Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Citizen
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
syndagent


Star Citizen является гибридом MMO и сингплеерной игры, которая предложит сюжетную кампанию с опциальными кооперативными элементами в огромной вселенной, где происходят случайные столкновения. Разработчики хотят создать огромный сетевой мир, где игроки смогут свободно путешествовать, торговать, пиратствовать и выполнять задания.

Авторы будут регулярно добавлять новые созвездия в микродополнениях. Вести исследования и наносить объекты на карту придется самим игрокам. Задача первооткрывателя состоит отнюдь не в придумывании названий для небесных тел. Он должен пролететь по новому маршруту на ручном управлении и не разбиться. Записанную информацию для автопилотов он сможет продать на рынке за солидную сумму.

В Star Citizen не будет развития персонажей в стиле MMORPG. Игроки смогут получить преимущество только за счет хорошего оборудования и собственного мастерства. В качестве игрового движка используется CRYENGINE, а также заявлена поддержка Oculus Rift, Mantle API и PhysX.

Этапы разработки:

Hangar Module - 2013
Dogfighting Module, FPS / Ship Boarding Module - 2014
Social / Planetside Module, Squadron 42, Persistent Universe Module / Beta - 2015
Star Citizen - 2016

Скриншоты и арт







Видео
syndagent
Star Citizen обзаведётся несколькими инопланетными языками


Новости о финансовых успехах Star Citizen давно уже стали обыденностью. Каждый новый этап финансирования открывает разработчикам двери для нововведений, и вот, намедни проект собрал сумму в $48 миллионов, продолжая бить все рекорды по сбору денег методом «всем миром». Следующей целью разработчиков является сумма в $50 миллионов, и здесь начинается самое интересное.

А вы говорите по-вандулски? Нет? Ну, может, по-бануйски? Тоже нет? А вот я свободно владею вандулским, зи’анским и бануйским языками. Примерно такой разговор вскоре можно будет встретить в среде фанатов Star Citizen, поскольку разработчики времени и денег явно не теряют, и планируют по достижении итоговой суммы в $50 миллионов разработать внутриигровые языки для трёх основных инопланетных рас в игре: Вандул (Vanduul), Зи’Ан (Xi’An) и Бану (Banu). Поскольку $50 млн разработчики, сомнений нет, соберут, языки в игре будут-таки представлены.

При создании языков ребята планируют сотрудничать с лингвистами, что, в теории, позволит создать не просто языки-кальки с английского лишь с изменёнными звуками, и не несвязное рычание, а настоящие, аутентичные языки, уникальные для каждой из трёх рас. Крис Робертс, основатель студии-разработчика, пообещал встретиться с первым фанатом, который научится говорить на одном из этих инопланетных языков.

Надо отметить, что идея очень интересная, и подобные, казалось бы, «мелочи», мощно украсят игру, ведь большое всегда строится из малого. Долгоиграющий проект, каким видят разработчики Star Citizen, просто обязан быть проработанным до мелочей.
Источник
tom-m15
Технический дизайнер Star Citizen рассказал о детализации и системе повреждения кораблей


От выхода финальной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют примерно два с половиной года. Но уже сейчас очевидно, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся изрядно потрудиться, чтобы избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его исполинскому бюджету. И, судя по техническим характеристикам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

Во время выставки Gamescom 2014 сотрудникам DualShockers удалось пообщаться с техническим дизайнером Cloud Imperium Games Дэном Трейси (Dan Tracy). Специалист раскрыл впечатляющую информацию об одном из новых летательных аппаратов в игре — Origin M-50. Он подходит и для выполнения гоночных миссий, и курьерских заданий и, как отмечается в официальном описании, «способен впечатлить не только наёмников, предпочитающих скорость бронебойности, но и прекрасных дам».



Во-первых, этот относительно небольшой гоночной корабль насчитывает 100 тыс. полигонов. Если вспомнить, что модели героев ещё не вышедшего PS4-эксклюзива The Order: 1886 состоят из такого же количества полигонов, этот факт может показаться не таким впечатляющим. Но, например, в EVE Online, как припомнил один из пользователей официального форума студии, корабли некогда состояли в среднем из 3 тыс. полигонов. Однако для Star Citizen это, разумеется, не предел. Более крупный боевой звездолёт Hornet имеет 300 тыс. полигонов, а военные гиганты линейки Bengal — 7,5 млн. полигонов. И это без учёта тесселяции.

Во-вторых, Origin M-50 насчитывает 12 наложенных друг на друга текстур с разрешением 4096 х 4096 точек. Дополнительную детализацию модели обеспечивают карты нормалей с таким же разрешением. Star Citizen рассчитана на владельцев высококлассных компьютеров, поэтому высокой производительности в игре обладатели маломощных систем вряд ли смогут добиться.



В-третьих, корабли в Star Citizen отличатся впечатляющей реалистичностью не только в статике. Со временем обшивка аппаратов будет изнашиваться, и все царапины и выбоины будут отображаться на модели. В большинстве игр транспортное средство, какие бы повреждения ни получало, по завершении миссии выглядит как новое. Star Citizen станет исключением из этого правила.



В новой игре Робертса не получится восстановить обшивку, просто нажав на кнопку ремонта — со временем материал будет разрушаться, и чем активнее эксплуатируется корабль, тем старее он будет выглядеть. Чаще всего игроки будут пользоваться косметическим ремонтом — повреждённые части придётся целиком менять на новые, что обойдётся недёшево и потребует на время оставить корабль в мастерской. Впрочем, многие игроки наверняка оценят такую «визуальную честность», ведь по степени износа обшивки можно будет узнать ветерана Star Citizen.

Общее количество средств, собранных на разработку Star Citizen, уже превышает $51 млн. Ускорить приток пожертвований удалось благодаря новой линейке кораблей Constellation, всего за одни выходные принёсшей свыше $1,3 млн. Выпустить бета-версию игры со всеми модулями, из которых пока доступны только ангарный и Arena Commander, планируется в конце 2015 года.
Источник

tom-m15
Сборы на Star Citizen превысили $55 миллионов


Космический симулятор Star Citizen продолжает обновлять рекорды. Крис Робертс заявил, что проект, создаваемый на деньги пользователей, уже собрал невероятные $55 миллионов.

При этом Крис выступил с заявлением, поспешив развеять страхи тех, кто опасается неразумного расходования средств. Робертс заверил пользователей, что все вложенные в Star Citizen деньги идут исключительно на разработку, а не оседают в карманах Криса и его коллег.

Напомним, что изначально Крис Робертс хотел собрать на Kickstarter всего $500 тысяч, но в итоге план удалось перевыполнить в четыре раза. Однако это было лишь начало, ведь студия Cloud Imperium продолжила сбор средств на своем сайте и установила рекорд.
Источник
aHdPeI_73RUS
MrObs
Впечатляет. Хотелось бы в "Сталкер в космосе" увидеть нечто подобное, по части пилотирования, присущей оному атмосферы.
tohis
Крутая игра намечается) Понравились вот эти слова очень:"Go wherever you wanted to go" и "And do whatever you wanted to do") Надеюсь так и будет!
--Kalan--
Star Citizen 2.4







RusStarik
За последний, примерно, год они улучшили качество анимаций и вообще взаимодействие ГГ с объектами(кроме кабин)? А то качество этой части игры, уровня Space Engineers, шокировало после всех роликов и скринов.
--Kalan--
Star Citizen 2.7





--Kalan--
MrObs
Star Citizen — представление расы Vanduul, кораблей и новый геймплей


Во время праздничного стрима Star Citizen студия Cloud Imperium Games представила несколько новых роликов, в основном посвященных расе главных противников во вселенной игры — Вандуул (Vanduul).

Разработчики показали кинематографический трейлер кораблей Вандуул, и как они создавались. Видео сопровождаются комментариями арт-директора по технике Натана Дирсли. Некоторые из кораблей, такие как авианосцы Driller или Kingship, просто гиганты.

Тут же есть видео, представляющее масштаб кораблей в сравнении с другими, плюс есть видео на 360 градусов, демонстрирующее модель Вандуула.

Помимо этого можно посмотреть на пару траулеров, выходящих в альфу 2.6, которая выйдет уже скоро и добавит огромное количество контента: 48 кораблей, 100 сикстилионов километров космоса, 17 миссий, два режима и две карты для Star Marine. На закуску еще и корабль MISC Razor — гоночный корабль, использующий технологии Xi’An.

На сегодняшний день Star Citizen собрала более $138 миллионов.





прочее видео




Источник
MrObs
Наречия и языки инопланетян в новом видео Star Citizen


На официальном Youtube канале игры Star Citizen появилось новое видео из серии Around The Verse. Видеоролик представляет интервью с Бриттоном Уоткинсом, который работал над фильмом "Стартрек: Возмездие" (Star Trek: Into Darkness). Бриттон занимается созданием языков, на которых заговорят инопланетяне в Star Citizen. Примечательно, что сам мистер Уоткинс свободно владеет языком На`Ви из фильма "Аватар".

У команды уже есть наработки. На видео демонстрируют фрагменты речи инопланетной расы Vanduul. Уоткинс рассказывает процесс создания нового языка на основе выбора фoнологии, символики и других элементов, направленных на проработку сильного звучания, соответствующего статусу Vanduul. Также в разработке находится язык для расы Xi’An.

Недавно проект перевели на другой движок, а сборы достигли отметки в 141 миллион долларов. Работа над Star Citizen продолжается, но все еще нет даже примерной даты релиза.






Источник
--Kalan--
Трейлер Cyberpunk 2077 воссоздали в Star Marine.

--Kalan--
Час геймплея в 4К

--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.0 Screenshots 4K











--Kalan--
--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.1



--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.5









RusStarik
Вступил-таки в этот культ
Скрины с 3.7.2

Ah shit, here we go again

Supple Hope
Цитата(RusStarik @ 10.12.2019, 12:20) *
Вступил-таки в этот культ.

Скажу так, я в тебе не разочарован.
RusStarik
Проблем гора и небольшая кучка, начиная с мелочей типа "UI дурацкий", до "упс, твой аккаунт обнулился так, что даже купленных за реал кораблей нет". Но теперь хоть проект выглядит и работает как полноценная альфа, т.е. разработчики активно добавляют механики, обкатывают их, правят и т.д.. Кол-во нового за 3 года что наблюдаю за проектом поразительно.

Самый главный "тормоз" SC, как мне кажется - абсолютная безбашенность разработчиков. Например, они хотят процедурно генерировать и симулировать вообще всё, от вещей в случайных комнатах и поверхности планет, до экономики, миссий и политики - всё отдать на растерзание алгоритма. И при том не на уровне Elite Dangerous или No Man's Sky, а на максимально приближённом к реальности уровне. И большую часть времени они тратят именно на разработку и доведения до ума этой всей системы. Если в EVE Online игроки - главное действующее лицо в мире игры, то в SC они будут лишь крупицей в океане НИПов, на которых всё и держится.

В общем и целом игра медленно но верно превращается в какие-то Космические Рейнджеры в 3D (в мире игры даже есть похожая на КР структура) -мультяшность +болезненный упор на правдоподобность.
Supple Hope
Купи еще пару кораблей. Тебе что жалко?
RusStarik
Supple Hope жалко, особенно учитывая что корабли в которых я реально заинтересован пока не в игре, как и связаные с ними механики. Подожду 3.8 и начну наконец-таки внутри игры покупать кораблики. В общем-то и сейчас можно, но перед обновой вроде как должен быть вайп так что смысла пока нет.
Уже даже составил список техники в которой крайне заинтересован. laugh.gif


Мне блин страшно представить сколько Orion будет стоить, учитывая что Caterpillar стоит почти 5М. unsure.gif

Ну и, поиграв с месяц, понял что подавляющее большинство тех кто покупает наборы дороже $60-$80 это люди рассуждающие примерно так - "Если девы сделают всё что планируют - отлично! Помог разработке игры-мечты. Если пузырь лопнет завтра - вообще пофиг, мой флот в 10-50 кораблей это 1% от моего ежегодного дохода."
Supple Hope
Неправильно думаешь. Надо думать так "я что, лох или идиот лить бабос в игру, которая еще даже не вышла и уже высосала бюджета больше чем гта 5". Есть куча игр, которые уже вышли и за которые можно деньги отдать, а платить за ЭТО - это даже не вопрос денег, это вопрос принципа. Я бы себя уважать перестал, отдав хоть копейку таким мразям.
RusStarik
Supple Hope, я к этим "китам" не отношусь, ибо деньги у меня не резиновые. sleep.gif
Я-то купил т.к. давно слежу за прогрессом, нравится что делают, ну и уже сейчас предоставляют то, что ищу, но ни в одной другой игре не найти (разве что по отдельности в разных). Давно хотел. Последней каплей стали слухи (подтвердившиеся, что не удивительно) о том что прогресс наконец-таки перестанут обнулять между обновами.
В итоге наиграл уже часов 150, жду следующую обнову чуть ли не так же как в Warframe, да и в целом полностью доволен вложением, даже учитывая что если игра и выйдет когда-нибудь, то будет F2P. Для меня уже "окупилась". happy.gif
Одно обчищение нарко-завода чего стоило

Хотя оно того и не стоило в плане время/профит.
Коннор
Разработчики Star Citizen откроют новый офис в Манчестере на 1000 человек уже в будущем году

Студия Cloud Imperium Games (CIG) планирует открыть в Манчестере большое подразделение на 1000 человек. Тем самым разработчик Star Citizen и Squadron 42 хочет сделать из своего будущего филиала крупнейшую игровую студию во всей Великобритании.

Новый офис должен открыться в мае 2022 года, туда переедет нынешний состав команды разработки (400 человек) из Уилмслоу, что в 17 километрах от Манчестера. Согласно представленному пятилетнему плану развития, к 2023 году в новом структурном подразделении CIG должно быть создано 700 рабочих мест, а к 2026 году количество сотрудников увеличится до одной тысячи.

В настоящее время в CIG работает около 700 человек по всему миру: другие офисы компании находятся в Лос-Анджелесе и Остине (США), Франкфурте (Германия) и Монреале (Канада). Если принять во внимание новость об открытии филиала в Манчестере, то в течение следующих пяти лет штат компании должен увеличиться вдвое.

Читать полностью...
RusStarik
Вкину трейлер обновления, что сегодня должно выйти.



Из нового:
Локализация и физикализация персонального инвентаря - Теперь все персональные вещи это физические объекты (наконец-то можно лутать всё и всех), а инвентари в которых их можно хранить - локальны, т.е. никакой больше бездонной сумки доступной из любого уголка системы. Оставил шлем в инвентаре станции - придётся к ней лететь что б забрать.
Медицинский геймплей - Истекание кровью, травмы конечностей с сопутствующими эффектами и дебафами, медикаменты для лечения этого всего, ну и фул дроп.
Существенные подвижки в переходе на Gen12 - Не путать с DX12 - Gen12 просто следующая модернизация их рендера. Лично у меня FPS вырос в среднем на 10 единиц (или же на 20-30%), в зависимости от места.
NanoBot-AMK
Долгооооострой! Но замете, разрабы выкладывают намного больше инфы, чем пысы. Может Звёздный Гражданин выйдет раньше С2?! laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.