По словам Этана Цукермана (Ethan Zuckerman), в прошлом сотрудника Tripod, а теперь — главы центра гражданских СМИ при Массачусетском технологическом институте, основной поток прибыли Tripod заключался в анализе страниц пользователей и предоставлении им целевой рекламы. В то время рекламодатели считали, что появление их рекламы на какой-либо странице может привести к ассоциации их марки с содержанием страницы.
Поэтому и была изобретена всплывающая реклама: она позволила баннерам появляться на сайте, будучи при этом физически за пределами сайта. А господин Цукерман приложил свои силы, чтобы это проклятие Интернета стало реальностью. «Я не только имел отношение к запуску того, что было, пожалуй, первой всплывающей рекламой — я также написал для запуска этой рекламы клиентский код на JavaScript и серверный на Perl», — сказал он. Тогда разработчик и его коллеги даже не подозревали, что открыли ящик Пандоры. «Мне жаль. Наши намерения были благими», — подчеркнул Этан Цукерман. Как говорится, благими намерениями выстлана дорога в ад.
Источник: 3dnews