Far Cry 4 структурно в значительной степени повторяет предыдущую номерную часть сериала: снова возмужавший за десять минут главный герой, снова безумно обаятельный (или обаятельно безумный?) антогонист, снова борьба за контроль над территорией, аванпостами и вышками, снова полёты на мини-вертолёте, поиск тайников и простенький крафтинг. Но Far Cry 4 - это ни в коем случае не «адд-он с улучшенной графикой», как принято шутить в сети, и даже не независимое дополнение с новыми героями, злодеями и декорациями. Это действительно шаг вперёд, по ходу которого разработчикам удалось достичь новых высот с каждой составляющей игры: от характеров отдельно взятых персонажей до насыщенности игрового мира событиями и красоты высокогорных локаций. Если же кому-то Far Cry 3 успел надоесть настолько, что на новую игру даже смотреть не хочется, то им остаётся лишь искренне посочувствовать, потому что они действительно многое теряют. И уж точно Far Cry 4 не стоит упрекать за то, что его авторы старательно развивают и собственные, и чужие идеи, стараясь довести своё новое творение до идеала.