Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исходники моделей и сцен роликов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Samaritan
Насколько мне известно, модели сделанные для кинематографических роликов и сами отредендеренные сцены из роликов сделаны компанией Plastic Wax.
Но вот незадача: они не могут предоставлять наработки своих клиентов.
Плюс, вероятно существуют исходники оригинальных моделей игры.
Так вот такой вопрос: есть ли у GSC или кого-угодно эти самые исходники всего этого добра?
Ruw
А Вы нее пробовали взять и смоделить? Это реально.... учитывая, что есть примочки от Valve для катсцен
Если интересует с точки зрения запихивания в моды, то перегонка в OGM муторная
(Ун у Альфовцев вступительный ролик коцанный....видимо поиски правильной перегонки
в ogm для игры ещё не закончены, шоб без траблов и как в финалке)


Стрелка можно смоделить по актеру.
Из фанатских переписок с австралийской студией Plastic wax известна
информация, что прообразом Стрелка стал австралийский актер Vincent Stone



тык


Помогал студии plastic wax некто duber
http://www.duber.cz/2004/s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl/

Цитата: "I helped Plastic Wax with a cinematic for the game S.T.A.L.K.E.R., while still in Sydney. I mainly did the modeling and up-ressing of certain key models in the cinematic, such as the Zil Truck, a Blackhawk helicopter and various other props or vehicles."

Zoey
Ruw, А сцена и т.н. "Рыжий"?
Trollz0r
lambdist, а зачем они нужны? У кенгурятников в ролике и дерева австралийские,и столбы, и зилок неправильный. Разве что Меченый, безымянный сталкер и Сидор в продакшн-качестве.
Ruw
Цитата(Zoey @ 24.10.2014, 15:07) *
А сцена и т.н. "Рыжий"?


С сценами хз....
В случае заставок с доктором под фон вообще фотку подставляли и эффектили

Рыжего нужно скринить по роликам и воссоздавать голову...
Тело полагаю можно взять из игры, модель в балахоне и доработать.
Не стоит забывать, что есть до фига моделей(тел в плащах, голов которых можно перемоделить) из metro 2033 и last light

даже если дадут все исходники .. и лично приедут консультировать в кинематографии катсцен.... то все равно вы не Кодзима biggrin.gif
Zoey
Цитата(Ruw @ 24.10.2014, 14:24) *
Рыжего нужно скринить по роликам и воссоздавать голову...

Да, но его голова в роликах всегда под углом. Неудобно.
Ruw
А ведь действительно на первых порах неплохо было бы освоиться с Source Filmmaker
http://youtu.be/aTPysJyj7j4

Сталкеров насувать и попробовать хоть что-то сделать.
Хоть какой-то кусок военного фильма воссоздать...
Modera
Цитата
Рыжего нужно скринить по роликам и воссоздавать голову...

Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов, вот эта используется в народной солянке:


или вот эту, она вообще нигде не используется:
Ruw



Цитата(Modera @ 24.10.2014, 15:53) *
Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов, вот эта используется в народной солянке:


Речь о воссоздание лица..
Бошку то любую можно взять раз уж всёравно лицо придется воссоздавать
(Почему придется? Этож только разговоры...
удивлюсь, если хоть кто-то будет делать подобное в этом направление...
и почему сейчас, на кануне 2015? А не в 2012 или 2010... )

Frozen zone скорее как исключение
Zoey
Цитата(Modera @ 24.10.2014, 14:53) *
Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов, вот эта используется в народной солянке:

Ну да, а вместо Сидоровича поставим Дарта Вейдера laugh.gif
Modera
Цитата(Ruw @ 24.10.2014, 16:07) *

Да они похожи в принципе...
В роликах вообще никто особо не похож.
Сидорович там отличается от модели в игре.

Про меченого я вообще промолчу laugh.gif


Там тока доктор похожий.
Samaritan
Вот ещё создатель Меченого:
http://tyronemaddams.cgsociety.org/art/pw-...c-wax-3d-670398

И офф.линк на передачу от канала:
http://www.abc.net.au/tv/goodgame/stories/s1809145.htm


Лично мне интересно, как можно поступить юридически GSC, Plastic Wax и авторам моделей, чтобы коммьюнити дать этот контент.
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели?
jamakasi
Цитата(lambdist @ 25.10.2014, 13:00) *
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели?

Пьянка и не шла, правообладателям достаточно щелкнуть пальцем и народ просто побоится трогать большую часть контента а в частности исходники движков. Модели кстати по идее принадлежат ГСК т.к. они обращались к аутсорсерам за роликами а те соответсвенно должны были подписать договор что все что они сделают принадлежит исключительно ГСК.
Посему забудь, никто ничего никому не должен и требовать тут совсем не уместно, надо быть благодарными что ПЫС не преследуют обладателей слитыми исходниками.
RedMagic
Цитата(lambdist @ 25.10.2014, 12:00) *
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели?

Нету никакой пьянки. Когда я последний раз когда я узнавал (июнь этого года) - исходники можно было официально получить, но только с заключением договора об использовании и неразглашении (NDA), т.е. нужно заключать юридический договор с GSC.
Но о том что исходники будут выложены для всех речи не идет. Хотя Григорович вроде не против выложить исходники для всех (ИМХО, наверно потому что на данный момент они не имеют почти никакой ценности), но как мне ответили - "политика партии не изменилась", т.е. легально получить исходники можно получить только заключая договор с GSC.
NEXOR
Цитата(lambdist @ 25.10.2014, 12:00) *
Лично мне интересно, как можно поступить юридически GSC, Plastic Wax и авторам моделей, чтобы коммьюнити дать этот контент.
Ибо, по сути пошла такая пьянка, что бесплатно раздают исходники всего. Почему бы и не потребовать модели?


Нужно писать в GSC, спрашивать. Может предоставят эти модели, если они еще в них не затерлись.
Samaritan
Цитата(Ruw @ 24.10.2014, 13:59) *
А Вы нее пробовали взять и смоделить?

Пробовал заново текстурить:

И юзать чужое:


Цитата(RedPython @ 24.10.2014, 14:16) *
lambdist, а зачем они нужны?

Для каноничности моделей персонажей. Ну и ролики можно сделать на движке ввиде кинематографических катсцен или от первого лица.
Либо, использовать Source Filmmaker или Autodesk Maya с Mental Ray.

Цитата(Modera @ 24.10.2014, 14:53) *
Вам заняться нечем? Можно же взять башку из билдов

Как вариант, нужно сделать симбиоз из похожих лиц. Шустрый тоже как донор лица пойдёт.

Ну, и на всяк случай приложу пруф моих попыток:
Kontro-zzz
Цитата
Почему бы и не потребовать модели?

happy.gif
В роликах модельки наверное высокополигнальные, при переносе их в хрей, получишь наверное не лучше что и в гск делали, а то и хуже.
Samaritan
Цитата(Kontro-zzz @ 25.10.2014, 14:24) *
В роликах модельки наверное высокополигнальные, при переносе их в хрей, получишь наверное не лучше что и в гск делали, а то и хуже.

Есть масса способов уменьшить качество до нормы усваиваемой движком.
macron
Может, вам порасспрашивать Дмитрия Гладунина (если, конечно, найдёте на просторах сети)

MrObs
Цитата(macron @ 25.10.2014, 16:04) *
Может, вам порасспрашивать Дмитрия Гладунина (если, конечно, найдёте на просторах сети)
http://www.gamedev.ru/users/?id=44788
http://gladunin.ru/
Egorich___
Цитата(lambdist @ 25.10.2014, 14:49) *
Ну, и на всяк случай приложу пруф моих попыток:

Я делаю мод, дайте мне все модели - хооороооош! Совести тебе явно не хватает.
macron
Цитата(Egorich___ @ 25.10.2014, 17:25) *
Я делаю мод, дайте мне все модели - хооороооош! Совести тебе явно не хватает.

Чувак явно долго придумывал название своего мегамода. laugh.gif
Капитошка
Цитата(macron @ 25.10.2014, 16:04) *
Может, вам порасспрашивать Дмитрия Гладунина

laugh.gif Этот жмотря с гипертрофированным самомнением удавится даже за просьбу поделится скриншотами
Rastaman_vip74

Давненько делал вот такого Рыжего.
drksnc
Цитата(Rastaman_vip74 @ 25.10.2014, 22:02) *

Давненько делал вот такого Рыжего.

lol
Это Джейк из Resident Evil 6, если что.
Egorich___
Цитата(doc10 @ 25.10.2014, 22:14) *
Цитата(Rastaman_vip74 @ 25.10.2014, 22:02) *

Давненько делал вот такого Рыжего.

lol
Это Джейк из Resident Evil 6, если что.


Вот и вся суть сталкерского модостроения biggrin.gif
drvoodoo-guru
Цитата(Egorich___ @ 25.10.2014, 21:17) *
Вот и вся суть сталкерского модостроения biggrin.gif


А это Martin L. Gore второй солист "Depeche Mode" и композитор



Навсякий случай о нём.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%82%D0%B8%D0%BD
Samaritan
Цитата(Egorich___ @ 25.10.2014, 16:25) *
Я делаю мод, дайте мне все модели - хооороооош! Совести тебе явно не хватает.

Надо было проверить в чём дело.

Цитата(macron @ 25.10.2014, 16:31) *
Чувак явно долго придумывал название своего мегамода. laugh.gif

Там было много вариантов: Darkness of Zone, S.T.A.L.K.E.R.: Darkness of Zone, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl 1.6, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl Remastered, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl Remake, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl REDUX, S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl R.A.D.U.X.
В итоге, я попросту решил делать улучшение ТЧ до вменяемого вида (на манер расширенного издания "Ведьмака") и потихоньку раздумывать как улучшить версию для ЗП. А, точнее - сделать нормальное переиздание трилогии на этом движке нарабатывая скилл в моддинге под ТЧ.
На данный момент вожусь с новыми костюмами и их визуалами, которые создал и улучшил один 3Д-моделлер (он ещё иконки нормальные для них подогнал в комплекте). Выдрал конфиги из OGSM 2.3.1 & AMK 1.4.1, которые базируются на двух других модах, откуда я взял описание на всех языках.
Потом подгоню своего Сидоровича сделанного на базе текстуры от Partisan и ТЧшного.
Ну и потом сделаю новую текстуру лица Меченого на базе ЗПшной и от A.B.
Плюс, добавлю много мелких плюшек из твоего мода и других аналогичных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.