Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда многоядерность сделаете?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.
John13
Можно еще, попутно, на DirectX 12 портануть.
abramcumner
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 18:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

Такую многоядерность, чтобы 1 объект не тормозил - не скоро, думаю.
Тебе нужно ядро помощнее или 2 объекта по 50к поликов biggrin.gif
Tron
В 4 рендере,уже есть работа с критическими секциями.
Trollz0r
Покупать еще один йоба-проц ради одного ядра?..
Ну поставлю я два меша двумя "сталкир-объектами", и что это даст? Один хрен фпс просаживается. (если включены ао - вообще атас, термопушка вместо компа)
Хочется детализации, блин, а движок не тянет.
kiperenok
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала laugh.gif
Tron
Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще

HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена)

Цитата(kiperenok @ 09.04.2015, 19:59) *
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала laugh.gif

Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся

И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Trollz0r
Вот АО в ЗП чисто с пользовательской точки зрения — ГОВНО. На динамике все отвратно-коричневое, а мы когда-то пеняли на погоду sad.gif Вот ЧН другое дело, освещение там — класс! Тем чувакам, кто делал графон ЧН, прямо-таки респект.

Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:02) *
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Не, давай я лучше модель замоделю biggrin.gif
Ким
RedPython, чн делало часть тех людей ещё, они хотели воплотить ещё те идеи. но они столкнулись с другими и проиграли. в итоге имеем то, что имеем.
а разгадка одна - безблагодатность.
Trollz0r
Красный Механоид Кузя, плиз. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. "Тот сталкир, те люди" — не надоело?
Ким
RedPython, что конкретно? я говорю, что часть команды была старая, идеи они собирались воплотить старые, но не смогли. только и всего? причём тут псевдо тсс?

я же не виноват, что у них тоже руки из жопы росли
FL!NT
Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

А чЁ за годзилла на 100 тыс поликов?)
Скиф
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.
FL!NT
Цитата(Скиф @ 10.04.2015, 14:18) *
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.

Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)
chriotmao
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией biggrin.gif
Tron
Цитата(chriotmao @ 10.04.2015, 13:58) *
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией biggrin.gif


Внедрение данной технологии в farcry4,заняло человеко-год.Не думаю,что с TreesFX ситуация лучше
RayTwitty
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)


laugh.gif
Stalker_Monolit
Цитата(Shadows @ 10.04.2015, 18:26) *
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)


laugh.gif

Капец!!! laugh.gif Можешь скинуть текстуру и модельку? Только без обкрашенного лица?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.