AMD представила крупное обновление драйвера — Catalyst Omega
Как известно каждому ПК-игроку, конечная производительность зависит не только от мощности графического ускорителя — огромную роль оказывают оптимизации самой игры и, конечно, качество драйверов производителя видеокарт. Разработчики AMD Catalyst и nVidia GeForce всё время стараются выжать максимум из соответствующего оборудования и предложить пользователям уникальные функции. Обычно новые версии драйверов поступают раз в несколько месяцев, но бывают и очень крупные обновления, которые случаются раз в год или даже реже. В этот раз речь идёт именно о таком обновлении — встречаем AMD Catalyst Omega.
Компания отмечает, люди покупают не продукты, а решения. При этом ПО — важная часть решений AMD. Новый драйвер принципиально переработан с ориентацией на максимально качественное окружение для пользователей и удобство для разработчиков. AMD напомнила основные вехи развития программного обеспечения Catalyst: впервые пакет был запущен в 2002 году, в 2005 была представлена технология CrossFire, в 2009 году — добавлена поддержка OpenCL для CPU и GPU, в 2010 — Eyefinity, в 2012 вышел первый пакет Never Setttle, в 2014 году анонсирован низкоуровневый API Mantle. Теперь пришло время Omega.
Цель нового драйвера — не только повысить производительность GPU и APU, но и принести ряд новых функций и увеличить качество ПО, а также обеспечить задел развития на будущее. Компания обещает более 20 новых функций, массу исправлений и улучшений, повышение производительности GPU на значение до 19 % (Radeon R9 290X в игре Bioshock Infinite), а APU — до 29% (7850K APU в Batman Arkham Origins).
Обновляемся и делимся впечатлениями!