Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AMD Mantle может стать частью OpenGL Next
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
VesteR
Новый графический API, разрабатываемый графическим подразделением Advanced Micro Devices, ожидает непростая судьба. В краткосрочной перспективе Mantle действительно может сделать решения AMD Radeon более популярными, однако, стратегически такие закрытые технологии всегда проигрывают. Это понимаем не только мы, поэтому неудивительно, что AMD приняла решение о более тесном сотрудничестве с консорциумом Khronos Group, в числе прочего ответственным за разработку стандарта OpenGL, являющегося единственной серьёзной альтернативой Microsoft DirectX.



Новая версия OpenGL под кодовым названием Next разрабатывается Khronos в настоящее время, причём, работы ведутся практически «с нуля»: интерфейс подвергается полной переработке в соответствии с современными технологиями и представлениями о том, как должен работать современный графический API. Этим и воспользовалась AMD, предоставившая Khronos Group полный доступ к наработкам по Mantle. Как заявил представитель компании Ричард Хадди (Richard Huddy), Khronos Group теперь может использовать готовый код Mantle бесплатно.

Advanced Micro Devices полна оптимизма в отношении Mantle и без учёта договорённости с Khronos, но точно так же была оптимистична в своё время и 3dfx Interactive, продвигавшая собственный API Glide. Все знают, какая судьба в итоге постигла некогда процветавшую компанию. На наш взгляд, поступок AMD стратегически оправдан. Более того, он является единственным способом спасти Mantle от забвения в будущем. Если Khronos Group будет активно использовать код AMD, то смерть Mantle не грозит, поскольку стандарт OpenGL по определению является мультиплатформенным и не может быть ограничен графическими процессорами одного разработчика. Тем интереснее будет сравнить производительность OpenGL Next с DirectX 12.

Источник: 3dnews
Tron
https://github.com/Overv/MantleHelloTriangle/commits/master

Человечек,самостоятельно,копает Mantle.
Использует принцип,как в работе с OGL(составляет объявления функций,и получает их адреса из dll)
HikeR
Цитата(VesteR @ 17.08.2014, 17:51) *
Khronos Group теперь может использовать готовый код Mantle бесплатно...
Если Khronos Group будет активно использовать код AMD...

не совсем понимаю, при чем тут код, если OpenGL по определению является лишь спецификацией. тем же кто занимается непосредственно реализацией, например, разработчикам Mali или PowerVR, "код Мантии" и вовсе без надобности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.