Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?
chriotmao
26.02.2015, 16:09
Цитата(Avel @ 26.02.2015, 16:02)
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?
Во первых для удобства, во вторых не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.
HikeR
26.02.2015, 16:11
Цитата(chriotmao @ 26.02.2015, 16:04)
не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.
например?
Avel
26.02.2015, 16:13
Не понимаю, в чем удобство, когда месяца через 3-4 этот список уже устареет. К тому же тут уже меньше предложений, чем выдает фильтр маркета в расширенном поиске, И как так можно искать, когда уже на неогафе давно существуют ветки по выбору любого современного оборудования, достаточно только спросить.
chriotmao
26.02.2015, 16:20
Цитата(HikeR @ 26.02.2015, 16:06)
например?
Например можешь поискать сам
Rolan96
27.06.2015, 12:50
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?
chriotmao
27.06.2015, 12:54
Цитата(Rolan96 @ 27.06.2015, 12:45)
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?
Cossack-HD
27.06.2015, 13:12
Недавно завалился на ночь в Inferno Online, пошпилил игрули в 144 гц - круто конечно
Wintersturm
02.10.2016, 12:07
Цитата(chriotmao @ 27.06.2015, 11:52)
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.
chriotmao
02.10.2016, 12:12
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 12:05)
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.
При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.
Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.
При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.
Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.
Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.
Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.
На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.
Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.
chriotmao
02.10.2016, 14:35
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 13:08)
Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.
Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.
На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.
Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.
К чему этот пост? Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам? Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.
Wintersturm
02.10.2016, 14:57
Цитата(chriotmao @ 02.10.2016, 13:33)
К чему этот пост? Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам? Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.
Насколько я вижу, видео было ответом на вопрос о преимуществах высокой частоты развёртки. Я написал, что видео элементарно плохое, из него никакого представления о 144 герцовке получить невозможно. Ну и расписал собственно почему сверхвысокая частота развёртки - крайне нишевая и узкая фича, которая скорее не нужна, чем нужна(ну хотя тут у каждого свои приоритеты). Признаю, что не надо было сильно масштабно распедаливать само явление сверхвысокой развёртки переводя предмет обсуждения ещё и в поле домашних кинотеатров, потому как тема треда довольно отчётливо сформулирована: "Мониторы 120-144Hz". Но всё же полагаю, что потенциальным желающим приобрести дисплей именно такой категории полезно будет знать, что если они не находятся в целевой аудитории потребителей динамичных йоба-шутанов, то прелестей завышенной развёртки им узреть не предстоит, а вот навредить визуальному восприятию прочей мультимедийной продукции - вполне себе.
John13
02.10.2016, 15:45
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08)
... Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать. ...
Нет никаких двух сторон, есть только одна - положительная - это гладкая плавная картинка которую видно хоть в шутере, хоть в стратегии, хоть в браузере, хоть в интерфейсе винды.
Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08)
... На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.
Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.
Господи, какая некомпетентность Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).
hrebet1
02.10.2016, 16:10
Несколько не по теме, но всё же.. Такой вопрос: монитор Flatron IPS234 может (без опасности "сгореть", например) пользовать разрешение всё, что выше 1920х1080?
Видео в ютубе в формате 1440К и выше тянет рывками ( видеокарта?), а вот некоторые игры идут, в принципе, неплохо (30 и выше фпс). Но страшновато пользовать, т.к. "не рекоменуемое" разрешение.. Спасибо.
Wintersturm
02.10.2016, 22:28
Цитата(John13 @ 02.10.2016, 14:43)
Господи, какая некомпетентность Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).
Вы же читаете, на что ссылки приводите, я надеюсь? Подсказка: там прозрачно и доступно описано, на чём построена технология TruMotion и за счёт чего достигается плавность изображения(подсказка: за счёт форсированной сверхвысокой развёртки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.