Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Rikki Tikki Tavi
как мне показалось, некоторые квесты здесь без "души", например я нашел в одной из школ убежище 35, как только зашел туда сразу дали квест. Я просто зачистил все убежище и квест выполнился. Ни инфы что тут было, ни каких то интересных открытий. Единственно, толику информации можно узнать только из терминалов., а так очень интересно бродить по разрушенным городам)
Вопрос у меня, как открыть психушку? там квест какой то может взять? она находится в правом верхнем угле карты.
shtopor7
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 05.12.2015, 13:36) *
Вопрос у меня, как открыть психушку? там квест какой то может взять? она находится в правом верхнем угле карты.


Да, квест. Способов взять квест масса, например прийти домой к нпс выдающему квест http://www.stratege.ru/sites/default/files...2a1991ea0c.jpeg
--Kalan--
Мод на тени

Haiiro Ookami
Дьякон в Подземке - один в один Пирс Броснан. От него даже пушку получаем - аналог Walther PPK с глушителем, с которым Бонд бегал.
trucach
вот когда я прошел сюжетную линию, достаточное количество квестов. много локаций открыл,могу высказать мнение об игре.
с трудом поворачивается назвать это 4-ой частью. скорее аддоном к 3.
повторяющие квесты у гарви. как подходишь к нему сообщить о выполненной миссии сразу дает новое.даже не дает сказать сразу выдает квест.
жители просят зачистить локацию.... на другом конце карты, якобы это угрожает их безопасности.

печалят:
-упрощенные диалоги.
-система перков.
-оптимизация.
-слабый сюжет вместе с концовкой. (ну хоть побочные вытягивают хоть чтото)
-...

все же эмоций от положительных сторон игры намного больше.

для меня fallout 4 оказалась неоднозначной wink_old.gif
-=LeKtoR=-
Рейдеры по сравнению со мной гуманные люди ))
Да, я не требую платить дань,не убиваю мирных,но после меня в поселках только кровати и стулья остаются,керамику,сталь,алюминий выношу не брезгая унитазами и коврами biggrin.gif
Моя броня,это компиляция С45,С60,Х01,она требует много ухода и грудная найдена где то класса "Е" которая питается радиацией. Взял 30 лвл,ползаю на кортах и давлю любое сопротивление.
Много у минитвенов квестов одинаковых?
trucach
Цитата(-=LeKtoR=- @ 07.12.2015, 09:42) *
Рейдеры по сравнению со мной гуманные люди ))
Да, я не требую платить дань,не убиваю мирных,но после меня в поселках только кровати и стулья остаются,керамику,сталь,алюминий выношу не брезгая унитазами и коврами biggrin.gif

Некоторые перки могут помочь в сборе ресурсов. smile.gif
Цитата
Много у минитвенов квестов одинаковых?

мне показалось бесконечным huh.gif
MgVolkolak
Цитата(trucach @ 07.12.2015, 15:25) *
мне показалось бесконечным

Я бы сказал повторяющиеся. Дают по радио свободы уже пройденные ранее квесты, с теми же жителями, с теми же врагами, в той же локации. Нафига так делать? Печальнее этого только повторный спавн еды, сундуков, и прочего хабара на ранее зачищенных локациях. Можно даже периодически обручальные кольца с мертвой женушки лутать, целая криомастерская уникальных ювелирных изделий z_crazy.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(MgVolkolak @ 07.12.2015, 18:53) *
Я бы сказал повторяющиеся.

Т.е. можно понять,что повторяются задания?Что бы свалить к чертям,т.е. к железной стали,я вычитал,что можно только в одной фракции существовать или минитвены или сталь или еще что то?Войдешь в одну,уйдешь от других автоматом?

Цитата
Некоторые перки могут помочь в сборе ресурсов.

В анус моего пса уже ничего не влазит ))Я и сам гружен 309 кг biggrin.gif
trucach
Цитата(-=LeKtoR=- @ 07.12.2015, 14:27) *
,я вычитал,что можно только в одной фракции существовать или минитвены или сталь или еще что то?Войдешь в одну,уйдешь от других автоматом?

До опреденных событий в сюжете можно аваолнять квесты всех фракций.
Да и вообще о враждебности других фракций предупредят.
Dimon
Патч вышел?
self
как перейти с бета версии на полноценную ? пропало само меню бета версии.до сегодняшнего дня было
--Kalan--
Труъ Old School biggrin.gif



RusStarik

--Kalan--, а вот это уже интересно!
Надеюсь, что это мод. И что к нему прикрутят пошаговые бои да управление через клик мышкой.
И напишут новые нормальные диалоги. И исправят систему прокачки.
D00mbringer
Цитата
это мод

перенастроенная камера. В принципе, как альтернативный режим с переработанным VATS было бы интересно

Цитата
пошаговые бои

зачем? боёвка это единственный плюс F4 перед предшественниками, больше там ничего толкового нет.
RusStarik
Цитата(D00mbringer @ 08.12.2015, 17:39) *
зачем? боёвка это единственный плюс F4 перед предшественниками, больше там ничего толкового нет.
Ну да, с этим я согласен. Но я бы с удовольствием от неё отказался, прикрути фанаты к этой игре прокачку и систему передвижения как в F1/F2.
aHdPeI_73RUS
Вот на счетчике 90 часов. И наконец-то пришло время написать обзор. Расписывать подробно не буду, а пройдусь по + и -.

Плюсы:
- понравился крафтинг оружия и брони, действительно потратил много времени на него.
- движок от 3 части модернизировали, здорова выглядят эффекты частиц, взрывы автомобилей и конечно вечность можно смотреть на ядерный взрыв от толстяка. (но не NEXTGEN)
- как обычно много пасхалок и отсылок
- наконец-то сделали хороший шутер, и стрелять здесь действительно интересно
- сюжет хоть и является полной противоположностью 3 части, но он оказался не таким скучный как в New Vegas (там я себя заставлял играть первые 6 часов)
- понравилось разнообразия спутников, у каждого своя изюминка)

Минусы:
- система диалогов
- Оптимизация, вообще не понятны просадки фпс в определенных местах
- Баги на старте мне лично испортили впечатления
- Ну и к сожалению игра опять не РПГ, как и 3 часть и New Vegas. Единственная действительно стоящая Экшн-РПГ - Vampire: The Masquerade Bloodlines. Там действительно было много крутых фишек, да и выбор был.

Назвать Fallout 4 игрой годой у меня язык не поворачивается, но и это не провал. 1500 рублей за 90 часов игры в принципе я остался доволен. Одним словом достойное продолжение Fallout 3.
PS> многие жалуются, что много заставляют строить, потратил на стройку всего минут 40-50. Вообще ничего не строил, занимался только крафтом.
--Kalan--
Скриншоты F4 с различными вариациями ENBSeries мода

dpeasant


ibbanez


Kobalk



Strix2206
Dimon
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 12.12.2015, 15:06) *
Вот на счетчике 90 часов.

Я наиграл 70 часов и достаточно много мест я ещё вообще не видел.
D00mbringer
Цитата
не РПГ, как и ..... и New Vegas

лолчто?
aHdPeI_73RUS
Цитата(D00mbringer @ 12.12.2015, 20:04) *
Цитата
не РПГ, как и ..... и New Vegas

лолчто?

Отличия минимальны, только в диалогах. Это мое мнение.
Shoкer
Ну в New Vegas было получше с квестами и диалогами, но уже там начали больше делать упор на оружейную часть. В 3-ке по моему даже целиться из оружия нельзя было. В NV уже добавили это и прочие мелочи + те же апгрейды оружия появились кажется в NV.
D00mbringer
Цитата
Отличия минимальны, только в диалогах

и нормально работающей ролевой системе. И внезапно, это то что отличает хорошую RPG от плохой biggrin.gif

Цитата
было получше с квестами и диалогами

в принципе, там со всем было получше. Другой вопрос, что боевка это не только качественная стрельба, но еще и ai с левелдизайном. А Обсидиан в левелдизайн и AI умеет ничуть не лучше Беседы.
RusStarik
Заморочился, и обустроил в Сенкчуари-Хилз небольшую торговую площадку.


Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif
Dimon
Цитата(RusStarik @ 13.12.2015, 14:40) *
Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif

А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.
Nova
Цитата(Dimon @ 13.12.2015, 17:00) *
Цитата(RusStarik @ 13.12.2015, 14:40) *
Ну и меня достало дожидаться нападения рейдеров, и пришлось-таки самому проверять обороноспособность поселения. laugh.gif

А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.


Я стал свидетелем лишь одного нападения на поселение, причем на какое-то маленькое, в котором я только поставил 2 турели. Пару раз видел как турели молотили случайно подошедшего к поселению зверя. И все. А ведь было бы круто по вызову поселения приходить на помощь и видеть атаку рейдеров. Стало бы хоть понятно, нахрена оборону наворачивать.
self
Цитата
А ведь было бы круто по вызову поселения приходить на помощь и видеть атаку рейдеров. Стало бы хоть понятно, нахрена оборону наворачивать.

а меня эти вызовы утомили уже.только выдвинусь на задание и тут сигнал о помощи.приходится все сворачивать и отправляться,дабы не перебили поселенцев
Bonus
RusStarik С какими модами играешь (тебя выдала стоячая лампа у скамьи со скрина)?
RusStarik
Цитата(Dimon @ 13.12.2015, 17:00) *
А они вообще нападают? Я одну турель поставил, так и не дождался никого.

Я застал всего 2 нападения. Одно на поселение там, где "раньше была станция очистки сливных вод", и один раз на необитаемое селение на севере карты. dry.gif
Цитата(Bonus @ 13.12.2015, 19:04) *
RusStarik С какими модами играешь (тебя выдала стоячая лампа у скамьи со скрина)?
Вот с этим.

Ну а вообще, и правда есть парочка установленных модов, а именно: ENB, Lowered Weapons и Texture Optimization Project. Ну и fov чуть поднят через консоль(до 90 или 100, не помню уже).

Тут собирался в экспедицию на островок и, в поисках кротчайшего пути, наткнулся на это:

Уже раз, наверное, 20 находил таких парящих мишек. Это баг или фича?
hrebet1
Возможно, кому-то поможет:

Поступил так, как здесь рассказано -- fps поднялся ещё на 10-15 ед. при тех же (что до дефрага) настройках графики, а также загрузка игры уменьшилась с неприличных 1.5-2-х минут, до 0.5 минуты..
Правда перенос файлов Фолыча в "Быструю зону" занял 40 (!) часов (ЖД на 1 ТБ).

з.ы. Установлены жестокие ( в смысле нагрузки на Систему) текстурные и графические моды.
--Kalan--
Навеяло этими вашими интернетами biggrin.gif
не для детских ушей
Nova
И что-то я опять на распутье. Вот я оказался в Институте и окончательно перестал понимать чей путь мне ближе. Институт не вызывает доверия. От него бегут синты и он их отлавливает, да и сам персонаж не раз мочил агрессивных синетов и уж добрыми они точно не казались. Подземка просто не близка, хоть и помогает синтам. Братство Стали нравится, ибо я милитарист тот еще, но их цель тоже невменяема - уничтожить Институт и ввести подобие тоталитарного режима. Одни минитмены действительно стремятся помогать выжившим, создать подобие порядка, но они на технологии Института и не претендуют. Если не трудно - кто кого выбрал и почему?
Night_Hero
Nova, тест на социопатию онлайн в помощь. Если серьёзно, хотя не знаю как применять это слово к видеоигре, какая разница?
Dimon
Цитата(Nova @ 20.12.2015, 16:15) *
И что-то я опять на распутье. Вот я оказался в Институте и окончательно перестал понимать чей путь мне ближе. Институт не вызывает доверия. От него бегут синты и он их отлавливает, да и сам персонаж не раз мочил агрессивных синетов и уж добрыми они точно не казались. Подземка просто не близка, хоть и помогает синтам. Братство Стали нравится, ибо я милитарист тот еще, но их цель тоже невменяема - уничтожить Институт и ввести подобие тоталитарного режима. Одни минитмены действительно стремятся помогать выжившим, создать подобие порядка, но они на технологии Института и не претендуют. Если не трудно - кто кого выбрал и почему?

Я вообще застрял с этим Братством Стали. Надавали заданий убить тех, кто как-то связан с институтом. Я это выполнять не хочу. В итоге с братством по сюжету не продвигаюсь, Минитменам вообще пофигу на институт, Подземка теперь враги, потому, что висит задание от Братства против них. Загружать ранние сохранения это очень много потерять.
Nova
Цитата(Dimon @ 20.12.2015, 17:48) *
Цитата(Nova @ 20.12.2015, 16:15) *
И что-то я опять на распутье...

Я вообще застрял с этим Братством Стали. Надавали заданий убить тех, кто как-то связан с институтом. Я это выполнять не хочу. В итоге с братством по сюжету не продвигаюсь, Минитменам вообще пофигу на институт, Подземка теперь враги, потому, что висит задание от Братства против них. Загружать ранние сохранения это очень много потерять.


Я тоже не втыкаю в такую постановку вопроса - почему не оставили вариант примирения фракций? В истории полно примеров и похлеще. Вон, Советская Россия и Германия после 1 мировой под давлением других стран заключили соглашения о сотрудничестве, а ведь были по разные стороны баррикад. Японцы сдались после двух американских атомных бомб, сейчас же у них нет мысли о выводе баз американцев с территории острова. Война Белой и Алой розы, в которой 30 лет вырезали всех родственников в обоих кланов зачастую из-за тривиальной кровной мести, закончилась свадьбой между Йорками и Ланкастерами и созданием новой королевской династии. Тут то почему нельзя всех помирить, раз Дипломатия прокачана на 100%? Почему бы не объединится технологиям Института, самурайской самоотверженности и военной мощи БС и благородству Минитменов? Или хэппи энд презираем создателями?

Цитата(Night_Hero @ 20.12.2015, 17:28) *
Nova, тест на социопатию онлайн в помощь. Если серьёзно, хотя не знаю как применять это слово к видеоигре, какая разница?


Просто за свою жизнь видел столько плохого и такое количество дерьма, что хочется, чтобы хотя бы в игре было всем хорошо. "И чтобы никто не ушел обиженным..."
Night_Hero
Долго думал над ответом, но ответить особо то нечего, так как ещё только до "светящегося моря добрался" из-за побочных квестов, которых неимоверное количество. И это за более чем 48 часов игрового времени.
trucach
Цитата(Nova @ 20.12.2015, 20:09) *
"И чтобы никто не ушел обиженным..."

так не получится. Увы

выбрал братство. из-за симпатии.
хотел за минитменов, но было уже поздно. как я понял, три фракции при любых обстоятельствах будут вовлечены в войну
Boogeyman
Ребята, вопрос: как настроить дистрибуцию лута между зачищенными поселениями? Я отвоевал Covenant и хотел бы переместить туда весь мой лут и жителей из Sanctuary Hills. Да и вообще было бы удобней, если бы весь junk можно было сбрасывать на любой workshop станции. Есть такая возможность в игре?
GrinN
Цитата(Boogeyman @ 23.12.2015, 11:53) *
Ребята, вопрос: как настроить дистрибуцию лута между зачищенными поселениями? Я отвоевал Covenant и хотел бы переместить туда весь мой лут и жителей из Sanctuary Hills. Да и вообще было бы удобней, если бы весь junk можно было сбрасывать на любой workshop станции. Есть такая возможность в игре?
Для дистрибуции лута тебе надо иметь навык "Местный лидер"
Зайти в режим строительства (V вроде) и назначить конкретного непися на снабжение и указать какое поселение будет торговать с текущим поселением.

Переселение так же, в режиме управления поселением тыкаешь в непися, и переселяешь в другое место доступной командой на экране.
--Kalan--
Haiiro Ookami
Как бегать с двумя напарниками, легально и без смс-регистрации:
Вкачиваем робототехнику до максимума, идём в добрососедство, взламываем Клео-штурмотрона-торговца и переводим на ручное управление.
Плюсы: валит легендарных противников и боссов на раз-два, бегает с ГГ вторым компаньоном.
Минусы: отсутствует автоматический респ рядом с ГГ; поведение отлично от обычного компаньона (нету обмена; атакует всех в округе противников в лоб, из-за чего часто куда-то убегает, не повторяет режим скрытности за ГГ); не перемещается через быстрое перемещение (годится лишь для бега ножками по всей карте); для отдания приказов нужно каждый раз взламывать.
ДмитрийТ
Цитата(Haiiro Ookami @ 31.12.2015, 01:24) *
Плюсы: валит легендарных противников и боссов на раз-два, бегает с ГГ вторым компаньоном.

А нафига, и так не игра а песочница, если еще и Kleo валить всех будет, вот еслибы она строить могла хлам сама собирала было бы гуд, а так.
Supple Hope
Меня бесит навязанный микроконтроль над поселениями. Как так вышло, что видавшие виды жители Бостона являются пассивными беспомощными идиотами по сравнению с протагонистом? Он хоть и ветеран войны, но только пару дней назад из морозильника вылез и должен быть чуток удивленным от прекрасного нового мира.
А что жители поселений: "эх щас бы поесть да воды попить, жаль что игрок не посадил огород, не прорыл скважину, и не построил хату с мебелью, сделаю ка я в статусе грустный смайлик и посплю под дожем на земле, голодный и воды не пивши. Я уже 20-30-40 лет каждый день так делаю, мне не привыкать, мде."
self
в стиме вышло очередное бета-обновление
список изменений:
New Features

New ambient occlusion setting, HBAO+
New weapon debris effects (NVIDIA cards only)
Added status menu for settlers in your settlements
Added ability to rotate an object you are holding with left/right triggers and pressing down on left thumbstick lets you switch the rotating axis
Improved "ESDF" keys remapping support while in Workshop mode

Gameplay Fixes

General memory and stability improvements
Improved performance when looking through a scope
Fixed issue where player could warp to a different location when aiming
Companions can no longer get stuck with radiation poisoning
Fixed an issue where Vault 81 residents would not dismember correctly
Big Leagues perk now displays calculated damage correctly
Fixed issue with third person camera not displaying properly after exiting certain crafting stations
Fixed an issue where subtitles would occasionally not update properly
Effects will properly be removed on companions when items are unequipped
MacReady’s Killshot perk now calculates headshot percentages properly
Fixed an issue with NPCs getting stuck in Power Armor
Fixed a rare issue with companions getting stuck in down state
Second rank of Aquaboy now calculates properly
Fixed an issue with resistance not always lowering the damage correctly when added by mods
Enabled number of characters available when renaming an item (XB1)
Fixed issue with player becoming dismembered while still alive
Robotics expert is now usable in combat
Stimpaks can now be used on Curie after the transformation
Playing a holotape found in wilderness while switching point of view no longer causes the screen to blur or controls to be locked

Quest Fixes

Fixed an issue with "Taking Independence" where the minutemen remaining from the battle against the Mirelurk Queen would not gather in the Castle
Fixed an issue where invulnerable characters would get stuck in combat
Fixed an issue where Preston would send player to a settlement instead of a dungeon as part of a Minutemen quest
Fixed an issue where Synths could attack the Castle while the player was friends with the Institute
Fixed an issue where killing a caravan would leave a quest open
Fixed an issue where Dogmeat would stay at Fort Hagen after "Reunions" was completed
Fixed an issue where the player couldn't talk to Desdemona to complete "Underground Undercover"
Fixed an issue where the player could get stuck exiting the cryopod
Fixed an issue where the player could no longer get Preston as a companion
In "The End of the Line," fixed an issue that would prevent the player from killing the leaders of the Railroad
Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly
Fixed an issue where the player couldn't get back into the Railroad headquarters after being kicked out of the Brotherhood of Steel
After finishing "The Big Dig," fixed an issue where Hancock would no longer offer to be a companion or help with the "Silver Shroud" quest
Fixed an issue with obtaining the Dampening Coils from Saugus Ironworks before going to Yangtze
During "Unlikely Valentine," fixed an issue where the player could be blocked from entering Vault 114
In "Confidence Man," Bull and Gouger can now be killed
During "Taking Independence," fixed an issue that would prevent the radio transmitter from powering up
In "Human Error," fixed an issue where killing Dan would cause the quest to not complete properly
Fixed an issue with "Tactical Thinking" where leaving dialogue early with
Captain Kells to reprogram P.A.M. could cause quest to not completely properly

Workshop Fixes

Fixed a bug that would cause settler counts to appear incorrectly
Fixed an issue that could prevent the player from setting up a supply line in settlements with a high population
Improvements to snapping pieces together while in Workshop mode
Fixed an issue that caused powered items to stop functioning permanently if its power source was ever removed
Player can now build workbenches in their Diamond City house
Building wires no longer uses up copper
Fixed issue with certain settlement attacks not generating properly
Fixed an issue with settlement happiness calculations
Settlers assigned to weapons stand will now stand next to it
Diamond City house now shows provided power
Repairing items will now correctly consume resources
Fixed an issue where companion would ignore commands at workshop locations
Fixed an issue with crops appearing destroyed after saving and reloading

новые эффекты (только для Nvidia)
--Kalan--
Fallout 4 – Update 1.3 Changelog:
New Features:
• New ambient occlusion setting, HBAO+ (PC)
• New weapon debris effects (PC NVIDIA cards)
• Added status menu for settlers in your settlements
• Added ability to rotate an object you are holding with left/right triggers and pressing down on left thumbstick lets you switch the rotating axis
• Improved “ESDF” keys remapping support while in Workshop mode (PC)

Gameplay Fixes:
• General memory and stability improvements
• Improved performance when looking through a scope
• Fixed issue where player could warp to a different location when aiming
• Companions can no longer get stuck with radiation poisoning
• Fixed an issue where Vault 81 residents would not dismember correctly
• Big Leagues perk now displays calculated damage correctly
• Fixed issue with third person camera not displaying properly after exiting certain crafting stations
• Fixed an issue where subtitles would occasionally not update properly
• Effects will properly be removed on companions when items are unequipped
• MacReady’s Killshot perk now calculates headshot percentages properly
• Fixed an issue with NPCs getting stuck in Power Armor
• Fixed a rare issue with companions getting stuck in down state
• Second rank of Aquaboy now calculates properly
• Fixed an issue with resistance not always lowering the damage correctly when added by mods
• Enabled number of characters available when renaming an item (XB1)
• Fixed issue with player becoming dismembered while still alive
• Robotics expert is now usable in combat
• Stimpaks can now be used on Curie after the transformation
• Playing a holotape found in wilderness while switching point of view no longer causes the screen to blur or controls to be locked

Quest Fixes:
• Fixed an issue with “Taking Independence” where the minutemen remaining from the battle against the Mirelurk Queen would not gather in the Castle
• Fixed an issue where invulnerable characters would get stuck in combat
• Fixed an issue where Preston would send player to a settlement instead of a dungeon as part of a Minutemen quest
• Fixed an issue where Synths could attack the Castle while the player was friends with the Institute
• Fixed an issue where killing a caravan would leave a quest open
• Fixed an issue where Dogmeat would stay at Fort Hagen after “Reunions” was completed
• Fixed an issue where the player couldn’t talk to Desdemona to complete “Underground Undercover”
• Fixed an issue where the player could get stuck exiting the cryopod
• Fixed an issue where the player could no longer get Preston as a companion
• In “The End of the Line,” fixed an issue that would prevent the player from killing the leaders of the Railroad
• Fixed an issue with Minutemen quests repeating improperly
• Fixed an issue where the player couldn’t get back into the Railroad headquarters after being kicked out of the Brotherhood of Steel
• After finishing “The Big Dig,” fixed an issue where Hancock would no longer offer to be a companion or help with the “Silver Shroud” quest
• Fixed an issue with obtaining the Dampening Coils from Saugus Ironworks before going to Yangtze
• During “Unlikely Valentine,” fixed an issue where the player could be blocked from entering Vault 114
• In “Confidence Man,” Bull and Gouger can now be killed
• During “Taking Independence,” fixed an issue that would prevent the radio transmitter from powering up
• In “Human Error,” fixed an issue where killing Dan would cause the quest to not complete properly
• Fixed an issue with “Tactical Thinking” where leaving dialogue early with Captain Kells to reprogram P.A.M. could cause quest to not completely properly

Workshop Fixes:
• Fixed a bug that would cause settler counts to appear incorrectly
• Fixed an issue that could prevent the player from setting up a supply line in settlements with a high population
• Improvements to snapping pieces together while in Workshop mode
• Fixed an issue that caused powered items to stop functioning permanently if its power source was ever removed
• Player can now build workbenches in their Diamond City house
• Building wires no longer uses up copper
• Fixed issue with certain settlement attacks not generating properly
• Fixed an issue with settlement happiness calculations
• Settlers assigned to weapons stand will now stand next to it
• Diamond City house now shows provided power
• Repairing items will now correctly consume resources
• Fixed an issue where companion would ignore commands at workshop locations
• Fixed an issue with crops appearing destroyed after saving and reloading
autistic
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. именно поэтому графон, атмосферная и шутерная составляющая на 5+. в остальном игра скучна.
deleted2
Цитата(refuse @ 01.02.2016, 22:10) *
считайте меня шизофреником, но у меня полное ощущение, что во время разработки фаллаут 4 команда 4а у беседки на аутсорсе сидела. именно поэтому графон, атмосферная и шутерная составляющая на 5+. в остальном игра скучна.

Ты не шизофреник, просто тебя маниакально преследуют мысли о 4а. Можешь татуху себе набить. И девушке. Или парню.
autistic

>>Ты не шизофреник
ну и на том спасибо biggrin.gif

Supple Hope
Ну стрельбу и правда хорошо сделали, именно анимацию с отдачей и все такое. А вот оружие так себе, жду, когда завезут нечто подобное коллекции милении для нью вегаса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.