Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Escape Dead Island
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
--Kalan--

Разработчик: Fatshark
Издатель: Deep Silver
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 21 ноября 2014 года


Escape Dead Island — это первое ответвление от серии Dead Island, которое приоткроет завесу тайны появления зомби в этих играх. Клифф Кало отправляется в путь, чтобы узнать причину происшествия на архипелаге Баной. Прибыв на остров Нарапела, он выясняет, что не все так, как кажется с первого взгляда.

Видео


--Kalan--
Игра для самых ярых фанатов серии. cel-shading, повествования в виде комиксов, восклицательные знаки над зомби, ядовитая картинка на открытых пространствах... Зачем выпустили непонятно. Разве что ради объяснения, с чего все началось... Если да, то лучше б просто мультфильм сделали ака анимированный комикс для Dead Space. ИМХО

Пыхтелыч
Первые две части понравились, но в ЭТО я точно играть не имею никакого желания. Они б ещё в стиле Майнкрафта игру запилили, ачО?-модно же wink.gif
HikeR
коридор с повтором одних и тех же "локаций", меняется лишь число вражин. переход между локациями через минутное ползанье на карачках через туннели/вентиляцию. ужасающе медленное переключение оружия, целых две анимации добивания. рандомно расставленные чекпоинты, то после каждого поворота, то в начале туннеля/вентиляции.

зачем нужен дробовик? ну конечно же чтобы трижды выстрелить в упор в голову. зачем нужно "добивание"? ессно для того, чтобы окружающие зомби пожрали игрока во время непрерываемой анимации. зачем нужны закрытые двери/проходы в самом начале уровня? все просто, инструменты/ключи/карточки для их открытия находятся в другом конце острова. зачем после третьей последовательной гибели игрока в одном месте на чекпоинте возникают патроны? чтобы накопить боезапас для дробовика (умерев еще пять–шесть раз) и тупо всех пострелять, ибо иных путей разработчики не придумали.

и да, кромсать зомбей здесь скучно и неинтересно, в отличии от предков. а весь стелс заключается в расстановке одного–двух вражин в "местах для стелса".

бееее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.