Цитата
Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL?
Ну давай напомни.А я тебе сразу в ответ:
Зачем нам DX12-у нас
уже,в
4.3 есть direct_state_access_EXT(В 4.5 попросту это расширение переходит в стандарт)
И overhead в OGL меньше.
Цитата
или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?
Попросту из-за того,что инструменты от MS затачиваются под него->меньше
еб.. мучаться с отладкой.Пример:-отладчик,по кадрам, в студии.
Как известно VS лучшая комплексная среда для разработки,из ныне доступных под win\nix
Цитата
И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX
А он и так быстрее,даже в текущем состоянии
Такое ощущение,что я общаюсь с диким фанатом..
Вот вы так рассуждаете...а вы с ним работали?-Да,там тяжелее в отладке..Как известно,там где все стоит на потоке,нужна скорость выпуска,удешевление-вот вам ответ,почему так часто берут DX. Но и гибкости в OGL намного больше-Например:
Я к своему OGL2 рендеру прикрутил необходимые мне OGL4 части.
Цитата
HBAO+
Вот,что за техника?-в чем отличие от обычного HBAO?