Цитата(Борфет @ 19.05.2015, 10:05)
Расчитываю увидеть князей/баронов ада в их классическом облике. Также, жду открытых, пусть и не огромных, но с возможностью маневрирования и стрейфинга уровней подобие тем что в Doom 2. Также, категорически против бестолкового спавна врагов (как в последнем Wolfenstein) - врагов должно быть много, но без идиотского спавна "за спиной", "убил 10, получи еще 10, а затем еще... и еще". Врагов должно быть много сразу, спавн допускается, но во вменяемом к-ве, как это было в дум3 (мож не самый удачный пример) или Half-Life.
Я буквально два дня назад прошёл BFG edition, и столкнулся несколько раз с ситуацией, когда я тактически отступая
с практически конца уровня на начальные его этапы, сталкивался с врагами в уже давно зачищенных местах.
Причем, это были не сюжетные прошёл\взял\вернулся обратно. Неужели продумали эти моменты? Меня это удивило, мягко говоря. Что касается баронов и князей, согласен, только хотелось бы отличия поболее цвета шкуры и хитпойнтов. Также жду возвращения элементалей боли (такой летающий одноглазый крендель, срыгивающий потерянных душ из Doom 2) и особенно Мастермайнда и арахнотронов(тем более в концептах Дум 3 он был, но заменили на Сержанта-строгга)