Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просьба о помощи в личной теме
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
stalker_snork!
Нет ли у нас форуме психологов?) Я бы с удовольствием записался на прием к такому, но я студент и денег на подобныые вещи просто нет.
В чем проблема-то...
У меня есть девушка, встречаемся уже 8 месяцев. Я люблю ее, и она меня. Но в последнее время, когда мы с ней просто общаемся, я почему-то повышаю на нее голос и злюсь. Это происходит как-то незаметно для меня. Придираюсь ко всякой мелочи. Потом когда успокаиваюсь, понимаю, что случилось. Она иногда даже со слезами на глазах говорит, что я уж слишком Псих. Что делать?
Сам я этого не хочу и хочу избавиться от этого, но у меня не получается. Дело не в ней, она прекрасна.
Может кто сталкивался с подобным, может кто знает несколько психологических приемчиков? Прошу помощи sad.gif


P.S может кому проблема покажется детской или смешной... Может быть, но прошу не писать об этом, а просто пройти мимо. Спасибо
Капитошка
Тебе нужен не психолог, а семейный консультант.
Только он может разобраться в причинах без оглядки на "детские травмы", есть у психологов свои замуты.

Но для начала займись самоанализом. Проблемы твоего поведения могут крыться в:
1. финансовая несостоятельность: я ей ничего не могу подарить/купить, никуда не сводить и вообще нищеброд
2. сексуальные неудачи/и вообще у тебя .... 13 см, чего ты очень стесняешся
3. боязнь связать жизнь с одной единственной в столь юном возрасте, когда вокруг столько красавиц
4. а что если случиться дитё?
5. где, как и на что жить, не путать с п.1
6. она красавица - ты квазимодо: поэтому она уйдёт/изменяет к другому/с другим
7. ты красавец - она лягуха: нафига мне такая нужна
8. она давит на тебя своими интересами

Вот как бы основные причины, которые тебе помогу разобраться на начальном этапе. Главное будь честен сам с собой. Если по всем пунктам у тебя всё хорошо, то тут однозначно нужна помощь специалиста.