Всем привет. Задумался о покупке новой Калины 2 (1.6 МТ, 106 л.с. Люкс - 432 800). С деньгами не проблема, могу купить и самую максимальную (с АТ) комплектацию - 480к. Вот вопрос - какие проблемы в ней встречаются и вообще какие отзывы у вас? Может у кого-то уже есть или у знакомых и т.д.
Dr.Cox
11.07.2014, 17:25
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми
l3kar
11.07.2014, 17:45
Про вторую не знаю. А первая себя отлично показала в эксплуатации (за свои 350000р.) Да и как правило, их ругают те, кто на них и не ездил.
l3kar
12.07.2014, 07:40
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25)
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми
Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.
Ким
12.07.2014, 08:34
Dr.Cox, зарубежные аналоги в такой же комплектации стоят около 700 тысяч рублей. У меня Kia Rio, Калина как вторая машина.
l3kar, знаю, что куча недочётов мелких в первой было)
Gentleman
12.07.2014, 10:05
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 17:25)
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми
Поддерживаю. Калину за полляма Уж лучше хорошую иномарку с пробегом (и выбор огромный)
Читал где-то случай, что ЭУР глюкануло, и руль выкрутился в сторону на скорости. Результат - вылет на встречку и всё. Верить этому или нет - не знаю, но от наших "машин" можно чего угодно ожидать.
Проблемы стандартные для любых авто российской сборки, естественно требуется тюнинг т.к. мелких неисправностей и недочетов в ней много но тут зависит от того где покупать, советую почитать отзывы по салонам своего города, да и так в сети информации полно, но общий смысл сводится к тому что можно брать, если есть дополнительные деньги на первоначальное устранение недочетов.
Dr.Cox
12.07.2014, 12:26
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40)
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25)
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми
Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.
Да пожалуйста:hyundai solaris,renault logan.Это первое,что пришло на ум.Причем первый вариант очень даже ничего и гораздо приличнее калины.Нормальная комплектация выйдет ~550т,но это того стоит,тем более,что деньги-не проблема.Второй вариант можно взять в максималке ~450-500т.При учете,что логан считается не убиваемой машиной.
l3kar
12.07.2014, 18:16
Цитата(Dr.Cox @ 12.07.2014, 13:26)
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40)
Цитата(Dr.Cox @ 11.07.2014, 18:25)
Раз с деньгами не проблема,то лучше что-то другое возьми
Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.
Да пожалуйста:hyundai solaris,renault logan.Это первое,что пришло на ум.Причем первый вариант очень даже ничего и гораздо приличнее калины.Нормальная комплектация выйдет ~550т,но это того стоит,тем более,что деньги-не проблема.Второй вариант можно взять в максималке ~450-500т.При учете,что логан считается не убиваемой машиной.
Цены у тебя старые, смело прибавляй 150.000р. Покупали у нас на работе двое Солярис. Один задолбался возить её в сервис. Про Логан вообще молчу. Покупать "это" только из принципа - хоть что, лишь не автоваз., весьма глупо.
S.a.n.4.e.s.
12.07.2014, 18:42
Графонорожденный, Зайди на любой автосайт типа драйва и почитай впечатления владельцев. Если повезет, найдёшь людей с твоего города, а там и можно будет договориться посмотреть. А вообще ваз повысил качество с приходом ренониссан
Dr.Cox
12.07.2014, 22:48
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16)
хоть что, лишь не автоваз., весьма глупо.
Логан будет в разы надежнее,чем вазовское ведро.
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16)
Один задолбался возить её в сервис
Раз на раз не приходится.
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 18:16)
смело прибавляй 150.000р
Только если ты говоришь о Солярис.Но я и не говорил про полную комплектацию.
ЧАО
13.07.2014, 00:22
Цитата(l3kar @ 12.07.2014, 08:40)
Предложи свой вариант, с аналогичной комплектацией, в районе 450,000р.
Из новых Volkswagen Polo 1,6 5МТ Комфорт
PS: Никогда не берите автомобиль на последние деньги!
Скиф
13.07.2014, 07:03
Возьми Короллу девятого года за эти деньги, сделай на сдачу полную химчистку салона (если тебе вдруг мозг насилует мысль "в эти сиденья кто то пердел"), и езди без задних мыслей о том, что, возможно, у машины электроусилитель "заклинит" на полной скорости - и привет встречка.
l3kar
13.07.2014, 08:12
Цитата(Dr.Cox @ 12.07.2014, 23:48)
Только если ты говоришь о Солярис.Но я и не говорил про полную комплектацию.
А я говорил про аналогичную комплектацию. И новый логан стоит ~ 550.000р. А не как 450,000.
Цитата
езди без задних мыслей о том, что, возможно, у машины электроусилитель "заклинит" на полной скорости - и привет встречка.
Уже давно обсуждалось в интернете этот случай, и сошлись на мнении, что автор статьи тупо соврал.
Lance
13.07.2014, 08:17
Как правильно говорил ДмитрийТ, вторая калина впринципе плоха только тем, что с завода все равно требует доработки руками. Взять хотя бы практически отсутствующую шумоизоляцию (как и на полуседане кстати, я бы на него вообще не смотрел, от VW там один шильдик, остальное порезано индийцами). Если надо машину а-ля купил и не трогаю - АвтоВАЗ пока еще не вариант.
Dr.Cox
13.07.2014, 10:39
Цитата(l3kar @ 13.07.2014, 08:12)
И новый логан стоит ~ 550.000р
Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.
Ким
13.07.2014, 11:15
Dr.Cox, читай выше, у меня Rio за 600к. Дешевле - минимальная комплектация мне не нужна (нет даже защиты картера). Скиф, б/у машина не подходит, нужна новая. DarkVolk, ЭУР это на первой Калине, да и давно это было, в итоге выяснилось, что это враньё. ЧАО, Поло фигня (McNik меня не одобрит), мне не понравился - внутри та же Лада. 570 тысяч, но никак не 450. l3kar, Логан это такое бревно... ЧАО, деньги не последние, через 2-3 года планирую продать Рио и взять новый Спортидж.
ЧАО
13.07.2014, 22:09
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15)
570 тысяч, но никак не 450.
Сейчас сезон скидок. Как пример. Там же кстати и Солярис есть.
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15)
(нет даже защиты картера)
От двух до трёх тыщ, в зависимости от наличии ямы.
ДмитрийТ
14.07.2014, 18:11
Графонорожденный,
Цитата(l3kar @ 13.07.2014, 09:12)
И новый логан стоит ~ 550.000р.
Тогда уж лучше Geely MK Cross взять за те же деньги (хоть и старенькая но это же Toyota ).
l3kar
14.07.2014, 18:59
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15)
l3kar, Логан это такое бревно...
"Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!"
Цитата
Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.
Dr.Cox
14.07.2014, 19:52
Цитата(l3kar @ 14.07.2014, 18:59)
Цитата(Графонорожденный @ 13.07.2014, 12:15)
l3kar, Логан это такое бревно...
"Дайте мне Калину и топор — я сделаю вам Логан!"
Цитата
Бред.Где ты такие цены увидел?даже на офф. сайте полная комплектация стоит за 515т.
Там же, заходишь в "Конфигуратор 3D" и получаешь эту сумму.
MAD_MAX
22.11.2014, 19:19
Ким , было за жизнь 4 ВАЗовских автомобиля (21099 спутник, 2115 самара, 11183 калина), катался и ремонтировал еще ряд моделей (2104-07, 2110). По калине - был седан 11183 с мотором 21114 (8кл, 87лс, евро-2) 2006г в средней комплектации (сигналка, ЭУР, передние ЭСП). Брал не новую - с пробегом 87 000 км после одного владельца-деда. за 170 тыр. (новая тогда, в 2011г стоила 310 000) Конечно, пришлось вложить еще 25 000 денег, чтоб косяки исправить прошлого владельца (именно из-за хреновой эксплуатации). Когда завершил с косяками - с удивлением обнаружил - машина удобнее всего, что раньше выпускал автоВАЗ. Задний ряд вмещает нормально 2-3 пассажиров с ногами ( а не для безногих, как в самаре/спутнике). Металл - добротный - у меня порог снизу был до грунта поцарапан - не зацвевший был. Подвеска со стандартными скопинскими амортизаторами глотала ухабы и ехала как кросс-овер (на дачной дороге ехал 40-50, вместо 20 на обычных). С ЭУРом (хотя из той, "косячной" партии была машина) - проблем не было, правда руль для переднеприводной машины - пустоват. Была одна поломка - перегорел рычажок управления стеклоочистителем -сменил сам (450р). Из заводских косяков - коряво открывающийся "бардачок", прикипающие зеркала (не сложить на стоянке). Едет вообще ок. Проехал на ней 20 тык за 7 месяццев - очень позитивное впечатление оставила.
В совместной эксплуатации сейчас Гранта 2190 (стандарт-пустая самая). Писал, что машино очень даже. По отделке - тот же логан\поло и даже м.б. киа. бесит только отсутствие поручней на потолке и концевиков на всех дверях, кроме водительской (ну сами такую взяли вариацию). Ну и металл стал тоньше Калины-1 (наверное на 2й калине как и на гранте). Задняя крышка гуляет (багажника) - и не с первого раза из-за этого закрывается. В остальном - беспроблемный автомобиль. Проехал 11т. км.
Ким
23.11.2014, 15:19
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?
Jesh
26.11.2014, 15:10
Цитата(MAD_MAX @ 22.11.2014, 18:14)
Слова про Калину ...
В целом 20 тыс не так уж и много. Как говорил - у соседа была несколько лет(3 или 4 года), то проблем с кузовом - никаких и когда устанавливали фаркоп, то днище не имело никаких признаков указывающих на возможную коррозию(как вчера с салона). Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д.
Цитата
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?
А он там надо? 2108 и прозводные от неё никогда не испытовали проблем в управлении, даже в состоянии стоянки пара рейка-шейстерня не нуждается в усилиях от водителя.
Ким
03.12.2014, 17:45
Был сегодня в нескольких салонах-офф. дилеров. Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? Управление даже с ЭУР - дубовое, какие-то люфты, сверчки, шумоизоляция... можно сказать отсутствует. И это в Калина 2 Универсал. Пересел в хетчбек - всё ок, управление сносное и т.д. Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4. Пересел на другую - там нормально. АКПП так себе... Вроде нормальная, но медленная, да и надёжность... Неизвестно ещё какая. В общем если и поупать, то..
Jesh, есть нормальной сборки, но их ещё поискать. А так.. ну как так можно, в одной машине всё более-менее нормально, а в другой нет?
Gentleman
03.12.2014, 19:05
Цитата(Ким @ 03.12.2014, 17:40)
Это 3.14здец, скажу я вам, Г-пода. Такие бабки за ЭТО? В общем если и поупать, то..
С гитарных форумов: хочешь купить нормальную гитару - бери бу японца. Гитары тут не причём, но совет актуальный, как никогда
Ким
03.12.2014, 19:19
Японцы низкие, это раз, дороги в ремонте, это два, сложны в обслуживании - это три. Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме.
Jesh
05.12.2014, 00:43
Ким Это связано со сменой, что собирала. Например в смене А слесарь механосборочных работ Вася устанавливает жгут фиксации проводов в кузов придавая усилия большого пальца. А вот тот же слесарь Петя из смены B устанавливает тыльной стороной кулака... И вот все проблемы, к сожалению не до всего добрался приход Рено-Ниссан на ВАЗ.
Ким
05.12.2014, 09:57
Jesh, посмотрел, кстати, новую Гранту лифтбек. Ту, которую смотрел - сборка нормальная, вроде ничего не люфтит, не гремит, пластик, конечно, дешёвый, но выглядит ничего так. Учитывая стоимость - вполне норм. У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе! Зимой промерзает и начинается течь, весной всё это дело ржавеет и... в общем если и буду покупать, надо сразу проверить этот досадный баг. Вообще по отзывам - кому-то повезло со сборкой, кому-то нет. Сразу надо смотреть сборку и т.д.
Jesh
08.12.2014, 14:29
Ким Баг пожалуй от конструкции самого глушителя - тонкий металл и попросту прогорает в месте где высокое давление выхлопных газов. В идеале сразу необходимо заменить на тот, что из нержавейки производится(полным полном сейчас кооператоры производят их).
MAD_MAX
18.02.2015, 12:09
Цитата
MAD_MAX, а как тебе Гранта без усилителя руля?
вполне себе. для шин 175/70 R13 гидрач или любой другой усилитель - это уж слишком. Руль "легче" чем на "Самаре".
Цитата
Но очень туго переключается с 2 на 3 и с на 4
приработается, или масло сменишь.
Цитата
Но вот с электроникой там беда, накрывался электроуселитель руля(производства Калуги), разного рода датчики и т.д.
Да, я слукавил - написал не все. У меня был подыхающий датчик кислорода (лямбда), умерший датчик детонации и датчик положения коленчатого вала - стоило все это копейки (кроме лямбды - 1500р на тот момент) - поменялось мною за 5 минут. Но, повторюсь, я приобретал машину, которой на момент покупки было 5 лет и 87 тык. пробега. Судя по некоторым признакам - дед был скорее наездником, нежели автолюбителем. (погрызаный крысой провод массы от акб, осиные гнезда в отсеке двс, паутина на трапеции дворников и т.п.)
Цитата
бери бу японца.
епли с ним, при поправке на возраст - не меньше. а с учетом финансовых реалий - зч дороже теперь.
Цитата
Задумался о покупке китайца, наверное в другой теме.
даже не думай, ты чего.
Цитата
У Калины 2 обнаружился серьёзный недостаток - дыра в глушителе!
он для слива конденсата. На 5-6ти летней машине, глушитель 11183 (они примерно одинаковы) - был еще в здравии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.