Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Commandos 2: Men of Courage (русское название — Награда за смелость)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
andyyarm
Народ,помощь нужна,захотел снова пройти игру Commandos 2: Men of Courage и подзабыл раскладку клавы в игре,есть гденить норм фото или табличка? просто в игре все как то калично-пиктограмно сделано,помогите пожалуйста,весь инет изколесил!!! ohmy.gif нету ничего полезного(((
GlebasiK
Вот, что смог найти. Может поможет:

Commandos... как много в этом звуке для сердца геймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте, что он радикально отличается от первой части (только сложность немного ниже). Но, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». Я вас уверяю — как и прежде, вы будете поражаться сложности тактических головоломок и способам их решения. А чтобы вы себе вконец голову не сломали — обязательно ознакомьтесь с содержанием нижеприведенной статьи. Однако помните, что в игре есть исчерпывающая энциклопедия «юного командоса» (F1), где вы сможете найти ответы на большинство вопросов.

Одним из самых важных изменений в игре я считаю возможность делить игровой экран на несколько мелких экранчиков (до 6). Это позволяет следить сразу за несколькими точками на уровне. Никто вам, кстати, не мешает переключаться между ними. Благодаря этому нововведению больше не придется скроллировать полкарты лишь для того, чтобы узнать, едет вражеский грузовик али нет, — все становится гораздо проще и удобнее. «Горячие клавиши» — F2-F7.

В игре появился инвентарь. Самый настоящий — для каждого члена партии, для каждого союзного солдата, для каждого врага... для всех, одним словом. Даже у собак есть (о них ниже). Это круто меняет сам стиль и тип игры. Теперь немецкую форму можно снять с каждого трупа, а не тырить белье с вешалок, как три года назад. Пулеметы, винтовки и т.п. также найдете на бренном теле каждого убитого. В шкафчиках, ящиках вы сможете найти массу всего полезного — аптечки, гранаты, амуницию... Персонажи, между прочим, могут спокойно обмениваться шмотками друг с другом и с союзниками. Вызвать инвентарь — правый клик по морде лица вашего бойца; либо зажатие W + левый клик — что хотим обшмонать (применяется на всех других юнитах, различных ящиках и тому подобном).

Карту теперь можно крутить на все четыре стороны — как в The Sims. Не думайте, что эта функция вам не пригодится, — в игре столько незаметных или загороженных деталей, что без этого вам просто не обойтись. Поворачивать — Alt + левый клик мыши.

В игре теперь немного ослабло жесткое разделение специальностей. Например, все члены команды могут водить транспорт. Или — метать гранаты может, например, и green beret. Трупы под силу переносить всем и каждому (за исключением вора и Наташи). Как вы поняли, теперь совсем не обязательно гонять водителя, чтобы он сел в грузовик, или сапера, чтобы разнести вражескую постройку гранатой. Также сами наши подопечные обросли возможностями и новыми способностями, но об этом — чуть позже.

Кстати, транспортом теперь можно управлять и с клавиатуры — намного удобнее, чем пытаться укротить строптивую мышку.

Надо особо отметить способность плавать у персонажей. Плавать может теперь каждый подопечный. Но дело не в этом — теперь возможно плавать по воде и под водой. Это очень важно, так как под водой у персонажа возможностей намного больше, чем на ней. Самое главное — под водой вас не видят и не замечают. Но и нырять на три часа вам тоже никто не даст — кислород-то кончается (синяя шкала). Только следует добавить, что не все персонажи одинаково хорошо плавают. Лучше всех — морской пехотинец, хуже всех — сапер. Для того чтобы набрать O2 снова, вы должны вынырнуть, иначе кирдык. Под водой вы сможете обезвреживать мины (но только морпехом) — перерезать крепежную цепь кусачками (Shift + клик на мине). Нырять/всплывать — B.

Кроме своей команды, иногда вы можете управлять войсками союзников. Для этого надо лишь их выделить. Тогда к обычным интерфейсным функциям добавляется еще несколько — смена боевой позиции, каковых всего 4: позиция стрельбы через окно (W), позиция стрельбы из положения сидя (E), позиция стрельбы лежа (L), позиция стрельбы из обычного положения — стоя (X). Еще есть функция activate/deactivate attack mode (Z) — то есть будут ли подконтрольные союзники стрелять во врага автоматически либо только по вашему приказу.

Будьте особо осторожны во время прохождения «зимних» миссий. Без телогреек на морозе ваши солдаты медленно, но верно гибнут. Дабы не допустить этого, вы должны одеть ваших бойцов в теплую одежду — как правило, снимается с вражеских солдат. Если же вас все-таки угораздило попасть на холод без тулупа — немедленно ищите укрытие, к примеру, здание. Локатор «обмороженности» тот же, что и локатор усталости (см. ниже), воздуха.

К вопросу об одежде — носить фашистскую униформу может теперь любой и каждый. Только вот проку от этого совсем немного. По-нормальному замаскироваться могут лишь шпион и Наташа. В таком виде они могут спокойно передвигаться в тылу врага, но рискуют быть замеченными, если слишком долго будут стоять перед недругом или если откроют огонь. Остальные будут светиться, как пионеры в публичном доме, даже в униформе офицера. Зато выглядеть будете очень прикольно. Для тех, кто все же хочет повыпендриваться: U — солдатская немецкая униформа, японская военная униформа; D — штатская немецкая одежда, штатская японская одежда, офицерская униформа; P — униформа сержанта; J — ваша стандартная одежда.

Лазая по лестницам, вися под окнами и т.п., ваши подопечные тратят силы (та же шкала, что и воздуха, запаса тепла тела). Как только запас сил подходит к концу, боец становится не в силах продолжить задачу. «Берет», например, отцепляется от подоконника, на котором он висел минуту назад. Восстановить силы можно только находясь в спокойном состоянии. Залезать на лестницы и проч. — Shift + левый клик на объекте.

Не забывайте использовать новые возможности объектов. В Commandos 2, прежде чем войти в здание, вы можете заглянуть в него (клавиша W + левый клик на окне). Вашим очам откроется псевдотрехмерная картина происходящего внутри. Вернуться в обычное положение — правый клик.

Не забывайте пополнять боезапас. Неограниченный боезапас есть только у пистолета, а сам он по себе — никудышное орудие. Остальное оружие требует патронов. Найти их можно везде, но чаще всего они собираются с остывающих фашистов.

Теперь вы можете кидать гранаты и коктейль Молотова в люки, окна и т.п. — эффективно в тех случаях, когда вы заранее знаете, что в здании сидит недруг в количестве отнюдь не один штук.

Если ваш бравый боец получил ранение, его можно подлечить с помощью аптечки ©. Но даже если он умрет, миссия не закончится — каким-то чудесным образом он целехонький появится в следующей.

Если ваш боец «помер» или «наглотался воды», его можно вылечить при помощи аптечки.

Всегда помните про вездесущую комбинацию Shift + левый клик — с помощью нее вы можете использовать многие предметы. Для этого достаточно навести курсор на подозрительную вещичку (курсор изменит вид на шестеренки). С помощью этих же комбинаций вы поднимаете различные предметы.

Есть еще один хинт: если ваш боец совершает какое-либо действие (например, Inferno обезвреживает мину), вы можете ускорить действие, прокрутив ненужную анимацию двойным кликом мыши.

Это были самые основные аспекты Commandos 2. Более детальную информацию смотрите в следующей главке.

На радость поклонникам первой части вся наша команда осталась в полном составе. Даже добавилось два человека (не считая собаки). Ниже я приведу характеристики каждого бойца, опишу его умения и способности — обратите на это особое внимание, и потом не плачьтесь по поводу «а почему же «берет» может связывать оглушенных, а вор — нет». Действительно, ваши подопечные настолько одновременно схожие и различные, что просто нет слов.

Tiny (green beret) — «зеленый берет», лидер отряда. Как и в первой части, он умеет пользоваться Decoy’ем ® — манком на пульте управления, привлекающим врагов. Умеет зарываться в землю с помощью небольшой лопатки (shovel) — A. Это позволит «берету» стать незаметным для врага. Применяется в следующих ситуевинах: либо когда вам надо незаметно подкрасться к врагу, либо когда к вам приближается неприятель, а спрятаться некуда. «Зеленый берет» также мастерски владеет ножом — очень важно в тех случаях, когда вам не хочется возиться с оглушением/связыванием и время поджимает. Основная особенность Tiny — умение молниеносно выпрыгивать из окна — применяется в ситуациях, когда в дверь заходит отряд фашистов, а дать отпор уже сил нет, и когда вы замечаете, что в помещение залетел подозрительный предмет с выдернутой чекой... Эксклюзивная способность «берета» — переносить различные бочки, коробки и т.п. — так и осталась эксклюзивной, у остальных силенок на это маловато. Применяется в основном для того, чтобы прятать под ними трупы.

Duke (sniper) — снайпер — единственный человек в отряде, умеющий обращаться со снайперской винтовкой (A). Крайне полезен на больших картах. Может забираться на телефонные столбы и прочие вышки — тогда будет простреливаться территория в несколько раз большая, нежели если оставаться на земле.

Inferno (sapper) — мой любимый персонаж в отряде, т.к. уникальных способностей у него намного больше, чем у кого-либо еще. Во-первых, это единственный юнит, способный управляться с тяжелым оружием, например, с базукой (K), огнеметом (Z), горелкой (L) и т.д.; со взрывчатыми веществами — бомбой с детонатором (S), гранатами (A), бомбой с часовым механизмом (Y) и т.п. Иногда складывается впечатление, что, будь у меня в команде хоть только три сапера, я б прошел ее без напрягов дня за два. Еще он может разминировать бомбы с помощью миноискателя и кусачек (D, пошастать в поисках мин и нажать на них), перерезать с помощью кусачек проволоку (I). Может быть стрелком в тяжелом транспорте — для этого достаточно его туда посадить, зажать Ctrl и кликнуть на цели. Сапер наиболее часто применяется как таран при входе в постройки: machinegun (M) вкупе с гранатой — убойная сила. Не забывайте про возможность ставить мины: противотанковые (P) моментально разносят по винтикам даже самый защищенный танк; противопехотные (O) — «щит от фашистской заразы на каждый день».

Tread (driver) — водитель, как и сапер, научился много чему новому. Хотя теперь каждый может водить транспорт, но только водитель может управлять БМП, танками и прочей сложной техникой. Также он активно пользуется коктейлем Молотова (S) — даже Inferno не сможет поюзать его. Эту адскую смесь я считаю лучшим средством против вражеской пехоты: кинув бутыль в скопление солдат, вы увидите, как они все через мгновение будут бегать и пылать, пока не испустят дух. Бравый дядя Tread еще прекрасно орудует самым простым мотком веревки! С помощью нее он может ставить ловушки — жмем D и вбиваем два колышка в землю. Прячемся. Когда проходит неприятель, он просто не замечает ее, спотыкается, падает и теряет сознание. Можно сделать ее еще более эффективной — поставив ее, приводим сапера и приказываем присобачить к веревке гранату либо бомбу с дистанционным ПУ. Солдат подходит, и... дальше все происходит в традициях фильма о Вьетнаме. Водила имеет при себе дорожную лопатку, с помощью которой он роет ямы (A). В вырытую яму кидается труп. Безвозвратно и без риска, что его там найдут. Умеет ставить капканы (P), в которые так часто попадаются фашисты. Ставить капкан он может сколько угодно раз — «поставил — поймал дичь — подобрал — снова поставил».

Spooky (spy) — типичная шпионская натура французской национальности. Как и в первой части, без него нельзя было обойтись в половине миссий. Основное достоинство — способность хорошо замаскироваться. Будучи в форме, он не только может спокойно находиться в тылу врага и разговаривать с ними, но и отдавать различные приказы. Однако это возможно сделать только находясь в форме офицера. Тогда, если заговорить с солдатом (с другим офицером этот трюк не пройдет — вы равны по званию), появятся две новых иконки — приказать ему посмотреть куда-либо (а в этот момент к его спине, недобро улыбаясь, подкрадется ваш другой подопечный), или приказать ему пойти куда-нибудь (еще полезнее). А еще Spooky сохранил с первой части свой фирменный шприц hypodermic syringe (A), но теперь его инъекция не смертельна, а всего лишь на время затуманивает сознания фрицев. И то приятно.

Fins (marine) — морпех и просто хороший человек. Только он способен плавать с аквалангом (D), кидать нож (A) (почти как в Desperados), обезвреживать подводные мины и стрелять из гарпуна (L). Все это делает его очень опасным (для немцев, разумеется). Лучший воин для тихого устранения врагов. Располагает очень удобной вещицей — крюком. Из него он может сделать неплохую ловушку — прикрепляем крюк к стене, конец троса держим в руках; враг идет, спотыкается и теряет сознание. Правда, к ней, в отличие от ловушки водителя, нельзя приделать гранату или бомбу. А еще этот крюк используется для взбирания на крыши — жмем S, указываем место на крыше. Для того чтобы с его помощью взобраться, используем тот же самый способ, что и для всех лестниц, — Shift + click.

Lupin (thief) — пронырливый воришка с кучей способностей. Только он может пробираться в различные узкие места и щели — Shift + левый клик на цели. Только он может прятаться под диванами, шкафами и кроватями — опять же, Shift + left click. Только он может, как и «зеленый берет», выпрыгивать из окон. И только он способен взламывать отмычками замки (S). Вообще, я считаю, что этот тип — серьезный конкурент шпиону. Ибо Lupin, даже не замаскировавшись, может пробраться куда угодно (он даже может красться за солдатом и спереть все что угодно, не оглушая его, — D). Очень полезен во многих ситуациях, а в некоторых — незаменим. Единственный минус — неспособен перетаскивать трупы.

Whiskey (dog) — забавная псина породы бультерьер. Но несмотря на свой грозный вид, она только и умеет что лаять (A), отвлекая немецкий патруль. Тем не менее, ее никто не трогает и даже не пытается убить. Однако команду «голос» Whiskey слышит, только находясь в поле зрения хозяина. Вне его — нет. Вернуться к хозяину она может сама, либо если вы ее покличете свистулькой (H). Любой персонаж может засунуть ее в заплечный мешок (Shift + click на собаке), чтоб не мешалась под ногами.

Natasha — как вы думаете, почему я записал Наташу в самый конец, даже после Whiskey? Да потому что пользы от нее меньше, чем от кончика хвоста этого самого Whiskey. Умеет разве что маскироваться под секретаршу и дефилировать в открытом платьице перед падкими до зрелищ фрицами, отвлекая их (U). Ну иногда губы накрасить да потрепаться за милую душу (S). Нужна только там, где этого требует сюжет. От Kate из Desperados и то больше толку было...

Modera
ты бы лучше на красный цвет внимание обратил, модератор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.