Цитата
Благодаря возможностям памяти и производительности новых консолей мы смогли значительно улучшить эффекты в Assassin's Creed Unity, — заявил Спайсер. — Мы совершили прорыв в технологии сканирования лиц, шейдеров кожи и эффекте влажности глаз. Всё это позволило нам создать намного более правдоподобных и реалистичных персонажей, которые помогут вам проникнуться сюжетом и погрузиться в мир игры.
Однако, по словам Джеффри, не только это делает персонажей Unity более реалистичными. Он отметил, что вместо обычного моделирования объекта в 3D команда работала со специальными шаблонами. К примеру, при создании рубашки определялись материалы, из которых она сделана (спереди и сзади), после чего данные об обеих сторонах изделия объединялись, что позволяло учесть вес каждого элемента. Благодаря этому Ubisoft удалось реализовать реалистичную физику одежды.
Европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.
via