Использованы в основном стандартные ассеты эдитора, начиная с растительности, заканчивая домиками. Самобытность заключается в непредсказуемости "врага", при первом прохождение по сути невозможно предсказать, когда встреча с блуждающей в лесу проклятой душой будет смертельной, а когда всего лишь "шуткой" демона - да, именно так, у проклятой души имеется весьма своеобразное чувство юмора. Сюжетная линия рассказывается через записки в разных уголках леса. Визуально ужастик выделяется среди прочих инди разработок, выглядит не реалистично, что задуманно, но крайне красиво, возможности CryEngine используются по полной программе.
Greenlight страница уже платного римейка:
И также страница римейка на IndieDB:
Планируется полноценная самостоятельная игра с разнообразными локациями и куда более расширенной и продуманной сюжетной линией, плюс сюжетным бэкграундом событий давно минувших лет. Команда разроботчиков платного римейка толковая, опытная, если вдруг кто знаком с представителями русского сообщества CryDev. Ссылка на тему разработки платного римейка, хочется пожелать удачи соотечественникам: