Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Список 120-144Hz мониторов
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
chriotmao


С недавнего времени задался вопросом, а какие мониторы поддерживают частоты обновления больше 60-75 Гц и найдя ответ я решил составить список моделей.

Список 120Hz, 144Hz мониторов
А так же с поддержкой 3D Vision, G-Sync, LightBoost и\или Оverclock

Список новых моделей 120-144Гц и TN матрицей

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота \ Технология

ASUS VG248QE, 24″, 1920×1080, TN, 144Hz, 3D Vision
ASUS PG278Q, 27″, 2560×1440, TN, 144Hz, G-SYNC
ASUS VG278HE, 27″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
ASUS VG278HR, 27″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2420G, 24″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC
BENQ XL2411T, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2420T, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2720T, 27″, 1920×1080, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2411Z*, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2420Z*, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2720Z*, 27″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2430T, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction V2
ACER GN246HL, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
AOC G2460PG, 24″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC
Philips 272G5DYEB, 27″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC

*Benq Z c BENQ Blur Reduction V2


Список старых моделей 120-144Гц

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение\ Матрица \ Частота \ Технология

ASUS VG278H, 27″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
ASUS VG236H, 23″, 1920×1080, 120Hz
ASUS VG236HE, 23″, 1920×1080, 120Hz
AOC g2460Pqu, 24″, 1920×1080, 144Hz
ACER GD245HQ, 24″, 1920×1080, 120Hz
ACER GD235HZ, 23″ 1920×1080, 120Hz
ACER HN274Hbmiiid, 27″ 1920×1080, 120Hz
ACER HN274HBbmiiid, 27″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
Alienware AW2310, 23″, 1920×1080, 120Hz
BENQ XL2420T (Rev 1.0), 24″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2420TX, 24″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2410T, 24″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A700D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A750D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A950D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S27A750D, 27″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S27A950D, 27″, 1920×1080, 120Hz
Samsung 2233rz, 22″, 1680×1050, 120Hz
Philips 242G5DJEB, 24″, 1920×1080, 144Hz
Iiyama Prolite GB2488HSU-B1, 27″, 1920×1080, 144Hz
Iiyama Prolite G2773HS, 27″, 1920×1080, 120Hz
Viewsonic VX2265wm, 22″, 1680×1050, 120Hz
Viewsonic V3D245, 24″, 1920×1080, 120Hz


Список моделей 90-130Гц и Overclock

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота

QNIX QX2710 Evolution 2, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
X-Star DP2710, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
Overlord Tempest X270OC, 27″, 2560×1440 , ~90Hz – 130Hz
Overlord PCB Upgrade, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
Catleap 2B, 27″, 2560×1440, ~120Hz


Надеюсь эта информация будет полезна.

Avel
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?
chriotmao
Цитата(Avel @ 26.02.2015, 16:02) *
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?

Во первых для удобства, во вторых не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.
HikeR
Цитата(chriotmao @ 26.02.2015, 16:04) *
не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.

например?
Avel
Не понимаю, в чем удобство, когда месяца через 3-4 этот список уже устареет. huh.gif
К тому же тут уже меньше предложений, чем выдает фильтр маркета в расширенном поиске,
И как так можно искать, когда уже на неогафе давно существуют ветки по выбору любого современного оборудования, достаточно только спросить.
chriotmao
Цитата(HikeR @ 26.02.2015, 16:06) *
например?

Например можешь поискать сам thumbsup.gif
Rolan96
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?
chriotmao
Цитата(Rolan96 @ 27.06.2015, 12:45) *
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?

Cossack-HD
Недавно завалился на ночь в Inferno Online, пошпилил игрули в 144 гц - круто конечно smile.gif
Wintersturm
Цитата(chriotmao @ 27.06.2015, 11:52) *

Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.
chriotmao
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 12:05) *
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.

При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.

Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.
RedMagic
Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео: https://www.svp-team.com/wiki/Frame_interpolation_overview
Разница между 60, 144 и т.д. аналогична.
chriotmao
Цитата(STALKER2011x @ 02.10.2016, 12:22) *
Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео: https://www.svp-team.com/wiki/Frame_interpolation_overview
Разница между 60, 144 и т.д. аналогична.

Добавлю
http://www.testufo.com/#test=framerates
Wintersturm
Цитата(chriotmao @ 02.10.2016, 11:10) *
При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.

Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.

Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.

Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.

На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.
chriotmao
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 13:08) *
Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.

Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.

На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.


К чему этот пост? biggrin.gif Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам?
Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.
Wintersturm
Цитата(chriotmao @ 02.10.2016, 13:33) *
К чему этот пост? biggrin.gif Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам?
Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.

Насколько я вижу, видео было ответом на вопрос о преимуществах высокой частоты развёртки. Я написал, что видео элементарно плохое, из него никакого представления о 144 герцовке получить невозможно. Ну и расписал собственно почему сверхвысокая частота развёртки - крайне нишевая и узкая фича, которая скорее не нужна, чем нужна(ну хотя тут у каждого свои приоритеты). Признаю, что не надо было сильно масштабно распедаливать само явление сверхвысокой развёртки переводя предмет обсуждения ещё и в поле домашних кинотеатров, потому как тема треда довольно отчётливо сформулирована: "Мониторы 120-144Hz". Но всё же полагаю, что потенциальным желающим приобрести дисплей именно такой категории полезно будет знать, что если они не находятся в целевой аудитории потребителей динамичных йоба-шутанов, то прелестей завышенной развёртки им узреть не предстоит, а вот навредить визуальному восприятию прочей мультимедийной продукции - вполне себе.
John13
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08) *
...
Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.
...
Нет никаких двух сторон, есть только одна - положительная - это гладкая плавная картинка которую видно хоть в шутере, хоть в стратегии, хоть в браузере, хоть в интерфейсе винды.

Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08) *
...
На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.

Господи, какая некомпетентность pity.gif Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).
hrebet1
Несколько не по теме, но всё же.. Такой вопрос: монитор Flatron IPS234 может (без опасности "сгореть", например) пользовать разрешение всё, что выше 1920х1080?




Видео в ютубе в формате 1440К и выше тянет рывками ( видеокарта?), а вот некоторые игры идут, в принципе, неплохо (30 и выше фпс). Но страшновато пользовать, т.к. "не рекоменуемое" разрешение.. rolleyes.gif
Спасибо.
Wintersturm
Цитата(John13 @ 02.10.2016, 14:43) *
Господи, какая некомпетентность pity.gif Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).

Вы же читаете, на что ссылки приводите, я надеюсь? Подсказка: там прозрачно и доступно описано, на чём построена технология TruMotion и за счёт чего достигается плавность изображения(подсказка: за счёт форсированной сверхвысокой развёртки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.