Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Citizen
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
syndagent


Star Citizen является гибридом MMO и сингплеерной игры, которая предложит сюжетную кампанию с опциальными кооперативными элементами в огромной вселенной, где происходят случайные столкновения. Разработчики хотят создать огромный сетевой мир, где игроки смогут свободно путешествовать, торговать, пиратствовать и выполнять задания.

Авторы будут регулярно добавлять новые созвездия в микродополнениях. Вести исследования и наносить объекты на карту придется самим игрокам. Задача первооткрывателя состоит отнюдь не в придумывании названий для небесных тел. Он должен пролететь по новому маршруту на ручном управлении и не разбиться. Записанную информацию для автопилотов он сможет продать на рынке за солидную сумму.

В Star Citizen не будет развития персонажей в стиле MMORPG. Игроки смогут получить преимущество только за счет хорошего оборудования и собственного мастерства. В качестве игрового движка используется CRYENGINE, а также заявлена поддержка Oculus Rift, Mantle API и PhysX.

Этапы разработки:

Hangar Module - 2013
Dogfighting Module, FPS / Ship Boarding Module - 2014
Social / Planetside Module, Squadron 42, Persistent Universe Module / Beta - 2015
Star Citizen - 2016

Скриншоты и арт







Видео
syndagent
Star Citizen обзаведётся несколькими инопланетными языками


Новости о финансовых успехах Star Citizen давно уже стали обыденностью. Каждый новый этап финансирования открывает разработчикам двери для нововведений, и вот, намедни проект собрал сумму в $48 миллионов, продолжая бить все рекорды по сбору денег методом «всем миром». Следующей целью разработчиков является сумма в $50 миллионов, и здесь начинается самое интересное.

А вы говорите по-вандулски? Нет? Ну, может, по-бануйски? Тоже нет? А вот я свободно владею вандулским, зи’анским и бануйским языками. Примерно такой разговор вскоре можно будет встретить в среде фанатов Star Citizen, поскольку разработчики времени и денег явно не теряют, и планируют по достижении итоговой суммы в $50 миллионов разработать внутриигровые языки для трёх основных инопланетных рас в игре: Вандул (Vanduul), Зи’Ан (Xi’An) и Бану (Banu). Поскольку $50 млн разработчики, сомнений нет, соберут, языки в игре будут-таки представлены.

При создании языков ребята планируют сотрудничать с лингвистами, что, в теории, позволит создать не просто языки-кальки с английского лишь с изменёнными звуками, и не несвязное рычание, а настоящие, аутентичные языки, уникальные для каждой из трёх рас. Крис Робертс, основатель студии-разработчика, пообещал встретиться с первым фанатом, который научится говорить на одном из этих инопланетных языков.

Надо отметить, что идея очень интересная, и подобные, казалось бы, «мелочи», мощно украсят игру, ведь большое всегда строится из малого. Долгоиграющий проект, каким видят разработчики Star Citizen, просто обязан быть проработанным до мелочей.
Источник
tom-m15
Технический дизайнер Star Citizen рассказал о детализации и системе повреждения кораблей


От выхода финальной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют примерно два с половиной года. Но уже сейчас очевидно, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся изрядно потрудиться, чтобы избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его исполинскому бюджету. И, судя по техническим характеристикам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

Во время выставки Gamescom 2014 сотрудникам DualShockers удалось пообщаться с техническим дизайнером Cloud Imperium Games Дэном Трейси (Dan Tracy). Специалист раскрыл впечатляющую информацию об одном из новых летательных аппаратов в игре — Origin M-50. Он подходит и для выполнения гоночных миссий, и курьерских заданий и, как отмечается в официальном описании, «способен впечатлить не только наёмников, предпочитающих скорость бронебойности, но и прекрасных дам».



Во-первых, этот относительно небольшой гоночной корабль насчитывает 100 тыс. полигонов. Если вспомнить, что модели героев ещё не вышедшего PS4-эксклюзива The Order: 1886 состоят из такого же количества полигонов, этот факт может показаться не таким впечатляющим. Но, например, в EVE Online, как припомнил один из пользователей официального форума студии, корабли некогда состояли в среднем из 3 тыс. полигонов. Однако для Star Citizen это, разумеется, не предел. Более крупный боевой звездолёт Hornet имеет 300 тыс. полигонов, а военные гиганты линейки Bengal — 7,5 млн. полигонов. И это без учёта тесселяции.

Во-вторых, Origin M-50 насчитывает 12 наложенных друг на друга текстур с разрешением 4096 х 4096 точек. Дополнительную детализацию модели обеспечивают карты нормалей с таким же разрешением. Star Citizen рассчитана на владельцев высококлассных компьютеров, поэтому высокой производительности в игре обладатели маломощных систем вряд ли смогут добиться.



В-третьих, корабли в Star Citizen отличатся впечатляющей реалистичностью не только в статике. Со временем обшивка аппаратов будет изнашиваться, и все царапины и выбоины будут отображаться на модели. В большинстве игр транспортное средство, какие бы повреждения ни получало, по завершении миссии выглядит как новое. Star Citizen станет исключением из этого правила.



В новой игре Робертса не получится восстановить обшивку, просто нажав на кнопку ремонта — со временем материал будет разрушаться, и чем активнее эксплуатируется корабль, тем старее он будет выглядеть. Чаще всего игроки будут пользоваться косметическим ремонтом — повреждённые части придётся целиком менять на новые, что обойдётся недёшево и потребует на время оставить корабль в мастерской. Впрочем, многие игроки наверняка оценят такую «визуальную честность», ведь по степени износа обшивки можно будет узнать ветерана Star Citizen.

Общее количество средств, собранных на разработку Star Citizen, уже превышает $51 млн. Ускорить приток пожертвований удалось благодаря новой линейке кораблей Constellation, всего за одни выходные принёсшей свыше $1,3 млн. Выпустить бета-версию игры со всеми модулями, из которых пока доступны только ангарный и Arena Commander, планируется в конце 2015 года.
Источник

tom-m15
Сборы на Star Citizen превысили $55 миллионов


Космический симулятор Star Citizen продолжает обновлять рекорды. Крис Робертс заявил, что проект, создаваемый на деньги пользователей, уже собрал невероятные $55 миллионов.

При этом Крис выступил с заявлением, поспешив развеять страхи тех, кто опасается неразумного расходования средств. Робертс заверил пользователей, что все вложенные в Star Citizen деньги идут исключительно на разработку, а не оседают в карманах Криса и его коллег.

Напомним, что изначально Крис Робертс хотел собрать на Kickstarter всего $500 тысяч, но в итоге план удалось перевыполнить в четыре раза. Однако это было лишь начало, ведь студия Cloud Imperium продолжила сбор средств на своем сайте и установила рекорд.
Источник
aHdPeI_73RUS
MrObs
Впечатляет. Хотелось бы в "Сталкер в космосе" увидеть нечто подобное, по части пилотирования, присущей оному атмосферы.
tohis
Крутая игра намечается) Понравились вот эти слова очень:"Go wherever you wanted to go" и "And do whatever you wanted to do") Надеюсь так и будет!
--Kalan--
Star Citizen 2.4







RusStarik
За последний, примерно, год они улучшили качество анимаций и вообще взаимодействие ГГ с объектами(кроме кабин)? А то качество этой части игры, уровня Space Engineers, шокировало после всех роликов и скринов.
--Kalan--
Star Citizen 2.7





--Kalan--
MrObs
Star Citizen — представление расы Vanduul, кораблей и новый геймплей


Во время праздничного стрима Star Citizen студия Cloud Imperium Games представила несколько новых роликов, в основном посвященных расе главных противников во вселенной игры — Вандуул (Vanduul).

Разработчики показали кинематографический трейлер кораблей Вандуул, и как они создавались. Видео сопровождаются комментариями арт-директора по технике Натана Дирсли. Некоторые из кораблей, такие как авианосцы Driller или Kingship, просто гиганты.

Тут же есть видео, представляющее масштаб кораблей в сравнении с другими, плюс есть видео на 360 градусов, демонстрирующее модель Вандуула.

Помимо этого можно посмотреть на пару траулеров, выходящих в альфу 2.6, которая выйдет уже скоро и добавит огромное количество контента: 48 кораблей, 100 сикстилионов километров космоса, 17 миссий, два режима и две карты для Star Marine. На закуску еще и корабль MISC Razor — гоночный корабль, использующий технологии Xi’An.

На сегодняшний день Star Citizen собрала более $138 миллионов.





прочее видео




Источник
MrObs
Наречия и языки инопланетян в новом видео Star Citizen


На официальном Youtube канале игры Star Citizen появилось новое видео из серии Around The Verse. Видеоролик представляет интервью с Бриттоном Уоткинсом, который работал над фильмом "Стартрек: Возмездие" (Star Trek: Into Darkness). Бриттон занимается созданием языков, на которых заговорят инопланетяне в Star Citizen. Примечательно, что сам мистер Уоткинс свободно владеет языком На`Ви из фильма "Аватар".

У команды уже есть наработки. На видео демонстрируют фрагменты речи инопланетной расы Vanduul. Уоткинс рассказывает процесс создания нового языка на основе выбора фoнологии, символики и других элементов, направленных на проработку сильного звучания, соответствующего статусу Vanduul. Также в разработке находится язык для расы Xi’An.

Недавно проект перевели на другой движок, а сборы достигли отметки в 141 миллион долларов. Работа над Star Citizen продолжается, но все еще нет даже примерной даты релиза.






Источник
--Kalan--
Трейлер Cyberpunk 2077 воссоздали в Star Marine.

--Kalan--
Час геймплея в 4К

--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.0 Screenshots 4K











--Kalan--
--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.1



--Kalan--
Star Citizen Alpha 3.5









Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.