Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маркус Перссон объяснил, почему продал Minecraft
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
RedMagic


Компания Microsoft вчера официально подтвердила факт покупки игровой студии Mojang, разработчика игры Minecraft.

Около 30 сотрудников Mojang переходят в отдел Microsoft Studios, тоже создавший немало известных игр, в том числе Halo, Forza и Fable.

Microsoft уверяет игроков Minecraft, что после переезда а дата-центры Microsoft всем станет только лучше: игровые миры станет «богаче и быстрее», появятся новые инструменты для разработчиков и новые возможности коммуникации.

По условиям сделки, Microsoft должна выплатить $2,5 млрд до конца текущего года.

Minecraft — одна из самых известных и популярных компьютерных игр современности. С момента выхода первой версии в 2009 году её скачали более 100 млн раз только для платформы PC. Эта игра лидирует по продажам среди платных приложений под iOS и Android в США, а также среди игр для Xbox 360.



Маркус ”Нотч” Перссон

Создатель игры — известный шведский программист Маркус ”Нотч” Перссон. В своём личном блоге он объяснил причины продажи компании. Хотя миллиард-другой на банковском счету никогда не помешают, но Нотч уверяет, что продал компанию не ради денег: ведь он и до этого был весьма состоятельным человеком. Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой. Нотч и остальные сооснователи компании не перейдут работать в Microsoft. Сейчас пришло время заняться другими проектами.



via xakep.ru
Ронин
Никогда не понимал, почему так все фанатеют от этого шедевра кубизма huh.gif Наискучнейшая игра.
Gentleman
Цитата(Scarabay @ 16.09.2014, 10:14) *
Никогда не понимал, почему так все фанатеют от этого шедевра кубизма huh.gif Наискучнейшая игра.


Я тоже так думал, когда её поставил первый раз и запустил. Но когда достраивал последнюю башню своего замка понял, что прошло уже 2 часа laugh.gif
CyberR00T
Тоже думал что скучнее нету и игра из разряда детских игр. В итоге скачал пиратку попробовать.. позже приобрел лицензию)
RedMagic
Цитата(Scarabay @ 16.09.2014, 10:14) *
Никогда не понимал, почему так все фанатеют от этого шедевра кубизма huh.gif Наискучнейшая игра.

Почти все кто не играл в неё или играл недолго так говорят. На самом деле игра довольно интересная, но отнимает много времени. И ситуации в игре тоже бывают довольно разнообразные.
Ронин
Цитата(STALKER2011x @ 16.09.2014, 15:16) *
Почти все кто не играл в неё или играл недолго так говорят

Да ну? Я играл хоть и недолго, но игра абсолютно ничем не зацепила, чтобы продолжать играть. Ходить-бродить и строить без цели мне не интересно.
SOMYK
Поддерживаю позитивщиков. Кубизм этот следствие инженерного решения. Редактируемый мир = максимум взаимосвязей = максимум вовлечения.
Конечно никто из любящих игру не станет возражать если игра станет более реалистичной визуально.
Пока у Майнкрафта нет конкурентов т.к. редактирование мира и персонажа требует сторонних программ типа 3д Макса и т.п.
Нет конкурентов потому что крупные разработчики более склонны делать максимум графона вместо максимум редактируемости. (геймплей)
Dimon
Цитата
игра станет более реалистичной визуально

Minecraft... реалистичной визуально sarcasm.gif laugh.gif
Лучше бы он valve продал, чем Microsoft
D00mbringer
Цитата
Пока у Майнкрафта нет конкурентов

Everquest Next и Landmark dry.gif Ну и песочниц всяких после майнкрафта развелось прилично..
RedMagic
Цитата(Scarabay @ 16.09.2014, 14:28) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.09.2014, 15:16) *
Почти все кто не играл в неё или играл недолго так говорят

Да ну? Я играл хоть и недолго, но игра абсолютно ничем не зацепила, чтобы продолжать играть. Ходить-бродить и строить без цели мне не интересно.

Если нужна цель - то можно пройти сюжет (да, там действительно есть сюжетная линия, в конце даже титры показывают, все как положено smile.gif ). Только проходится она долго и довольно трудно. Не знаю как в текущей версии игры, но в той версии что я играл (оригинал, без модов), нужно в Краю убить Дракона Края.
jamakasi
Цитата(STALKER2011x @ 16.09.2014, 17:06) *
Не знаю как в текущей версии игры, но в той версии что я играл (оригинал, без модов), нужно в Краю убить Дракона Края.

Ничего не изменилось, просто улучшили ИИ у мобов, добавили кучу ачивок, пару мобов и биомов.
SOMYK
Цитата(D00mbringer @ 16.09.2014, 15:14) *
Everquest Next и Landmark Ну и песочниц всяких после майнкрафта развелось прилично..

Ты же понимаешь что функционал Майнкрафта ставит на колени любую из этих песочниц?
Например построить ловушку которая использует свойства воды и т.п. убивает врагов и их лут приплывает к тебе в нужное место. Причем это в других играх (песочницах) это назовут багоюзерством ведь набор их функций более ограничен чем у майнкрафта.
Dimon, К чему сарказм. Воксели например позволяют создать человеческую модель а не кубики. Которую пуля будет разрушать как землю в майкрафте. Вместо современных рисованных дырок.
Другое дело что ресурсозатратно. Но мы же не знаем насколько эту идею возможно оптимизировать.
shurabich
Minecraft - это игра далеко не для всех, но для многих... Лично для меня Minecraft явился чем то вроде свежего глотка воздуха на поприще однотипных и проходных игр. Каждый год ты видишь одни и те же игровые серии, проводишь параллели между сюжетами и механикой тех или иных блокбастеров, а меж тем в игровой индустрии процветает стагнация... Дело не в качестве игр - оно как правило постоянно растет(новые фишки, улучшенная графика и т.п.), но чего то этакого, чего то свежего и интересного не выпускают. Игровая индустрия со временем превратилась из кузницы творчества в денежный конвеер, который пытается выжать из каждого байта игры как можно больше долларов... Короче говоря Minecraft'у только за одно это честь и хвала: за то, что он на своем примере доказал, что в этом мире все еще есть место смелому творческому эксперименту и что иногда идя на некоторый риск и не ожидая от этого ничего такого ты можешь получить куда больше, чем одна большая игровая студия... короче Minecraft - это этакий символ для разрабов, мол не будьте как все, не загоняйте себя в рамки, творите и процветайте.

P.S.
Сам с другом на пару содержал сервер. smile.gif Много часов убил в игре, много чего повзрывал, много кого убил. smile.gif
obegorka
Игра шедевр!

Маркус бросил нас!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.