествие пройдет от побережья Мейна к таинственному острову Далекая Гавань, на котором высокий уровень радиации создал еще более дикое окружение. Вы окажетесь в центре конфликта группировок синтов и Детей Атома с местным населением. Размер новых территорий и количество квестов, будет больше, чем во всех выпущенных ранее дополнениях (для всех игр BGS), будут добавлены новые фракционные задания, поселения, опасные животные и подземелья, новые высокоуровневые наборы брони и оружия. Выбор всегда за вами!

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/
LexxoR
Надеюсь, сюжетные DLC будут интереснее оригинальной игры, которую я до сих пор не прошел - ибо это скукотища смертная z_crazy.gif
Supple Hope
Эх, дали бы обсидианам аддон сделать.
--Kalan--
Fallout 4 – Update 1.4 Beta Changelog:
New Features
Support for add-ons
Additional art customization added to Workshop:

Super Mutant clutter including meat totems, meat bags and meat cart
Raider clutter including raider poles, cages and tents
Abstract and portrait paintings
Variety of new signs
More metal and wood doors variants

Fixes

General stability and performance improvements
During “Getting a Clue” quest, Kellogg’s desk will remain a working container
During “Rocket’s Red Glare”, resolved issue where companions could not be dismissed after completing the quest
Fixed an issue with “Kremvh’s Tooth” quest item not spawning properly
Settlements under attack will now display an updated message with the results of the attack if player does not respond
Fixed an issue with screen effects not clearing away properly after using a scope
Fixed an issue with trying to sprint while in third person with a minigun equipped
Rank 4 of Demolition Expert perk now properly increases the area effect of explosives
The Scrounger perk now includes additional common ammo types
Fixed an issue where Calvin Whitaker would disappear in Vault 81
Fixed an issue where Ninja and Sandman perks combined would apply the incorrect damage bonus
Fixed an issue where Rank 3 of Grim Reaper’s Sprint did not fill critical meter properly
Fixed an issue with key cards not spawning correctly in Vault 75
Fixed an issue where enemies would stop spawning during “Airship Down”
Being in first person while wearing power armor and quickly switching weapons will no longer cause the Pip-Boy to be stuck
Fixed an issue with the autosave counter getting incorrectly reset
Fixed issue that would cause the Pip-Boy menu to turn invisible while swimming
Fixed an issue where scrapping larger quantities of a single item would inadvertently scrap a legendary item
Fixed issue where exiting workbenches would cause third person to stop working properly
The Scribe can now be assigned consecutive settlements properly
Fixed issue with duplicating scraps shipments
Fixed issue with vendors not properly exchanging caps after several consecutive transactions in a row
Fixed issue with the quicksave and autosave message persisting through loading screens
Fixed an issue where updating to the latest patch would cause Options settings to reset back to default (Xbox One)
Fixed an issue with loading save with a placed object in water, not properly floating

And here is how you can get access to the beta patch.

Log into Steam
Right Click on Fallout 4 in your Library
Select Settings
Select Betas
A drop down menu will appear. Select Beta Update
Select OK
Wait a few minutes and Fallout 4 should update
When done, Fallout 4 should appear as Fallout 4 [beta] in your Library
dPlayer
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.02.2016, 10:15) *
Эх, дали бы обсидианам аддон сделать.

Не, нафиг, это дерьмо даже им не вытянуть, только если зачищать всё до голой геометрии и заново делать сюжет и контент.
--Kalan--
Modding Tools Are Coming to the PC in April
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 23.02.2016, 10:33) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.02.2016, 10:15) *
Эх, дали бы обсидианам аддон сделать.

Не, нафиг, это дерьмо даже им не вытянуть, только если зачищать всё до голой геометрии и заново делать сюжет и контент.

Двачую: придётся переделывать с нуля систему перков, скиллов и других RPG элементов, перепиливать интерфейс. Ну кому в голову пришло, что скиллы (не перки) будут увеличиваться только за счёт прочтения книг и журналов?
Сам движок уже не тянет столько обвесов - от Обливиона и Скайрима до Fallout 3 и 4 - везде проскакивают отличительные черты движка Морровинда - система коллизий персонажей, подтормаживания при дозагрузке ячеек игрового мира, низкая проивзодительность ИИ. Только вот Скайрим оптимизировали под очень слабое консольное железо, поэтому на среднем железе гоняется на ура, а в случае с Fallout 4 тупо поставили планку в 30 FPS для консолей, в итоге на ПК для 30 FPS производительности хватает с запасом, а безупречные 60 FPS достигнуть очень сложно. Ах да, vsync, vsync everywhere - из-за этого vsync'а все шутерные улучшения можно выкинуть незадумываясь. Либо выпилить vsync и сделать нормальный шутан, либо не пытаться делать шутан с vsync'ом и сделать RPG - не получилось ни то, ни другое. 5/10, совершенно не хочется проводить кучу времени, сортируя барохло в неудобном интерфейсе, ради "экшона" с 50+ мс задержкой ввода.
Синглплеерный MLG шутан с 50мс задержкой отзывчивости - на такое способна только Беседка.
D00mbringer
Цитата
переделывать с нуля систему перков, скиллов и других RPG элементов

её стоит переосмыслить, но сама система достаточно неплохо для ARPG подходит.
Mafiozi
чет запросил после спасения Валентина, все нет вдохновения вернуться. Как вы?
--Kalan--
Mafiozi, бросил еще раньше - надоело. Поселения бессмысленные (разве что поиздеваться над игрой biggrin.gif), сюжет я уже где-то видел, музыку слышал в третьей части, геймплеем насытился в F3\NV unknw.gif
Dimon
Цитата(--Kalan-- @ 13.03.2016, 21:09) *
Mafiozi, бросил еще раньше - надоело. Поселения бессмысленные (разве что поиздеваться над игрой biggrin.gif), сюжет я уже где-то видел, музыку слышал в третьей части, геймплеем насытился в F3\NV unknw.gif

А у меня практически финал сюжета остался
Mafiozi
Цитата(Dimon @ 13.03.2016, 23:18) *
А у меня практически финал сюжета остался


Ну вот и я тож думаю, вклбчить трейнер и пробежаться по сюжету. )) Сайд квесты интересно но очень много времени отнимают.
Haiiro Ookami
А я ни Скайрим не осилил, ни Ф4. Всё время ухожу на побочные квесты, основную ветку прохожу, процентов на 70 и бросаю. В итоге игра из-за побочек просто надоедает
Mafiozi
Цитата(Haiiro Ookami @ 13.03.2016, 23:49) *
А я ни Скайрим не осилил, ни Ф4. Всё время ухожу на побочные квесты, основную ветку прохожу, процентов на 70 и бросаю. В итоге игра из-за побочек просто надоедает

Ха, скайрим включил поишграл пролог, потом 10 минут забегал на какйто гору, взбесился и выключил )
self
первое dlc поступит в продажу 22 марта

--Kalan--
Что, в Automatron никто не играет? unsure.gif Я запустил, глянул и удалил, опять biggrin.gif Понравилась только кастомизация робота, особенно доставляет выбор оружия (он действительно большой) и возможно бои роботов будут интересными. Но, поскольку ради всех плюшек нужно играть, проходить и набирать уровни... Играть не стал, так как основной геймплей F4 приелся и нет желания тратить время на прокачку персонажа (это уже было в F3 и NV).


Наращивание робота с 16:53. Части звуков (диалогов и некоторых других) не хватает, потому что они решили не записываться, а мне лень переделывать (потому что всем насрать) smile.gif
Nova
1. В этом дополнении есть сюжет?
2. Сколько роботов можно таскать за собой?
--Kalan--
Nova, да, но он больше для галочки. Робот - это обычный напарник. Вся суть дополнения - сделать себе собственного робота biggrin.gif
И я где-то читал, что роботов можно между собой сталкивать...
Zet
Информация о хардкор-режиме, который появится в бета-ветке steam на следующей неделе.
Cохранения и отдых: вручную больше сохраняться не получится, то же самое касается и "быстрых сохранений". Теперь, что бы сохраниться, вам придётся найти место для ночлега. При этом разные кровати предоставляют разную степень отдыха. Например, спальный мешок позволит вам сохранить игру, но никаких бонусов за сон вы не получите.
быстрое путешествие: больше такой роскошью вы пользоваться не сможете
Вес: теперь у патронов есть вес - чем выше калибр, тем они тяжелее. Например, патроны к пистолету будут весить совсем не много, в то время как ракеты и прочие подобные снаряды - значительно больше. Как только вы превысите лимит переносимого вами веса, показатели вашей Ловкости и Выносливости начнут падать. Также периодически вашим ногам будет наноситься урон, а количество Очков Жизни будет уменьшаться
компас: враги более не будут отображаться на нём. Более того, теперь индикаторы новых локаций будут появляться только если вы окажетесь действительно недалеко от них
Адреналин: вы автоматически получите перк "Адреналин", который увеличит наносимый вами урон во время боя. Тем не менее, в отличии от обычных перков, ранги этого будут начисляться с количеством ваших убийств. Сон более чем в течении одного часа понизит ранг этого перка
Здоровье: этот параметр будет отображать ваше общее состояние здоровья. Если вы не питаетесь, не пьёте и не спите, то показатели здоровья вскоре начнут падать, ваши параметры SPECIAL упадут, ваша усталость повысится, вы станете более подвержены болезням и со временем также начнёте терять Очки Здоровья
Усталость: этот параметр во многом похож на влияние радиации на ваши очки здоровья. Чем выше усталость - тем меньше Очков Действия у вас будет. Чем меньше ваша усталость, тем меньше ОД вам придётся тратить на такие действия, как бег или стрельба в режиме VATS
Болезни: в Содружестве существует множество болезней, которые могут отравить ваше существование. Сырая пища, не фильтрованная вода, получение урона от заражённых противников вроде диких мертвяков - всё это увеличивает шанс получить инфекцию. Болезни можно вылечить антибиотиками, которые можно приготовить самостоятельно, либо приобрести у докторов
повреждённые конечности: более не лечатся сами по себе во время сна или просто со временем. Используйте Стимпаки
Спутники: при получении большого количества урона они более не смогут прийти в себя сами по себе. Если вы из вообще оставите наедине с судьбой, то они просто поползут домой, где вы и сможете их найти
Враги: появляются в "очищенных" локациях с гораздо меньшей скоростью
Пруф
Trollz0r
Мдэ... какая игра, таки и дополнения. Г, бЪ
--Kalan--
Fallout 4 – Patch 1.5 Beta Changelog:
New Features

New Survival difficulty
• Survival adds additional challenges including no fast travel, saving only when you sleep, increased lethality, diseases, fatigue, danger and more. Get detailed information onBethesda.net.
• Characters set to Survival difficulty appear under their own Character Selection filter
• Survival difficulty characters are not backward compatible with the 1.4 version of Fallout 4. If you opt out of the Beta, do not use Survival character saved games.

Fixes
• General stability and performance improvements
• Fixed rare crash related to reloading a save that relies on Automatron
• Fixed issue with the robot workbench camera not moving properly immediately after canceling out of the menu
• Fixed issue with perks being repeatedly added when reloading a saved game while in robot workbench
• Fixed issue with Ada not properly traveling to an assigned settlement
• Robots can now be assigned as settlement vendors
• Fixed issue with “Appropriation” where blueprints would not appear properly if the container had already been looted prior to getting the quest
• In “Nuclear Option,” entering the Institute using the targeting helmet on Power Armor no longer inadvertently causes the player to go into combat, and become stuck in the Institute
• Fixed distance check with Robotics Expert perk

How to access the Survival Beta
• Log into Steam
• Right Click on Fallout 4 in your Library
• Select Settings
• Select Betas
• A drop down menu will appear. Select Survival Beta Update
• Select OK
• Wait a few minutes and Fallout 4 should update
• When done, Fallout 4 should appear as Fallout 4 [Beta] in your Library
--Kalan--
С модами игра выглядит вполне прилично smile.gif







Sedoy
--Kalan--,
А что за моды? А то уж очень красиво ohmy.gif
--Kalan--
Sedoy, полный список указан уот-так-уот biggrin.gif

hrebet1
Скрины




deleted2
Цитата(hrebet1 @ 15.04.2016, 22:55) *
Скрины





Глазки жалко.
umad
Цитата(deleted2 @ 16.04.2016, 06:02) *
Цитата(hrebet1 @ 15.04.2016, 22:55) *
Скрины





Глазки жалко.


последнее вообще смахивает на ванильные фотки с инстаграма laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(umad @ 16.04.2016, 02:02) *
последнее вообще смахивает на ванильные фотки с инстаграма laugh.gif

Последнее смахивает на игру, застрявшую между эпохами PS2 и PS3 z_crazy.gif
Убогий кубизм и полтора цвета.
Не, я всё понимаю, открытый мир, много объектов в кадре, текстуры довольно чёткие и высокое общее разрешение... но в одном кадре сочетается кубизм я-ля 2006 и "графон". Вот смотрю на последний высер Bethesda и вспоминаю Morrowind с HD модами и качественными мешами.
FO4 кроме движка унаследовал ещё и кучу ресурсов Скайрима и Облы, в основном звуки и даже некоторые партиклы. Игры разных вселенных, а изо всех щелей лезет кубизм и тормоза Morrowin'а и контент TES. Зато всё щедро усыпано сотнями объектов и процедурными анимациями десятков врагов, что движок захлёбывается на вменяемых системах и часто проседает FPS, а на переднем плане мелькают персонажи с красочными "фасадами" и завлекают в диалоги с "богатым" выбором из вариантов "ДА, ДА, (позже ДА), ДА".
И не забываем про минутные loading screens.
--Kalan--
Fallout 4 1.5 Update Release Notes (Version 1.5.151)
New Features
• New Survival difficulty
• Survival adds additional challenges including no fast travel, saving only when you sleep, increased lethality, diseases, fatigue, danger and more. See the in-game Help menu for more details.
• Characters set to Survival difficulty appear under their own Character Selection filter
• Please Note: Survival difficulty characters are not backward compatible with the 1.4 version of Fallout 4. If you opt out of the Beta, do not use Survival character saved games.
• Third person camera movement improvements when player is close up against walls and other objects

Fixes
• General stability and performance improvements
• Fixed rare crash related to reloading a save that relies on Automatron
• Fixed issue with the robot workbench camera not moving properly immediately after canceling out of the menu
• Fixed issue with perks being repeatedly added when reloading a saved game while in robot workbench
• Fixed issue with Ada not properly traveling to an assigned settlement
• Robots can now be assigned as settlement vendors
• Fixed issue with ”Appropriation” where blueprints would not appear properly if the container had already been looted prior to getting the quest
• In ”The Nuclear Option,” entering the Institute using the targeting helmet on Power Armor no longer inadvertently causes the player to go into combat, and become stuck in the Institute
• Fixed distance check with Robotics Expert perk
• While in Workshop mode, if the Jump button is remapped, the Y or Triangle button can still be used to jump
• Ability to delete downloadable content via the Add-Ons menu (PS4)
• Fixed issue with ”Defend the Castle” where speaking to Ronnie Shaw would not properly complete the quest
• During ”The Nuclear Option,” fast traveling away from the Institute immediately after inserting the relay targeting sequence holotape will no longer block progression
• Fixed issue where Workshop placed light bulbs would occasionally not light properly
zubr14
Народ, оптимизация после патчей подтянулась? а то на моей 5870 hd в начале выхода игры только на низких играть можно было.
И да, лежит не исправная HD 6990 4гб на полке - есть ли смысл её в сервис нести? удастся ли поиграть на ней в предмаксимальных как думаете?
babywilli
Мне собака лично понравилась, и то что можно стоить свой городок)
--Kalan--
Patch 1.5 Changelog
New Features
• New Survival difficulty
• Survival adds additional challenges including no fast travel, saving only when you sleep, increased lethality, diseases, fatigue, danger and more. See the in-game Help menu for more details.
• Characters set to Survival difficulty appear under their own Character Selection filter
• Third person camera movement improvements when player is close up against walls and other objects

Fixes
• General stability and performance improvements
• Fixed rare crash related to reloading a save that relies on Automatron
• Fixed issue with the robot workbench camera not moving properly immediately after canceling out of the menu
• Fixed issue with perks being repeatedly added when reloading a saved game while in robot workbench
• Fixed issue with Ada not properly traveling to an assigned settlement
• Robots can now be assigned as settlement vendors
• Fixed issue with “Appropriation” where blueprints would not appear properly if the container had already been looted prior to getting the quest
• In “The Nuclear Option,” entering the Institute using the targeting helmet on Power Armor no longer inadvertently causes the player to go into combat, and become stuck in the Institute
• Fixed distance check with Robotics Expert perk
• While in Workshop mode, if the Jump button is remapped, the Y or Triangle button can still be used to jump
• Fixed issue with “Defend the Castle” where speaking to Ronnie Shaw would not properly complete the quest
• During “The Nuclear Option,” fast traveling away from the Institute immediately after inserting the relay targeting sequence holotape will no longer block progression
• Fixed issue where Workshop placed light bulbs would occasionally not light properly
• Fixed occasional flashing issue with entering and exiting Power Armor
• Fixed issue where terminals would not work properly after downloading and initializing an Add-On from the Add-Ons menu
LEstat
Цитата(babywilli @ 27.04.2016, 21:27) *
Мне собака лично понравилась, и то что можно стоить свой городок)


Романсить нельзя sad.gif
-IcEr-
Цитата(LEstat @ 01.05.2016, 23:43) *
Цитата(babywilli @ 27.04.2016, 21:27) *
Мне собака лично понравилась, и то что можно стоить свой городок)


Романсить нельзя sad.gif


А так хотелось... )
pentax
D00mbringer
Достойно rolleyes.gif
Скиф
С таким ретекстуром игру не узнать. Не Фоллаут, а Крайсис 3 какой то.))
RedMagic
Цитата(--Kalan-- @ 29.05.2016, 09:01) *

Да это же Crysis! biggrin.gif
Nova
Цитата(--Kalan-- @ 29.05.2016, 09:01) *

Сдаётся мне, что после установки этих модов мой комп свернётся калачиком в углу и, пуская пузыри соплей и посасывая большой палец, тихонько скулить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.