Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще
HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена)
Цитата(kiperenok @ 09.04.2015, 19:59)
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала
Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!