Что может: конвертить модели из сталкерного(ТЧ) формата в формат билда, конвертить модели из билдовского формата в сталкерский(опять таки ТЧ), конвертить level.cform (из тч в билд, и наоборот), и конвертить всё это в obj.
Пользоваться так:
[-ogf или -cform] [формат входного файла] [имя входного файла] [формат выходного файла] [имя выходного файла]
допустимые форматы файла : -xr, -4a, -obj(только на сохранение)
Например: -ogf -4a diger.ogf -xr model.ogf
Конвертирует модель diger.ogf формата билда в модель model.ogf формата финалки.
-cform -xr level.cform -obj cform.obj
конвертирует level.cform формата сталкера в OBJ модель.
Конвертация в сталкерные ОГФ вообще-то больше предназначена для простых моделей, в которых влияет по одной кости на вершину, но как-то так получилось что почти нормально вытаскивает и более сложные модели.
Конвертировать абы-какую модель от сталкера не получится. Надо в СДК снимать галку make progressive, ибо билд такие модели не поддерживает. Анимации ясен пень не конвертируются, мне лень их изучать, я и так много нового узнал за последние несколько дней.