Если запустишь, то почему бы и нет? Основная проблема в том, что у половины пользователей он вообще не работает.
aka_sektor
08.06.2016, 18:50
Цитата(RayTwitty @ 08.06.2016, 18:09)
Если запустишь, то почему бы и нет? Основная проблема в том, что у половины пользователей он вообще не работает.
Не, у меня все запустилось. Ладно, короче. Буду смотреть. Пока мне тут в AE надо кое-что, а там посмотрим и остальные.
Asterix
21.07.2016, 12:57
Найдено решение против этой ошибки:
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)
Как её решить и запустить редакторы: В system32 и/или SysWOW64 удаляем библиотеки с d3dx9_24.dll по d3dx9_43.dll (это действие обязательно!). Качаем DirectX для всех систем и устанавливаем. Источник статьи, за что ему большое спасибо!
За бдительность спасибо - CuJIbBEP
Graff46
28.07.2016, 15:16
На это чудо можно русификатор накатить?
nuan
28.07.2016, 16:08
А зачем русик то?
Graff46
28.07.2016, 16:44
Цитата(nuan @ 28.07.2016, 17:06)
А зачем русик то?
Ну мне так лучше.
RayTwitty
29.08.2016, 20:18
Цитата(Ray @ 21.07.2016, 12:55)
Качаем DirectX для всех систем и устанавливаем. Источник статьи, за что ему большое спасибо!
Последнюю версию просто скачать? Ссылки в посте битые.
Ray, похоже дело вообще не в либах. Сделал всё так, как написано в посте, компьютер не перезагружал - в итоге вылет при старте СДК как был, так и остался.
Но потом я перенес в свой СДК fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx из архива и, внезапно заработало
Asterix
29.08.2016, 21:36
RayTwitty, и ничего более
RayTwitty
29.08.2016, 21:42
Ray, на самом деле нет, все логично - настройки СДК теперь хранятся внутри папки с СДК и для этого добавлен конфиг в fs.ltx:
Добавил в шапку всю последнюю инфу по работе данного СДК.
З.Ы. он также валится при монтировании виртуального диска. Но ради нормальных окошек приходится терпеть.
Asterix
01.09.2016, 15:35
Цитата
З.Ы. он также валится при монтировании виртуального диска. Но ради нормальных окошек приходится терпеть.
у меня нет такой проблемы
RayTwitty
03.09.2016, 20:01
Цитата(RayTwitty @ 29.08.2016, 22:48)
Изменяю громкость винды по хоткеям:
Исправляется добавлением ключа -dsound в батник.
aka_sektor
10.09.2016, 19:43
Стоит дописать в описание, что в отличии от версии 2007 года, в этой поставке SDK ещё присутствует xrAI, что делает его полностью подходящим для сборки уровней одиночной игры.
chriotmao
10.09.2016, 21:58
Хотелки: Сделать поддержку следующей подпапки для текстур. Поясню на примере: 1. Есть текстура test_test.dds 2. Есть папка textures\test Если создать в ней еще папку напр. textures\test\123 и положить в нее текстуру, далее прописать ее объекту и изменить его к примеру в 3ds max - сдк потеряет путь и будет указывать как textures\test\test_test.dds а не textures\test\123\test_test.dds
kasper
13.09.2016, 01:51
пол дня пытался собрать SDK под Rad Studio XE8
User_X.A.R26
15.09.2016, 08:23
kasper, стоковые исходники собирал и получилось ли вообще собрать?
kasper
15.09.2016, 14:24
Цитата(User_X.A.R26 @ 15.09.2016, 08:21)
kasper, стоковые исходники собирал и получилось ли вообще собрать?
Там ошибок кучу исправлять нужно все собирал кроме xrEcore.dll ну и самого LevelEditor, некоторый код коментил
sto1en
18.09.2016, 23:42
Снова вылезла проблема:
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll" at 0023:77048E42, DebugBreak()+2 byte(s)
Буквально вчера запускался, сегодня ни в какую. Стоковый СДК 0.4 работает без проблем. Единственная разница в системе - приходили обновы на винду (Win 8.1 x64). Перепробовал все советы, ничего не меняется...
Витязь
11.10.2016, 21:43
ЗДРАВИЯ. У кого нибудь есть "Фикс падения LE (SDK 0.4) при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures"" для X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT, Update 3? Те что в шапке неподходят для данного СДК, а весочь очень нужная для меня сейчас.
Осмелюсь доложить, что всё работает отлично. Вы продолжаете меня удивлять как один из самых талантливых модмейкеров(играл в DMX & Shadows addon и с вашим мастеством знаком не по наслышке) Благодарю вас за помощь - теперь я смогу работать в полную силу. Желаю вам крепкого иммунитета, нервов и успехов в разработке вашего проэкта
RayTwitty
16.10.2016, 03:52
По просьбе добавил еще один фикс в LE - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) фикс по лодам включен.
С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)
Изменения: - Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$ - Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
Исправления: - Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже) - Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS - Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше - Поправлены табы на панели Tools в SE - Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
xrCompress: - Возвращено сжатие - Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ - Запрещено сжатие level.geomx - WW-версия компрессора
Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.
Особенности репака: - Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив - В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой - Включены все обновления, которые есть на текущий момент
К сожалению нет. Когда появляется данное сообщение, СДК виснет намертво и приходиться через диспетчер выходить. Лог не сохраняется
HellRatz
24.10.2016, 04:07
Спасибо, правка по воллмаркам очень сгодилась.
Вот еще что. Столкнулся с такой бедой - в СДК ограничение на размер текстуры сгенерированной травы build_details, из-за этого нельзя сделать разнообразную HD-траву, просто не умещается в текстуру (Ошибка типа лимита LOD-текстуры), максимум размер текстуры для одного детейла 128х256, тогда трава билдится, - но это ж пиксели. Это дело можно поправить, увеличить лимит? А то чет прям никак.
Если что валится на стадии Making details... (export slots) с ошибкой ERROR: Detail Objects export failed.
RayTwitty
24.10.2016, 17:27
Цитата(HellRatz @ 24.10.2016, 04:05)
Спасибо, правка по воллмаркам очень сгодилась.
Все работает? Просто еще никто не отписывался о работоспособности.
Цитата(HellRatz @ 24.10.2016, 04:05)
Вот еще что. Столкнулся с такой бедой - в СДК ограничение на размер текстуры сгенерированной травы build_details, из-за этого нельзя сделать разнообразную HD-траву, просто не умещается в текстуру (Ошибка типа лимита LOD-текстуры), максимум размер текстуры для одного детейла 128х256, тогда трава билдится, - но это ж пиксели. Это дело можно поправить, увеличить лимит? А то чет прям никак.
Если что валится на стадии Making details... (export slots) с ошибкой ERROR: Detail Objects export failed.
А увеличить текстуру травы после компиляции нельзя? Через фотошоп например.
Пока времени ковыряться с СДК нет.
HellRatz
24.10.2016, 18:05
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2016, 19:25)
Все работает?
Да, все гуд. Локация билдится.
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2016, 19:25)
А увеличить текстуру травы после компиляции нельзя? Через фотошоп например.
По идее - можно, но это наверно будет уже не то, не хотелось бы возиться с такими костылями. Через СДК оно как-то надежнее. Если будешь еще заниматься СДК - посмотри этот момент.
Витязь
25.10.2016, 17:53
Кто нибудь может посоветовать быстрые компиляторы, которые совместимы с данной версией СДК?
Asterix
25.10.2016, 20:24
Витязь, 64 битные от KD
aka_sektor
28.10.2016, 23:52
Витязь, общепризнанный стандарт компилей ТЧ: xrAI GSC/Loxotron + Bench xrLC extra v3.9 или уже нет?
Витязь
05.11.2016, 14:11
а можете пояснить мне, что такое xrCompress и для чего он нужен?
macron
05.11.2016, 15:47
Цитата(Витязь @ 05.11.2016, 14:09)
что такое xrCompress и для чего он нужен?
Компрессоры для перевода папки gamedata в вид архива типа gamedata.xp0/gamedata.db0. Ранее применялись только для для билдов. Также выходил специальный вариант для использования с финалкой ТЧ.
RayTwitty
05.11.2016, 18:15
Цитата(aka_sektor @ 28.10.2016, 23:50)
общепризнанный стандарт компилей ТЧ: xrAI GSC/Loxotron + Bench xrLC extra v3.9 или уже нет?
Компили оригинал ТЧ + (если нужно) обход инвалидов/фикс карт освещения. Бенчи для того и бенчи, чтобы просто протестировать работу.
Витязь
19.11.2016, 10:44
Поставил X-Ray SDK (fix-versions) и при запуске Level Editors выдаёт ошибку отсутствия файла fsfactory (все остальные редакторы открываются нормально). Может кто-нибудь скинуть данный файл, совместимый с данной сборкой?
Asterix
19.11.2016, 18:35
RayTwitty,
Цитата(RayTwitty @ 05.11.2016, 18:13)
Бенчи для того и бенчи, чтобы просто протестировать работу.
это не просто бенчи, там норм компиляторы
RayTwitty
19.11.2016, 20:54
Цитата(Ray @ 19.11.2016, 18:33)
это не просто бенчи, там норм компиляторы
Для релизных локаций рекомендуется использовать релизные компиляторы.
В том числе и для любителей ТСС - эксперты по билдоте проверяли: релизные компиляторы по освещению ничем не уступают билдовским.
Asterix
19.11.2016, 22:49
RayTwitty, эмм так там улучшенные релизные присутствуют
chriotmao
20.11.2016, 15:15
По поводу компиляторов cop от K.D, это нормально что компилируя кордон создается 11 лайтмапов, а компилируя свалку 78? Плюс на свалке присутствуют местами затенения которых быть не должно... Или есть более новая версия компиляторов?
ЗЫ Использую от K.D только потому, что 2010 рушится по нехватке памяти (у меня 16гб к слову, но слышал там подкачка включается)..
Но по видимому не работает
RSFSR
20.11.2016, 15:20
chriotmao, хочешь нормальную статику - забудь про компиляторы от kd
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.