BioWare поделилась информацией о коллективе разработчиков, который в данный момент занят созданием следующей части Mass Effect. Среди них оказался сценарист Крис Шлерф (Chris Schlerf), ранее трудившийся над сюжетной составляющей Halo 4 в 343 Industries.

«Каждый день передо мной открываются новые горизонты в этой серии, — сообщил Шлерф. — Приходится определять, как то или иное решение повлияет не только на данный проект, но и на уже существующую трилогию. И трудно представить себе что-то более увлекательное».

Генеральным директором по разработке стал Крис Винн (Chris Wynn). «Можно подумать, что следующая Mass Effect станет большим шагом вперёд для серии, но на самом деле это огромный прыжок, — написал он. — У нас есть знакомые расы и события, но так как мы рассказываем новую, другую историю, вы будете изучать всё это совсем с другой стороны. И хотя вам встретятся новые персонажи в новой обстановке, мы оставим в Mass Effect то, чем она так запомнилась и полюбилась».

«Если бы мы просто создавали Mass Effect 4, ничего бы не вышло, — добавил продюсер проекта Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas). — Даже в существующей трилогии вы видите, как сильно игры отличаются друг от друга. Не будь мы настолько амбициозны, мы бы просто выпускали одну за другой одинаковые части серии, и это бы всё равно сработало. Но мы любим рисковать и предлагать нечто новое и захватывающее дух».

Креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters) немного рассказал о главном герое новой игры. Как уже известно, это будет не командор Шепард, да и его история заметно отличается от центрального персонажа трилогии. «Играя за Шепарда, вы сразу попали в этот мир, будучи героем и спасителем Вселенной. В новой же части вы будете постепенно становиться легендой», — сказал он.

Источник