Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готовые сборки движков
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Nummer
Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god
g_unlimitedammo
ph_gravity
cam_fov и hud_fov

Скачать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shoкer
Продублирую сюда тогда тоже, Debug версия движка ЗП с рабочим редактором погоды и всеми консольными командами, по хорошему годится только под разработку.

Для работы может потребоваться http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 или выше, точно не знаю какой.

*.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже.
Asterix
Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC

Сборка репозитория K.D. и Alpet
CS

Многопоточный X-Ray

Stalker_Monolit
Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда https://github.com/OpenXRay/xray + мои правки
Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control
- Windows XP не потдерживается
- Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd
- Скачать: Yandex Disk

Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены:
Оригинальный движок:

Новособранный движок:

В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно.

Тест ClearSky Benchmark
Тест в новом движке

Тест в старом

COP

x64 1.6.02.f

S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.
Дебаговый движок от Shoker

Продублирую сюда тогда тоже, Debug версия движка ЗП с рабочим редактором погоды и всеми консольными командами, по хорошему годится только под разработку.

Для работы может потребоваться http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 или выше, точно не знаю какой.

*.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже.
1.6.02 с некоторыми консольными командами

Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god
g_unlimitedammo
ph_gravity
cam_fov и hud_fov

Скачать
x64 от Abramcumner

ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold

Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

ТЧ (первые две позиции собирал не я... ):
Бины январь 2007
Бины февраль 2007
Собственно сам 1.0007rc1

ЧН:
Бины 1.5.00
Бины 1.5.03
Бины 1.5.06
Бины 1.5.10

ЗП:
(в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало)
Бины 1.6.00
Бины 1.6.01
Бины 1.6.02
Бины 1.6.02+
Рендеры ЗП
Патч для 1.6.02+
Asterix
dxEnvironmentRender.cpp
static Fvector3 hbox_verts[24] =
{
{-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 0.f, -1.f}, {-1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, -1.f}, { 1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, 1.f}, { 1.f, -1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 0.f, 1.f}, {-1.f, -1.f, 1.f} // half
};
Roden Croft
Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

ТЧ (первые две позиции собирал не я... ):
Бины январь 2007

Бины февраль 2007

Собственно сам 1.0007rc1

ЧН:

Бины 1.5.00

Бины 1.5.03

Бины 1.5.06

Бины 1.5.10

ЗП:
(в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало)

Бины 1.6.00

Бины 1.6.01

Бины 1.6.02

Бины 1.6.02+

Рендеры ЗП

Патч для 1.6.02+
lvg_brest
Движок для ТЧ на основе исходников. Описание всех изменений и ссылки для скачивания в моей подписи. Движок протестирован. Работает очень стабильно. Добавлять что-либо к уже имеющимся движковым изменениям в планах нет, при желании можете сделать это самостоятельно. Ссылку на исходники с изменениями и инструкцией по сборке найдете в моей подписи на форуме GSC. По движку информация начиная с 8 страницы форума. Движок - это папка bin в каталоге с игрой. Чтобы получить предлагаемый движок, надо соблюдать порядок установки, описанный на первой странице моей ветки на форуме, т.к. патч содержит только те файлы, которые требуют изменения. Отлаживать свои моды лучше на чистом 1.0006, в нем не отключен вывод дебаг-информации и он менее стабилен. В финальной версии можно применить предлагаемый вариант движка.
NL-Vincenz
lvg_brest, При запуске установщика ошибка:
Скриншот:
RayTwitty
lvg_brest, список изменений только движка можешь выложить? В подписи ссылка на некий патч и его описание.
lvg_brest
Shadows. Движковые изменения указаны в описании к патчу. Список исправлений только в движке:
Список исправлений.
1. Использован игровой движок X-Ray последней версии, созданный компанией GSC для игры ТЧ.
2. Исправления в игровом движке X-Ray:
2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
2.7 Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
2.8 Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
2.9 Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
2.10 Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
2.11 Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.
2.12 Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов.
2.13 Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.
2.14 Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки НПС при обыске тел монстров и сталкеров.
2.15 Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
2.16 Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или после взрыва гранаты.
2.17 Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
2.18 Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
2.19 Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
2.20 Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
2.21 Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.
2.22 Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
2.23 Включена принудительная очистка текстур G буфера.
2.24 Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
2.25 Увеличено количество выделяемой памяти для heap и stack.
2.26 Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0-196]).
2.27 Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
2.28 Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
2.29 Восстановлена биография в разделе КПК «Рейтинг».
2.30 Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
2.31 Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».
2.32 Сетевая игра переключается на сервер GSC.

Предлагаемый вариант движка использую в игре на протяжении трех месяцев. Работает идеально. Сбоев в игре, в логике, вылетов и прочих негативных последствий нет. Можете спокойно использовать его в своих модах. Если есть цель и желание, можно расширить возможности движка по своему усмотрению.

NL-Vincenz. Патч по ссылке устанавливается на оригинальную игру без проблем. Инсталлятор это x86 приложение.

Благодарю авторов некоторых опубликованных на С++ материалов с ресурса https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/ и alpet, K.D. за информацию.
Капитошка
Цитата(lvg_brest @ 10.03.2015, 22:09) *
2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».

а разве это ошибки движка? blink.gif вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются
lvg_brest
Цитата
а разве это ошибки движка? blink.gif вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются
Когда-то писали об этом. Если мод в процессе отладки, надо использовать чистые 1.0006 или 1.0007, в них не отключены дебаг-сообщения, как минимум. Чтобы отладить и убрать скриптово-конфиговые проблемы. Потом использовать предлагаемый вариант движка и с удовольствием играть. Лучше попробовать движок в игре, чтобы самому себе ответить на вопросы: надо это или не надо. В некоторых ошибках движка (вылетах) и в их последствиях много мифов и мнимых "последствий", потому что целенаправленно этим не занимались. При тестировании движка каких-либо проблем и последствий от проблем не выявлено, редкие ошибки нивелируются движком и заметить их и их последствия в игре нельзя, т.к. нет никаких негативных последствий. Но если в чьем-либо моде изобилие ошибок, то конечно, надо их исправлять, а не пытаться замазать стабильным движком. Хотя можно пробовать, может и получится, это никто ведь не запрещает делать. Экспериментируйте, только так можно найти ответы.
Stalker_Monolit
Цитата(Roden Croft @ 19.02.2015, 20:42) *
Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

А ты точно нечего не правил? А то у меня сетка стала прозрачная на базе ЧН dry.gif
abramcumner
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat
Stalker_Monolit
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 09:59) *
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll
abramcumner
Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 12:27) *
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll

Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: https://yadi.sk/d/KQXCgO1VsQH6s
Stalker_Monolit
Цитата(abramcumner @ 10.06.2016, 15:36) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 12:27) *
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll

Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: https://yadi.sk/d/KQXCgO1VsQH6s

Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается
Windows 10 x64 Home
abramcumner
Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 15:56) *
Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается
Windows 10 x64 Home

Может надо поставить библиотеки OpenAL, типа такой?
GtaliumRT
спасибки rolleyes.gif
sealis
Помогите с движком ЗП х64... Оригинал работал на всех рендерах, и даже на полной графике выдавал 20-30 стабильных кадров. А тут R4 не запускается совсем, говорит слишком слабая видеокарта (Nvidia GT 440), R3 вылетает с ошибкой "Windows ищет способ отладки..." , но R2 и R1 работают как положено, проблем нет.
Что я мог сделать не так? Все что указывалось выше ставил. Ос Win 7 x64 Ultimate
abramcumner
sealis, это глючный билд. У R4 прописан неправильный GUID для компиляции шейдеров от какого-то старого директХа. А в R3 какой-то глюк с экспортом в луа. Только новый билд может помочь.
sealis
Понял, спасибо. Чтоб колхозить с ресурсами, хватит и R2)
Graff46
Подскажите собранную версию ТЧ с экспортированными методами CTexture
Plohish
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 09:59) *
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Скажите пожалуйста, а можно где-нибудь раздобыть рабочий проект для VS2015?
Мне не удалось собрать с помощью VS2015 Upd3, слишком много ошибок, а VS2008 собирается без проблем, но почему-то дикие тормоза: само основное меню показывается ~ через 5-7 минут, а загрузка игры занимает ~60-120 минут, далее слайдшоу, такое ощущение, что используется программный рендеринг вместо GF1080 в SLI sad.gif
abramcumner
Цитата(Plohish @ 17.09.2016, 09:10) *
Скажите пожалуйста, а можно где-нибудь раздобыть рабочий проект для VS2015?

От этой сборки проект не раздобыть.
Есть https://github.com/OpenXRay/xray-16 - там как раз собирают под VS2015.
Plohish
Спасибо, не знал, что теперь на github выложили.
Jein
Киньте пожалуйста в меня ссылкой на готовый движок ЧН с редактором погоды.
Stalker_Monolit
Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда https://github.com/OpenXRay/xray + мои правки
Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control
- Windows XP не потдерживается
- Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd
- Скачать: Yandex Disk

Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены:
Оригинальный движок:

Новособранный движок:

В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно.

Тест ClearSky Benchmark
Тест в новом движке

Тест в старом
ZeeK
Никогда не занимался скриптами и т.д. и ваще юрист ( laugh.gif ), но был бы благодарен, если кто нибудь собрал бы версию движка ЧН 1.5.10 с правками Отсюда, а именно интересует:
ограничение на торговлю по кондиции(ЗП)
owner:buy_item_condition_factor(float) установка этого ограничения
восстановлен показ иконок в окне обыска трупов монстров
биндинг фраз в диалогах на кнопки 1..10
экспортированы свойства satiety и alcohol для актора
автоперепаковка неполных пачек патронов
убрана растяжка неба
ForserX
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.
Stalker_Monolit
Цитата(Forser @ 16.08.2017, 20:05) *
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

Можешь залить на Гугл диск не могу скачать из яндекса unsure.gif
ForserX
Цитата(Stalker_Monolit @ 16.08.2017, 22:11) *
Можешь залить на Гугл диск не могу скачать из яндекса

Трафика мало, надеюсь, кто-то из форумчан перельёт.
Молния в вакууме
Stalker_Monolit, рыгхост не подойдёт?
http://rgho.st/6xCjvGw98
http://rgho.st/6sk7dPxg8
Stalker_Monolit
Цитата(Forser @ 16.08.2017, 20:05) *
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

Вполне даже неплохо вот только вылет замучал и старые сейвы оригинала не юзает.
Лог вылета может буде полезным
* Vendor CPU: GenuineIntel
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
* Architecture CPU: AMD64
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\ai\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\spawns\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\meshes\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\anims\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\meshes\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\environment\weathers\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\environment\weather_effects\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\
! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\
FS: 39199 files cached 10 archives, 9054Kb memory used.
Init FileSystem 1.089521 sec
'xrCore' build 6763, Aug 12 2017

-----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -nosound
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[-238676 K], reserved[117228 K], committed[121384 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[19985 K]
* [x-ray]: economy: strings[7957 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_cod_pickup_mode
! Unknown command: cl_mpdemosave
! Unknown command: draw_downloads
! Unknown command: g_corpsenum
! Unknown command: g_eventdelay
! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated
! Unknown command: mm_net_con_publicserver
! Unknown command: mm_net_con_spectator
! Unknown command: mm_net_con_spectator_on
! Unknown command: mm_net_filter_empty
! Unknown command: mm_net_filter_full
! Unknown command: mm_net_filter_listen
! Unknown command: mm_net_filter_pass
! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff
! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass
! Unknown command: mm_net_srv_gamemode
! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers
! Unknown command: mm_net_srv_name
! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type
! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange
! Unknown command: net_cl_icurvesize
! Unknown command: net_cl_icurvetype
! Unknown command: net_cl_interpolation
! Unknown command: net_cl_log_data
! Unknown command: net_compressor_enabled
! Unknown command: net_compressor_gather_stats
! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
! Unknown command: net_sv_gpmode
! Unknown command: net_sv_log_data
! Unknown command: net_sv_pending_lim
! Unknown command: net_sv_update_rate
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
! Unknown command: r2_shadow_cascede_old
! Unknown command: r2_shadow_cascede_zcul
! Unknown command: r2_sun_far
! Unknown command: sv_activated_return
! Unknown command: sv_adm_menu_ban_time
! Unknown command: sv_adm_menu_ping_limit
! Unknown command: sv_anomalies_enabled
! Unknown command: sv_anomalies_length
! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta
! Unknown command: sv_artefact_returning_time
! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
! Unknown command: sv_artefact_stay_time
! Unknown command: sv_artefacts_count
! Unknown command: sv_auto_team_balance
! Unknown command: sv_auto_team_swap
! Unknown command: sv_bearercantsprint
! Unknown command: sv_client_reconnect_time
! Unknown command: sv_cta_runkup_to_arts_div
! Unknown command: sv_dmgblockindicator
! Unknown command: sv_dmgblocktime
! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period
! Unknown command: sv_forcerespawn
! Unknown command: sv_fraglimit
! Unknown command: sv_friendly_indicators
! Unknown command: sv_friendly_names
! Unknown command: sv_friendlyfire
! Unknown command: sv_hail_to_winner_time
! Unknown command: sv_invincible_time
! Unknown command: sv_max_ping_limit
! Unknown command: sv_pda_hunt
! Unknown command: sv_reinforcement_time
! Unknown command: sv_remove_corpse
! Unknown command: sv_remove_weapon
! Unknown command: sv_returnplayers
! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time
! Unknown command: sv_saveconfigs
! Unknown command: sv_savescreenshots
! Unknown command: sv_shieldedbases
! Unknown command: sv_show_player_scores_time
! Unknown command: sv_spectr_firsteye
! Unknown command: sv_spectr_freefly
! Unknown command: sv_spectr_freelook
! Unknown command: sv_spectr_lookat
! Unknown command: sv_spectr_teamcamera
! Unknown command: sv_statistic_collect
! Unknown command: sv_teamkill_limit
! Unknown command: sv_teamkill_punish
! Unknown command: sv_timelimit
! Unknown command: sv_traffic_optimization_level
! Unknown command: sv_vote_enabled
! Unknown command: sv_vote_participants
! Unknown command: sv_vote_quota
! Unknown command: sv_vote_time
! Unknown command: sv_warm_up
! Unknown command: sv_write_update_bin
[users\user.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:1606]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.4642
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2124 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
! AGS: Initialization failed (4)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias -0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[-645140 K], reserved[82436 K], committed[562640 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[51629 K]
* [x-ray]: economy: strings[7929 K], smem[0 K]
compiling shader font2
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_options_background
* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
* 0.0 : [ 1] ui\video_window
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 1.5 : [ 1] ui\ui_console
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 705.4 : [ 1] ui\ui_noise
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 79608 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
* [prefetch] time: 6409 ms
* [prefetch] memory: 267077Kb
New client option: localhost/name=Render
New server option: all/single/alife/new
New server option: all/single/alife
* phase time: 6594 ms
* phase cmem: 345435 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 345435 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 1673 ms
* phase cmem: 429070 K
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 429683 K
New client option: localhost/name=Render/port=0
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 429687 K
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 429726 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 429726 K
* phase time: 3430 ms
* phase cmem: 794668 K
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader avg4
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 796865 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 1952 ms
* phase cmem: 894064 K
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 902480 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 902781 K
* Loading HOM: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 903209 K
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 903209 K
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 903209 K
* t-report - base: 742, 209451 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
! ERROR: Player state not created - incorect message sequence!
* phase time: 1241 ms
* phase cmem: 1055720 K
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 1055720 K
* [win32]: free[-1764544 K], reserved[98132 K], committed[1666348 K]
* [ D3D ]: textures[274326 K]
* [x-ray]: process heap[1055720 K]
* [x-ray]: economy: strings[24336 K], smem[10192 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 1080336 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[-2024328 K], reserved[105504 K], committed[1918760 K]
* [ D3D ]: textures[279045 K]
* [x-ray]: process heap[1080228 K]
* [x-ray]: economy: strings[24785 K], smem[10207 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11083 objects are successfully saved
* Game render - начало игры.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\render - начало игры.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[-2029836 K], reserved[104736 K], committed[1925036 K]
* [ D3D ]: textures[280251 K]
* [x-ray]: process heap[1087003 K]
* [x-ray]: economy: strings[24770 K], smem[10207 K]
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 23
@ vid_mode 800x600
@ vid_restart
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 819
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 77
* RM_Dump: ps : 35
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 78
* RM_Dump: tex_list : 2768
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3319
* RM_Dump: v_elements: 3331
* RM_Dump: v_shaders : 1235
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
! AGS: Initialization failed (4)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [555 ms]
compiling shader font2
* MEMORY USAGE: 1079167 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* [win32]: free[-2038444 K], reserved[115936 K], committed[1922444 K]
* [ D3D ]: textures[281885 K]
* [x-ray]: process heap[1076392 K]
* [x-ray]: economy: strings[24912 K], smem[10208 K]
@ rs_fullscreen off
@ vid_restart
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 822
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 77
* RM_Dump: ps : 35
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 78
* RM_Dump: tex_list : 2771
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3322
* RM_Dump: v_elements: 3334
* RM_Dump: v_shaders : 1238
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
! AGS: Initialization failed (4)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [407 ms]
* MEMORY USAGE: 1067783 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader model_def_lqs_3
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 20
compiling shader model_distort_1
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 17
compiling shader model_def_lqs_2
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 4
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 25
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 13
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 7
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 68
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 54
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 39
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 27
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 20
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 8
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 14
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 51
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 22
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 9
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 9
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 38
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 10
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 7
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 42
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 27
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 19
* ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:

0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s)
stack trace:
ForserX
Цитата(Stalker_Monolit @ 16.08.2017, 23:21) *
Вполне даже неплохо вот только вылет замучал.
Будь любезен, опиши, что делал перед вылетом, а если и засейвишься перед вылетом, то скинь и сейв.
Цитата(Stalker_Monolit @ 16.08.2017, 23:21) *
и старые сейвы оригинала не юзает
Ну, что ж поделать.
Tron
Цитата
doesn’t convert command line to lowercase

Вредительство
Stalker_Monolit
Цитата(Forser @ 17.08.2017, 00:05) *
Будь любезен, опиши, что делал перед вылетом

Успел выполнить один квест возле аномалии котел и бежал на Скадовск на пол пути поймал вылет.
Tron
Цитата
xrCriticalSection replaced by std::recursive_mutex

Тоже сомнительно. Если захотите использовать файберы, придется переписывать в каждом месте. Вместо одного.
Так же, это медленнее работает.

Цитата
fixed -nointro key

В чем фикс заключается?
ForserX
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 01:40) *
В чем фикс заключается?

Он работает.
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 01:40) *
Если захотите использовать файберы, придется переписывать в каждом месте. Вместо одного.

Эту правку я унаследовал при создании форка.

Цитата(Stalker_Monolit @ 17.08.2017, 01:38) *
Успел выполнить один квест возле аномалии котел и бежал на Скадовск на пол пути поймал вылет.

Ладно, подебажим. Спасибо. А рендер какой был?

Цитата(Tron @ 17.08.2017, 01:36) *
Вредительство

Вредительство как раз таки - это баловство с капсом.
Tron
Цитата
Он работает.
Офигенный ответ. Конкретики больше.
Он и раньше работал. Я вот в своем репозитории разделил логику работы данного ключа на еще 1 ключ

Цитата
Эту правку я унаследовал при создании форка.

Да, самое главное.
Не взлетит:
* Сборка под CLR, для редактора погоды. Ибо подозреваю, что сделано влоб, а не через pImpl.
* Сборка стандартного инструментария. - там нету поддержки даже C++11

Цитата
Вредительство как раз таки - это баловство с капсом.

Вот здесь извиняюсь. Неправильно перевел.
ForserX
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 02:04) *
Офигенный ответ. Конкретики больше.

Честно не знаю, как и почему. Но у меня в релизе он не работал. Когда дебажил лаунчер, столкнулся с этим.
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 02:04) *
Сборка под CLR, для редактора погоды. Ибо подозреваю, что сделано влоб, а не через pImpl.

Компилил, проверял. Всё было гуд.
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 02:04) *
Сборка стандартного инструментария. - там нету поддержки даже C++11

xrLC, xrAI, etc? x32 версия всего этого спокойно работала. Под x64 с xrLC остался баг с материалами, лень править. Мейби в сентябре профикшу.
Tron
Цитата
xrLC, xrAI, etc?
LevelEditor
ForserX
Цитата(Tron @ 17.08.2017, 03:32) *
LevelEditor

А, тут ясное дело. У меня кода редакторов даже в репозитории нет.
chriotmao
Forser, не работают доп.опции, фризит часто (дроп фпс, dx11)
ForserX
Цитата(chriotmao @ 17.08.2017, 08:54) *
не работают доп.опции

Мой косяк, старую геймдату залил.
chriotmao
Цитата(Forser @ 17.08.2017, 09:32) *
Мой косяк, старую геймдату залил.

Перезальешь по старой ссылке? blush.gif
Stalker_Monolit
Цитата(Forser @ 17.08.2017, 01:56) *
Ладно, подебажим. Спасибо. А рендер какой был?

R1 статика
ForserX
Цитата(chriotmao @ 17.08.2017, 09:57) *
Перезальешь по старой ссылке?

С новым билдом.

Цитата(Stalker_Monolit @ 17.08.2017, 10:08) *
R1 статика

Само забавно, что тестировали с р2 по р4.
Alex Ros
Тебе надо в подписи подправить что список правок актуален уже теперь по 14 (или 15?) число а не 9 июля.

И это самое, не проблема но сетаки - а гитхаб по русски не дает описание делать? Только по английски?
ForserX
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2017, 18:45) *
описание делать? Только по английски?

Даёт. Но каноны гитхаба лучше соблюдать.
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2017, 18:45) *
по 14 (или 15?)

13.08. Позже поправлю.
RayTwitty
Цитата(Forser @ 17.08.2017, 18:59) *
Но каноны гитхаба лучше соблюдать.

Так там переключать файлы с ридми можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.