Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Out of Memory
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Asterix
Как же это надоело при наличии 4 Гб ОЗУ и 64 битной системы всё время 10 минут поиграешь и вылет

С оригинальными играми всё гуд, а вот модификациями ****е*

И патчил на 4Гб Exeшник и отключал много процессов в диспетчере.

В общем я не знаю, что делать.
Kontro-zzz
настройки графики снизь, плотность травы.
Cossack-HD
Можно пойти в textures.ltx и автозаменой выпилить к чертям бампы статичной геометрии, оставив бампы оружия и NPC. Ускоряет скорость загрузки и высвобождает дохрена памяти - инфа 146%
А если выпилить бампы персонажей и оружия, то это ещё и уменьшит лаги при подгрузке a-life.
Asterix
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2015, 20:38) *
Можно пойти в textures.ltx и автозаменой выпилить к чертям бампы статичной геометрии, оставив бампы оружия и NPC. Ускоряет скорость загрузки и высвобождает дохрена памяти - инфа 146%
А если выпилить бампы персонажей и оружия, то это ещё и уменьшит лаги при подгрузке a-life.


Где сие находится? (Я нуб)
Cossack-HD
gamedata/textures/textures.ltx

Найти и заменить:

Ищем bump_mode
Заменяем на bump_mode[none], material[1.00];

(Я отредактировал, скопируй снова!)

Бамп текстура не подгружается.
???
PROFIT

Не забудь скопипастить textures.ltx чтобы можно было откатить изменения.

И да, открывать нужно wordpad'oм, а лучше NotePad++ (хотя у нубов его обычно не бывает biggrin.gif )

Как это влияет на графон?
Поверхности не блестят (не считая блеска за счёт альфа канала и вроде как смоллская, как на R1), не имеют рельефа (немного похоже на статику). От динамического рендера остаётся только динамическое освещение и шейдерные эффекты.
Asterix
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2015, 20:45) *
gamedata/textures/textures.ltx

Найти и заменить:

Ищем bump_mode
Заменяем на bump_mode[none], material[1.00];

(Я отредактировал, скопируй снова!)

Бамп текстура не подгружается.
???
PROFIT

Не забудь скопипастить textures.ltx чтобы можно было откатить изменения.

И да, открывать нужно wordpad'oм, а лучше NotePad++ (хотя у нубов его обычно не бывает biggrin.gif )


Сие такого нет gamedata/textures/textures.ltx :/

Платформа ЗП, если что.

Вот смотри
Cossack-HD
У меня нет установленного ЗП, посмотреть не могу к сожалению. Хотя щас поставлю laugh.gif

Хм, не нашёл textures.ltx в ЗП. Наверное именно поэтому некий no bump mod делали методом массовой замены dds файлов на пустышки, а не через конфиг. Можно попытаться его найти, но если установленный мод добавляет новые бемпы, то не все бампы будут заменены no bump'ом, и может быть неравномерность графона (что-то блестит и переливается, а что-то нет).

Во, нашёл:
https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5

Внимание! Засирает жёсткий диск сотнями мелких файлов! Распаковывать лучше через контекстное меню (извлечь в текущую папку и потом переместить), а не через перетаскивание из архиватора в проводник, и лучше сделать дефрагментацию до и после установки.
Kontro-zzz
Цитата
не нашёл textures.ltx в ЗП

в чн и зп в thm-ках прописываются параметры для бампов и текстур.

P.S.
вроде в чн видел интересный лог, если убрать бамп-текстуру, то движок сам создает псевдо бамп, на что должно быть еще больше памяти тратится. biggrin.gif
aka_sektor
Недавно постарался собрать всю инфу по вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_359
Если ещё актуально, почитайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.