Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need for Speed
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
stratosultra
Цитата(D00mbringer @ 21.05.2015, 22:27) *
Цитата
реальных задротов

В NFS надо с друзьями гонять dry.gif Боты во всех частях реализованы через задницу, никакого челленджа.

Вот я сейчас значит одновременно играю (л) в Hot pursuit 2010 и Shift.
---------------
Первая, нереально богомерзкая аркада, которая уже через час игры просто бесит. В гонках там выгоднее просто постоять на старте секунд восемь, и тогда противники остановятся. Но если ты, не дай бог, вырвешься в лидеры, то увидишь, как боты чхали на показатели максимальной скорости, чхали на потерю скорости в управляемом заносе. Раздражающие абсолютно пустые ролики перед началом каждой гонки. Машины обесценены и выдаются пачками просто так, за уровни, отчего интереса просто ноль. Абсолютно пустая безыдейная игра. Физика ужасна, даже подвеска не работает. Мусор.
---------------
Типа симулятор. Типа оценки хорошие. Запоем играл часа два, набивая звездочки. Красиво, весело. С клавиатуры ещё более менее. Какая отличная игра, думал я. Ровно до тех пор, пока не ....
...Протюнинговал потроха и отличная машина, которая вела себя как машина, превратилась в ужасную юлу, которая при едином нажатии кнопки поворота резко поворачивала градусов на 40. Nuff said.
...Перешёл во второй класс и боты стали адово читерить на поворотах, и тут я понял что между сложностью легко и сложно разницы нет. Только медленнее на прямых.
...Попробовал дрифт. Убить медленно всех, кто это делал, убить всех, кто тестировал, сломать ноги всем причастным.
Это типо...симулятор не имеет ничего общего с автомобилем, и спецификой его управления. Кто все эти подонки, почему они делают игры, и делают это не руками.(?)
D00mbringer
Цитата
Абсолютно пустая безыдейная игра.

В сингле там только на пейзажи любоваться и машинки. В мультиплеере довольно бодрый кошки-мышки геймплей, в сингле ****** кетчап который всё портит как ты выше заметил(собственно он был во всех частях до ХП исключая прострит). Опять же на клаве в игры Criterion играть изврат.

Цитата
С клавиатуры ещё более менее.

Купи геймпад уже. Никто в симы(даже в семисимы) не играет с клавы и никто под клаву не затачивает управление, это идиотизм.

Прошуршал интервью Еврогеймеру и геймспоту, повторение мать учения :

1) История тесно связанная с автокультурой и speedhunters
2) Переработанный AllDrive - будет проще кооперироваться с друзьями
3) Очень большая роль будет посвящена кастомизации, как внешней, так и внутренней.
4) Мрачный мир "от заката до рассвета"
5) NPC полиция
6) Система очков из Rivals, судя по всему, отсутствует(написали, что система интересная, но увидим позже)
7) Система ассинхронного мультиплеера вернётся - можно будет сравнить успехи и появятся новые активности связанные с ней(была упомянута джимхана)
8) Кастомизация сильно влияет на управление
9) Что то про destruction based gameplay связаный с другими игроками, не вполне понял что имеется в виду.
stratosultra
До тех пор как в требованиях поддерживается клавиатура, игра обязана управляться с её помощью. Раньше всё спокойно проходилось на клавиатуре, и аркады, и симы, в том же World Racing 2 эпично просто просчитано на миллисекундах, чем дольше давишь, тем более яро топишь и крутишь баранку. Т.е. никаких ,,Газ в пол,, ,,руль в три оборота,, по одному касанию кнопки. Просто дебилизм этот попёр со времен TDU, на управление просто кладут, и разницы между передним, задним и полным приводом вообще нету. А ведь всё это было ещё в Underground 2, простой аркаде. Что касается новой части, хотелось бы карту как в оригинальной Most Wanted, с загородом. И джипов,...и мотоциклов.
D00mbringer
Цитата
До тех пор как в требованиях поддерживается клавиатура, игра обязана управляться с её помощью.

ну что я могу сказать - плюйся дальше с новых игорей laugh.gif

Цитата
всё это было ещё в Underground 2

не было там разницы никакой - переднеприводные машины дрифтили только в путь
stratosultra
Цитата(D00mbringer @ 22.05.2015, 00:02) *
Цитата
всё это было ещё в Underground 2

не было там разницы никакой - переднеприводные машины дрифтили только в путь

Так для дрифта была своя ,,отдельная,, физика с маслом и неземной гравитацией.
В Juiced 2 тоже была отдельная физика для дрифта, однако там разница в типах привода была колоссальной. Хмм, кстати тоже аркада ведь...А какой тюнинг там, до сих пор тюнингую.
18+

D00mbringer
Заявлена локация - Вентура Бэй, штат Калифорния. В городе три основных зоны - даунтаун, гавань и каньоны. Привет Carbon.

По прогрессии известно, что будет 5 "способов прохождения" - Скорость, Стиль, Конструктор, Команда и Вне закона. Скорее всего, прогрессия будет реализована по аналогии с Rivals - 20 стадий по 5 спидлистов в каждой. Прошёл один спидлист - открылась следующая стадия и показали сюжетный ролик.
l3kar
Hulk
l3kar, Вставлено коряво.
А так, хочу заметить, в оригинальном тизере трек вполне себе ничего.
iSHi – Push It (feat. Pusha T)
Ramsei
Стала известна дата релиза новой Need for Speed

В Сети появилась дата релиза новой части автосимулятора Need for Speed. Источником «утечки» стал цифровой магазин Xbox Store. Согласно приведенной им информации, следующая часть серии популярных гоночных игр выйдет 3 ноября 2015 года.

В описании проекта на странице в Xbox Store, которую Microsoft оперативно удалила, также содержатся некоторые новые подробности. В частности говорится, что игра порадует нас несколькими пересекающимися историями. Они будут развиваться в городе Вентура, расположенном на западном побережье США. В распоряжении пользователя окажется полноценный ночной открытый мир (смены времени суток не будет). Среди локаций значатся гавань, деловая часть города и каньон.

Помимо этого, стало известно, что для достижения победы в новой NFS будет необходимо получать очки репутации. Заработать их позволят пятью путями, имя которым «Скорость» (Speed), «Стиль» (Style), «Сборка» (Build), «Команда» (Crew) и «Беззаконие» (Outlaw).

Напомним, игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ее полноценная презентация состоится 15 июня во время пресс-конференции издательства Electronic Arts на выставке E3 2015.
Источник
sergy172
Цитата(Ramsei @ 29.05.2015, 11:47) *
смены времени суток не будет

Вперде в прошлое!
Да здравствует НФС: Картон! smile.gif
Чекист
Да ладно, Картон был годной классической НФСкой. Если к нему ещё и прикрутят фишки из U2 то будет очень даже годно.
sergy172
Цитата(Чекист @ 29.05.2015, 19:02) *
Картон был годной классической НФСкой

Классика, это нфс1-(нфс2 странное недоразумение)-нфс3-4-нфс5 с обязательным видом из хорошо проработанной кабины, а в картоне вымораживало уже то, что стоило отпустить газ, как машина начинала автоматически тормозить.
Не помню, когда ввели это дерьмо, но называть классикой уг1, уг2 и упаси Господи мв с моче-фекальным цветом графики и шизанутым гейплеем, рассчитанным на конченных детей-дебилов (одни персонажи чего стоят, да навязывание игроку обязательного убийства полицейских!), крайне не корректно.
D00mbringer
Новые подробности:
- отход от тематики суперкаров и гиперкаров
- требование постоянного онлайн подключения к серверу
- выделенные сервера
- выход 3 ноября
- нелинейная структура повествования(?)
- скалируемая агрессивность полиции(?)

з.ы про торрент эдишн можно забыть

Цитата
Вперде в прошлое

Лучше хорошо настроенный статический рендер, чем динамический через жопу. В Rivals и MW12 ночь была отвратительная, особенно в сравнении с HP10.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 20:46) *
упаси Господи мв с моче-фекальным цветом графики и шизанутым гейплеем, рассчитанным на конченных детей-дебилов

Давно я столько желчи не видел biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 20:46) *
да навязывание игроку обязательного убийства полицейских!

Чето не помню, чтобы там можно было убивать кого-то. Максимум машину добить до непотребного состояния и всё.

З.Ы. мв2005 рулит.
MrObs
Цитата(Shadows @ 29.05.2015, 22:27) *
Чето не помню, чтобы там можно было убивать кого-то. Максимум машину добить до непотребного состояния и всё.
Думаю он сам факт атак и убиения полицейских авто в груду дымящихся обломков имел в виду, что косвенно является подтверждением гибели экипажей, анимации покидания авто же нет.) Так что он в чём-то прав.
Но по сравнению с иными играми(ГТА и прочие), да, визуализация жестокости минимизирована. Но факт привития асоциальности и закононепослушания, налицо! biggrin.gif
Цитата(D00mbringer @ 29.05.2015, 21:46) *
- требование постоянного онлайн подключения к серверу
з.ы про торрент эдишн можно забыть
А вот это совсем нехорошо, если на манер THE CREW, без сети не поиграть, и в дальнейшем канет в лету как уходящий NFS World и прочие Heat Online. В последний я бы с эмулятором серва в офлайне с удовольствием бы поиграл, некоторые миссии там забавные были, да и онлайн порой интересный был, намного интереснее Worlda.

И да, интрига на предмет наличия кокпита, нарисовалась, али нет?)
sergy172
Цитата(Shadows @ 29.05.2015, 21:27) *
Давно я столько желчи не видел
Это мнение сформировалось, ещё в момент её выхода.

Цитата(MrObs @ 29.05.2015, 21:53) *
Но факт привития асоциальности и закононепослушания
Я не против, когда это проявляется в той мере в которой оно есть например в НФС1, НФС3 и в меньшей степени в НФС 2010, когда или удаётся уехать от полиции или происходит арест, а любое столкновение (с трафиком или стеной, не важно) приводит к фактическому проигрышу, потому что нет никакого "кетчупа", а следовательно и никакой возможности догнать соперников.
По моему, это оптимальный баланс.

К сожалению, с тех пор я не видел игр про нелегальные гонки с реалистичной современной графикой, с видом из кабины, с полицией, с физикой, без насилия даже в виде гибнущих "за кадром" во взрывающихся машинах людей, и ориентированных на аудиторию, хотя бы 18+.

Хорошая же была система. Раз арестовали - получи предупреждение, второй - последнее предупреждение, третий - арест.
Особенно душевно пираты озвучили полицая с грузинским акцентом. "Я не вижю дима, а ви лэтите как на пажяр. Нравится бистро ездить? Давай дэньги!" "Ви арэстованы! Руки за голову, ноги на капот!" smile.gif

Для особо непонятливых. Под 18+ я имею ввиду не грязищю и говнищу с кровищей, а просто хотя бы относительно вменяемый сценарий и контент, которым сейчас даже не пахнет. Кругом непролазная идиотия.
Не думаю, что это как то ухудшит продажи у младшей аудитории.
dPlayer
Цитата(D00mbringer @ 29.05.2015, 22:46) *
про торрент эдишн можно забыть

ну ну
D00mbringer
Цитата
интрига на предмет наличия кокпита

не будет, инфа 95%

Цитата
мв2005 рулит

по нынешним меркам все составляющие выглядят посредственно. Симуляция, наверно, самая слабая в серии, реализация полиции весьма сомнительная, явный даунгрейд открытого мира и кастомизации относительно Underground 2. ИМО, единственная причина по которой о ней до сих пор тепло отзываются - 2 очень слабые части в последствии.

Цитата
в дальнейшем канет в лету как уходящий NFS World

World ftpmmo для которой окончание поддержки, фактически, означает закрытие. Вон BFBC2 работает до сих пор, а ему уже дохрена smile.gif Из гоночек тот же Burnout можно вспомнить, которому больше 6 лет.

Цитата
ну ну

Crew с её p2p не запилили, что уж тут про выделенные сервера, где половина внутрянки на удалённом от юзера сервере, говорить.
RayTwitty
Цитата(MrObs @ 29.05.2015, 21:53) *
Но факт привития асоциальности и закононепослушания

Там же как раз для
Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 20:46) *
конченных детей-дебилов
в начале идет ролик аля "гоняйте только в игре, а не в реальной жизни", так что разрабы предупредили)) Да и вообще не думал, что у кого-то проблемы по поводу убийства полицейских в играх biggrin.gif
sergy172, сержант Кросс, ты ли это? biggrin.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 22:10) *
я не видел игр про нелегальные гонки с реалистичной современной графикой, с видом из кабины, с полицией, с физикой, без насилия даже в виде гибнущих "за кадром" во взрывающихся машинах людей,

Строй корч. Сначала играешь в конструктор, потом в гонки.

Кстати я в MW взрывающихся машин не видел... Что за ханженство то, бро?
D00mbringer
Цитата
Что за ханженство то, бро?

я так подозреваю, претензия не к умирающим в раскуроченных машинах копам, а к бессмысленности происходящего.

Цитата
я не видел игр про нелегальные гонки с реалистичной современной графикой, с видом из кабины, с полицией, с физикой, без насилия даже в виде гибнущих "за кадром" во взрывающихся машинах людей

TDU, The Crew, Driver SF - лучшее что может жанр. NFS это ололо-аркада.
stratosultra
Driver SF лучшее, что было. Лучший автопарк в истории игр, отличнейшая физика, вменяемая сложность, интересная механика и лучший же сюжет в гонках. TDU безумно скучная, хоть и выбор авто в первой части с паком машин просто бомба.
Вторая TDU и вовсе сдулась. Автопарк скромный, внедорожные гонки для галочки, мотоциклы онли три и DLC, сюжет отвратительный\отталкивающий bad.gif А уж какой треш в гонках и участвующих автомобилях, это жесть. А среди NFS годные были U2 и Hot pursuit 2. По поводу типа отличных Porsche unleashed и Most wanted хмыкну и бровью поведу. Первую считают симулятором (ухахах laugh.gif ), а вторая часто всплывает как образец тру нфс (хотя копы там такое мясо устраивали).
sergy172
Цитата(Капитан Flecktarn @ 30.05.2015, 02:18) *
Кстати я в MW взрывающихся машин не видел...

1. Они там в ассортименте. При чём, это самый распространённый способ "выведения полиции из строя".
2. Что бы продвинуться по сюжету, игрока в определённый момент, заставляют поднять "уровень розыска", а его нельзя поднять просто участвуя в гонках, хотя это было бы самым логичным, по скольку во время гонки в неё может вмешаться полиция.
3. Даже есть обязательное задание, обрушить на патруль, сминающие его в лепёшку, конструкции.

Есть много игр, где насилие обосновано, и я такие люблю.
Они дают разрядку, выход накопившемуся остервенению.
В мв 2005 нет выбора. Игровая механика навязывает убийство невиновных против всякой логики и смысла.
То что многие в силу возраста не заметили в 2005 году, что с мв было "что то не так", никак не отменяет того, что это тупая дерьмовая хрень, ориентированная на... альтернативно одарённых.
Если я захочу покрошить людей в винегрет, ни как нибудь а именно автомобилем, есть игры типа Кармагедона, но на кой ляд насильно навязывать тоже самое в НФС?

Точно так же, считаю неуместным навязывание игровой механики из Бюрнаута в нфс мв 2012.
Ладно бы все те фишки были бы не более чем приятным бонусом... Но опять же, идёт навязывание.
Чекист
Не было в MW никогда полицейских машин которые бы взрывались. Даже от падения вывески в форме пончика на скопление полицейских машин они максимум что начинали дымится клубами черного дыма в районе капота. А из деформации у них были лишь слегка помятые крыши. Так что ни о каком тотальном дистрое полицейских машин с фатальными последствиями для полицейских в MW речи не было.
sergy172
Чекист, а кувыркающиеся обугленные остовы, вылетающие из уничижительного взрыва, тогда из какой игры?
Я вот уверен, что из мв.
Впрочем, даже если убрать этот пункт, сильно лучше всё равно не станет.

Полиция в такой игре должна появляться только во время гонки, и при нарушении пдд во время свободного перемещения по открытому миру.
В такой игре должны быть пдд, как минимум на уровне первой Мафии.
Надо ли напоминать, что в нфс это так и не было сделано?
D00mbringer
Цитата
что в нфс это так и не было сделано

в классике надо было скоростной лимит нарушить в пределах видимости, чтобы полиция могла отреагировать rolleyes.gif
stratosultra
Вот кстати, один раз удивил момент, только не помню из какой игры. Но это точно не гонка. Там ГГ выбивал лобовое стекло, если оно разбивалось и мешало обзору. Может вспомнит кто? Разработчики гонок вообще самое дно игродела, если посудить. В то время как самый распоследний экшн требует более детальной проработки уровней, более сложный ИИ, несравнимо больший объем анимаций, сюжет с катсценами.. то гонка, это как правило набор скучных треков и пары десяток машинок. Всё настолько плохо, что даже вид из кабины редкость, не говоря уже о таких вещах как работающие поворотники, дворники, выезжающие спойлеры, расход топлива и заправка, ремонт. Да, даже современным машинам не могут реальные ТТХ по разгону сделать, хотя эта информация в каждом автожурнале есть.
D00mbringer
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 30.05.2015, 17:14) *
а кувыркающиеся обугленные остовы, вылетающие из уничижительного взрыва, тогда из какой игры?

Хватит слюнявить по поводу бедных копов в МВ, напоминаешь каких-то беременных овуляшек, ей богу...

1) Обложка и название как бы намекают, что будет происходить в игре;
2) Сисястая телка в начале игры предупреждала, что в реальной жизни так делать нельзя. Если ты не "конченный ребенок-дебил" (с), то ты должен это понимать;
3) В конечном счете никто не заставлял тебя играть в эту игру - скачай морхухнов, там нет копов.

З.Ы. ты еще вспомни как в ТЧ бармен просил завалить вояку на болоте biggrin.gif Где это слыхано, где это видано!
Капитан Flecktarn
Цитата(stratosultra @ 30.05.2015, 18:53) *
Там ГГ выбивал лобовое стекло, если оно разбивалось и мешало обзору. Может вспомнит кто?

FlatOut вроде как.
Коннор
Капитан Flecktarn,
Нет, там водила просто вылетал разбивая собой лобовое.

stratosultra,
Где-то недавно видел, но вспомнить не могу.
umad
Цитата(stratosultra @ 31.05.2015, 01:53) *
Вот кстати, один раз удивил момент, только не помню из какой игры. Но это точно не гонка. Там ГГ выбивал лобовое стекло, если оно разбивалось и мешало обзору. Может вспомнит кто? Разработчики гонок вообще самое дно игродела, если посудить. В то время как самый распоследний экшн требует более детальной проработки уровней, более сложный ИИ, несравнимо больший объем анимаций, сюжет с катсценами.. то гонка, это как правило набор скучных треков и пары десяток машинок. Всё настолько плохо, что даже вид из кабины редкость, не говоря уже о таких вещах как работающие поворотники, дворники, выезжающие спойлеры, расход топлива и заправка, ремонт. Да, даже современным машинам не могут реальные ТТХ по разгону сделать, хотя эта информация в каждом автожурнале есть.


Возможно, это был Dead Island первый, ибо там есть такая фишка
happy sniper
Цитата(stratosultra @ 30.05.2015, 18:53) *
Там ГГ выбивал лобовое стекло, если оно разбивалось и мешало обзору. Может вспомнит кто?

В Far Cry 3 такое было, да мне и в 4 вроде тоже.
chriotmao
NFS The RUN? Там гг выбивал окно и не раз. В FC3 выбивали окно ногой в тонущем корабле. laugh.gif
D00mbringer
Это тизер кастомизации. Судя по всему можно менять цвет дисков и тормозных колодок, выбирать диски. Тормоза от brembo, есть вероятность, что остальная внутрянка теперь тоже лицензионная.

з.ы котаны запалили стикер Liberty Walk. Делают они вот такие штуки:
Коннор


stratosultra
фууу...поведение машины и камеры pity.gif фууууу
Графически игра хорошо смотрится, фильтр бы убрать и подогнать гамму ближе к The crew или к underground 2
tom-m15
А мне все нравится!
Надеюсь на крепкую динамичную аркаду под хороший саунтрек!
happy sniper
Это он там на финише нитро врубил? Неужели оно вернулось в серию? rolleyes.gif
D00mbringer
Тюнинг от Greddy(rocket bunny), Seidoworks, RWB. Из новых машин BMW M4 и 911 GT3.
sergy172
Цитата(happy sniper @ 15.06.2015, 23:53) *
Неужели оно вернулось в серию?

А в какой, начиная с УГ не было нитро, или это попытка пошутить?
D00mbringer
Цитата
начиная с УГ

c HP2
sergy172
Цитата(D00mbringer @ 16.06.2015, 00:53) *
HP2

Это нфс 2010?
Странно.
На сколько помню, оно никуда не исчезало и очень меня бесило.
Да и в мв2 и в ривалс и в телефонах.
Или есть нитро и "нiтро"? wink.gif

Как это печально.
Очередная копеечная недоигра, с унылым спинномозговым гейплюем, с детсадовским нитрой, без вида из кабины, но в очень красиво сделанном городе, достойном нормального геймплея.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 16.06.2015, 01:04) *
с детсадовским нитрой, без вида из кабины,

Да нахрен этот вид из кабины, кому он вообще нужен? Не симулятор же.

Единственное, напрягает смещение позиции и наклона камеры при резких поворотах, ну и ещё непонятно, каким образом будут происходить гонки и уход от полиции - хотелось бы всё-таки более привычную механику аля U2\MW\Carbon.

А так, сюжетные ролики плавно переходящие в "игру", почти "тот самый тюнинг", ночной город... Пока 10/10 smile.gif
Rezzoxe
Цитата(Shadows @ 16.06.2015, 02:15) *
Единственное, напрягает смещение позиции и наклона камеры при резких поворотах

Выключил после этого видос... очень неудобно и ущербно выглядело. И если я не ошибаюсь, то в какой-то части или частях такое уже было...
RayTwitty
Rezzoxe, зачатки вроде бы появились в MW2012, а в Rivals, наверно, довели до "совершенства" (хотя, могу ошибаться - не играл в последнее).

Но эту фичу однозначно надо делать настраиваемой, ибо серьезно мешает обзору.
D00mbringer
Цитата
напрягает смещение позиции и наклона камеры при резких поворотах

это дрифт камера, всё настраивается

Цитата
зачатки вроде бы появились

в RUN была похожая камера, в остальных нормальная фиксированная на машине
Rezzoxe
Цитата(D00mbringer @ 16.06.2015, 03:05) *
это дрифт камера, всё настраивается


А точно-точно... на u2 и carbon тоже что-то типо этого было когда дрифт проходишь (хоть и не под таким жёстким углом) smile.gif
D00mbringer
еще тюн - KM4SH,rotiform,fifteen52,racing service watanabe,work
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.