Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Valve получили «двойку» за обслуживание клиентов, но они постараются стать лучше...
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
GlebasiK
Valve получили «двойку» за обслуживание клиентов, но они постараются стать лучше...


Наверняка, для игроков, у которых возникали проблемы с цифровыми продуктами Valve, это не окажется сюрпризом, но дело в следующем.

Существует такая неприбыльная общественная организация Better Business Bureau (BBB), которая была основана ещё в 1912, а целью создания было повышение доверия к бизнесу со стороны потребителя. На сегодняшний день они оценили более 4 миллионов бизнесов, расположенных в США и Канаде.

Поэтому не удивительно, что у них есть и рейтинг крупнейшего цифрового дистрибьютера игр для ПК и разработчика высококлассных игр. Что более удивительно, так это то, что компания Valve сумела заработать себе рейтинг F (что приравнивается к нашей «двойке»). И в чём же причина? В плохом сервисе по обслуживанию клиентов. По данным проверяющего органа на компанию было подано 717 жалоб связанных с продуктами их бизнеса, 502 из них не были удовлетворены.

Для сравнения, рейтинги других крупных игровых компаний:

* Ubisoft - A+
* Activision Blizzard - A+
* Electronic Arts - A+
* 2K Games - A+

Журналистов Kotaku заинтересовала данная ситуация, и они попросили прокомментировать её Эрика Джонсона, одного из руководителей компании Valve. Он сказал, что они не воспринимают всерьёз ВВВ, но пользователи могут, если хотят.

«ВВВ менее полезный фильтр общественного мнения, чем тот же Reddit. Мы не пользуемся их услугами. Они не предоставляют нам столько же полезной информации, как прямые письма нам, посты на Reddit или twitter и тому подобное»

«Более важно то, что мы чувствуем, что наше обслуживание клиентов не находится на нужном уровне сейчас. Мы считаем, что наши клиенты правы. Когда они говорят, что наша техподдержка плохая, нашей первоначальной реакцией, конечно же, будет сказать: «Нет, она хорошая. Посмотрите на то и на то...» Но, на самом деле, они правы, потому что обычно так и бывает, когда до этого доходит. Мы слышим эти жалобы, и мы обязательно этим займёмся в течение года. Нам предстоит много работы в этом направлении. Нам нужно стать лучше».

На вопрос, как же решить проблему, которая засела настолько глубоко, Джонсон объяснил:

«Нам нужно принять некоторые меры. Нам нужно построить нашу клиентскую службу прямо в Steam. Нам нужно решить, какой способ решения проблемы для пользователей будет наиболее эффективный. Сейчас же мы на этапе технических работ, в процессе которых решается, как сообщать о проблеме, кто сможет их просматривать, как решать проблемы с возмещением в Steam - наши успехи по этим вопросам были не очень хорошими. Я думаю это то, на чём мы должны сосредоточиться».

Что ж, это довольно приятные новости для всех нас.

Alex174(**,)
Честно я не удивлен с их ужасной тех поддержкой , отвечают иногда до 2 недель
chriotmao
У Знакомого угнали аккаунт, в обращении он указал последние цифры карты, ключ продукта активированный на аккаунте+ 2 принтскрина humble bundle. Оказалось что мыло которое он указал было неверное, из за того что аккаунт регистрировался давно, примерно 7 лет назад, он его не помнил точно. В общем в техподдержке было отказано. Сказали вспоминайте мыло. Такие вот дела. Такая вот техподдержка.
umad
Цитата(chriotmao @ 15.03.2015, 02:52) *
У Знакомого угнали аккаунт, в обращении он указал последние цифры карты, ключ продукта активированный на аккаунте+ 2 принтскрина humble bundle. Оказалось что мыло которое он указал было неверное, из за того что аккаунт регистрировался давно, примерно 7 лет назад, он его не помнил точно. В общем в техподдержке было отказано. Сказали вспоминайте мыло. Такие вот дела. Такая вот техподдержка.


Саппорт у стима хромает, но... 1)у друга был миллион возможностей зарегать на аккаунт новый ящик; 2) это ж кем надо быть, чтобы позволить угнать у себя аккаунт?
Нет волшебных способов, когда берут и угоняют просто так, друг либо перешел по ссылке какой-то, либо скачал и запустил не то, что надо. А в таких случаях и я бы на месте саппорта не стал помогать. За последние годы столько всего сделано, чтобы недалеких не обманывали, и все как об стенку горох pity.gif
chriotmao
Цитата(umad @ 14.03.2015, 20:16) *
Саппорт у стима хромает, но... 1)у друга был миллион возможностей зарегать на аккаунт новый ящик; 2) это ж кем надо быть, чтобы позволить угнать у себя аккаунт?
Нет волшебных способов, когда берут и угоняют просто так, друг либо перешел по ссылке какой-то, либо скачал и запустил не то, что надо. А в таких случаях и я бы на месте саппорта не стал помогать. За последние годы столько всего сделано, чтобы недалеких не обманывали, и все как об стенку горох pity.gif


Видимо поймал трояна, ни чего левого намеренно он не запускал. Техподдержка она для того и нужна, что бы решать проблемы юзерья.
T-braze
Цитата(umad @ 14.03.2015, 21:16) *
Саппорт у стима хромает, но... 1)у друга был миллион возможностей зарегать на аккаунт новый ящик; 2) это ж кем надо быть, чтобы позволить угнать у себя аккаунт?
Нет волшебных способов, когда берут и угоняют просто так, друг либо перешел по ссылке какой-то, либо скачал и запустил не то, что надо. А в таких случаях и я бы на месте саппорта не стал помогать. За последние годы столько всего сделано, чтобы недалеких не обманывали, и все как об стенку горох pity.gif

У меня не так давно утянули аккаунт. Стимом пользуюсь 8 лет. Казалось бы, все меры безопасности соблюдены, компьютер всегда чист. Левые ссылки и сайты - это не про меня.
Однако, всё равно утащили. Как? Легко.
Когда у меня прекратился недовольство, начал по-немногу разбираться в проблеме, и выяснилось следующее. Просто зашли на мою яндекс-почту безо всяких взломов, получили письма от стим-гарда и всё. Я знал, что в сентябре прошлого года был большой слив логинов и паролей яндекса, в то время я сменил пароль на новый, абсолютно уникальный и сложный. И это не помогло, видимо был еще один слив не так давно, о чем саппорт яндекса ничего не сказал, лишь порекомендовал обратиться в правоохранительные органы для предоставления более детальной информации касательно смены пароля.
Яндекс не нужен.

Что касается стим-саппорта - аккаунт вернули мне спустя 2,5 недели. У знакомого была схожая ситуация, ему вернули через 5 дней после обращения. У еще одного знакомого обращение по поводу глюка стим-клауд вообще игнорили три месяца, а после чего и закрыли вовсе.
Видимо, отдел у них там небольшой, громадную кучу этих обращений просто физически сложно быстро обрабатывать.
drksnc
T-braze, регистрировать на Я.Почту всякие важные штуки - дело очень рискованное, знаю по собственному опыту. Gmail пока ни разу не подводил. smile.gif
HikeR
Цитата(T-braze @ 15.03.2015, 00:49) *
Просто зашли на мою яндекс-почту безо всяких взломов

и с другого IP-шника?
T-braze
Цитата(HikeR @ 15.03.2015, 10:40) *
Цитата(T-braze @ 15.03.2015, 00:49) *
Просто зашли на мою яндекс-почту безо всяких взломов

и с другого IP-шника?

Да, с польского.
После того как саппорт сбросил пароль на аккаунте и я в него зашел, там было несколько друзьяшек с никами на польском. Мой аккаунт шейрил игры на некоторые из них. Когда я всё это выключил, какой то поляк из друзей очень возмутился, видимо у него игра прервалась biggrin.gif
Alex174(**,)
Для защиты аккаунта использую Gmail почту с двойной верификацией + icloud почту на которой не возможно восстановить пароль
HikeR
Цитата(T-braze @ 15.03.2015, 10:53) *
Да, с польского.

вот если бы логов с чужих IP вообще не было бы, то можно кричать о сливах, о грушах и прочих редисках из яндекса.
T-braze
Цитата(HikeR @ 15.03.2015, 12:57) *
Цитата(T-braze @ 15.03.2015, 10:53) *
Да, с польского.

вот если бы логов с чужих IP вообще не было бы, то можно кричать о сливах, о грушах и прочих редисках из яндекса.

А каким тогда образом они узнали мой пароль? Пека был чист.
HikeR
Цитата(T-braze @ 15.03.2015, 14:55) *
Пека был чист.

кто вам сказал?
Alex174(**,)
Закончили базар , для этого существует тема Технические вопросы по Steam
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.