35 часов, бессонные ночи, 58% достижений, и полное удовлетворение.
Если никто не против, выскажу свое никому ненужное мнение.
После NV я ожидал чего-то потрясающего. Только я забыл что NV делался не беседкой...
1. Понятия не имею почему все так ругают графику. Хорошая, добротная графика. Антураж насыщен мелочами (в отличие от F3 и FNV, с их пустыми домами). Очень красивые эффекты света, тумана, дождя. В первую ночь в игре я увидел звездное небо, и секунд на двадцать завис. Оно прекрасно. Текстурки конечно мутноваты, но вроде уже ENB появился. Так что норм. Зачет.
2. Система диалогов по началу раздражала, жутко... Да и сейчас подбешивает. Если раньше каждый навык, каждая характеристика могла всплыть в диалоге и дать какой-то профит, то сейчас имея высокую харизму и костюм на +3 к харизме ты становишься каким-то дипломатом. И без разницы какого цвета там реплики, все равно уболтаешь... Ну и плюс никакой вариативности. Понимаю что беседка делала систему диалогов под озвучку героя, но все же...
3. Линейно. Серьезно.
Я не хочу всех убивать! Я не хочу сражаться ни с институтом, ни с Подземкой, ни с Братством Стали, я хочу другой вариант, мирный! Это просто бесит, жутко. Сам сюжет вполне неплох в принципе, но...
"О, привет! Выполни пару заданий! Сделал? Ну и отлично, ты теперь глава фракции. Правда это почти ничего не меняет, но все равно, ты главный. Ты директор/генерал/*подставьте_должность*." Первая половина сюжетной части просто отвратительна. Советую всем пробегать ее как можно быстрее. А вот потом — уже не спешите. Вот тут уже можно начать растягивать удовольствие...
4. Сайд квесты прекрасны, как по мне.
Мальчик, просидевший 200 лет в холодильнике это что-то с чем-то! 5. Про боевку вы и так все сами знаете...
6. Крафт тоже шикарен. Особенно оружия. Через три часа игры мой охотничий обрез карабина стал тяжелой снайперской винтовкой 50. калибра.
7. Атмосфера апокалипсиса присутствует, атмосфера фола тоже.
8. Система прокачки... Ну как сказать. Честно говоря, больше половины перков просто бесполезны, и даже как-то не очень хочется их брать. То, что реально нужно, начинает открывать с 39 уровня, да и то — финальные перки для крафта. Я немного расстроен. Ожидал большего.
Пока все. 9/10 как игре, 6.5/10 как наследнику серии Fallout, ибо особой свободы в прохождении нет. Да и вообще достаточно упрощено все, что возможно.
Цитата
стоит ли вступать в какое-то братство ? что оно дает ? испортится ли отношение других нпс ?
Вступай. Дадут халявную броню силовую, дадут квесты.
А там дальше будет сюжетный поворот, где тебе прямо скажут, что после этого действия вы станете врагом Братству Стали, хотите ли вы это сделать? Ну а там уже сам решишь. Цитата
Как бы то ни было играл я не так уж много(пока что), но уже кое-что для себя отметил... не могу судить игру не пройдя ее до конца, но как я понял в ней будет довольно много похожих заданий, типа "На нас наехали рейдеры, все обнесли, мы можем быть поделены на ноль. Мы знаем место, где они сидят, но делать ничего не будем, иди туда ты."... Серьезно. Едва начал изучать мир и опа! Выполнил 2 почти идентичных задания(во всяком случае диалоги были 1 в 1)... настораживает...
Это задания минитменов, да, они действительно достаточно однообразные. Просто иди дальше. Такие же задания есть и у БС, но они выдаются двумя людьми, и на эти квесты можно просто забить, это просто способ получения крышек. Кстати говоря, огромное количество квестов завязано так или иначе на стрельбе. И это печально.