Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SoC] X-Ray SDK (fix-versions)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
macron
Цитата(KrivoRuk @ 20.08.2017, 18:31) *
у меня, почему-то, перестал создаваться диск "X

А в каталоге windows\system32 есть subst.exe? И вообще, какая операционка?
KrivoRuk
Цитата(macron @ 20.08.2017, 18:48) *
А в каталоге windows\system32 есть subst.exe?

Да уже разобрался, тут подсказали - https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1621694
Xottab_DUTY
картинка

Ни у кого не возникало таких проблем? Борланд ни в какую не хочет устанавливать один пакет, без которого не могу смотреть формы.
Мда... Хотя, он ещё после установки теряет некоторые пакеты.. По несколько раз их устанавливаю и понять не могу.. ШО ЕМУ НАДО. biggrin.gif
aka_sektor
По поводу: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1620563

Новая инфа от чела что словил вылет:
Цитата
свои действия восстановил, как тогда, те же ошибки: 55, 306 и оказывается 189 была, не заметил"

Полный лог
Код
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 4018.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC8]: NVIDIA GeForce GT 740
* GPU driver: 10.18.13.5362
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4037 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=1
load time=593 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [16 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'c:\x-ray_sdk\editors\maps\escape.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 4357 objects loaded, 11.97 sec
!Can't find model file 'amk\door_trader.ogf'.
Model [amk\door_trader] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\box\box_paper.ogf'.
Model [physics\box\box_paper] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'objects\trees\trees_elka_1_01.ogf'.
Model [objects\trees\trees_elka_1_01] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\kostyarik.ogf'.
Model [new\kostyarik] not found. Do you want to select it from library? - Yes.
!Can't find model file 'objects\army_base\prop_army_base_02.ogf'.
Model [objects\army_base\prop_army_base_02] not found. Do you want to select it from library? - Yes.

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : !form


stack trace:

!Can't find model file 'new\stalker_do_balon_4.ogf'.
Model [new\stalker_do_balon_4] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'objects\trash_buldozer.ogf'.
Model [objects\trash_buldozer] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\zvez.ogf'.
Model [new\zvez] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\box\box_wood.ogf'.
Model [physics\box\box_wood] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\stalker_zombi\z_arhara.ogf'.
Model [actors\stalker_zombi\z_arhara] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\stalker_zombi\z_arhara.ogf'.
Model [actors\stalker_zombi\z_arhara] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\zvez.ogf'.
Model [new\zvez] not found. Do you want to select it from library? - Yes.

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
[error]Line          : 55
[error]Description   : !form


stack trace:

!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_zp_exoskeleton.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_zp_exoskeleton] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_zp_exoskeleton.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_zp_exoskeleton] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\soldier\stalker_rus_spec.ogf'.
Model [actors\soldier\stalker_rus_spec] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\vetrogenerator.ogf'.
Model [physics\vetrogenerator] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\decor\bokc_nyct.ogf'.
Model [physics\decor\bokc_nyct] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\decor\bokc_nol.ogf'.
Model [physics\decor\bokc_nol] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\decor\poster.ogf'.
Model [physics\decor\poster] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'physics\decor\picture.ogf'.
Model [physics\decor\picture] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\hunters\hunter1.ogf'.
Model [actors\hunters\hunter1] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\hunters\hunter4.ogf'.
Model [actors\hunters\hunter4] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'objects\koster_negorit.ogf'.
Model [objects\koster_negorit] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\bandit\stalker_arhara1.ogf'.
Model [actors\bandit\stalker_arhara1] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\woman\girl_pantera.ogf'.
Model [actors\woman\girl_pantera] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\father_of_pantera.ogf'.
Model [new\father_of_pantera] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\supernevidimka.ogf'.
Model [new\supernevidimka] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'new\supernevidimka.ogf'.
Model [new\supernevidimka] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\exoskelet_black.ogf'.
Model [actors\exoskelet_black] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\woman\wife_pvt_voronin.ogf'.
Model [actors\woman\wife_pvt_voronin] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'actors\inkvizitors\inkvizitor_redeye.ogf'.
Model [actors\inkvizitors\inkvizitor_redeye] not found. Do you want to select it from library? - No.
!Can't find model file 'equipments\mafon.ogf'.
Model [equipments\mafon] not found. Do you want to select it from library? - No.

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]File          : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:


FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


stack trace:

Цитата
Единственное, что отсутствующие модели из мода в сдк сразу не добавлял, но это суть и не меняет, так как ошибки как раз и появляются при согласии на выбор модели, а если их сразу закинуть, то ошибки вылезают сразу же после запуска декомпилированного уровня и сделать ничего нельзя, только через диспетчер завершаться.

Цитата
Нет, всё-таки проверил, что будет, если сразу отсутствующие модели кинуть, и тогда при запуске локации именно 189 ошибка в логе и бесконечное ОК в окошке с "External exteption 80000003".

Цитата
В корне диска C создал папку X-Ray_SDK, туда уже накидал папки из архивов сдк от Юршата, это основа и 4 апдейта. Потом скинул распакованную gamedata от чистой 1.0006 версии, так как если скинуть gamedata от мода, то в принципе никогда ничего не запускается, только ошибка. Потом запустил Level Editor, чтобы создались остальные папки, а то без их присутствия конвертер отказывался работать. После уже в сдк отдельно скинул уровень "Кордон" из мода ОП-2, конвертировал, с помощью ACDC извлёк полноценный level.spawn и докинул в папку уровня. Моделей и текстур не добавлял. Запустил СДК, открыл файл уровня и далее диалоговое окно с предложением выбора отсутствующей модели, а далее уже ошибки при согласии.
macron
Надысь столкнулся и вспомнил еще хотелку к эдиторам. Иногда надо точно настроить координаты чего-либо с точностью три знака после запятой, и редактор позволяет это делать. Но отображает всё равно округлённое до двух знаков после запятой значение. Надо, чтобы показывал три знака после запятой.


KrivoRuk
Всем привет, народ подскажите - при сборке сдк - куда "вшивается" сплэш редакторов? А то в исходниках я картинку подменил, собрал - но сплэш остался прежним.
aka_sektor
KrivoRuk, смог собрать SDK? Эт какой? ТЧ?

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
вшивается

Ну дык, в .exe'шник редактора каждого свой.

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
остался прежним

А их там же 2 расширения: .tga и .jpg. Все используются или один, не ясно. Ты какой менял?
KrivoRuk
Цитата(aka_sektor @ 05.10.2017, 15:21) *
KrivoRuk, смог собрать SDK? Эт какой? ТЧ?

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
вшивается

Ну дык, в .exe'шник редактора каждого свой.

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
остался прежним

А их там же 2 расширения: .tga и .jpg. Все используются или один, не ясно. Ты какой менял?

Во первых менял все, во вторых в экзешнике его оказывается нету, я разобрал/вскрыл экзешник - так нету там сплэша, иконки есть, они успешно заменились, а вот сплэша в экзешнике нету...
Видимо в редакторах другая система, по этому поводу.. Надо подсмотреть в исходниках сдк ЛА.

Цитата(aka_sektor @ 05.10.2017, 15:21) *
KrivoRuk, смог собрать SDK? Эт какой? ТЧ?

Ну так ОГСР, от KD. Ну пока полностью не собирается, собрал только ПЭ и ШЭ.
aka_sektor
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 15:46) *
другая система

Мож вот эта лабуда:


Типа закодировано.

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 15:46) *
ОГСР, от KD

Он разве совместим с ТЧ?
KrivoRuk
Цитата(aka_sektor @ 05.10.2017, 15:49) *
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 15:46) *
другая система

Мож вот эта лабуда:


Типа закодировано.

Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 15:46) *
ОГСР, от KD

Он разве совместим с ТЧ?

1)Вот я тоже грешу на эту лабуду, но вот что с этим делать...? blink.gif
2)А почему он не должен быть совместим с ТЧ? Если даже сдк ЛА совместим, а в некоторых случаях сдк ЗП(не считая компиляторов) совместим с ТЧ - а ОГСР на базе ТЧ - да можно сказать, что он самый совместимый... biggrin.gif
SkyLoader
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
Всем привет, народ подскажите - при сборке сдк - куда "вшивается" сплэш редакторов? А то в исходниках я картинку подменил, собрал - но сплэш остался прежним.

Сплеш картинка вшита в форму сплэша. Сама форма находится в editors\нужный_эдитор\Splash.dfm. Надо через билдер подгрузить новую пикчу в ту форму.
KrivoRuk
Цитата(SkyLoader @ 05.10.2017, 16:22) *
Сама форма находится в editors\нужный_эдитор\Splash.dfm. Надо через билдер подгрузить новую пикчу в ту форму.

Спасибо за подсказку. Ну вот я открыл в билдере Splash.dfm - а что дальше делать? Где/как /от куда взять новую пикчу?
SkyLoader
KrivoRuk, я же написал, что это форма. Надо открыть форму Splash, выбрать на форме размещенный TImage, кликнуть два раза и подгрузить другую картинку. К слову, про смену картинок уж можно было в гугле узнать.
KrivoRuk
Цитата(SkyLoader @ 05.10.2017, 16:49) *
KrivoRuk, я же написал, что это форма. Надо открыть форму Splash, выбрать на форме размещенный TImage, кликнуть два раза и подгрузить другую картинку. К слову, про смену картинок уж можно было в гугле узнать.

Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.
abramcumner
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 18:52) *
Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.

Тебе нужен Object Inspector. Попробуй выделить формочку и нажать F11.
KrivoRuk
Цитата(abramcumner @ 05.10.2017, 18:58) *
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 18:52) *
Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.

Тебе нужен Object Inspector. Попробуй выделить формочку и нажать F11.

Во, другое дело laugh.gif , так бы сразу, спасибо, а то с этим билдером без пол литра не разберёшь.
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2015, 01:41) *
Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Насчет этого, выяснял кто, в чем причина?

Вот 2 материнки:
1) https://market.yandex.ru/product/7893628/spec?track=tabs
2) https://market.yandex.ru/product/10436917/s...k=tabs&lr=0

Вылетает без ключа только на первой. Win10

По звуковухам отличие:
1) 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC892
2) 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC889

Первый пост где ловили: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1598006
Там на горячих клавишах звук вылетало.

Думаю, дело в драйвере звука.

UPD:
Оказывается на первую ещё установлена дополнительно звуковуха Creative Sound blaster Z
Очевидно конфликт с ней или её драйверами.
aka_sektor
Вот в чем дело оказывается...

Карточки Creative используют EAX, а он API OpenAL, а ключ -dsound его отключает, и использует DirectSound.

Интересно...
А другие SDK стало быть не вылетают без ключа? ЗПшный например.

Если нет, то тогда косяк при сборке был допущен.

Хотя вот в логе пишет:
Код
* sound: EAX 2.0 extension: absent


А в названных выше звуковах, версия EAX 5.0

Ну или SDK тупо не поддерживает OpenAL.
RayTwitty
Цитата(RayTwitty @ 24.03.2015, 01:41) *
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)

Оказывается, это уже есть в оригинале - достаточно установить хоткей для этого действия: Preferences -> Keyboard -> Shortcuts -> Scene -> Move Camera to
Витязь
Давно заметил, что в данной версии SDK нет правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0), хотя на форумах пишут, что можно нажать продолжить, и всё будет путём, но что делать, если нет такой возможости(скипнуть)? Убирать текстуры как бы не вариант для крупной работы то?
aka_sektor
Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 08:44) *
правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_265

Может у тебя gamedata полна .thm
Витязь
Цитата(aka_sektor @ 29.01.2018, 12:31) *
Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 08:44) *
правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_265

Может у тебя gamedata полна .thm


Допускаю. Я в принципе новую папку текстур засунул в gamedata, ,без thm, всё запустилось. А не подскаешь, где набор нормальных моделей для карты можно отыскать?(из ЗП) бз установки ещё одного СДК.
aka_sektor
Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 14:04) *
не подскаешь, где набор нормальных моделей для карты можно отыскать?

Да тут рядом: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Витязь
Приветствую. Решил я переустановить СДК(ну там мусара было дофига, вот и решилпочистить). Поставил всё как есть, но вот в чём беда - при попытке запустить LevelEditor вылезает окно, мол, нету fsfactory(его в репаке действительно не было), ну я поставил его из, пытаюсь запустить - а он мне:
содержание
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2594.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
* GPU driver: 23.21.13.9101
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4003 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=1416
load time=676 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

FATAL ERROR

[error]exp​ression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : S:\sources\Editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : S:\sources\Editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll


stack trace:

Другие редаторы спокойно работают. Что тут не так?

И ещё вопрос: thm. текстуры должны храниться в gamedata или в rawdata?
aka_sektor
Цитата(Витязь @ 08.03.2018, 10:55) *
в репаке

Спроси у репакера, а не тут. Или поставь как положено, оригинальную версию и сам накати патчи.
Витязь
Да я уже разобрался - повозиться конечно пришлось, но ничего.
Modera
Блин, дожили. Уже говносборки СДК для сталкера стали делать.
Marafonec
Заметил такую странную вещь.
Пакую архивы компрессором от данного СДК. Запаковал. При запуске игры глухой завис. После отключения через диспетчер, в логе:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CApplication::Level_Scan
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line          : 1034
[error]Description   : folder&&folder->size()
Опытным путем выяснил - вылетает, если в папке gamedata (не в архивах, а рядом с ними) нет папки levels. Если создать в геймдате такую папку, даже пустую - игра нормально запускается.
Никто не сталкивался с подобным, от чего такое вылазит?
aka_sektor
Цитата(Marafonec @ 03.07.2018, 15:27) *
Description   : folder&&folder->size()

Косяк определенно в настройках запаковки, подобный вылет уже ловили: http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/29-127-3003-16-1412396990
Diesel
Marafonec, в компиляторе ресурсов есть раздел (или строка) связанная с именем локаций в архиве. Так что будь внимателен, когда пишешь, через запятую имена локаций в конфиге к запаковщику.
А еще есть странная фигня, скоро столкнёшься, когда шейдеры у тебя не будут попадать в архив. tongue.gif

Лови прогу для ЗП из моих подземелий, и сравнивай.
https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH

А вообще вот какая то шляпа валяется https://yadi.sk/d/pC94sAH23JVgQw, но я не помню, от куда пришло.
aka_sektor
Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 15:35) *
раздел (или строка) связанная с именем локаций в архиве

Бред то не пиши, там указывается в файле datapack.ltx все.

А именно:
Код
[include_folders]


Среди них:
Код
levels = true


Marafonec, код своего файла в студию.
Diesel
aka_sektor, не печаль меня своими познаниями. levels = true или здесь же через запятую имена локаций.
aka_sektor
Ещё те кто ловил вылет:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p...720#post5732720
http://ap-pro.ru/forum/126-89051-1027755-16-1494084111
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-d...comment=1137838

Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 15:41) *
levels = true или здесь же через запятую имена локаций.

То о чем ты говоришь, не для сборки .db файлов, а для сборки .xdb, проще говоря, мультиплеерных уровней.

Код
levels\mp_test     = true    ; path to your level from current folder


http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...:Паковка_уровня
Diesel
aka_sektor, это запаковка именная для конкретного левела.

А это общая:
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp

[include_folders]
levels\mp_test = true ; path to your level from current folder

[header]
auto_load = false ; do not change !
level_name = mp_test,test,test2 ; level name
level_ver = 1.0 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "GSC Game World" ; creator
link = "www.stalker-game.com"
Marafonec
Цитата(aka_sektor @ 03.07.2018, 15:37) *
код своего файла в студию.
datapack.ltx:
Код
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t
xt,*.log,*.bak,*.db,*.7z,*.zip,*.rar

[include_folders]
ai = true                
anims = true
config = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[include_files]
game.graph = true
gamemtl.xr = true
lanims.xr = true
particles.xr = true
senvironment.xr = true
shaders.xr = true
shaders_xrlc.xr = true
stalkergame.inf = true

батник упаковки: @start xrCompress.exe f:\TEST_LS\gamedata -ltx datapack.ltx -fast -max_size 1800
Diesel
Marafonec, у тебя особый сборщик, но так сделай попробуй:

[header]
auto_load = true ; do not change !
level_name = all
level_ver = 1.0 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "GSC Game World" ; creator
link = "www.stalker-game.com"

У меня так проканывает. all там или не all - не важно. Укажи имя той локации, которой вообще нет и не будет.
Marafonec
Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 17:26) *
у тебя особый сборщик,
Не совсем понял про какой сборщик ты говоришь. Я просто упаковываю мод компрессором.
macron
Цитата(Marafonec @ 03.07.2018, 15:27) *
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CApplication::Level_Scan
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line : 1034
[error]Description : folder&&folder->size()

Было такое. Исправил так: cоздал начальный файл с пустыми папками основного дерева. Только AI оставил полностью, чтобы хоть что-то было.

Начальный файл конкретно для ТЧ:
https://yadi.sk/d/iXNyev133Yim9s

Пережатый ТЧ:


Еще в зависимости от компрессора, степени сжатия и бурь на солнце могут скипаться файлы "level" в папках уровней, но это уже отдельная тема.
aka_sektor
Цитата(Marafonec @ 03.07.2018, 16:58) *
[include_folders]
ai = true                
anims = true
config = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

В папке gamedata, которую пакуешь, неужели есть все эти папки? Которых нет, следует ставить false вместо true.

levels у тебя в ней есть?

p.s. где-то был .pdf файл с подробной инфой по запаковке... вспомнить бы где...
Marafonec
aka_sektor, конечно все есть, упаковываю мод на тест вместе с оригиналом ТЧ.
Diesel
Marafonec, нарушаем лицензию!!! Забудь про весь ТЧ - если не хочешь влипнуть однажды, когда Григорович решит на вас (на нас) пропиариться.
Marafonec
Expropriator, ну тогда можно практически все моды, вышедшие за три-четыре года, смело удалять. Они все тоже нарушают лицензию.
Оффтоп
А про Григоровича мы не забыли, в титрах он у нас присутствует biggrin.gif
Diesel
Marafonec, да, но поделать ничего не могу. Я не стукач, но доложить обязан. biggrin.gif
Зачем пихать ТЧ, вес увеличивать. ТЧ у всех уже есть кому надо, мод накинуть не проблема.
atanda
Expropriator, Григ не против того, чтобы моды распространялись стандалон.
aka_sektor
Цитата(aka_sektor @ 03.07.2018, 18:06) *
где-то был .pdf файл

Нашел мать его... dance2.gif
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=149

Спс HIGHLANDER'у.
Pavel_Blend
А данный сдк забросили? Просто хотел сказать, что экспорт в dm не работает. Возможно его починить?
Молния в вакууме
Цитата(Pavel_Blend @ 06.07.2018, 13:21) *
А данный сдк забросили? Просто хотел сказать, что экспорт в dm не работает. Возможно его починить?

Тут есть такая правка:
https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine/src/master/

Только билда нет.
CyberXottab
Фикс invalid faces
Скачать: https://yadi.sk/d/P_bvvxGA3ZARCA
CyberXottab
Цитата(CyberXottab @ 14.07.2018, 16:05) *
Фикс invalid faces
Скачать: https://yadi.sk/d/P_bvvxGA3ZARCA

Ooops!... Опечатка.
Скачать: https://yadi.sk/d/SW7Re0uc3ZByDA
Проверил при компиляции уровня с двумя длинными invalid faces. Вроде работает)
CyberXottab
Редактор уровня не позволяет сделать текстуру неба с разрешением граней 2048 x 2048 пикселей. Появляется окно с ошибкой:
Access violation at address 00E0D631 in module 'xrCore.dll'. Write of address 00000000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.